Можно ли какнибудь поднять с-мах ? На управляемости это скажется ?
---
как узнать настоящий дорожный просвет (не клиренс)
DarK-DeMoN
4 December 2005
Подвеска : клиренс : проставки
Doppelsauger
Вы по кругу поднимали авто?
До усатновки проставок меня в авто устраивало всё, кроме клиренса, но вот после установки появилась раскачка кузова.
Думаю, что инженеры Форда тоже не дураки, и раскачка- это закономерность нашего кулибинства. Просто у каждого она проявляется по разному.
Да и по городу она не напрягает, только на скорости при резких объездах ям и ухабов. Сегодня прокачусь по трассе, для сравнения.
Как проверить стойки? Как я понял они могут со временем терять жёсткость?
djankoec
Да. Впереди ставил проставки 20 мм, сзади 30 мм.
Пружины передние для дизельной версии, задние обычные (они одинаковые для всех версий).
Аммортизаторы Бильштайн В4.
Как проверить жесткость пружин не знаю. У меня их проседание было видно невооруженным глазом, но у меня и пробег был на тот момент вдвое выше.
Ну вот,я прокатился на С-Max 2008 1.8 Ghia
без проставок.
Прежде всего отметил реально лучшую шумоизоляцию, переключение передач более мягкое,руль легче (электроусилитель), ручник (не электро) одним пальцем поднимается(мизинцем), разгон бодрее (но и расход по более).
А вот раскачка кузова всё равно ощутимо чувствуется, хотя совсем немного меньше.
Вот только до трассы не добрался, но всему своё время.
Короче осталось только прокатится на версии Titanium 2.0 TDI c механикой, вот там вообще кайф наверное.
us1981
13 April 2013
Коллеги, у кого на руках проставки перед/зад для симакса, померяйте пожалуйста размеры (в идеале - чертежик бы). Чтоб можно было найти аналоги от тазиков. Вдруг не только на зад, но и на перед есть аналоги. 2,5 тысячи за комплект платить жалко
валерий2010
13 April 2013mobile
Заказывал проставки в Новосибирске из второпласта.(перед-600р,зад-600р)задние можно не брать .подходят от классики.лежат в гараже(заднии)
us1981ЗадПередЧуть выше по тем же ссылкам - фотки, дальше - установка. Там про Фокус, но в Си-Максе всё так же.
4ETBEPKA
Спасибо! А что за дополнительные задние проставки в комплекте Полиэдра ?
us1981
Под амортизаторы. Чтобы их рабочая зона осталась в нужном месте.
4ETBEPKA
а на них чертежика нету ?
4ETBEPKA
14 April 2013
us1981
К сожалению, нет. Я заказывал у "Полимер"а (г. Новосибирск), там этих дополнительных не было. Но мне-то они и не подошли бы - как я выше написал, это заказывалось для Фокуса в кузове "универсал", а именно у универсалов крепление амортизаторов другое.
валерий2010
zonnic
Задние проставки от классики - какой конкретно модели, перед/зад ? Продацов загонял всех, более-менее похожи только задние усиленные (+20 мм) от 2108.
us1981:
|
Задние проставки от классики - какой конкретно модели, перед/зад ? |
Передние от классики (01, 011, 05, 07) подходят на С-Макс на зад. Там еще бывает какая-то железка. То некоторые ее срезают, а некоторые оставляют.
us1981 присоединяюсь к Aspid_UA . отлистай чуть назад там и фото есть ...с ремонтными размерами читайте читайте и...а классика она и есть классика.
модель не-имеет значения .P.S.доп проставки на задний амо. нужны в том случае. если у тебя новые- либо не уставшие пружины.
Всем привет! Прочитал всю тему и озадачился мыслью - никто не отозвался о работе тормозов на машинах с проставками. То что может показаться одинаковым по ощущениям до и после, будет видно на тормозном стенде. На ВАЗ 2111 после установки проставок тормозные силы уходят в худшую сторону. В цифрах не помню- давно было, но после не пройденного техосмотра проставки удалились. А на проставках нужно было регулировать тормоза и не факт, что будет вероятность впихнуть их в правильную зону. Далее - что с фарами? Наверное, надо проверять регулировку. Вот думаю - На Симку ставить или ну их?
Sluda
проставки как то влияют на тормоза, думаю бред.
про фары. я задрал перед за счет свежих пружин от дизеля. поднялось на пять см. разницы не заметил. даже об этом и не заморачивался.
Montana_
21 April 2013
SludaПозвольте сэр, я задаюсь вопросами
: а как вы собрались регулировать тормоза?тем более возвращать в какую то там зону? как могут тормоза куда то уйти из-за того что машина поднялась на 2-3 см? фары причем, машина поднялась равномерно!
Вот что нужно сделать после установки/снятия так это распустить сайлентблоки/сход-развал сделать.
Скрытый текстзы: прокачка тормозов не есть регулировка!! Более никаким способом влиять на усилие вы не сможете-там всё самонастраиваемое!
x
Регулятор давления тормозов служит для перераспределения давления в гидроприводе тормозных механизмов. При торможении сила инерции движущегося автомобиля и противодействующая ей сила трения создают продольный опрокидывающий момент. Мягкая передняя подвеска, реагируя на него, “проседает” и автомобиль “клюет”, а задние колеса “разгружаются”. Поэтому даже при неэкстренном торможении задние колеса могут заблокироваться, что часто приводит к заносу автомобиля. В зависимости от изменения расстояния между элементами задней подвески и кузовом автомобиля регулятор давления тормозов уменьшает давление в приводе задних тормозов по сравнению с передними.
