Подвеска : клиренс : проставки

11 years

3



Можно ли какнибудь поднять с-мах ? На управляемости это скажется ?
---
как узнать настоящий дорожный просвет (не клиренс)
подвеска, клиренс, проставки, увеличение клиренса, проходимость, посадка, демпферы

DarK-DeMoN
4 December 2005

Подвеска : клиренс : проставки
618,7K
views
273
members
1,5K
posts

avatar
kutuz777
4 July 2013


vvv99
Металлические проставки не ГУТ! Полиуретановые- самое оно, т.к. они плотно прилегают , и в место стыка с кузовом не будет попадать грязь, и остальное дерьмо, а следовательно не будет там ржаветь. С металлическими все наоборот.
vvv99
4 July 2013


Не порадовал. Я когда читал и покупал - думал, что наоборот, люминь лучше - меньше износа и т.п.
гут42
5 July 2013


vvv99
Скотч двусторонний приклей на поверхность, которая прилегает к кузову по всей площади и ничего ржаветь не будет...
vvv99
5 July 2013


гут42

Спасибо. А по остальным вопросам не подскажите?
Epsh
6 July 2013


про тормоза. есть мнение что на стенде машина не "клюёт" так как масса её никуда не движется и инерция в данном случае не работает. ну эт я так в догонку. чет никто не вспомнил про это.
avatar
Montana_
6 July 2013

1

1. установка со со штатными резинками или нет?
Ставится поверх всего штатного, штатная проставка вынимается только сзади из под пружин. Штатная проставка 10мм, поэтому весь комплект 20мм, а под пружинами 30мм.
2. Прочитал по роспуску саленблоков и ничего не понял - когда и для чего... поясните чайнику проще что нужно сделать, чтобы я на сервисе сказал мастеру.
Сайленблок работает от своего нейтрального положения примерно по 25 градусов в каждую сторону, внутренняя втулка у него затянута и не вращается, а внешняя поворачивается. Сам поворот происходит за счет эластичности резины. Чем больше поворот-тем сильнее износ. Когда ставите проставки, они уводят нейтральное положение машины от нейтрального положения сайленблоков- они становятся постоянно "в натяг", плюс при работе больше уходят в критические углы. Из "распускают", что бы втулка встала в нейтраль и снова затягивают. Делается это обязательно на стоячей машине. Так как болты держащие сайленблоки являются эксцентриками для сход-развала, то при роспуске желательно сразу делать сход-развал. Ещё потому что у приподнятой машины изменилось положение рычагов и следовательно сход-развала.
3. Нужно ли менять болты в этом комплекте или у них (проставки.ру) нормальные болты?
Желательно поменять на более прочные, но не обязательно.
4. куда ставить проставки? под пружину?
Передние стойки-20, задние стойки-20, задние пружины-30.
Вроде всё
zonnic
7 July 2013


Montana_
1.Для начала ты определи ,на сколько у тебя просела машина от заводского клиренса .Зачем ? Если просадка приличная и ты не собираешься менять пружины перед/зад то роспуск салейт блоков не требуется так как после лифта у тебя сайленты будут в Родном положении как и величина клиренса.Как правило сход развал от того что было, здесь сильно не уходит.
2.В случае когда меняешь на новые пружины ,либо у тебя пружины не просели ,плюс ставишь проставки , требуется роспуск сайлетов ,то-есть после того как всё уже поставили собрали,закрепили и сняли с домкратов и подставок , расслабляются передние и задние сайленты рычагов до свободного хода ,затем надо покачать машину ввех вниз ,с переди и с зади,что бы сайлетблоки заняли своё нормальное положение ,и затем производится затяжка всего того что было расслаблено.Некоторые рекомендуют :масса машины должна быть максимально приближена к тому как вы обычно ездите (полный бак и тп )плюс ложат груз Эквивалент водителя и пассажира .,и только потом затягивают. В этих случаях сайленты находятся в идеально рабочей зоне. Сход развал делать обязательно.зад уходит 100%.
3.При установке проставок на зад; родные сверху убирать обязательно,если есть желание ,старые с верху можно поставить вниз + 10 мм к тому что поставишь с верху.
4.болты они и есть болты если ничего на них не написано (класс прочности)то ставить не рекомендую т.к.может быть сыромятина ,(что конкретно поставляет проставки.ру.не скажу не пользовался )если не нравятся, в любом автомагазине купи другие .
5.На перед проставки ставятся только в одно место ,между корпусом и опорой стойки,как и в случае с проставками под задний аморт.,но если кто-то умудрится приладить или поставить в другое место то это будет что-то...
6.Думаю доходчево описал Вроде всё
PS сход развал рекомендую делать минимум раз в год лучше два после смены резины ,а так-же после того как соберёте пару хорших ямок.поверте очень сильно уходит, сэкономите и на резине и на подшипниках и тп и тд...
теперь всё
389-й
8 July 2013

