DarK-DeMoN
4 December 2005
Подвеска : клиренс : проставки
Всем привет. Проехал 15тысяч с проставками, всё нравится.
SirCharlie
23 November 2010
Связался с производителем,
цитата: |
Мы их продали не на одну сотню автомобилей. Толщина в 20 мм не дала отрицательных результатов. Уменьшить толщину можно на большом абразивном круге ( при оборотах около 1000 в минуту). Но это потребует немного терпения. |
Буду думать как сточить.
SirCharlieБольшинство (по моим наблюдениям) ставит проставки только на зад. При этом перед тоже слегка поднимается. Вот например:
Подвеска : клиренс : проставки (сообщение #8644031) Может стоит начать с такого варианта?
mefody
24 November 2010
Ребята, а где лучше заказать?
- prostavki-avto.ru
- prostavki.ru
Цена одинаковая, материал непонятен, цена за доставку неизвестна...
- polimer
вроде производитель с адресом и материалом...
Подскажите!
mefody Я заказывал на prostavki.ru
игорь-64
спасибо за отзыв! Быстро прислали? Качество хорошее?
А я заказывал у полимера, после получения ими денег, доставили примерно за 5 дней, проблем не возникло с доставкой и установкой, устанавливал сам задние сточил до 20мм , т.е. 20 перед и зад. Проверял схождение неизменилось. (Если что не реклама).
mefody
Пришли почтой наложенным платежом. Перед алюминий, зад капролон, по-моему. Качество хорошее. Я уже делал отчет с фотками по установке.
цитата: |
Перед подимать смысла не вижу, так как клиренс с переди так же изменился + 1 см.
Сегодня ездил в Борисполь : в салоне 5 человек скорость 180 авто ведет себя отлично, расход упал на 0,4 л. |
а почему при установке проставок уменьшился расход??неужели граунд эффект?
Epsh
Это объяснимо. Если просели задние пружины, то морда авто смотрит в небо. Аэродинамика такого автомобиля ухудшена относительно эталонного нового автомобиля. При исправлении дефекта ,в данном случае проставками, аэродинамика становится почти как у нового автомобиля. Отсюда и разный расход.
Давно мучаюсь вопросом как поднять свой Форд. Наткнулся на новосибирский ПОЛИМЕР (перед20мм - 500руб, зад 30мм - 700руб) . Сёдня они уже получили мою проплату, доставят в Самару через транспортную компанию ЭНЕРГИЯ. У афициалов в Самарском Автомире прердок поднять 2.5 тыщ, задние проставки установить -2 тыс, плюс схождение сделать 1350 руб. Рядом у частников все по кругу проставки установить 2т 400руб. А тут на эту темку нарвался, изучил её вдоль и поперёк, очень интересно! Уважаемые Максоводы и Фокусоводы, ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ новосибирских ПОЛИМЕРВСКИХ проставок. Опасаюсь, чтоб сильно жёстко не было.
Ditrih
А от чего должно стать жестче.Ведь не витки пружин фиксируем, а поднимаем кузов над пружинами.
alexeef
15 January 2011
игорь-64
задняя проставка сжимает пружину...та находится в постоянном избыточном напряжении
alexeef
Ну. не так паталогично. Ведь при установке пружина вместе с проставкой почти свободно влезает на свое место.Правда я отдавал токарю,чтоб сделал толщину 20мм, а не 30, как была.Тем более,что пружина с пробегом стала мягче , по сравнению с нуля. Там была вообще как деревянная.
Кузов Мы поднимаем, а длина аммортизатора остаётся прежней. Есть ли запас рабочего хода у аммортизатора. Помница на наших девятках проставки ставили вниз под аммортизатор.
Немного ли проставка 3см назад? Вперёд 2см я так понял, чтобы небыло нагрузки на шрусы и рулевые тяги?
А есть ли проставки под задние амортизаторы на Макс и Фокус, помимо тех, что идут под пружины?
А вы ,что на машинах с трамплина прыгать собрались.Что дает проставка под амортизатор??? Увеличение хода колеса вниз, т.е. надо оторвать колесо от дороги на скорости.
