Буду менять (совсем проржавел и потёк) масляный картер двигателя 1.8.Будут какие то проблемы какой лучше герметик пользовать.Или если есть прокладка дайте номер.Может кто то посоветует холодную сварку или отговорит.
Василий15
16 April 2010
Масляный картер / поддон двигателя, прокладка.
Василий15:
|
Может кто то посоветует холодную сварку или отговорит. |
Сварка исключается.
LenyaZagorianskiy
18 April 2010
я когда на прошлой машине свой картер пробил, то мне заварили аргоновой сваркой за 600р, он аллюминиевый был, там от длины сварного шва цена зависит (200р за см) и сверху для надёжности ещё холодной сваркой залепил всё это дело и ничего.. год отъездил - всё ок.. герметик рекомендовали красный американский высокотемпературный поверх прокладки, но я просто новую прокладку поставил без герметика, чуть в 1м месте сочилось, но не страшно..
А я считал ,что там прокладки нет.
LenyaZagorianskiy
18 April 2010
я на москвиче с рено f3r менял, думаю на фокусе тоже должна быть..
Василий15Странно, когда я рассматривал свой двигатель снизу - поддон мне показался аллюминиевым...
После холодной сварки, думаю, будет проблематично снять поддон для очередной замены
. Да и не для этого она вообще придумана. Если бы я менял поддон картера - поставил бы его на обычный красный АБРО-вский герметик, он разработан для использования в качестве масло-бензо-стойких прокладок (да и по температуре он до 340 градусов держит)... Хотя, если там предусмотрена прокладка - лучше купить такую же.
Я в замешательстве потому,что был на 100% уверен что поддон металлический.
LenyaZagorianskiy
19 April 2010
надо его оттереть и посмотреть на повреждения, а потом уже думать заваривать его или менять.. если трещины небольшие - проще заварить, а если там серьёзные повреждения, то любая сварка потом разойдётся..
заваривают прям на сервисах, можно на машине приехать (дороже), а можно самому поддон в гараже снять и отдельно привезти (дешевле)
Скорее точно поменяю, просто много информации что он алюминиевый.А на разборке мне предлагают металлический.
Василий15 масляный картер двигателя от 1,8-2,0 случаем не продаете ?
Возил машину на замену масла двигателя, механик сказал что есть вмятна на поддоне по коробкой, я залез посмотрел действительно есть, причем в нижней точке, мастер предложил снять выправить и поставить обратно, так как по его словам этот удар может привести к "голоданию коробки" в плане нехватки масла...
Подскажите стоит ли заморачиваться или нет? Если необходимо могу выложить фотку.
И еще фопрос при переключении передачи (у меня автомат) есть небольшой люфт, тоесть я включаю передачу машина едит все нормально, но если после этого потрогать ручку коробки, то она еще смещается с характерным щелчком, типа вот теперь встала... кто-нибудь сталкивался с таким?
LenyaZagorianskiy
2 July 2010
usilov
а не боитесь что треснет когда её выправлять будут?
Поставил не оригинал 4т металлический ставил сам без проблем заодно почистил маслоприемник,был чистый.А старый поддон был как бинт сеточка, не храните машины в гараже с открытой ямой.
NikPa
3 July 2010
usilov При переключении с N на D не трогайте КРАСНУЮ кнопку и будет ставать на щелчёк .
честно не смог найти в поиске ничего на эту тему. Интересует есть ли там прокладка, какой и как использовать герметик? момент затяжка болтов.
есть,герметик лучше высокотемпературный(типа силикона),момент 25Нм
ИЗ МАНУАЛА
Очистите и проверьте монтаж лица обоих масляного поддона и блока цилиндров. Чтобы удалить все
следы предыдущих герметик, используйте растворитель для очистки блока цилиндров и масляный поддон. Обе поверхности должны
быть ровной, чистой и сухой.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите масляный поддон в течение десяти минут герметик применяется.
Применение силиконовых прокладки и герметика приблизительно 3,0 мм в
ff1se
то есть я допустим все протираю ацетоном, потом наношу герметик валиком в 3мм и сразу прикручиваю? или нужно 10 мин подождать и застывший прикручивать?
болты крепления поддона нужно менять?
затяжка как я понял делается от центра к краям по диагональному принципу?
madb
с завода идёт на герметике, без прокладки.
в случае ремонта ставят прокладку.
когда у меня начал сопливить, я поставил прокладку и тьфу-тьфу-тьфу!
лучше в бензине прокладочку помой,потом ацетоном сам картер,кладешь прокладку,промазываешь герметиком и ставишь на месть,болты те-же и на 25 Нм затягиваешь как схватят(упрутся) сразу,я хотя обычной трщеткой подтянул и нормально,главное не перетянуть(не сорвать)
Mamonoff
ff1se
прокладку с двух сторон мазать герметиком? в здоровом мане для СТО просто написано что нужно сделать из герметика валик 3мм на поддоне. только не понятно, ему давать застынуть или сразу прикручивать все?
madb
лучше не пожадничать 1000 рублей и поставить прокладку
Mamonoffда я не из жадности просто хочу все сделать по уму
madbцитата: |
хочу все сделать по уму |
Если по уму,то дать подсохнуть. Он будет как резиновый уплотнител и при затяжке поддона примет нужную форму.Если жидкий прикручивать,то лезет из щели и внутрь и наружу.Больше грязи чем пользы.
notoспасибо за ответ
появился новый вопрос не про картер то близко к нему)))
ктонибудь видел на первый фокус магнитные пробки в поддон?)
Пробки сливные?
Так они идут с магнитиком.Или не?
Другой вопрос:
прокладку ориджинал ставить, или заменитель сгодится, ибо все-равно герметик наносить?
Parebric
в мануале для официальных сервисов форд про прокладку поддона ничего нет, там только герметик рекомендуют наносить.
сливная пробка у меня точно не магнитная. вот и хочу узнать существуют ли магнитные)
А кто может подсказать номер этой прокладки поддона? зетек 2 л.. в каталоге экзиста нету (не нашел)
кто знает в какой последовательности нужно затягивать болты поддона?
2 people online