alexeef
Надеюсь замена по желанию, а не по причине износа родных?
Родные не понравились изночально, однако до сегодняшнего момента никто амортизаторы как запчасть не постовлял.
Передние у нас стоят "Маде ин Польша", задние "Чехия" - вот и гадай что это за сурогат (Монро?)
Отходил на них 40000 км и к марту месяцу подвеска спереди разговорилась не нашутку. Больше притензий было к правому переднему амортизатору, а тут еще и стук сильный справа появился. На сервисе сказали надо менять опоры стоек - стуки из за них. Вот я и решил убить двух зайцев - поменять опоры по гарантии и приклеить к этим работам замену амортизаторов.
Купил я передние стойки как оптовый покупатель, а так Билштайн В6 по Москве стоят 5100-5600 (предпологаю) за штуку.
Сегодня с утра катил и нарадоваться немог тишине. Плюс газовый подпор, да и сами характеристики амортизатора, дополнительно придали жесткость передней подвески - перед чуть стал повыше. Теперь точно буду более интенсивно искать замену задним амортизаторам.
alexeefДа,к сожадению,месяц ожидания для Коней
Я надеялся,что Бильштайн буден дешевле.И в Москве я их не нашёл.Так что,если в отпуск на Максе(болтаю жену на Хаммер
),закажу Коней.
ЗЫ.Судя по небольшой разнице у Кони перед и зад,Бильштайн-зад не сильно будет отличаться по стоимости от передних.
цитата: |
Свершилось! Увы пока только на половину Поставил себе передние стойки Bilstein В6 --е... задние нигде найти не смог. Проехал пока 10-15км, красота то какая...то что нужно, ямки глотает без ударов и раскачка кузова уменьшилась. Да, чуть незабыл, поменяли на сервисе и верхние опоры передних стоек. Ну и конструкция у них - смех да и только. По нашим направлениям такие долго не проходят - жидковатые. И наступила в подвеске тишина! Все бряканья, уханья и стуканья враз исчезли. Боюсь оказаться правым, но такое предположение, что эти опоры на С-Максе - расходный материал и менять их придется каждый год. Удручает такое положение вещей.
Так вот, может кто менял задние амортизаторы и подскажет на что же они у нас похожи (в смысле с других машин подмена получится?). Может смогу подобрать от другой модели В6-е. И тогда наступит гармония (хотя по первому впечатлению в полученном мной варианте подвески зад и перед конфликтуют не сильно заметно) |
Приветствую !
А номера каталожные аммо BILSTEIN B6, не подскажите ?
цитата: |
alexeef Да,к сожадению,месяц ожидания для Коней Я надеялся,что Бильштайн буден дешевле.И в Москве я их не нашёл.Так что,если в отпуск на Максе(болтаю жену на Хаммер ),закажу Коней. ЗЫ.Судя по небольшой разнице у Кони перед и зад,Бильштайн-зад не сильно будет отличаться по стоимости от передних. |
EXIST предлагает
такие передние стойки со сроком поставки 1 день (в Москве) по цене 5300 шт
задние 5-10 дней по 3480 руб/шт
и того по кругу 17560
примерно на 3500 дешевле КОНЕЙ
Хто там у нас модерит, вы бы в фак номерочки ети положили плз, а то потом искать устанешь.
Заранее спасибо!
Ak-Cmax
Запрос на добавление отправлен.
А номер задних Аммо Belstein B6 , BE5-B075 .
цитата: |
цитата: | и того по кругу 17560 примерно на 3500 дешевле КОНЕЙ |
Базара нет А Кони лучче |
По сравнению с В6 сомневаюсь
Дело в том что Билштайн производит ширпотреб В4 в двое дешевле В6, а КОНИ только элитку. Поэтому и имидж таков, а по качеству и характеристикам равное
Для тех кто будет читать когда нибудь.
