замок под капотом

18 years ago




ѓоспода! Џри всем удовлетворении ””1 (1,6 Љомфорт), одна вещь морально добивает - это открывание капота. „елать это приходитсЯ часто - заливать незамерзайку. ‹ибо грЯзные руки, либо подмерзший замок, который просто так не откроешь... в общем все прелести вам известны. Џеределывал ли кто нибудь это чудо фордовской инженерии на открывание из салона? Љак это делаетсЯ, где, и сколько стоит?
Џравда достало.
‘пасибо за понимание.

замок под капотом

rem
5 February 2006

замок под капотом
2,7K
views
15
members
25
posts

avatar
Commics
5 February 2006


цитата:
ѓоспода! Џри всем удовлетворении ””1 (1,6 Љомфорт), одна вещь морально добивает - это открывание капота. „елать это приходитсЯ часто - заливать незамерзайку. ‹ибо грЯзные руки, либо подмерзший замок, который просто так не откроешь... в общем все прелести вам известны. Џеределывал ли кто нибудь это чудо фордовской инженерии на открывание из салона? Љак это делаетсЯ, где, и сколько стоит?
Џравда достало.
‘пасибо за понимание.

замок под капотом

Если речь идет о первом фокусе, то вместо штатного замка можно поставить замок с американского фокуса (если для вас это не секрет, то у американцев замок с тросиком) По креплениям они полностью совпадают. А вот в салоне прийдется мудрить. Ручка открывания должна стоять жостко - надо придумывать железные кронштейны.
rem
6 February 2006


Да, фокус 1. А сколько будет стоить такой вариант? Начитавшись форума все равно собираюсь "опробовать" ваш сервис, пройти ТО на 35 тыках. Может быть заодно и...?
andrey_k
7 February 2006


а есть ли смысл вообще его менять ? как-никак, но хоть какая дополнительная защита от угона имеет место быть. даже если и разобьют стекло, то капот не откроют и кричалку сигналки не сорвут или подушкой не накроют.
rem
12 February 2006


Мысль здравая. Но, как выясняется, открыть капот не так уж сложно. Приспособа не такая уж сложная. А вот ездить со "слепым" стеклом, где-нибудь по 3-му кольцу, как недавно довелось из-за отсутствия жидкости в бачке омывателя... это я вам скажу аттракцион... не хочу больше.
avatar
RomanKhv
12 February 2006


цитата:
А вот ездить со "слепым" стеклом, где-нибудь по 3-му кольцу, как недавно довелось из-за отсутствия жидкости в бачке омывателя... это я вам скажу аттракцион... не хочу больше.

А причем тут замок капота? Мне бачка омывателя хватает почти на месяц. А раз в месяц можно и ключом открыть. Согласен, что если бы еще из салона открывался, было бы удобнее, но если на этом не зацикливаться, то и нормально
avatar
Pedro
12 February 2006


цитата:
[ Мне бачка омывателя хватает почти на месяц. А раз в месяц можно и ключом открыть.

Эт ты наверно мо МКАДу , да по 3 кольцу маловато ездишь!
Попробуй в слякоть или после розлива на дорогу противогололёдных реагентов поездить ЦЕЛЫЙ день по Москве! Посмотрим, на скока тваво бачка хватит...
Ой, а, может, у тебя бачок 150 литров ?
avatar
pabliksol
23 January 2008


Чего то мне не спится и мой мозх замутненый болезнью родил такой вопрос, потянет ли на открытие капота соленоид, которые ставят в багажники на руавто? Я имею ввиду трос потянет, гипотетически представив что замок от американца поставил себе. Просто если потянет, можно как нить замутить под капотом, а трос не обязательно выводить в салон, хотя если сгорит - то попа, тогда в салоне луче ставить.
Какие идеи, или посоветуете еще полечиться?
PutL
23 January 2008


avatar
pabliksol:

Чего то мне не спится и мой мозх замутненый болезнью родил такой вопрос, потянет ли на открытие капота соленоид, которые ставят в багажники на руавто? Я имею ввиду трос потянет, гипотетически представив что замок от американца поставил себе. Просто если потянет, можно как нить замутить под капотом, а трос не обязательно выводить в салон, хотя если сгорит - то попа, тогда в салоне луче ставить.
Какие идеи, или посоветуете еще полечиться?

