DarK-DeMoN
4 December 2005
Подвеска : клиренс : проставки
sks-77
Фоты в студию. Оч хочется посмотреть "в живую"
sks-77
А как поведение на дороге, изменилось???
sks-77
18 January 2010
Поведение отличное, даже могу сказать, стало немного тише в салоне, и машина стала мягче ехать, вероятно из-за задней большой резиновой проставки.
А теперь про эстетику.
Представьте её на 17" дисках, и соответствующей резине
и сразу всё станет и привычно и эстетично, но всему свое время
sks-77
21 January 2010
1
Всем кому интересно как поставить задние проставки, перед описывать не буду:
1. поднимаем машину
2. снимаем задний стабилизатор
3. откручиваем нижний болт крепления правого амортизатора и левого
4. откручиваем бол крепления правого рычага под кулаком со ступицей предворительно подставив гидравлический домкрат.
5. медленно опускаем рычач пока пружина не освободится
6. меняем верхнию резиновую проставку антискрип форда на проставку от классики
7. домкратом медленно ставим рычаг на место и прикручиваем на место
8. повтаряем процидуру с левым рычагом и пружиной
9. прикручиваем на место амортизаторы
10. ставим стабилизатор на место
Все можно наслождаться новым дорожным просветом.
sks-77
Если не трудно будь добр и про перед расскажи.
Снимаем стойку, подкладываем проставку, ставим назад и усе.
У меня перед поднят пружинами от 2 Л дизеля 2,5 см., зад не поднимал.
Из опыта передвижения по заснеженной дороге:
Две недели назад поехал на скважину за водой. 400 метров дороги, заснеженной, не чищенной две недели с новогодних каникул. У нас обильные снегопады каких говорят 20 лет невидели. Первой передо мной проехала Нива по этой дорожке, сделала колею. В одну сторону проскачил нормально. Пару раз с колеи стаскивало в снег. Врубал заднюю, несколько метров назад. И снова вперед.
Проскачил, набрал воды почти 100 литров.
Стал выбиратся. Или снег уже слежался, или машину чуток грузанул. Выбиратся было сложнее. Машина садилась поддоном на брюхо, колеса шлифуют. Выхожу откапываюсь два метра вперед, полтора назад, выгребаю из под защиты весь снег. Трогаюсь назад, с разгона вперед. Метров 20 - 30 двигаюсь и опять сел на брюхо. И все поновой. Эти четыреста метров ехал часа полтора.
Хорошо всегда зимой вожу с собой лопату.
Так вот садится наша машинка в снегу, в основном на защиту, передом. Зад полюбому проскакивает. Поэтому считаю достаточно лифтинг переда сделать. И еще когда последний раз заглядывал на днище, следы царапин только на защите двигателя.
А зад скорее для визуальной эстетики. Лифтинг зада большой роли не играет. Конечно это лично мое мнение из практических наблюдений.
sks-77
21 January 2010
GrandsterТолько в этот раз наверное брюшком по сугробам елозил
, потому что задок низковато сидит
, плюс нагрузил немного вот и результат такой.
А насчет только лифтинга передка не соглашусь, я все ставил у
официалов, ребята после установки, сами признали, что грамотно все подобрал.
машина поднялась ровно.
sks-77
Мой товарищ еще 3 года назад хотел у официалов проставки поставить, но ему объяснили,что это пройденный этап и машину на скоростях больше 120 надо ловить на дороге. Я в сомнениях теперь...
игорь-64Где ловить, как ловить, с ментами что ли
Я на скоростях, попробовал пока только 120-140 полет нормальный.
Как за город поеду, попробую на больших скоростях.
игорь-64Я уже давно езжу на приподнятой машине , разгонял до 190, совершал поездки на разных скоростях...если всё сделано грамотно, НИ КОГО , НИ КУДА НЕ КИДАЕТ
GrandsterЕсли вы считаете, что поднять нужно перед, то загрузите зад и перед поднимится, без слесарного вмешательства
testov-test
21 January 2010
sks-77
Три вопроса:
1) Я правильно понял, сзади - только "подставки" под пружины? Как себя чувствуют аммортизаторы в растянутом состоянии?
