Амортизаторы

10 years

6



Ссылки внутри темы, кто какие амортизаторы ставил (отзывы):

Предупреждение: Прежде чем ставить спортивные амортизаторы прочтите.

1. Bilstein B6: номера деталей
1.1. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #375040) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #442812) и несколько сообщений ниже + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #629957)

1.2. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7169621) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9059160)

1.3. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118159) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118231) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10152444)

2. Monroe Reflex
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1645461)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6434780)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9686587)

3. Штатные от ФФ2 (именно от ФФ2-седана)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6095905) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6969952)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7880761)

4. KYB Excel-G
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7635303)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9545471)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10208369)

5. Bilstein B4
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7881195)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #8019501)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9387425)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9542146)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9968476)

6. Koni sport
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #5009802)

7. Koni FSD (комплект)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10035291)

8. Boge automatic
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10269067) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10273730)

Как заменить амортизаторы самостоятельно
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1880538)

Вместе с амортизаторами меняют:
1 305 329 или 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего
1 449 757 или 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего
1 508 111 Опорные подшипники или VKD 35035 T Комплект опорных подшипников SKF
1 386 664 Пыльник амортизатора заднего
1 370 318 Отбойник амортизатора заднего

Сопутствующие темы:
ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески ч.2

Каталоги:
Bilstein > web1.carparts-cat.com
Monro > taec.nl
KYB > kyb-europe.com
Koni > koni.com
Boge & Sachs > webcat.sachs.de

---
Господа! Посоветуйте! Машине скоро год. Когда переобувался, увидел вмятины на стойках
Примерно там где кончаются диски и начинается шина. Кто-нибудь может подсказать, что ето такое и отчего, и к чему может привести?
подвеска, амортизаторы, стойки, пружины подвески, опорники

And
12 May 2005

Амортизаторы
577,7K
views
295
members
1,5K
posts

avatar
Osk
31 January 2010


димочкин
да у знакомого брал, вроде как доверяю ему!

MaximusCM
тоже сначала подумал, что капустки с меня срубить хотят, но когда он надавил на капот, и Макс раза три так бодренько покачнулся, то сомнения развеялись! (или покачивание - это не основной признак, по которому определяют менять стойки или нет?)

sks-77
а как думаешь, проставки эти ходовку не особо сильно напрягать будут?

Ecoli
ага, я эту зиму ваще к чертям проклинаю! так и знал, что морозы эти заменой стоек закончатся! Жена у меня ещё как тракторист бывалый ездит! ни одну *** колдобину не пропустит!
А 3200 р. - это за штуку или за пару!
c.9.1 Использование ненормативной лексики

Увеличение рейтинга на 10%
avatar
-Maximus-
30 January 2010


alexeef
Тоесть через каждые 20-30 т км. нужно менять амортизаторы???

avatar
alexeef:


амортизаторы не обязательно должны течь...у них есть естественный изноз
как у зубной щётки...можно ею чистить до пластика

Я тоже считаю что не должны течь. Но вот ресурс,думаю, ~100 тыс. должен быть ,так же как и ресурс сцепы и ремня грм 120.(не считая исключений)
avatar
alexeef
30 January 2010


MaximusCM
я меняю каждые 30т.км
я так чуствую свой автомобиль...и меня раздражает малейшая раскачка кузова и потеря остроты в прохождении поворотов
avatar
-Maximus-
30 January 2010


alexeef
ну значит ты и есть то самое исключение . Для остроты в поворотах еще занизить клиренс надо,что бы проходились легко.
Скрытый текст
avatar
zimnik
30 January 2010


alexeef
цитата:
любые амортизаторы ходят 20-30т км.

Я не согласен . На предыдущей машине Монро (с газовым подпором ) жили 4 года- 4 Уренгойких зимы, машина тоже была уличного хранения. заводил и ездил и -30 и в-50. Так и продал с ними, работали отлично и не текли. Пробег составил с ними около 70 000 км.
Сейчас на Максе почти 69 000 пробега- стойки в норме (ТТТ). Гаража нет.Выезжаю каждый день, если не ниже -37.
avatar
alexeef
30 January 2010


игорь-64
верю..верю...некоторые ездят до ПОЛНОГО усутствия амортизаторов
и считают что они у них в "норме"
ОДНАКО даже в Европе с их дорогами этот узел живет 35-40 т.км
в противном случае их нет смысла выпускать в столь ОГРОМНЫХ колочествах
avatar
zimnik
30 January 2010


alexeef
Ну уж не такой чайник, опыт есть небольшой по их ремонту и обслуживанию
Ecoli
30 January 2010