Вмятины - это конструктивная деталь этих амортизаторов (наверное МОНРО - они законодатели этих изысканий конструкторских).
По всей видимости изобретение таково
Поршень амортизатора имеет не форму цельного круга, а как бы надкусан немного с одного краю (сделан доп.перепускной канал).
Таким образом при небольших ходах поршня снижено усилие на сжатии и отбое, тем самым достигается комфорт на хороших дорогах
Но когда ходы поршня увеличиваются (колесо попадает на волну, при входе в поворот с креном кузова, раскачки кузова и т.п.) "надкус" попадая в сектор амортизатора с "вмятиной" перекрывается последней. Тем самым закрывается дополнительный перепусконой канал для масла, чем снижается скорость перемещения поршня (амортизатор становится "жесче" и активнее гасит колебания)
И наступило щастье!!!
Пришли задние амортизаторы Билштайн В6 и уже установлены на машину.
Здорово! Зад автомобиля перестал болтаться на кочках, а в рулежке прибавилось остроты, исчезла раскачка кузова
Поведаю Вам правду, штатные амортизаторы - что они есть, что их нет.
Таких слабых (легко рукой давятся, почти без сопротивления и усилия) я нигде не встречал.
Ощущение такое что конструкция более расчитана на жесткость сайлентблоков рычагов задней подвески, а задние амортизаторы установлены для того, чтобы не шокировать покупателей своим отсутствием. Шток амортизатора диаметром (толщиной) с женский мизинчик.
Теперь на очереди замена передних пружин и верхних опор передних стоек на более жесткие
alexeef
А как дорожные стыки?Жёстче не стало?К примеру:-я на Паджеро переключаю амортизаторы в жёсткий режим-по трассе шикарно.Не прыгает,не виляет и раскачки нет.Но стоит попасть на мелкие трещины или стыки-приходится снижать скорость или переходить на более мягкий режим,мелкая тряска,точнее-зубодробилка достаёт.
И ещё.Амортизаторы покупал не у дилера?Как они отреагировали на замену неоригиналом?И цены на работы озвучь,пжлста.Может проще купить опоры и самому всё заменить?
ВМих
Жесче стало, но не настолько критично.
Причиной тому "мягкие" пружины.
Особенно передние. На моей машине 1,8 передние мягче чем на 2,0 и еще мягче чем на 2,0-дизель. Задние у всех одинаковые
Более того жескость пошла на пользу - амплитуда колебаний подвески уменьшилась - стало меньше бряканья от последней
Стыки асфальта слышны, но не так жутко (как ранее) передаются на кузов и на слух. И зубодробилки (пока - спасибо пружинам) неполучилось.
Амортизаторы покупал не у дилера - заказывал сам. Передние были на складе в Москве, задние ждал 1,5 месяца.
Реакции дилера никакой и не было.
И я и они понимают что сделал я это на свой стах и риск, тем паче что гарантия на амортизаторы установленные на заводе на автомобиль 1 (один!) год.
И эта гарантия у меня уже прошла, а через полгода закончится гарантия и на весь автомобиль.
Передние амортизаторы поменяли бесплатно т.к. меняли по гарантии опоры амортизаторов, и демонтаж амортизатора входит в процедуру замены опор.
Задние амортизаторы менял сам - их замена очень проста. Всего три винта и все снаружи кузова.
Вот что еще изменилось после замены задних амортизаторов.
Это я понял после вчерашнего чтения "Авторевю" и осознал отчего появился дискомфорт при прохождении поворотов. Хотя за день поездки на машине адаптировался и уже ничего не раздражает.
Так вот:
При прохождении поворота машина приседает (в стандартной комплектации подвески) на заднее наружнее колесо и автомобиль "доворачивается" в поворот - как бы избыточная поворачиваемость или подруливающая задняя подвеска.