Мысль здравая. Лечиться не надо.
Блин, стрёмно только один соленоид. Ну ты сам понимаешь. В идеале обязательно оставить ключ и добавить соленоид. Соленоид подобрать по тяге с запасом. Но думать, как сам процесс открывания реализовать. В случае ключа - повернул в одну сторону, капот отщелкнулся, в другую, капот поднимаем. С кнопкой соленоида - нажали один раз, потом второй и очень быстро бежим к капоту пока тот не захлопнулся.
Вариант с соленоидом лучше тросика. Все ИМХО.
avatar
NikkOne
23 January 2008


да мне кажется что лишнее это все. Конечно из салона может быть (именно "может быть") и удобнее, но руки то в основном пачкаются когда ты лезешь в щель капота и открываешь скобу-стопор, а потом открываешь за грязный край и закрываешь тоже. Могу сказать как владелец америкоса - открытие из салона - не панацея от грязных рук!!!

а убирать скобу-стопор, даже при налиции соленойдов и т.д. - безумие
PutL
23 January 2008


avatar
NikkOne:

да мне кажется что лишнее это все. Конечно из салона может быть (именно "может быть") и удобнее, но руки то в основном пачкаются когда ты лезешь в щель капота и открываешь скобу-стопор, а потом открываешь за грязный край и закрываешь тоже. Могу сказать как владелец америкоса - открытие из салона - не панацея от грязных рук!!!

а убирать скобу-стопор, даже при налиции соленойдов и т.д. - безумие

Да, нет. Основная идея открытия из салона в том, что открытие салона не зависит от ключа. Грязные руки это не проблема, ну не та проблема. Американцы (владельцы американок) не задумываются об этом. А Гансы и Иваны (владельцы таких машинок) постоянно испытывают душевный дискомфорт (а потом эта группа водителей вываливается или попадает на наши улицы ). Пришел я утром, завел, вспомнил, что под капотом что-то есть, в том числе и горловина бачка незамерзайки. Блин, глушим, вытаскиваем ключ, открываем капот и т.д. Можно, конечно перед заводкой открыть или иметь второй ключ или болванку. Но опять добавляются лишние действия ну почти каждое утро. Вспомнить, где эта болванка. Предположим в кошельке. Кошелек в сумке, а сумка уже в багажнике ...

avatar
NikkOne:


а убирать скобу-стопор, даже при налиции соленойдов и т.д. - безумие


Конечно и обязательно, при реализации идеи соленоида не забывать о ТБ. Перспектива иметь капот на лобовом стекле...

Не обратил внимание, что pabliksol писал про американский замок и соленоид. Я думал про европейский замок и повысить надежность соленоида я предлагал оставив ключ. На европейский замок вешаем соленоид и стопор. Конечно бред. Иными словами, если делаем из под капота, то про угоноустойчивость можно забыть - замок и ключ заменяем на американский замок. Если важна угоноустойчивость, то оставляем все как есть. Кнопка и соленоид не настолько надежны как тросик (механика).

М.б. резюмируя, американский замок с тросиком лучше. Так сказать, не изобретая велик.
avatar
pabliksol
23 January 2008


NikkOne
Еще один минус ключа! Я ключи всегда кладу в карман брюк, а капот даже при малейшем касании замка и скобы защелкивается, так вот часто приходится матерясь лезть грязными руками в брюки (элементарно тряпочку забыл и руки терь вытереть). Я уже не говорю о том о чем сказал PutL, залезть под капот после завода двигателя - элементарно послушать что как работает.

PutL
А думается только американский замок и пойдет, переделка родного под соленоид думаю трудоемкая будет. хотя не разбирал его, надо смотреть.

Может у кого был опыт разбора замка европского - реально ли там поколхозить с установкой флажка как на америкотах?
PutL
23 January 2008


avatar
pabliksol:

PutL
А думается только американский замок и пойдет, переделка родного под соленоид думаю трудоемкая будет. хотя не разбирал его, надо смотреть.

Может у кого был опыт разбора замка европского - реально ли там поколхозить с установкой флажка как на америкотах?