2) Спереди: как изменились углы ШРУСов?
3) Есть ли полная распечатка со всеми углами установки элементов подвески? Хотелось бы увидеть скан и сравнить с нормами.
testov-test
Три ответа:
1. Да, чувствуют себя отлично.
2. Не замерял, думаю 1- 2 градуса.
3. Скана нет, и врядли будет, ближайший стенд в 180 км.
Grandster
22 January 2010
димочкин:
|
Если вы считаете, что поднять нужно перед, то загрузите зад и перед поднимится, без слесарного вмешательства |
Абсолютно несогласен.
Если только визуально. По Вашему получается кинул в багажник 200 кг и ты уже Жип
-- Добавлено: [mergetime]1264135124[/mergetime] ЮриАВыше уже нестоит перед поднимать наверно
Шрусы на критические углы выдут. Управляемость существенно изменится.
Ну у нас всетаки не вездеход. А со стандартным передком еще больше бы плюхался. Там бы остался до прихода трактора
Полагаю не стоит ломать копья, решая вопрос поднимать авто или нет. Одному нужен клиренс побольше, у него есть голова и руки, он озадачился этим вопросом и достиг поставленных целей.
Другому клиренс важен, но голова есть, а с руками...(ну, или желания нет), и он совершенно логично взял себе паркетник. Третьему клиренс не важен, и он ездит на обычном Максе.
Главное, никто не отменял принципа разумной достаточности - НЕ НАВРЕДИ. Ведь не секрет, такой автомобиль, как С-Макс обладает хорошо сбалансированными ездовыми характеристиками, привитыми ему заводскими инженерами и конструкторами за миллионы тестовых километров. Вмешиваясь в результат их труда, мы улучшаем одно за счёт неизбежного ухудшения другого. Ничего не поделаешь, "золотое" правило механики: сколько выигрываешь в одном, столько проигрываешь в другом.
MAXimy4
Я согласен, что гдето выигрываеш, где то проигроваеш, но не настолько, что бы это повлияло на ходовые качества машины.
Почемуто Форд расматривает снижение клиренса путем замены пружин и это норма, а увеличение клиренса сразу у многих вызывает панику, типо а как изменятся углы и т.д. Хотя занижается на 30 мм. при этом углы на шрусе не кого не беспокоят, и работа амортизаторов.
dermaler75
23 January 2010
MAXimy4:
|
Полагаю не стоит ломать копья, решая вопрос поднимать авто или нет. Одному нужен клиренс побольше, у него есть голова и руки, он озадачился этим вопросом и достиг поставленных целей. Другому клиренс важен, но голова есть, а с руками...(ну, или желания нет), и он совершенно логично взял себе паркетник. Третьему клиренс не важен, и он ездит на обычном Максе. Главное, никто не отменял принципа разумной достаточности - НЕ НАВРЕДИ. Ведь не секрет, такой автомобиль, как С-Макс обладает хорошо сбалансированными ездовыми характеристиками, привитыми ему заводскими инженерами и конструкторами за миллионы тестовых километров. Вмешиваясь в результат их труда, мы улучшаем одно за счёт неизбежного ухудшения другого. Ничего не поделаешь, "золотое" правило механики: сколько выигрываешь в одном, столько проигрываешь в другом. |
Молодец парень ,золотые слова.И я тебя в этом полностью поддерживаю.
| Чтобы оценить сообщение используйте стрелочки изменения рейтинга поста (если не понятно что это такое, читать здесь: Авторитет и Сила и другие рейтинги ). Излишнее цитирование запрещено. +10% в нарушения, c.13 Oверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений |
Итак еще одно сравнительное фото, после легкого лифтинга
sks-77зачётные фотки и мой автомобильчик, как то так стоит...
..заметь тема подъёма автомобиля раньше многих интересовала, а теперь все ранее интересующиеся отмалчиваются...
