пожалуй ты праф! Лучше уже вряд ли кто то придумает.
contracts:
|
помойму самый лучший джип в мире! |
Вотэта тема на ФФК!
Смотря что вкладывать в смысл слова "джип". Кстати, Патрол бывает с разными двигателями, разной мощности, на разных колёсах, с лифтом... А сейчас совсем новый почти кросовер.
А главное достоинство Патрола на мой взгляд, это можно отъездить тыщ 200, затем сделать ремонтно-восстановительные работы и ещё 200 проехать.
Но машина очень специфичная, на любителя. Некоторые купят, поездят и продают - "не моё". А для некоторых один и на всю жизнь.
aksakal52
26 April 2010
Можно немного проиллюстрировать тему.
От стоковых комплектаций к навороченным экспедиционникам.
И Форд С-Мах для сравнения рядом
По новому Патролу, информация
У62
помоему, по богатству отделки салона его делали конкурентом РР ВОГ автобиография... во всяком случае сравнивать его с Крузаком даже язык не поворачивается...
Tim_
20 November 2010
цитата: |
во всяком случае сравнивать его с Крузаком даже язык не поворачивается... |
Конечно. Игорь, ты же сам прекрасно понимаешь, что главное в жипах - это рама, а так как в Патруле отказались от рамы, то он уже совсем и не жип, а такой же паркетник как и Пилот, Хайландер, Паджеро и прочие.
От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
Основные рынки сбыта 200-го и Прадо — это Эмираты и прочие арабские страны. Продажи в России и Европе, в сравнении с этими цифрами, просто смешные. Та же история была с Ниссаном. Из-за финансовых сложностей они передержали на конвейере Патруль, и он колоссально устарел. Продажи Патрулей упали, а денег на новую рамную платформу в Рено не дали. Поэтому решили сделать новый большой люксовый паркетник — рынок больших дорогих рамников всё равно уже был к тому моменту утрачен. И тойота этот сегмент никому не отдаст теперь, т.к. маржинальность в нем в 3 раза выше, чем в сегменте несущих кузовов.
Рамный автомобиль — это, по сути, грузовик.
Задача рамного автомобиля — быть таким же комфортным, как седан, таким же надежным и неубиваемым, и при этом управляться не хуже паркетника.
Поиск такого компромисса между надежностью, управляемостью и комфортом стоит колоссальных денег.
Сейчас есть, по сути, 2 сегмента рамных машин — это дешевые пикапы, которые, по сути, сначала грузовики, а потом уже внедорожники, и люксовые рамные внедорожники, которые сначала комфортны, а потом уже проходимы и надежны.
Первый сегмент — это все пикапы и все внедорожники, которые построены на их платформе. Это L200 + Паджеро Спорт, пикап Ниссан NP300 и старый Патруль, Toyota Hilux + 4Runner, и их родной брат FJ Cruiser, и многие, многие другие. Это неубиваемые неприхотливые машины, где комфорт принесен в жертву проходимости и надежности. Отсюда спорная обзорность, шумные вибрирующие дизеля, растянутые рулевые механизмы и радиус разворота от 7 метров (что дает диаметр в 14 метров). Это всё сделано не потому, что так хорошо — а для того, чтобы машины не ломались. И люди, которые покупают эти машины, прекрасно это понимают.
В сегменте комфортных внедорожников остались LC 100/200 и Прадо. В странах Ближнего и не только Востока их гребут как горячие пирожки. Это машины, которые для водителя и пассажиров комфортны как седан бизнес-класса, при этом надежны и достаточно просты в ремонте. Но там уже более нежные рулевые рейки и подвеска, тихие и без вибраций, но требовательные к топливу моторы, и радиус разворота 5-6 метров (что дает 10-12 метров диаметр).
aksakal52
21 November 2010
Сравнение схем полного привода «Patrol Y-62» и «TLC-200"
Есть мнение и другое
мнение
Для Востока не принципиально, но для РФ отсутствие у Патруля дизеля очень существенный недостаток. Трансп. налог и расход - явно не в пользу Патруля.
aksakal52
22 November 2010
Tim_:
|
отсутствие у Патруля дизеля очень существенный недостаток. Трансп. налог и расход - явно не в пользу Патруля. |
Для ребят, которые покупают трёхлимонный Патрол Y-62, налог и расход дело не первое. Важнее цвет кузова, разобраться с меню (читать мануал не будут), а главное- сейчас машина редкая, можно пол года-год попонтить. А на светофоре как рвёт... аж подпрыгивает, всех делает!
Патруль перестал быть джипом, а превратился в автоус, Рамы нет, мостов нет, полный привод напичкан электроникой.
зато колесья диаметром , как у фуры!
ПС я не Игорь!!!
aksakal52
27 November 2010
igorga1:
|
Патруль перестал быть джипом |
Это, как ни прискорбно, всеобщая тенденция. Маркетологи так считают.
Но на наш век традиционных внедорожников ещё хватит.
И лучший за всю историю Ниссан-Патрол в кузове Y61 с двигателем TD42 можно и сейчас новый купить (но дооорого...)
aksakal52
не соглашусь с вами, лэнд крузер надёжне и лучше хотя на вкус и цвет...
aksakal52
28 November 2010
igorga1:
|
aksakal52 не соглашусь с вами, лэнд крузер надёжне и лучше хотя на вкус и цвет... |
А с чем не согласитесь? Я Патрол с ТЛК не сравнивал (тем более с каким ТЛК-80, 105, 100?). "За всю историю"-это за всю историю производства Патруля.
По "лучше и надёжнее" тут у каждого свои понятия, что лучше - комфорт, проходимость, оснащённость...
Новые старые ТЛК-76 тоже сейчас продаются, и цена приличная. Но покупают ведь!
А по Патролу скажу- мне нравится его качества внедорожника в сочетании с комфортом легковушки
учший за всю историю
сам езжу на tlc 80 имел опыт обшенияс разными внедорожниами, 61 неплохая машина тем более с мотром td42 , но не самаялучшая, на мой взгляд лучший в плане комфорта проходимости и реонтопригодности это лэнд крузер, 80-105.
тока патруль на симаксах был
tired_pilot
27 December 2010
1
Den-djanaksakal52А ещё и короткий был Патрол
aksakal52
27 December 2010
tired_pilot:
|
Den-djan aksakal52 А ещё и короткий был Патрол |
Да, пятидверный там бы не проехал. И Мастер за рулём был
Не, всё-таки там прокладка виновата, а не машина...
Ещё немного непостановочного видео
Patrol Y61 RD28
aksakal52Как так не постановочного, там машины для оффроуда подготовлены
Shiva
машины подготовлены, но видео не постановочное (типа - пишется сценарий, загоняется машина в грязь, потом её героически вытягивают...), а с места событий. Люди живут так, в путешествиях и лазаниях.
aksakal52Так в том-то и дело, что для подготовленных машин, как по асфальту всё, что в ролике
У меня знакомый на Фриле 2 с лодкой 12 метровой объехал в поле чудо уазоводов, они там сами себя вытягивали, якорь забивая. Он на следующий день ехал по тому же полю, и смотрел на тех же оффроудеров выковыривающих свой якорь обратно...
ShivaНу вот что я хотел сказать - отличие от
постановочного видео
А оно постановочное? Не знал! Я там видел только тупость и не знание физики