1

Просто удивляюсь некоторым постам. Люди пишут полную чушь, выдавая свои "соображения" за прописную истину и даже не удосужившись прочитать ветку от нуля. Итак:
1. От проставок с гарантии НЕ СНИМАЮТ
2. Задней подвески от проставок вреда НИКАКОГО.
На проставках пробежал более 50 тыс км, ставил в гарантийный период. Машине 6 лет, пробег 75 тыс км, обслуживание только у официального дилера. Машина в основном используется для дальних пробегов (автотуризма)
Но если кто-то считает, что скрежетать порогами по лежачим полицейским и выбоинам машине совсем не вредно, то ради бога...
vvv99
8 July 2013


Montana_
zonnic

Большое спасибо. Надеюсь, что эти ответы, сгруппированные в одном месте помогут не только мне.

389-й

Только что делал первое ТО. Спросил по поводу проставок и гарантии. Категорический ответ - ходовую снимем с гарантии, но ставить можете. На форде ходовая выдерживает до 160 тыс и в любом случае на эти 3 года хватит. После 150-160 тыс - больная тема - саленблоки.

А в качестве анекдота теперь.
Вопрос Дилеру:
- Зимой, если играет на штатной магнитоле CD, и работает печка, то СД нагревается безбожно и после перегрева его выплёвывает.
Ответ Дилера Форд
- Это особенность конструкции автомобиля. Не слушайте СД зимой или не пользуйтесь печкой во время прослушивания СД.

:-) Вопрос и ответ из реальной жизни (Мега Моторс Груп в г. Житомир)
avatar
kutuz777
8 July 2013


vvv99
Выход здесь один... При прохождении ТО на проставках не нужно заострять внимание мастеров ОД. В принципе проставок и не видно. Ну а если машинка на гарантии и вылезла неисправность в ходовой - рулевой, то снять их можно не напрягаясь, тем более опыт при установке получен!
vvv99
8 July 2013


kutuz777

Я так же подумал. До зимы в любом случае нужно поставить - эта зима показала все прелести низкой посадки.
avatar
kutuz777
8 July 2013


vvv99
Вчера поставил передние +20 мм, ставил сам с помощью нашего форума, трудностей никаких... покатаюсь посмотрю, если все будет устраивать, то задние ставить не буду.
avatar
Chih24
9 July 2013


kutuz777
цитата:
то задние ставить не буду
извени друг, но это тоже самое как одеть на одну ногу домашний тапочек, а на другую туфель на каблуке , вовсем должен быть баланс
avatar
kutuz777
9 July 2013


Chih24
Да все понятно, но скоро ТО! Передние не видно,а задние очень даже. поэтому после ТО поставлю задние.
avatar
63RUS
9 July 2013


Кто знает-можно ли приобрести проставки(только их) под задние амморты?
avatar
kutuz777
9 July 2013


63RUS
Тоже задался таким вопросом...
kirim
18 July 2013


Хочу попробовать немного приподнять кузов за счёт установки нештатной резины: 205/60/R16 или 195/65/R16 (базовая -205/55/R16). В первом случае прибавка - 10 мм, во втором - 14 мм. Проставки ставить не хочется, давайте обсудим возможные минусы.
avatar
63RUS
18 July 2013


kirim
Для многих кто юзает в этой теме увеличение клиренса за счёт смены резины на больший размер-удовольствие не из дешёвых(у кого на резину есть бабло просто берут и ставят какую пожелают-лично я так бы и сделал и не перечитывал бы кучу форумов)-вот тебе большой минус.А по поводу проставок-не хочешь ставить не ставь,но не ищи заранее в этом минусы-на один минус найдётся два плюса от тех кто уже не первый год на них ходит.Посмотри в начало этой темы,почитай и сделай выводы,зачем мусолить одно и тоже.
389-й
19 July 2013


kirim
У меня и то, и то. Минусов никаких.
63RUS
Естественно, переход на другую резину лучше приурочить к естественному износу. Мне вдобавок изношенную резину продать удалось по дешёвке. Малоизношенную резину по нормальной цене не продашь (для частичной окупаемости проекта) поскольку ею все магазины завалены.
И напоминаю, процесс установки прокладок под зад будет лёгким только в случае использования приспособления для сжатия пружин от ВАЗа - классики. Пока ещё эти приспособы в продаже есть.
avatar
63RUS
20 July 2013


