DarK-DeMoN
4 December 2005
Подвеска : клиренс : проставки
sks-77
24 December 2009
eletskiiРазмеры трех маленьких 12мм, а какое еще маленькое ?
Там три под болты и одно большое 65 мм и все.
Пробные можеш мне отдать против не буду, если сам раньше не сделаю
sks-77
7 November 2012
2
Немного подредактировал рисунок проставки.
Можно и круглую проставку сделать
Сергей Л
24 December 2009
eletskii
Ставить буду я
Когда забирать.
А из кокого тексталита лучше делать? (посмотрел вроде разный бывает)
Мож стальные сделать?
И по толщине давайте подискутируем.
sks-77
25 December 2009
Стальные ржаветь будут, не думаю, что смысол будет. Ширина должна быть не более 25 мм, больше не рекомендуют, а нормально будет от 20 мм до 25 мм.
sks-77
7 November 2012
2
Для изготовления предлогаю еще откоректированную картинку.
sks-77
текстолита щас нет под руками.
Могу из фторопласта толщ 10 мм.
Ребятки давайте побыстрее включайтесь в обсуждение толщины и материала.
eletskiiТогда по две на сторону, можно между ними резинки проложить, будет дополнительная шумоизоляция.
kot157
25 December 2009
eletskiiПривет.
Из фторопласта не советую - совсем другая категория прочности, чем у текстолита, который кстати тоже разный бывает.
Делайте стальные или алюминевые, все таки нагрузки большие. Что касается коррозии - думаю, того времени, что пройдет до замены стойки не хватит что бы разрушить 25 мм сталь.
Мин. 20 мм, иначе смысла тогда нет.
И Х5 поимеем
На моем автомобильчике металлические проставки
Так что делайте из стали!
Металл можно антикорозионкой обработать, будет ок.
димочкинДима. Яснее выражайся.
цитата: |
На моем автомобильчике металлические проставки Так что делайте из стали! |
К группе металлы относятся оч много элементов периодической таблицы. Включая уран, цезий, алюминий. А сталь, это сплав железа с углеродом + легирующие элементы.
sks-77Короче делаю стальные (сталь 45) толщиной 5 мм, но 8 шт. При сборке наберешь жилаемую толщину (от 5 до 20 мм), чтоб не ржавели заворони.
Для справки: Воронение - нагрев до температуры 400-450 градусов и охлаждение в любом масле кроме растительного.
Требований два: Все фотки в студию на общее обозрение. Отчет по ездовым характеристикам в студию.
sks-77
25 December 2009
eletskiiХорошо сделаю.
Кому интересно пробег 72500 км.: поменял передние стойки на MONROE (E 4638), нижние рычаги на MOOG ( VV-WP-3640, VV-WP-3645)и опрные подшибники SKF (VKD 35035T)
полет нормальный.
sks-77
25 December 2009
Сталь 45, конструкционная сталь, достаточно будет обработать антикоразийкой, будут стоять вечно, бобик здохнит а проставки останутся
А что лучше поставить назад проставки или усиленые пружины (+30мм) или и то и другое.
Сергей Л
Если пружины на 1 виток увеличены, то пружины, если они росто жесче, то проставки.
sks-77
А на заднюю ось проставки такой же формы и размеров?
Как я понимаю от оптовой закупки отказались?
B-V-V
На зад идут проставки под пружины резиновые, можно от классики, верх ставятся, завтра фото выложу.
На перед я уже выложил, попробуйте самостоятельно изготовить.
Вот с передней осью все ясно ! Установка проставок вполне решит проблему дорожного просвета. Хотя должен заметить что меня в последнее время дорожный просвет совсем не напрягает ! Он не ниже чем у других иномарок
Проставка из текстолита на мой взгляд вполне выдержат нагрузку.
Высоту и правда надо делать миллиметров 20 - 30 , иначе какой смысл огород городить
Самое главное проставкой мы не нарушаем баланс высоты пружины и длинны хода штока стойки !
А вот с задней осью не все так однозначно. Установка проставки под пружину может привести к тому, что задние амортизаторы будут срабатывать до конца на "отбой", а это ни есть ГУТ
testov-testДа конечно угол меняется
Но думаю что ни к чему страшному это не приведет
testov-test
При том, что перед поднимаем на 20мм, это составит и зменения угла не болеее 1 градуса - это никакого влияния на шрус не даст.
RIDD
Насчет задка не могу сказать, как будет отрабатывать амортизаторы, 20мм это тоже не кретично, мы всетаки не трамплины на скорости брать будем.
eletskii
7 November 2012
sks-77Седня начал делать проставки, после праздников получишь.
Думается мне на зад, тож надо проставки делать. Решение с классики не очень правильное будет.
По поводу угла ШРУС будет больше чем градус, радует то, что внутренние ШРУС работают в большем шиколаде чем наружние (мож и походят).
Если изойти из примеров переднеприводных ВАЗов, ходили внутренние ШРУС не больше и не меньше, чем с проставками и без.
цитата: |
Насчет задка не могу сказать, как будет отрабатывать амортизаторы, 20мм это тоже не кретично, мы всетаки не трамплины на скорости брать будем. |
Думаю горячишся сильно. У нас ход задней подвески на отбой около 50 мм. из этого 20мм = 40% хода отбоя подвески.
Давай-ка и задние проставки сразу городить.
sks-77
8 November 2012
eletskiiТогда под пружины резинки, а под опору стойки проставки городить.
У меня пока нет возможности посмотреть и зарисовать размеры опоры задней стойки.
Буду думать, завтра попробую договориться с гарантийшиком, по новой сресую, если есть в наличии.
testov-test
28 December 2009
Есть еще один способ поднять зад - проставки (толстые шайбы) под подрамник + проставки под аммортизаторы, компенсирующие увеличение хода.
В этом случае преимущество: смещается параллельно вниз вся "трапеция", сохраняя углы установки всех рычагов и осей аммортов, развал-сход.
testov-testОч заманчивое решение, особенно учитывая
цитата: |
сохраняя углы установки всех рычагов и осей аммортов, развал-сход. |
А как проставки под амортизатор? Он на палец крепиться.
eletskii:
|
А как проставки под амортизатор? Он на палец крепиться. |
Так же как на 9-ке: квадратный стакан.
Как я понял, шайбы ставим сюда, и квадратный стакан на нижнее крепление заднего амортизатора.