Sluda
Вот только есть одна засада в этой теории - нету на Си-Максах и простых Фокусах регулятора тормозных усилий в этом понятии. Его роль выполняет блок ABS, который просто не позволяет заблокировать колёса при любых условиях: пустая машина или при полной загрузке, на асфальте или ледяной корке.
Montana_
21 April 2013
SludaТормоза не следят за положением подвески и наклоном кузова по тангажу, ничего там не заблокируется-для этого абс есть.
Отрегулировать "клапан" вы не сможете. Поставки не изменяют жесткость подвески, а 2-3 см не добавят ему кренов при торможении из-за поднятия цм.
Ездите как хотите, только не надо ахинею сюда постить, и пугать народ проблемами с тормозами из-за проставок
Так что итог: Проставки НИКАК не влияют на тормоза.
Прокачка тормозов не является регулировкой тормозных усилий, а речь именно об изменении оных при подъеме кузова относительно подвески. Есть деталька такая 1469610 на ELCATS 2L410 Клапан уменьшения тормозного давления - она-то и делает это. А ещё есть собственно регулятор давления ( в народе- колдун), который механически связан с кузовом. При изменении высоты кузова относительно подвески (загрузка багажника, установка проставок) именяются тормозные силы. Тоже самое с фарами - напихали в багажник - корректор в помощь на галогене, автокорректор на ксеноне
Sluda:
|
деталька такая 1469610 на ELCATS 2L410 Клапан уменьшения тормозного давления |
Sluda:
|
регулятор давления ( в народе- колдун) |
А сфотографируй это. Я как-то даже и не в курсе наличия таких деталей у С-Макса.
С другой стороны народ ставит проставки с 2005 года. Вопросов по тормозам не помню.
Montana_
21 April 2013
SludaКолдун
Тут он стоит на блоке тормозов, не имеет связи с положением кузова, сделан что бы уменьшать давление в задних магистралях относительно передних. Ориентируется он сам и только по усилию на педали, далее с помощью пружины как то уменьшает(не буду вдаваться)
Поднятие кузова на его работу никак не влияет
. Агрегат про который Вы говорите(с лапкой до рычагов подвески) нужен для некоторых систем тормозов без абс, старых и мягких
.
Да разберитесь Вы в мат части прежде чем кипишевать
Aspid_UAОн есть на фордах без АБС, но сам колдун в версии без связи с положением жопы (видимо потому что 21й век, и машина форд при торможении мало жопу задирает
)
Скрытый текст1 с 15.03.2006 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;Без электронн.упр. устойчивостью;Без аниблокиров. системы тормозов;Без регулятора тягового усилия
x
Скрытый текстhttp://forum.nnov.ru/photoplog/images/1028/1_DSC01551.jpg
x
Ещё аргументов нннада, или хватит?
Да, колдун на машинах без ABS, простите. Но я кипешевать не собирался-просто задал вопрос. Пугать - упаси меня. Я говорил о возможном изменении сил, а не о провале педали.
А ответ даст, наверное, только стенд, ибо прочувствовать есть ли изменения или нет, какие они - невозможно. Если ничего не произойдёт - замечательно, если иначе - надо что-то предпринимать. Всем спасибо.
Дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности.
Ну и зачем задавать вопрос, если ответы Вы не услышали, нафига я это всё расписывал
Sluda:
|
Но я кипешевать не собирался-просто задал вопрос. |
В следующий раз, перед тем как просто задавать вопрос, посмотри с какой даты существует тема и есть ли уже в ней похожие вопросы. Если тема давняя и аналогичных вопросов нет - задавай вопрос себе - "Я что, самый умный?"
У меня такой вопрос:при установке сзади проставки над пружиной на сколько реально изменится размер учитывая,что выкинется родная прокладка?Допустим высота проставки 20 мм.
63RUS
Родная стоит 10 мм, ставишь назад проставку 30мм, естесственно родную на выброс итого: 30 - 10 = 20, поднимется на 20 мм при установке проставки на 30 мм, и т.д.
zonnic
kutuz777
Понял спасибо за ответ.
vvv99
4 July 2013
Купил проставки на проставки.ру (алюминий) год назад (смакс 2012). Тогда когда покупал, думал сразу поставлю. Наковырял кучу всего про установку. Теперь не могу найти. Может кто ответит сразу одним ответом?
1. установка со со штатными резинками или нет?
2. Прочитал по роспуску саленблоков и ничего не понял - когда и для чего... поясните чайнику проще что нужно сделать, чтобы я на сервисе сказал мастеру.
3. Нужно ли менять болты в этом комплекте или у них (проставки.ру) нормальные болты?
4. куда ставить проставки? под пружину?
Т.е. меня не интересует порядок сборки и разборки, какие ключи, так как будет делать СТО, а только то, что я должен сказать мастеру.
Заранее спасибо
2 people online