(устало) установка задних проставок приводит к уменьшению хода отбоя аммо. те- при бодром проезде полицейского увеличивает шанс клацнуть клапанной сборкой в гайку (если там нет встроенного отбойника)
Короче пока не опробуешь сам, нихрена не поймёшь
цитата: |
А вы ,что на машинах с трамплина прыгать собрались.Что дает проставка под амортизатор??? Увеличение хода колеса вниз, т.е. надо оторвать колесо от дороги на скорости. |
А в Самаре только две дороги с ровным покрытием на Новосадовой и Московском шоссе, а все остальные - ямы, бугры и череда трамплинов!
Ditrih
Пробег этим летом более 10 000 км.Цель - поездка в отпуск. Маршрут: Новый Уренгой-Тюмень-Челябинск-(мимо) Уфа- Ульяновск-Сызрань-Саратов-Волгоград-Краснодар-Геледжик. И обратно. Щебенка,ямы, трамплины, колея на М-5, про саратовскую дорогу я вообще слов не нахожу. Все целое, в том числе и нервы. Лекарство -проставки.
serg.C-max
16 January 2011
2
morozic76
Тогда ставте проставки, если будете ставить сами, то при условии что не устраивает можно переделать назад. Проблем с установкой нет. Передние вывешиваем 2-ва колеса по советам Игорь-64 (без откручивания торсионов, и если нет датчика автокорректора) сверху откручиваем три болта, впихиваем проставку, вкручиваем удлиненные болты. Сзади вывешиваем два колеса отдаем торсион (обязательно маркером пометить положение резинок) Подставляем ромбовидный домкрат под рычаг в районе пружины, ближе к колесу, и со стороны колеса отдаем болт на рычаге, сдомкрачиваем вниз всавляем проставку сверху пружины и задомкрачиваем обратно вверх. Перед началом работ иметь ключи на 15,16 и торх. Делал один на улице, правда при плюсовой погоде, без ямы, по времени не спеша 4-часа. Проверил схождение-не изменилось.
testov-test
У меня тоже после установки проставок перед и зад, схождение не изменилось.
А развал вроде на жигулях остался.
testov-test
20 January 2011
Сергей Л
Насчет передней оси согласен. А на задке развал все же величина изменяемая, точнее зависимая.
Вы будете смеяться, но я активный противник проставок в этой ветке, вчера получил их, заказанные от Полимера и собираюсь поставить в ближайшее время. Ибо тут был приведён железный аргумент - поменять ШРУСы дешевле и беспроблемнее, чем ремонтировать замятый снизу кузов или пробитый картер (радиатор)..
Вопрос. Евгеньич и Serg вскользь упомянули об ослаблении сайлетблоков и пометке маркером. Зачем - понятно, но хотел бы узнать подробнее про технологию.
389-й
При разборке отметить маркером резинки (саленблоки) на тяге задних рычагов надо, т.к. они уже выжаты и при сборке надо, чтобы приняли свои места. Я перед установкой проставки полимера покрасил из балончика черной краской. Для аргументов, после установки проставок перестал цеплять днищем, по г.Астрахань встретил несколько (точно не считал) поднятых Максимок.
-Евгенич-
24 January 2011
389-й:
|
упомянули об ослаблении сайлетблоков |
я не слесарил на машинах профессионально, потому могу только измышления выкладывать:
Скрытый текстСКАЖЕМ:
некий условный рычаг. закрепленный, например, на условном подрамнике
сайлент в нем, вполне возможно, запрограммирован или уже зажат на красный сектор работы. отодвигая проставкой вниз колесо и рычаг от опорника, подрамника, кузова etc заставляешь его работать в синем диапазоне
т/е (опять же возможно - слишком хороша подвеска чтобы быть бесхитростной) выводя из запрограммированной зоны и уж наверняка перекручивая резину сайлента вниз
достаточно отпустить болт, крепящий рычаг к элементам, связанным с кузовом и, так как, если правильно понимаю, подвеска затягивается в нагруженном состоянии; сайлент сохранит изначальный диапазон, т/к будет держаться в теле рычага, а болт/шпилька "провернутся"
про пометку маркером - не совсем понял для чего это. т/к роспуск сайлента необходим для принятия им новой позы относительно подрамника
PS на комменты отвечать вряд ли буду
x