Установка более жестких амортизаторов уменьшила это приседание и машина не так живо старается занести хвост в вираж... плюс - меньше стала склонность к заносу задней оси, теперь автомобиль всеми четырьмя колесали скользит наружу поворота а не пытается уйти в занос
Вот такие наблюдения
цитата: |
Вот что еще изменилось после замены задних амортизаторов. Это я понял после вчерашнего чтения "Авторевю" и осознал отчего появился дискомфорт при прохождении поворотов. Хотя за день поездки на машине адаптировался и уже ничего не раздражает. Так вот: При прохождении поворота машина приседает (в стандартной комплектации подвески) на заднее наружнее колесо и автомобиль "доворачивается" в поворот - как бы избыточная поворачиваемость или подруливающая задняя подвеска. Установка более жестких амортизаторов уменьшила это приседание и машина не так живо старается занести хвост в вираж... плюс - меньше стала склонность к заносу задней оси, теперь автомобиль всеми четырьмя колесали скользит наружу поворота а не пытается уйти в занос Вот такие наблюдения |
Чё,засада?Потести ,плиз,ещё.Не хочется терять в управляемости
ВМих
Теоретически этого следоало ожидать. В сложной многорычажной подвеске изменение параметра амортизатора, пружины, стабилизатора должно привести к изменению общей настройки.
ВМихДа нет не засада
А изменение в поведении с 4+ на 5
В управляемости почти ничего не потерялось. Только чуть изменилось поведение при прохождении поворота (повторяюсь)
Уменьшилась склонность к заносу задней оси. Уменьшились крены и раскачка кузова
Меня до замены амортизаторов пару раз разворачивало поперег "кольца", зад резко уходил наружу поворота.
С новыми настройками подвески резина (Пирелли Р6) стала пищать при прохождении колец, но резкого срыва хвоста пока не не было.
ВМих
Засада, засада.
Та же самая, что и на 406-х Пыжах. Увеличение жесткости задних аммортизаторов и пружин приводило к "маханию хвостом".
Лично мне МАКСа до реального заноса зада на сухой дороге доводить не приходилось. Вот Ауди - сколько хочешь, причем на меньших скоростях.
AnBlackВ том то все и дело что машина перестала махать хвостом
Где же тогда засада то?
alexeef
Засада в том, что кроме тебя на это никто не жаловался. Обсуждали ведь уже...
AnBlackАх да, виноват
простите, что я не про блестящие ручки КПП и стояночного тормоза,
И заморачиваюсь не накладками на педали, что наверное для многих ближе
Уж только не сожгите на костре, раз вера у меня не та
alexeef Не понял, это к чему ?
К тому, что практически у всех тут С-МАХ ездит "как по рельсам" (по отзывам счастливых обладателей) и они несильно заморачиваются "тюнингом" пружин-амортизаторов ? А зачем им это ? Вот они и интересуются накладками. лампочками в замках и пр.
Или к тому, что задние амортизаторы такого наружнего диаметра (а не диаметра штока) без усилия можно руками дергать ? А ведь сразу советовали их проверить...
Думаю, что если бы ты поставил ЖИВЫЕ "родные" аммортизаторы, эффект был бы схожий.
цитата: |
alexeef Засада в том, что кроме тебя на это никто не жаловался. Обсуждали ведь уже... |
Я жаловался
Ещё в первые 500 км пробега(как давно это было).
А если дать проехаться на Бильштайне-так все начнут жаловаться.Всё познаётся в сравнении.Скажи,Серёга
ВМихВалера, а 406-й у тебя не так же ездил ?
Я никак понять не могу, либо и у тебя тоже аммортизаторы дохлые на МАКСе от рождения, или...
Просто по-моему кроме нас с тобой других водил 406-го тут нет, а они по работе задней подвески наиболее на МАКС похожи.
Ну не "махал хвостом" мой С-МАХ... И в веселый такой поворот на Поречной улице (от Верхних полей к Братиславской, кто знает) ходил без сноса на скорости 90... Может, мне на заводе Бильштайн поставили ?