az16rus

Казань

Барахолка Мусор
az16rus
25 November 2010


Куплю колпак-накладку на литой диск Ghia R16 т. 89196208006

az16rus
16 October 2010

1

Езжу с Jetter-ом уже 4 дня. Фокус 115 л.с. 70 000 км. АИ-95 Лукойл. Разница конечно же есть. Прежде чем поставить примерно полчаса тестил его. Но для полного понимания, мне кажется, нужно не меньше дня. Вот мои ощущения:
1. Трогаться стало легче (демпфер педали пропал), особенно это ощущается при резком старте. Машина реально быстрее стартует.
2. Тяга на малых оборотах гораздо лучше, переключений меньше.
3. Реакция двигателя, при движении на всех передачах (даже если 2000 об.), на нажатие педали газа намного быстрее, т.е ускорение лучше.
4. Мощности он не прибавляет, просто машина становится как бы более резкой.
5. Звук движка, как мне показалось (при первом тесте), изменился но ненамного.
6. Детонации никакой нет. Холостые те же.
7. Для лучшего трогания нужно некоторое привыкание к комбинации сцепление-газ. Как-то по новому теперь, как будто пересел на другую машину.
В общем, когда ставили обещали более резкий старт из-за отсутствия демпфера педали газа, боле чуткие реагирования на газ при 1,2,3 передачах. Всё это есть. Но был приятно удивлен лучшей тягой на низах на всех передачах (даже 4,5), а также реакцию на газ при небольших оборотах на всех передачах. Мне понравилось.

мулька (Pedalbooster, Jetter) Краснодарский край
az16rus
14 October 2010


Езжу с Jetter-ом 2 дня. Фокус 115 л.с. 70 000 км. АИ-95 Лукойл. Разница конечно же есть. Прежде чем поставить примерно полчаса тестил его. Но для полного понимания, мне кажется, нужно не меньше дня. Вот мои ощущения:
1. Трогаться стало легче (демпфер педали пропал), особенно это ощущается при резком старте. Машина реально быстрее стартует.
2. Тяга на малых оборотах гораздо лучше, переключений меньше.
3. Реакция двигателя, при движении на всех передачах (даже если 2000 об.), на нажатие педали газа намного быстрее, т.е ускорение лучше.
4. Мощности он не прибавляет, просто машина становится как бы более резкой.
5. Звук движка, как мне показалось (при первом тесте), изменился но ненамного.
6. Детонации никакой нет. Холостые те же.
7. Для лучшего трогания нужно некоторое привыкание к комбинации сцепление-газ. Как-то по новому теперь, как будто пересел на другую машину.
В общем, когда ставили обещали более резкий старт из-за отсутствия демпфера педали газа, боле чуткие реагирования на газ при 1,2,3 передачах. Всё это есть. Но был приятно удивлен лучшей тягой на низах на всех передачах (даже 4,5), а также реакцию на газ при небольших оборотах на всех передачах. Мне понравилось. Жду сухую погоду, чтобы попробовать Джеттер на сухом асфальте.

az16rus
14 October 2010


Езжу с Jetter-ом 2 дня. Фокус 115 л.с. 70 000 км. АИ-95 Лукойл. Разница конечно же есть. Прежде чем поставить примерно полчаса тестил его. Но для полного понимания, мне кажется, нужно не меньше дня. Вот мои ощущения:
1. Трогаться стало легче (демпфер педали пропал), особенно это ощущается при резком старте. Машина реально быстрее стартует.
2. Тяга на малых оборотах гораздо лучше, переключений меньше.
3. Реакция двигателя, при движении на всех передачах (даже если 2000 об.), на нажатие педали газа намного быстрее, т.е ускорение лучше.
4. Мощности он не прибавляет, просто машина становится как бы более резкой.
5. Звук движка, как мне показалось (при первом тесте), изменился но ненамного.
6. Детонации никакой нет. Холостые те же.
7. Для лучшего трогания нужно некоторое привыкание к комбинации сцепление-газ. Как-то по новому теперь, как будто пересел на другую машину.
В общем, когда ставили обещали более резкий старт из-за отсутствия демпфера педали газа, боле чуткие реагирования на газ при 1,2,3 передачах. Всё это есть. Но был приятно удивлен лучшей тягой на низах на всех передачах (даже 4,5), а также реакцию на газ при небольших оборотах на всех передачах. Мне понравилось. Жду сухую погоду, чтобы попробовать Джеттер на сухом асфальте.



    up