Ремонтировать или продать битый?



Аварийный Форд Фокус хэчбэг 2004 г. в люксовой комплектации (перевертыш) нет всей левой стороны, левой фары, заднего левого стопаря, также надо новую крышу, бампера, капот, оторвано левое заднее колесо, соответственно нужно будет наверно менять всю подвеску, лобовое стекло, незнаю может будет проблема с электронным блоком управления, дала объявление продам в аварийном состоянии прелагают не более 70 000 руб., кто во что горазд, кто 30 000, кто 50 000, приезжали знакомые из сервиса сказали, что меньше чем за 130 000 не отдавай, все говорят что это нормальная цена, но ее никто не предлагает, предлагал вариант продавать по запчастям, правая сторона целая, салон в идеале, что там еще я незнаю, просто мало того, что не разбераюсь в этом, так все на этом играют, а дельный совет дать не кому. Прошу люди добрые подскажите, что делать? Продать как есть? Ремонтировать, так может кто знает как можно на прямую заказать детали с завода изготовителя, что торговые накрутки не переплачивать? Помогите дельным советом.
posted imageposted imageposted imageposted image
ремонт, дтп, оценка, страховая, продажа, битая машина, ремонт авто, восстановление машины

Светланыч
12 April 2010

Ремонтировать или продать битый?
34,5K
views
58
members
111
posts

Игорище
26 February 2011


lisyamorda
цитата:
ради сколов на двери стал бы дверь перекрашивать ?!

Нет, ну ради одних только сколов не стал бы.
Кстати, приятели советовали ничего не делать, отдать как есть. Но я все же "вылизал". Нет, по деньгам ничего не выиграл. Может даже наоборот. Но вот как-то так получается всегда. Может я и чудак.
avatar
lisyamorda
26 February 2011


Да не , это личное дело каждого.
Если по твоему мнению было правильнее всё починить и продать , то значит так ведь и надо делать.
Я тоже кое какие косяки перед продажей устранять буду
mvaspb
11 May 2011


Здравствуйте.
Побывал мой C-MAX в аварии. В основном, кузовщина морды пострадала + немного внутри. Пока еще непонятно экономическая целесообразность ремонта, да и жена заявила, что боится теперь машины.
Есть мысль продать битую машину. А объявлений о покупке битых машин много. Никто не поделиться опытом, как наиболее практично это сделать и получить наибольшую выгоду с наименьшим геморроем?
avatar
Klonn®
11 May 2011


целиком - дешевле, но быстро. По частям дороже- но геморройнее...
avatar
serega 987
12 May 2011


За мой фокус перекупы давали 100т.р продал сам через www.auto.ru за 150000
Попал в ДТП
mvaspb
12 May 2011


Хм, неплохо. У меня гораздо лучшее состояние. Я надеялся 250 вытащить.
А долго продавали через auto.ru?
avatar
dshelepov
12 May 2011


mvaspb, ночью набрал в яндексе "продать битый авто", отправил фотки по первой ссылке, утром позвонили, в этот же день залог был у меня, через неделю снял с учета и продал.

PS тоже в морду битая была
avatar
serega 987
12 May 2011


за 4 дня продал причем стояла на базе дык покупатель с другом (его) сами ее и раскидали для того чтоб эксперт все сфотать мог Потом все в салон закидали поставили на эвакуатор и укатили кудато в удмуртию
lunech
6 February 2012