Скрытый тексттеперь чувствуешь как легко можно проехать через леж. полицейского и угробы особо не напрягают
x
димочкин:
|
теперь чувствуешь как легко можно проехать через леж. полицейского и угробы особо не напрягают |
Насколько вы поднялись, чтобы сугробы не напрягали? А уж про полицейских... Раньше сложно было их проехать? Как-то не точно цель доработки обозначена.
aksakal52Есть полицейские которые сделаны по людски, а есть которые уроды делали, только на уазике перепрыгнуть можно. Приезжай в Тамбов и по набережной проедь, или в Новороссийск я покожу для чего лифтинг нужен.
Цель достигнута, а это главное.
sks-77
Лифтинг на Семе нужен не для полицейских.
Лифтинг нужен для не отягощения мозга. Он (лифтинг) позволяет ездить по нашим дорогам получая больше свободы. Я приветствую подьем Семы.
sks-77Насчёт Тамбовских дорог этот лифтинг не поможет
То, что цель поднятия достигнута никто и не сомневается и не оспаривает. Повторюсь, почёт и уважение мастеру.
Но если говорить, что эта работа сделана для того, чтобы через полицейских перепрыгивать, да по сугробам лазить, то это просто обманывать читающих эту тему.
Насчёт Новороссийска приглашение принял.
Duke_VDA
5 February 2010
4
Доброе утро всем!
Пришла пора и мне отчитаться. Надоело скрябать днищем по колдобинам, снегу и всему что попадается при парковке. Последней нотой этом стало замятие порога, не сильное (т.к. стараюсь ездить очень аккуратно), но тем не менее случилось... В итоге сделал себе увеличение клиренса за счет проставок (покупал на проставки.ру). Фотографии и размеры проставок здесь уже приводились, так что все можно найти на предыдущих фстраницах. Я же хочу поделиться ощущениями, после внесения изменений (увеличение клиренса). Вообщем чувства смешанные и пока не разобрался... оставить так или всетаки вернуть все в зад...
Привожу размеры от пола гаража до края крыла (давление во всех шинах одинаковое 2.0 атм.).
Перед:
было 67см.
стало 69 см.
Зад:
было 67,5см.
стало 71см.
На проставках проехал уже 300 км. Сход развал делать в обязетельном порядке (что и было мной сделано). Мои ощущения\наблюдения\мнения:
1. Изменилось положение водителя. Ощущение что сижу в джипе (асфальт как то слишком низко стал).
2. Первое сильное желание (я бы сказал соблазн) - штурмовать преграды... от чего пришлось воздержаться... но с парковкой стало значительно лучше...
3. От 0 до 100 км\час. поведение машинки не изменилось. Так же устойчиво держит дорогу, входит в повороты, особого крена при этом не чувствуется.
4. От 120 до 140км\час все меняется: При движении по прямой вроде все нормально, но как только начинаешь перестроение из полосы в полосу, появляется рысканье (ловишь дорогу). Так же стал значительно чувствоваться боковой ветер.
Больше всего настораживает п.4. Опятьже хотелось бы оговориться: что все эти испытания проводитлись, когда в машине был только водитель (весом 70 кг.). С полной нагрузкой испытать не довелось...
Установку проставок делал самостоятельно. Все работы заняли 4 часа...
Вот такие вот дела.
Duke_VDA:
|
4. От 120 до 140км\час все меняется: При движении по прямой вроде все нормально, но как только начинаешь перестроение из полосы в полосу, появляется рысканье (ловишь дорогу). Так же стал значительно чувствоваться боковой ветер. |
А у меня и без проставок при сильном боковом, езжу в основном один, машинку тоже приходится жесче контролировать, особенно при обгоне, или разминке с фурами!
VOG
У меня до проставок с этим проблем не было... учитывая что 60 % пробега - это трассы Москва - Муром и Москва - Курск. Хотя, если признаться по честному, то в большинтсве случаев я еду груженый по максимуму... одна теща за центнер...
Duke_VDA
Ну и вестибюлярен же вы батенкька, ветер чувствуете подняв перед на 2 см. Я по осени заказал проставки и поднял Макса на 27 мм (и зад и перед), плюс резину 225х55х16 итого +38 мм. Не чувствую ухудшения в управлении или ветра. Может гоняю меньше, может IVD помогает.