Я подредактировал своё сообщение перед этим твоим.
Я думаю, не желательно вносить изменения в конструкцию замка. Снижаем его надежность. Например (боже упаси), мелкая авария, замок заклинил, искрит проводка. Надо снять клемму и\ или потушить мелкий очаг. А не можем.
Гуд бай май лав гудбай ©.
kmelehin
26 November 2008


Столкнулся с проблемой,пытались залезть под капот и сломали личинку,её конечно можно и новую поставить(что уже и сделал, но не всегда открывается), интересует,был ли у кого положительный опыт по переносу привода замка капота в солон(по примеру крышки багажника),чтобы работал от ключа или от электричества.
Заранее благодарю за ответы.
avatar
RaceDriver
26 November 2008


ставь от американца замок, тросик, ручку и панель под рулём.

вроде как должен подойти. видел на америкосе замок от европы.
kmelehin
26 November 2008


в идеале хочу от сигналки подключать...вот правда слабо представляю как это сделать
avatar
strattec
26 November 2008


K
kmelehin:

в идеале хочу от сигналки подключать...вот правда слабо представляю как это сделать

Тебе надо ставить замок от америкоса + Дефентайм… блокиратор капота электро

можно выход повесить на сигналку
kmelehin
26 November 2008


а в европе(испанец) предусмотрен какой-нить тунель через который можно тросс открытия капота в салон привести???И как ентот самый трос в одкапотном пространстве крепить???
Пользуйтесь поиском!
avatar
pabliksol
26 November 2008


kmelehin
Взвесив все за и против - опция полезная, но трудо и денего затрат не стоит.
А затраты не кислые будут. Самое главное - вам никто не возьмется это устанваливать. Самому корячиться - боже вас отведи.
avatar
azzee
1 March 2010


Украли решётку радиатора осенью.
купил облицовку неригинал. Значка нет.
решил урбрать логотип совсем.
вот только незнаю как.
у кого опыть есть - поделитесь.
америка каких годов с тросиком? и если можно дайте пожалуйста номер
РУСФОРД
1 March 2010


как потеплеет буду от америки ставить устройство открывания капота (если не продам) куплено (все б/у) замок капота от америки 2 подторпедная панель с креплением под ручку троса 3 сам трос с ручкой и крышка предохранителей (на панели ее не было ) получилось по деньгам 3500 тысячи , осталось просверлить под трос дырку и проложить до замка , теперь нюансы 1 в основном панели можно найти только серого цвета 2 эта панель крепится болтами а не шурупами , потому что обратная сторона из металла и вес приличный ,у нас крепеж на шурупах , выдержит или нет это вопрос , 2 снятие замка капота , по книге надо делать с опусканием радиатора иначе не подлезть 3 как вести трос в подкапотном пространстве,
в идеале надо по крылу , но хватит длинны или нет тоже вопрос , вобщем конечно заниматься этим лень , но если все продумать ,думаю получится ,
ждем тепла и отчета
avatar
azzee
1 March 2010


а от других авто можно приспособить
я так мельком посмотрел и чтоб снять замой(он там в глубине) вроде надо радиатор снимать? или я не так понял)
aSergeev
8 March 2010


Вчера снимал замок не снимая радиатора. Капот не смог открыть вообще. Снимаешь защиту, пластиковый фартук снизу, протягиваешь руки вверх к замку, нащупываешь там два винта. Откручиваешь их накидным ключом на 10. После этого отгибаешь сам замок в сторону радиатора и вверх, чтобы можно было вытащить личинку замка. Выбиваешь личину, возвращаешь замок на место, открываешь отвёрткой капот. Если капот открывается, то снять замок ещё проще. Сначала надо чуть-чуть покрутить винты из ямы, потом можно докрутить их сверху (снимал так, когда открывался капот). Выложите, пожалуйста, коды замка от американского фокуса, так как очень интересует этот вопрос.
РУСФОРД
9 March 2010


aSergeev -http://www.euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=4238&firm=Ford&model=492&group=4&used=1
aSergeev
9 March 2010


РУСФОРД, спасибо!
avatar
Malish
6 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Установка замка капота от ff USA.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up