1

добрый день.
нужны мнения. стаж 2 года. имеется машина форд фокус универсал, купленный год назад. (до этого тоже был фокус,только подержанный). за этот год уже имеется несколько страховых случаев
1. во дворе вырезали решетку на переднем бампере. бампер полностью заменили на новый
2. муж поставил небольшую вмятину на переднем левом крыле. деталь выправили и покрасили
3. я царапнула левым задним крылом ограждение. не сильно, но очевидно надо с ним что-то делать и и перекрашивать
4. на днях вылезая из сугроба на заднем ходу поднажала на газ и выскочила как пробка из бутылки. не смогла затормозить и врезалась в решетку. итог: немного ободранный бампер + на багажнике небольшая вмятина.
сказать, что я расстроена ничего не сказать.
в вождении с мужем мы стараемся быть очень аккуратным. для 2хлет суммарно наездили 60тыс.
но тут смотрю на статистику и реально плакать хочется.
машина застрахована. и по хорошему и задний бампер, левое нижнее крыло надо исправлять и перекрашивать.
но черт побери, получается что машина в авариях не была, но будет вся перекрашена!
как же мы ее потом продавать то будем (хотели года через 2)?
действительно ли народ смотрит при покупке на количество покрашенных деталей?
если у нас будет копии заключений страховых, фотки повреждений будет ли это играть роль при продаже?
ведь не была она в авариях. или что лучше не красить, а ездить так и продавать с повреждениями, но без покрасок? я просто для себя понять хочу. ну, допустим за 3 летнюю "не битую" тыс 500тыс просят. а каков ценник будет за мою условно битую?
в общем, разъясните, пожалуйста. буду очень признательна за все мнения.
avatar
GT2
6 February 2012


lunech
Если ваша условно битая покрашена нормально, то за 500 и продадите, если нет, придется или плохо разбирающегося человека ждать, или цену сбавлять.

Сейчас не битую машину довольно тяжело найти, по мелочи у всех что-нибудь случалось..
avatar
Aik86
6 February 2012


Не замораяивайтесь и делайте ее по страховке. Для этого каско и нужна. Просто сохраняйте все заказ-наряды от сервисов и копии документов от страховой, где зафиксированы повреждения.
lunech
6 February 2012


GT2
ну, внешне выглядит хорошо глянцевая такая.опять же в салоне красится.
по мелочи..у нас получается 4 детали крашенные+ оба бампера не заводские.
не видя изначальных повреждений мне кажется что нам никто и не поверит, что машина в авариях не была
lunech
6 February 2012


Aik86
спасибо большое за отклик!
мне как обывателю тоже кажется что если наряды, страховые документы сохраним, то это должно как то быть в нашу пользу.
avatar
Aik86
6 February 2012


lunech
А смысл имея каско ездить на коцанной машине? Бампера вообще расходный материал. Я чуть что сразу в страховую ездил. Вы же машину для себя покупали, а не для следущего владельца. Сам машину б/у брал. И для меня важнее было состояние двигателя и ходовки. Ну и конечно целостность кузова. У моей машины например был крашен капот и крышка багажника, но в серьезных дтп машина не была. Не поверю, что в Москве есть машины ни разу не коцанные.
avatar
Doppelsauger
7 February 2012


lunech
Вопрос ценообразования, в данном случае, это вопрос убедительности Ваших аргументов для потенциального покупателя в части доказательства того, что Ваша машина не аварийная.
Ход мыслей у Вас правильный. Копии всех документов (заключение страховой, заказ-наряд на работы по покраске) и подробные фотографии всех повреждений, которые Вы устраняли.
А вот Aik86 прав на 150%! Платить за страховку и ездить на машине потерявшей товарный вид - нонсенс!
avatar
Спутник
7 February 2012


avatar
Doppelsauger:

Платить за страховку и ездить на машине потерявшей товарный вид - нонсенс!

Зависти от УСЛОВИЙ страховки: франшизы, покрытия при тех или иных последующих обращениях и т.п.
Если машина ХОРОШО покрашена, то обычный покупатель может и не заметить.
avatar
Doppelsauger
7 February 2012


цитата:
Если машина ХОРОШО покрашена, то обычный покупатель может и не заметить.

А вот тут дилемма. Сразу сказать покупателю о том, что часть элементов красились и доказать, что это не аварийный случай, или скрывать этот факт?
SergRK
7 February 2012

1

цитата:
Сразу сказать покупателю о том, что часть элементов красились и доказать, что это не аварийный случай, или скрывать этот факт?