3
389-й:

И напоминаю, процесс установки прокладок под зад будет лёгким только в случае использования приспособления для сжатия пружин от ВАЗа - классики. Пока ещё эти приспособы в продаже есть.

Естественно,что нужны съёмники я только не могу найти отдельно проставки для задних амортов,чтобы не нарушать их рабочую зону,потому как они давно не новые,но ещё хороши.
avatar
kutuz777
21 July 2013


цитата:
я только не могу найти отдельно проставки для задних амортов,

Тоже давно ищу, писал на сайты производителей, но продают только комплектами.
flyf
21 July 2013


никто не использовал план шайбы для увеличения вылета? если увеличить на 30 мм насколько увеличивается нагрузка на ступичный?
389-й
22 July 2013

1

Сообщение для ищущих проставки для аммо. Не нужны. Сомневающимся (ищущим "рабочую зону" и т.д.) настоятельно рекомендую ознакомиться с конструкцией и принципом работы амортизаторов и вообще не полениться и полазить с линейкой под машиной.
Для тех, кто в амортизаторах хоть что-то понимает, сообщаю, что при полном вывешивании задней подвески с проставками , когда колёса "ниже некуда", шток выдвигается не до упора, остается гарантированный запас. Проверено.
nitroman
25 July 2013


всем кто сомневается в 215/60 R16 сообщаю: вчера поставил, всё ок! прибавка к клиренсу 17мм. ставьте не бойтесь
avatar
Montana_
25 July 2013


flyf
ОЧЕНЬ сильно. подшипники будешь менять чаще колодок.
http://photofile.ru/photo/tsujigiri/135060710/xlarge/135988220.jpg
avatar
63RUS
25 July 2013


389-й
Получается производители проставок просто лишние денежки с автовладельцев имеют?
flyf
25 July 2013


avatar
Montana_:

flyf
ОЧЕНЬ сильно. подшипники будешь менять чаще колодок.
http://photofile.ru/photo/tsujigiri/135060710/xlarge/135988220.jpg

да я вот себе такие на мр2 тойоту влепил (не по своей воле) расскажу как полет будет проходить.

кстати умудрились сделать переход с 4 дырок ступицы на 5 дырок диска. т.ч. любителям нелегких решений как вставить диски всегда есть выход
389-й
26 July 2013

2

63RUS
Прошу прощения за задержку. На самом деле раньше проставки продавались без прокладок под аммо, но раз появился спрос, почему бы не заработать? Нелинейность жёсткости подвески от хода взадается не амортизатором, а путём изготовления либо хитрой пружины, либо кинематикой рычагов. У амортизаторов характеристики зависят не от положения штока относительно корпуса, а от направления движения и его скорости. Клапана перепуска жидкости управления от положения штока не имеют. Кроме того, увеличение просвета заметно на стоящей машине. При движении по колдобинам она раскачивается в тех же допустимых пределах.
flyf
Путём установки шайб ты увеличиваешь колею на 6 см и создаешь положительное плечо обкатки. Кроме убийства подшипников и гидроусилителя машина станет плохоуправляемой. Даже гаражные самодельщики с целью расширения колеи не шайбы ставят, а расширяют подвеску или мосты.
avatar
63RUS
29 July 2013

1

389-й
Спасибо за ликбез +
Andrey_1
21 August 2013


Предостережение на собственном опыте: после установки проставок и поездке по трассе порядка 200км появилась вибрация при разгоне. В итоге были поменяны оба пыльника во внутренних шрусах (порвались после поднятия авто), заодно масло в акпп, установлены шайбы на внешние гранаты по 8мм. Тьфу 3 раза, но все пока нормально. Учитывайте эти непредвиденные расходы при увеличении клиренса.



Log in to leave a message or Sign up


up