Osk
за штуку конечно
Ecoli
2 February 2010


а стойки передние такие же на ff2 у нас или свои? Просто сегодня в магазине стал заказывать неоригинал, а они говорят что есть только на ff2 отдельно на макс нету. А в сервисе мне сказали что на C-max идут свои стойки. Где правда?
Ecoli
4 February 2010

-1

что? никто не заказывал чтоли неоригинальные стойки передние на макса? А? какие они такие же как на фф2, или другие?
Ecoli
4 February 2010

-1

alexeef
А если нет ответа, зачем писать в тему? Может не я ее ...аю,а?
avatar
kot157
5 February 2010


Ecoli

Привет.
Чего ругаешься, если так уж лениво читать 45 страниц (в принципе понимаю) спроси здесь
или здесь
avatar
black ulitka
7 February 2010

-1

Заказал себе Айбахи именно максовские "как не странно они дешеале остальных". Как сойдёт снег буду ставить. Вот с амориками еще не определился правда.. подскажите чего лучше... хочется что-то чуть жёще чем сток.
ЗЫ
На счет лифта обеих осей могу просто посочувствовать))) будете как мерсы а-шки кувыркаться на "лосином маневре"(((
avatar
Скорпионъ
7 February 2010


Блин, себе чтоли тоже поставить на лето.
avatar
alexeef
7 February 2010


goofs
Билштайн B6
avatar
Wizard-757
7 February 2010


Для занижения В8. В6 замена штатных амортизаторов.
При занижении изменяется работа родного амортизатора, в зажатом состоянии нормально не работает и может быстро выйти из строя. (Всё это конечно теория). Форд ведь на родные амо ставит эйбахи.
Моё мнение: В8+эйбах.
По жесткости не знаю разницу между В6 и В8. В6 были, - жестко но держит зверь. минус оказался один - крена нет совсем и пропадает информативность критической точки поворота. Дальше сползает вся машина (сносит резину). Страшно до жути. (объяснил как мог).
Где и почём В8 ???
avatar
alexeef
7 February 2010


Wizard-757
В8 для трэка...
при повседневном использовании вызовет только отвращение и вытрясит всю душу и панели

avatar
Wizard-757:

минус оказался один - крена нет совсем и пропадает информативность критической точки поворота. Дальше сползает вся машина (сносит резину).

это не минус амортизаторов)))
это появляется при их присутствии чувство "вседозволенности" и повод пошалить)))
avatar
Wizard-757
7 February 2010


alexeef
ну В6 тоже не для семейных прогулок. Я так понимаю по характеристикам это одно и тоже что и В8, но последний для заниженных инсталляций.
а про "минус В6" - я это и имел ввиду .
avatar
alexeef
8 February 2010


Wizard-757
не согласен...
очень разные характеристики амортизаторов В8 и В6...
В8 не просто для заниженной подвески, но и более "зажатые"
а вот В6 как раз для семьи))) мои пассажиры всегда в восторге от них, особенно когда идёшь по трассе 120-140 и машина парит над дорогой
никакой болтанки, никакой раскачки...чистый полёт...ямы глотает, волны пролетает

уже третий комплект
avatar
Wizard-757
8 February 2010


...уже третий комплект wink.gif

не радует. это сколько они живут получается?
димочкин
8 February 2010


avatar
alexeef:

я меняю каждые 30т.км

Wizard-757
avatar
alexeef
8 February 2010


Wizard-757
димочкин
живут то эти изделия оооочень долго
а то что меняю их часто - моя прихоть
ни один амортизатор за всё время ни застучал, ни потёк
avatar
testov-test
9 February 2010

1

В выходные устроил себе и машине праздник - плановый ремонт и профилактика
Заменил на передней подвеске с обеих сторон:
- аммортизаторы (оригинал от ФФ2) - об этом поподробнее в отдельном посте
- опорные подшипники (SKF=оригинал)
- отбойники (какой-то аналог), пыльники (оригинал);
- стойки стабилизатора (lemforder)
- шаровые опоры (febi)
- рулевые наконечники (delphi).

Состояние снятых родных з/ч (напоминаю, пробег 95 тык, 4.5 года):
- аммортизаторы - мёртвые: легко сжимаются, обратно шток сам не возвращается - нельзя столько ездить на них!
- опорные подшипники: не хрустят, но сильный люфт;
- отбойники - растрескавшиеся (результат слабых стоек), пыльники - задубевшие;
- стойки стабилизатора - 100% рабочие, без люфтов, можно было не менять;
- шаровые опоры - 100% рабочие, без люфтов, можно было не менять;
- рулевые наконечники - рабочие, без люфтов, на грани.
Поменял все, потому что было куплено.
Скрытый текст
Ковырялся два дня, по дню на каждую сторону. Делал все сам, без ямы, без подъемника, попутно изучая особенности конструкции на практике , т.к. делал впервые. Деталей лишних не осталось
Машина сразу преобразилась, водитель и максик щастливы

ЗЫ. Дворники и жабо снимал, т.к. это реально облегчает доступ к опорам, а на общую трудоемкость и продолжительность процесса сильно не влияет.
avatar
testov-test
17 May 2011

1

Ну а теперь подробнее про амморты от ФФ2.

