testov-test
17 August 2011
1
Las9wОтвечу за Кирилла (
mefody): он еще их не ставил. Но говорит что парочка архангельских фокусоводов очень довольны Boge.
Скрытый текстМы сегодня, точнее вчера, с ним в Петрозаводске пересеклись, я спросил.
x
А про аммортизаторы TRW есть какая-то информация? Экзист выдает как альтернативу KYB детали TRW с кодом JGT 424T. Цена приятная, интересно что с качеством.
Получил сегодня стойки (Боже взял). Вопрос: они лентой стянуты в минимальной положение. Их надо прокачивать перед установкой? И как, если что?
Las9wКак обычные газомаслянные амортизаторы.
1. Ремешки разрежь.
2. Вдавливаешь до упора шток и удерживаешь 20-25 секунд. Повторить 3-4 раза.
3. После подавливания амм должен занимать только вертикальное положение (шток вверху).
Хитростей никаких.
Так пишут в литературе.
Я пробовал как написано и вообще ничего не делал (тока ремешки разрезал
) эффект одинаковый.
mefody:
|
eletskii
1 У товарища на трёх БМВ стояли с завода - доволен. 2 есть свой положительный опыт эксплуатации на Субаре 3 Всё (почти) продавцы: "Каяба и Монро - если машина на продажу" 4 Билштайн - ЛёшаТ-Т напугал разными диаметрами... 5 самый весомый аргумент Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9313456) 6 принадлежность ZF Friedrichshafen AG ставил на свою бмв - 30 тыс. и "привет" - вытекли, причем никуда не влетал. Видимо BОGE стали подделывать. памятуя об этом на Симку поставил Каябу. кстати на БМВ с завода идут не BOGE, а SACHS, и аморты эти ходят минимум 100тыс. |
ставил на свою бмв - 30 тыс. и "привет" - вытекли, причем никуда не влетал. Видимо BОGE стали подделывать.
памятуя об этом на Симку поставил Каябу.
кстати на БМВ с завода идут не BOGE, а SACHS, и аморты эти ходят минимум 100тыс.
Las9w:
|
Получил сегодня стойки (Боже взял). ... Их надо прокачивать перед установкой? И как, если что? |
Привет! еще не поставил, отпуск докатаюсь и поменяю.
В упаковке инструкция на русском должна быть
Всё как
eletskii прокачивает
Seroffцитата: |
на БМВ с завода идут не BOGE, а SACHS |
Это одно и тоже: ZF Friedrichshafen AG, на предыдущей странице ссылку давал
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10185171)
Всем спасибо. Все уже поставил. Еще не ездил. Фоток не делал, т.к. торопился, вечер. 2 аморта меняются за 1,5 часа с перекурами одним человеком. Можно за час сделать, если не рассматривать что там и как.
Мини-инструкция1. Домкратим машину, снимаем заднее колесо. (теоретически и без съема колеса можно, но оооочень неудобно).
2. Откручиваем сверху 2 гайки на 10 и снизу одну на 15.
3. Ужерживая шток от проворачивания, откручиваем гайку на 13 и снимаем опору/отбойник/пыльник в сборе.
4. Прокачиваем новую стойку в вертикально положении, плано вдавливая ее до конца и сама потом она вылезает (я так 10 раз сделал, по совету знакомого сервисмена).
5. Наживляем нижний болт (чтоб верхняя часть уперлась в кузов и не шаталась).
6. Смазываем синим резьбовым герметиком 2 верхних болта и закручиваем с усилием 25 Нм.
7. Закручиваем нижний болт с усилием 115 Нм. (без герметика)
8. Прикручиваем колесо с усилием 130 Нм.
9. Выпиваем баночку пива/сока, выкуриваем сигарету и вперед, к следующей стойке
x
Аморт у меня потек из уплотнения в районе штока и цилиндра. Чуть хуже возвращался в нормальное положение, чем не потекший, но вобщем-то еще живой был. Ход амортов до отбойника всего 11 см, кстати.
