Вкратце, кто не в теме.
1 режим > jetterauto.ru3 режима > pedalbooster.ruОбсуждение у фокусоводовЗаинтересовался вопросом установки. На программный тюнинг денег тратить душит большая зеленая жаба, здесь вариант побюджетней.
Никто еще не ставил? Интересны ощущения на Моне, а если у кого-то 2.5, вообще будет супер услышать отзывы
slanick
Попробую договориться о тесте Джеттера, если удастся отпишусь...
Zuliki (aka Crashtester)
26 April 2010
slanick - юзал мульку на фф2 в своё время.. .. когда стоила 3.500 - не пожалел потраченных денег.
в своё время, когда пересел на IV моню были мысли и в него её поставить, но пока "чего-то" так и не дошёл до этого за 8 месяцев. да и вроде стоит она сейчас дороже, чем раньше.
Пока довольствуюсь стоком.
А про ощущения - полагаю всё то-же, что можно прочесть и в теме фокусоводов, с привязкой на моню.
А, по моему, джеттеры сейчас есть то же двух режимные. Типа вкл. - выкл.
А почему их не ставят на дизели? Внятного ответа на мондео форуме не услышал...
на дизелях нет дроссельной заслонки, а по сему - лучше уж тюнинг-бокс поставить для настройки впрыска
Кто на 1,6 ставил отпишите ощущения?
BlackNinja
7 September 2010
ZStep, были ответы, что и на дизели ставят сию приблуду... В чем прикол?
air182
22 September 2010
Интересно, а на 1.4 "приход" будет от неё? )))
Может есть отзывы?
air182Думаю разницы особо не будет. весь смысл в более быстром открытии заслонки.
Нас женой (моня 2,5 и ФИ 1,4 АТ) отговорили от установки джеттера, пустая трата денег особенно на 2,5
колеса срываться будут
air182
22 September 2010
Вот у меня тут ещё идея есть... ведь более быстрое открытие заслонки без изменения настроек прошивки тутже повлечет за собой хоть и моментное - но резкое обеднение смеси? Значит может будет детонилло?!
Друг когда тестил что-то подобное, рассказывал, что ему 1 из пассажиров сказал. что по звуку с приблудой стало похоже на детонацию... ... уж правда или нет... Кто что скажет?
На 2.0 МКПП IV Мондео стоит падалбустер и все отлично работает...никакой детонации...никаких обедненных смесей...вообще супер...
После установки совершенно другая машина стала
Underда собственно кто предлагал тот и отговорил
Мастер в дилерском центре. Мы давно знакомы ну и он ОЧЕНЬ не советовал. Т.к предсказать что будет с каждой конкретной машиной невозможно. У кого то детонация появлялась, у кого нейтрализатор умер... одним словом возможно совпадение, а возможно и нет. По ощущениям от 1,8 ФФ2 с этой фигней машина стала более дерганой, "клевать" стала носом при разгоне - ощущение прибавки прыти вроде есть, но очень напрягает - особенно пассажира.
viks:
|
Under да собственно кто предлагал тот и отговорил Мастер в дилерском центре. Мы давно знакомы ну и он ОЧЕНЬ не советовал. Т.к предсказать что будет с каждой конкретной машиной невозможно. У кого то детонация появлялась, у кого нейтрализатор умер... одним словом возможно совпадение, а возможно и нет. По ощущениям от 1,8 ФФ2 с этой фигней машина стала более дерганой, "клевать" стала носом при разгоне - ощущение прибавки прыти вроде есть, но очень напрягает - особенно пассажира. |
А речь о джеттере шла или о педальбустере ?
Under
Джеттер.. А разве это не одно и то же???
viks:
|
Under Джеттер.. А разве это не одно и то же??? |
Нет.
Джеттер - это китай, педальбустер - Россия.
Underа кроме происхождения (хотя мне сказали что из тольяти) в чем разница?
viks:
|
Under а кроме происхождения (хотя мне сказали что из тольяти) в чем разница? |
Тольятти импортер.
Основная разница в программе. Соответственно в режимах работы.
Насчёт 2,5 вообще фигня полная...
Вы думаете их чипуют, чтобы на месте буксовать?
На 2.0 МКПП Мондео 4, поставил себе джеттер,
джеттер кстати для автомата, совсем другая машина, я доволен.
Вот тема на мондео клубе
http://mondeoclub.ru/forum/topic/84466/
Ну у ребят на механике есть ещё вариант поставить педаль газа от машины с автоматом
не ах но всё же получше Ведь мулька и появилась с этих испытаний
Электронная Педаль Газа, мулька (сообщение #1008209)
Езжу с Jetter-ом 2 дня. Фокус 115 л.с. 70 000 км. АИ-95 Лукойл. Разница конечно же есть. Прежде чем поставить примерно полчаса тестил его. Но для полного понимания, мне кажется, нужно не меньше дня. Вот мои ощущения:
1. Трогаться стало легче (демпфер педали пропал), особенно это ощущается при резком старте. Машина реально быстрее стартует.
2. Тяга на малых оборотах гораздо лучше, переключений меньше.
3. Реакция двигателя, при движении на всех передачах (даже если 2000 об.), на нажатие педали газа намного быстрее, т.е ускорение лучше.
4. Мощности он не прибавляет, просто машина становится как бы более резкой.
5. Звук движка, как мне показалось (при первом тесте), изменился но ненамного.
6. Детонации никакой нет. Холостые те же.
7. Для лучшего трогания нужно некоторое привыкание к комбинации сцепление-газ. Как-то по новому теперь, как будто пересел на другую машину.
В общем, когда ставили обещали более резкий старт из-за отсутствия демпфера педали газа, боле чуткие реагирования на газ при 1,2,3 передачах. Всё это есть. Но был приятно удивлен лучшей тягой на низах на всех передачах (даже 4,5), а также реакцию на газ при небольших оборотах на всех передачах. Мне понравилось. Жду сухую погоду, чтобы попробовать Джеттер на сухом асфальте.
Севастьянов Андрей
18 March 2011
судя по всему заглохла тема...видимо FORD стал выпускать более мощные машины и вопрос отпал сам собой.
Севастьянов Андрей
18 March 2011
ну а то что Вы почуствовали ускорения в зоне низких оборотов более существенное, так это и объяснимо, так как дроссель открывается быстрее и срабатывание ( от желания к результату) стало лучше. Вот это Вы и чуствуете за рулем.
цитата: |
видимо FORD стал выпускать более мощные машины и |
Севастьянов АндрейМощные Фокусы3 только не для России
Mr.Mirror:
|
цитата: | видимо FORD стал выпускать более мощные машины и | Севастьянов Андрей Мощные Фокусы3 только не для России |
какие фокусы? речь о мондео
Поставил джеттер на свой форд мондео экобуст 203 л.с...Я даже не ожидал такого эффекта!!!Я просто в шоке...По ощущениям машина до этого просто не ехала а плелась как старая кляча.Динамика разгона такая,что страшно становится.Привыкал два дня.И ещё ...если верить бортовому компутеру,то расход почему-то уменьшился на 200-300 грамм.Я очень доволен!!!Пропал затуп после нажатия на педаль газа...и это очень радует
namberзасланец детектед, расход у него уменьшился
цитата: |
засланец детектед, расход у него уменьшился |
Клянусь соседским поросёнком!!!
ildar83
у меня на фокусе так же было. На джетере даже в паспорте прописано ''возможно как повышение, так и снижение расхода топлива до 0,5л/100км