DarK-DeMoN
4 December 2005
Подвеска : клиренс : проставки
Osernovskyу меня в коробке было 10 одинаковых болтов. также одинаково не подходящих по прочности
Подвеска : клиренс : проставки (сообщение #13289277)
Osernovsky
16 January 2013
-Евгенич-
На коробке прям написано, мол болтов там 6 шт. Столько и лежит. Вот и задумался. Т.е. стоит купить отдельно болты? Тем более получается для задних болтов как бы нет.
Osernovsky
16 January 2013
-Евгенич-
Пардон, сейчас вытряхнул все содержимое на стол - 10 одинаковых болтов, а 6 шайб. Видимо я шайбы посчитал и на болты внимания не обратил. Лучше их заменить? нивовскими понятно, а болты от МАНа где можно купить?
я купил в большом грузовом "магазине"
но их номера бьются и Экзистом, например
Osernovsky
19 January 2013
1
Все нашел, все установил. Получилось вот так:
(прошу прощения за внешний вид болида)Стало ощутимо выше, особенно ощутил на стоянке - залез на привычное место ни разу не шаркнув по буеракам. А обычно я туда как на лыже, с разгону заскальзывал. В общем, пока сугубо положительные эмоции.
Osernovsky
21 January 2013
Вчера ездил к друзьям за город - шоссе+грунтовка, сегодня с ночи валит снег в городе. В общем потестил автомобиль и за городом и в городе и по грунтовке и по снегу и по асфальту. Вывод такой - чего ж я сразу не поставил их???!!!
В управляемости разницы не заметил - едет как ехало. И если медленно и если быстро. Но теперь ни где не едешь на брюхе. Какие то два сантиметра и надо же какой эффект
В общем вспомнились времена, когда ездил на пятнахе - просто едешь и едешь, не прикидывая, что сейчас громыхнет под днищем, если очередной холмик пропустить между колес.
-Евгенич-
21 January 2013
OsernovskyСереж, а можешь измерить вертикальное расстояние от центра ступичного колпака до нижней кромки арки?
просто у меня после замены аммо тож стал какойто неприятный вид в профиль. вот как у твоего
Osernovsky
21 January 2013
-Евгенич-
Офисная линейка говорит ~37-37,5 см.
Osernovsky
22 January 2013
1
-Евгенич-Может имеет смысл резину поменять на немного потолще -
215/60 R16 Станет еще чуть выше и уменьшатся щели между колесом и аркой.
Osernovsky, тема не та
но то, что с проставками надо переходить на увеличенную размерность - из эстетических соображений - однозначно
И я поднял Макса. Выводы пока такие. Стало выше, причем заметно. Действительно, там где раньше цеплял защитой, теперь езжу спокойно и уверенно. Даже рискнул проехать по колее со свеже упавшим снегом, где до меня никто не ездил. Теперь будут, тропа проложена!
Теперь про управляемость. Трудно сейчас говорить, т.к. обнаружены некоторые неисправности. Требуется замена передних стоек стабилизатора. Но до установки я про них и не думал. А после появилось небольшое рыскание по дороге с необходимостью подруливания. Да, и еще был сильный боковой ветер, что то же не добавляло комфорта вождению. Возможно это именно он был виноват? После замены стоек отпишусь.
измерил у себя от центра колеса до низа арки: перед -38, зад - 36.
пару месяцев назад менял передние пружины, поставил от дизеля. зад пока не трогал.
поднялось на 5 см. изначально мерял по трубке кондера (она оказалась ближе всего к земле). просвет 14 см.
вот просто интересно, а на свежих симаксах сколько?
352
посмотри заголовок темы
-Евгенич-
понял. т.е. если ваш симакс на тот момент был свежий, без всяких проставок, то просвет судя по фоте "раз" составляет 12см.
да
пробег на тот момент около 1000 км
на машине штатный пластиковый пыльник, самая нижняя точка - он и есть, в месте подштамповки под компрессором кондера
Что народ думает на счёт проставок 20 мм перед и 30мм зад, плюс резину на 17 колёса 215/50 ?
По калькулятору резина добавит 6 мм просвета и станет в арках симпатичнее. Не слишком ли Макс станет задранным?
Может кто поделится опытом проставок и 17 колёс.
Спасибо.
djankoec
19 February 2013
Тут на форуме много полезного написано, но люди ставят проставки и увеличивают профиль 15-16 колёс, а про 17 ничего нет.
Жду не дождусь тепла, так как летний Мишлен Примаси не любит холода, потому очень дубовый. Ставить хочется всё вместе. На днях колёса соберу и примерю на машину, а там глядишь и потеплеет.
P.S. Хочу, чтобы был у меня авто как Куга, но просторнее, с большим багажником и за меньшие деньги
Osernovsky
20 February 2013
А какой смысл задирать так зад? Все равно, самая узкая щель под двигателем, а смотреться будет вообще не фонтан.
Chasovshik
20 February 2013
1
djankoec
Вообще глупо писать 15,16,17 радиус, потому как все зависит не от радиуса диска, а от внешнего диаметра покрышек и их ширины...
Лично сам поднял машину с 120 мм по порогу до 210 мм, потери не ощутил, машина в таком состоянии эксплуатируется 2,5 года (около 70т. пробег)
по резине у меня 205/70R15 на штампованных дисках, возьмите шинный кальк. и пересчитайте под любой радиус диска
фото есть здесь ://ffclub.ru/user/23914/posts/?forumlist=21 только http добавьте
Вообщем поставлю резину 215/50 на R17 и проставки 20-30, тогда отпишусь с фотоотчётом.
djankoec
по мне так лучше перед задрать, чем зад.
Смотря что ниже висит, я проверю, но по просвету между колесом и аркой-задница ниже.
Много что перечитал, и поставил себе проставки, перед 20, зад 30, и резина 205/60/16 и все отлично! И вид нормальный, и клиренс (завтра померию) всю зиму отъездил все ок, самое главное что появились машины с более низким клиренсом и зимой по колее не шоркаю.
Если я правильно понял, то сзади выкидывается штатная проставка под пружину (1см) отсюда разница в высоте проставок. В итоге и перед и зад на 2см в плюс. не?
-Евгенич-
21 February 2013
Montana_
с "климовскими" именно так
Всё же интересует сочетание климовских проставок и 17 колёс на 215/50 резине. Комлект лежит и ждёт тепла, а ставить хочется всё скопом.Вот потому и решил задать вопрос. Думал увидеть фото тех, кто ставил, но пока тишина.
Калькулятор добавляет 6 мм клиренса и проставки - 20 мм. В теории машина поднимется на 26 мм. Резина как раз съест 6 мм в арках, что должно придать эстетичности. В теории всё красиво, вот только на практике-неизвестно.
Кстати проставки под аммортизаторы все ставят?