Кто-нибудь сам менял задние аморты? Не обращали внимания: у меня проставки стоят, при вывешенном колесе, амортизатор пару мм не доходит до максимального раскрытия. Интересно, без проставок также?
mefody посмотри плз, как менять будешь.
Нужна консультация ГУРУ.
поставил одноклубнику по отзывал этой ветке Бильки Б6 (желтые)
пыльники-отбойники новые, комплект подшипников опорных СКФ. Пружины остались сток.
Человек откатал месяц полтора и говорит что то стучит. Я - ну приезжай, проверю, подтяну.
В общем, при вращении рулем как будто пружина внутри себя щелкает. Нигде не обломано, звук с обоих сторон. пружина не болтается, в чашке стоит и опорный сориентирован правильно. Но "щелчки" постоянны. приложил руку в прузине, прям в руку отдает - чуствуется.
Я думаю может стоковая пружина "мягче" от того и стуки... хотя вроде у тех кто ставил Бильки В6 такого не було... или было?!
Valerevich
существует мнение, что Били после установки начинают выискивать "слабые" элементы подвески
а вот щелчки, отдающиеся в пружину - это похоже на опорник (но особо умничать не буду)
-Евгенич-похоже то похоже... так опорник новый...
да приходилось слышать (и в этой теме) о бывающей кратковременности их жизни
alexeef
20 August 2011
Valerevich
Пружина щелкает при в ращении рулём на подъемнике? или на опущенном автомобили? (если на опущеном - то опорные подшипники...если на вывешенном - это ничего страшного)
И каков стук?
Я долго мучался в поисках глухого (втулочного стука) пока не поменял рычаги в сборе - как потом оказалось стучали передние сайлентблоки рычагов (без видимых на проверку причин)
Сайлентблоки продают отдельно.
alexeefпружина щелкает на стоячей машине... рулем не оченьмного туды-сюды. прям как будто перескаккивает. и все отдается на пружине...
блин, опорные подшипники СКФ я ему новые поставил.
И что теперь ставить? Форд
Был в сервисе, вместо вытекшего родного правого переднего амморта воткнули KYB Excel-G.
Левый пока оставили родным.
Мастер утверждает, шо Каяба "в три раза жостче" оригинала, посему необходимо немедленно ставить оригинал, ну или на худой конец - слева то же Каябу.
Проехался - ну чо, классно, чесс слово!
Лишней жесткости не обнаружил, на стыках родная левая постукивает - правая Каяба вообще молчит...
Да, пробег за 100 тык.
Уважаемые, что посоветуете: менять еще живую левую стойку, типа чтоб одинаково было, или туды ее в качель: потечет - поменяем?
zett
конечно менять...
т.к. новый амортизатор будет гораздо быстрее изнашиваться в паре с очень старым амортизатором и имеющим отличные (если они ваааще остались еще) характеристиками гашения колебаний..нежели будет стоять пара новых (которые совместно отходят куда дольше)
zettКроилово ведет к попадалову.
Дорогие друзья. Пришло время и мне поменять опорные подушки и подшипники. Столкнулся я с проблемой. Скажите мне кто-нить номер подушки. у меня с-мах 2003 г 1,8б
я хотел заказать номер 1377471, а работники экзиста сказали что это ставилось только на авто с 2005-2007г.в. и номер который нужен мне это 1365854, типо он бьется по вину. Но заменители и на один и на другой номер выдает одинаковые. Помогите решить проблему. Есть ли принципиальные различия между ними или все они одинаковые.
testov-test
17 September 2011
Byrik:
|
Есть ли принципиальные различия между ними или все они одинаковые. |
Все они одинаковые. Ставь и не волнуйся.
Насчет различных кодов: это ФоМоКо периодически меняет коды на одни и те же детали. Поэтому может оказаться, что у одной и той запчасти разные коды. Конечно, это верно не про все детали подряд, но с опорниками и опорами - точно.
Byrik
17 September 2011
Спасибо. я в принципе так и думал с самого начала, только работники экзиста запутали.