Решение поставить фокусные стойки было принято из следующих соображений:
- единая платформа
- применимость з/ч от седана на примере "оригинальных аналогов" Monroe по экзисту
- стоимость.

Родные стояли 3M51 18K001-CBK, поставил 4M51 18K001-ABE:
posted image

Поставил стойки рядом и обомлел :
posted image

На фотографии обе стойки с полностью выдвинутыми штоками (тянул вручную). Длина штока без учета резьбы у ФФ2 на 50 мм больше, чем на старом симаксовском. При этом задвигаются оба штока одинаково до 35 мм, цилиндры одинаковые - 335 мм.

Деваться было некуда, поставил такие, но терзают смутные сомненья...

Отсюда несколько вопросов:
- чем это грозит или что это даёт?
- можно ли так ездить?
- что это может означать, неужели на ФФ2-седане длиннее ход?
- может это и есть разница между "стандартной" и "улучшенной" подвеской?

Ваши мысли?

Добавлено позже: разочаровался в выборе Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7880761).
avatar
alexeef
9 February 2010

1

testov-test
Постараюсь ответить)))
- грозит тем, что при больших ходах передней подвески (почти полном сжатии пружины, что крайне не реально) есть вероятность, что поршень амортизатора ударится в его корпус (дно)...повторюсь - это мало вероятно (для этого надо очень хорошо сигануть)

- ездить можно
- разная длина штоков означает, что (..скажу более понятно) ...что на FF2 подвеска "завышена" по сравнению с С-Махом на 2,5см
- на это мысли не приходят, возможен вариант:
так как при полном сжатии амортизаторов штоки выступают равно по 35мм а корпуса на взгляд одинаковые - возможно внутри внизу снятого амортизатора стоит отбойник
avatar
testov-test
9 February 2010


alexeef
Спасибо, Сергей!
avatar
alexeef:

так как при полном сжатии амортизаторов штоки выступают равно по 35мм а корпуса на взгляд одинаковые - возможно внутри внизу снятого амортизатора стоит отбойник
А вот это как раз очень похоже на правду: если за шток старого амморта сильно потянуть вверх, то он еще выходит на 2-3 см, а при отпускании возвращается на место. Наверняка там внутренний отбойник . А на новом такого нет, просто доходит до крайнего положения и упирается. Значит сами штоки одинаковые, просто он сидит глубже засчет высоты отбойника.
В таком случае при очень больших ходах подвески стоит опасаться не пробоя (для этого есть отбойник), а сильного отбоя (т.к. для этого отбойника нет). Хотя дополнительные 5 см хода могут компенсировать отсутствие отбойника.

avatar
alexeef:

разная длина штоков означает, что (..скажу более понятно) ...что на FF2 подвеска "завышена" по сравнению с С-Махом на 2,5см
Вот таким хитрым способом я увеличил клиренс на СиМаксе

Кстати Сергей, на твоих любимых Бильштайнах шток какой длины?
avatar
black ulitka
9 February 2010


Длина штока на стоковом аморике на высоту клиренса не влияет вообще а влияет пружина и только она. Если поставить амортизатор и коротким штоком и на эту же ость с длинным то машина будет стоять ровно.. и это проверенно))) отличие только в их характеристиках
avatar
alexeef
9 February 2010


увы не художник)))

-Григорий-
на таких скоростях ничуть не хуже
если нынча поеду мимо тебя, обязательно заскачу похвастаться

Grandster
виной может быть не лифтинг, а немного излишняя жесткость пружин
posted image
avatar
alexeef
9 February 2010


testov-test
только имей ввиду, что В6 имеет перевернутую конструкцию
поршень со штоком закреплён к нижнему корпусу и находится внутри полого верхнего толстенного штока который двигается относительно поршня вертикально
+ внизу корпуса очень приличный отбойник ( примерно 7-10см)
avatar
testov-test
9 February 2010


alexeef
Интересная штуковина этот В6 .

По основным размерам то же самое, что мой от ФФ2 (от головы до хвоста 520мм, хотя родной был ~470мм). Успокоил, буду ездить и не парить мозг.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up