А зачем паниковать? Когда продавал свой ФФ2, покупатель провел полную диагностику у местного дилера, указали на 2 крашеных детали, ещё три незаметили (?), я правда полирнул её полностью. Дилер в своем репертуаре - порекоммендовал заменить передние колодки (износ % 40) и поколотый пластиковый фартук в колесной нише.
Есои есть КАСКО - одназначно делать все, шансы выгодно продать всегда есть. В конце концов кому не нравится - пусть не покупает, другой найдётся.
avatar
Roger
7 February 2012


avatar
Aik86:

Не замораяивайтесь и делайте ее по страховке. Для этого каско и нужна. Просто сохраняйте все заказ-наряды от сервисов и копии документов от страховой, где зафиксированы повреждения.

Абсолютно согласен. Могут покрасить так, что и вопросов ни у кого не возникнет. Поэтому сразу говорить не стоит, а то попадются мнительные... раз красилось - значит все, чуть ли не литовский перевертыш. А возникнут вопросы - тогда можно и покзать все документы. не возникнут - не показывайте. Главное при продаже не делать щенячьи глаза и виновато-скулящий вид.

И конечно КАСКО затем и нужна, чтобы на полностью нормальной машине без повреждений ездить.
avatar
MaksMos
9 February 2012


Согласен с вами господа. Некоторые автовладельцы видят злой рок в любой даже небольшой царапине. Зацепили допустим бок немного, где бы покрасить в нормальном сервисе и ездить дальше, так сразу толкают автомобиль. Непонимаю таких людей.
avatar
Липси
13 February 2012

1

Через два года продавать ?...а что тогда сейчас думать как повлияет на цену крашенная она или нет ...фиг его знает какой рынок будет через 2 года ...чинить и ездить, при продаже не лукавить, а сказать правду о том что делалось и красилось в машине, хорошо бы предъявить снимки повреждений и стоять на своей цене исходя из реалий состояния Вашего авто при продаже...
Mr.Mirror
14 February 2012


цитата:
хорошо бы предъявить снимки повреждений
Вот это точно не помешает.
avatar
virage
15 February 2012


Тоже не вижу смысла щас думать о продаже через N-лет.
Если по КАСКО выдают наличность и нет особого желания содержать авто в первозданном виде можно и не заморачиваться. Потом скинуть ценник при продаже и объяснять ничего не надо.
Если покраска от царапинок/притертостей/мелких вмятинок сделана качественно или дверь/крыло/бампер новые и свежекрашенные, то плохого в этом ничего нет. Наглый торг не характерен в этих случаях.
Скрытый текст
avatar
Tovich
18 February 2012


Да вы покупая каждый год КАСКО больше денег потратили, чем машина потеряла-бы в стоимости из-за этих мелких царапин-вмятинок. Не заморачивайтесь!
avatar
slanick
18 February 2012


Стараюсь всегда оправдать страховку, крашу и меняю стекла по необходимости. По моему, логично отбить часть денег
avatar
Grigory2008
19 February 2012


slanick
СК каждый год новая или прежняя? Если прежняя, и виновник не установлен - накручивают на следующий год цену КАСКО?
avatar
slanick
19 February 2012


Grigory2008
три года был Ингос, повышение, конечно, было, но в пределах разумного. сейчас уралсиб
avatar
Pogrom
24 December 2012


Разбил машину, хочу теперь продать, но не знаю как выгоднее. Оценщики готовы забрать , но может выгоднее продать по частям? Машина 2008г. пробег 51000 т.км. мотор 1.6. 100 л.с., мех. коробка. Салон велюр. Комплектация комфорт+доп. опции (обогрев зеркал, полный электростеклопакет, подогрев сидений, круиз-контроль. Какие есть мнения?
posted imageposted imageposted image
avatar
rolex-x
23 December 2012


Страховая то выплатит? или ты виноват?
Если не хочешь геморроя, то продавай, если охота понервничать, вложить деньги, то делай:)
avatar
Pogrom
23 December 2012


В протоколе написано: не справился с управлением. Сам не пострадал. Страховщики сказали, что сам виноват, выплат не будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up