Ну раз мое мнение подкрепилось еще чьим-то значит все гуд. Форд это слава богу не французская машина:)
Большой Макс
18 September 2011
Всем здравствуйте! Объясните пожалуста неграмотному В чём разница между BOGE Automatic и BOGE turbo
Почему у KYB и у оригинала для двигателей 1,6 и 2,0 разные аморты ,а у BOGE и SACHS такого разделения нет.
igor.s-63
22 September 2011
Здравствуйте! Объясните, на стойки Boge 27J86A не могу купить сервисный комплект, а именно пыльники и отбойники. Чем можно заменить этот комплект?
taxist
22 September 2011
Разве это стойки?
Если амортизатор задний, то
Отбойник FEBI 30424
Пыльник нужно смотреть.
В шапке написано
FORD
1 386 664 Обы4но в замене не нуждается
FTBI - 30424 на C-Max 2007 года не подходят.
igor.s-63:
|
FTBI - 30424 на C-Max 2007 года не подходят. |
Я, таки, дика извиняюсь.
Не знаю как FTBI, за которые Вы давеча говорили,
но на прошлой неделе принимал участие в замене задних амортизаторов на моем Семене.
Поставили нового:
BILSTEIN 19119519
FEBI 30424 Отбойник
FEBI 27299 Тяга стабилизатора заднего
Пыльник оставили старый (Картина маслом) мой любимый Каренчик (который знает почему армяне СПИДОМ не болеют)
очень долго причитал и вспоминал меня всякими словами
Отдельное спасибо автодоку за смешные цены на железки!
В понедельник еду менять - мартеры пердние, подшипники опорные, подушки, сайлентблоки задние передних рычагов (кста может кто менял мне чего то кажется что там и самому нет проблем их поменять - 2 болта только или есть подводные камни)
и вот в чем проблема нет сейчас нигде в наличии пыльников с отбойниками. Ну если пыльники хрен с ними, то отбойники наверное стоило бы поменять или тоже забить.
Да, наверное в EXIST.RU профи не осталось, в место задних выслали передние отбойники ...
поменял аммортизаторы. поставил kayaba. стало заметно тверже, но зато тише и без стуков:)
Doppelsauger
18 October 2011
3
Перетряхнул переднюю подвеску, т.к. почти одновременно лопнули обе передние пружины (по одному нижнему витку). Амортизаторы уже давно просили замены ("холодец" на мелких неровностях), хотя были целы, не потекли и не допускали большой раскачки на крупных волнах и пробоев.
Пробег машины 81 тыс. км., 2006 год, 2.0 АТ, стоят новосибирские проставки "Полимер" (2 см впереди и 3 см сзади).
Итак, поменял:
Амортизаторы
Bilstein B4 (левый - 22-112811, правый - 22-112880)
Опорные подшипники
Ford (1 508 111)
Отбойники
Febest (MZD-MZ3F)
Пружины
Lesjofors (40 275 96)
Сразу сделал регулировку развала/схождения, т.к. благодаря пружинам для дизельной версии и новым амортизаторам передний клиренс увеличился на 4 см (учитывая сломанные витки пружин, т.е. реально около 2 см) и сравнялся с задним клиренсом.
Сравнить со стоком не могу, т.к. это было 5 лет назад, но субъективные впечатления очень понравились. Машина отлично рулится, в поворотах практически не кренится, эффективно гасится любая раскачка. Табуреточной жесткости (чего опасался) не наблюдается. Результатом доволен. Делал на неофициальном сервисе.
Бюджет: 11700 руб. (9200 руб. железо, 2500 руб. работа, вместе с регулировкой схода/развала).
Уважаемые Гуру!
Поставил новые передние стойки+опорные подшипники. Опоры оставил старые - визуально ни чем не отличаются от новых.
Первый же выезд из бокса принёс огорчение - на малой скорости, при проезде неровностей, отчётливо слышен резиновый скрип,не зависящий от угла поворота руля.
При вращение руля на месте, скрипов нет.
Звук появляется лишь в во время сжатия/разжатия стойки.
Вопросы:
Виноваты опоры?
Тогда почему этого звука не было до смены стоек?