And
12 May 2005
Амортизаторы
pkalyuga:
|
Джордж Вашингтон товаришь бывший президент США, извините меня за мои проступки. Я можно сказать впервые тут высказался. Просто не разбираюсь где мне потом искать ответы на свои вопросы поэтому и наделал делов тут Я врублюсь в то как вы тут общаетесь, обещаю. |
Мое скромное ИМХО, стойку менять, причем не одну а пару, т.к по одной можно менять стойки с маленьким пробегом, а на 40 тыках лучше пару.
Следы масла на стойке = ее смерть. Что же касаемо люфта колеса при раскачке, это может быть и ступица и опора стойки, надо смотреть более внимательно.
Относительно же того, какие стойки брать, я юрал на замену оригинал, т.к. ставить газ это делать жестче подвеску, а в данном случае тебе придется менять все четыре стойки, что бы у передней и задней подвески небыло разной жесткости, что приведет к разным нехорошим последствиям в управляемости мащины.
Что же касаемо аналогов сторонних производителей, тут каждый стоит на своем, хотя это и больно
, мое мнение, что ориганл более качественне и служит дольше, правла при это стоит дороже чем сторонние аналоги, которые и живут меньше.
Советую с решением проблемы не тянуть, так как подвеска это безапасность на дороге и не только твоя, но и окрыжающих.
Fadeout вот, начинаю понемногу врубаться.
И че я раньше не написал тут, не пойму
Спасибо большое
"Газовый аммортизатор" - это обобщенное название, используемое в широких людских массах. Точнее будет говорить газомасляный амортизатор = амортизатор в который закачан газ 3 Атм, для того, чтобы при работе масло не пенилось (Скорпионъ тм). Я себе недавно менял при пробеге 82000км. Брал Оригинал т.к. других почему-то в Экзисте не нашли. Цена 3950 за 1 шт. Работа 1000р. за все. Обязательно надо смотреть опоры. Если есть скрип или скрежет при повороте руля когда машина стоит на месте, то с большой долей уверенности можно сказать, что им конец.
-Евгенич-
20 November 2008
Vitali74:
|
Брал Оригинал т.к. других почему-то в Экзисте не нашли |
что очень странно, учитывая:
http://exist.ru/news/newstext.aspx?id=652
Джордж Вашингтон
20 November 2008
ну когда говорят о стойке то имеется ввиду вот эта фиговина слева (см.фото) с номером 18124А или вообще все что на рисунке??? мне сказали что в стойку в сборе фордовскую за 3600 пружина не входит. А что туда вообще входит. И где на чертеже "отбойник"?
вот блин а как тут фотку крепить то?
-Григорий-
Ну наверно фирма такая, хотя я был уже очень рад, что цена такая а не 8000 как у официалов. Стойки такие же как и стояли фомоко маде ин поланд. Ни о чем не жалею.
Пожалуй, и я внесу свое слово про подвески.
Кому не жалко денег за оригинал, всем могу рекомендовать Коней.
Вот это, я скажу Вам, вещь.
Ставил Кони серию FSD на Пассат, очень понравилось. Кроме того, что Кони живут намного дольше, более 100 тык.
У меня некоторые знакомые, после покупки новых ФФ2, сразу ставили Коней Спорт или Спорт Кит. Сразу другой автомобиль.
По цене можно сравнить с оиригиналом, но по ощущениям, ни в какое сравнение. Если надо будет менять на Максе хоть пару амортизаторов, сразу куплю Коней, и не буду париться.
PS Выбивание амортизатора из кулака в посте у CREDL, это ИМХО самоубийство
. Остерегайтесь таких безумных идей, к хорошему не приведет.
kelevra
что за Кони? про каких коней речь? Это фирма такая? как пишется правильно и где искать в инете информацию, подскажите пожалуйста?
kelevra
в машине все очень взвимосвязано - если аммо живут дольше, то другой узел, работающий в паре с ними(шаровая, наконечники, опоры, тяги стабилизатора, подшипник ступицы наконец) - меньше. И вообще максик и так очень неплохо управляется и подвеска у него довольно энергоемкая. А если рассматривать брать оригинал или нет, то я тут не приверженец только оригинальных запчастей. Многие фирмы поставляют на конвейер форда свои детали, а оригинал отличается от своих братьев-близнецов только наличием лого фомоко и большей ценой. Просто нужно знать какие фирмы производят детали для макса достойного качества.
-Евгенич-
20 November 2008
pkalyuga, http://www.koni.ru/Виталя, made in Poland - могу ошибаться, но это -Delphi
-Григорий-
никак нет. это ФоМоКо. Ну не пойду сейчас фоткать старую стойку холодно на улице в гараж идти не охота.
pkalyuga
Правильно пишеться Koni
сайт продавца кони дефис рус . ру
Vitali74
Виталий, чтобы вы знали, живучесть подвески определяется состоянием амортизатора. Первое что меняется в подвесках, это стойки, или стойки стаба, если они шарнирные,
потом все остальное, задумайтесь над этим.
Я пробовал разные стойки, но пока у Коней конкурентов не нашел. Как я уже говорил, минус один -- цена. Единственное что еще я бы поставил, это Бильштайн, соотношение цена/качество отлично.
А про поставщиков производителя скажем так, при равном качестве побеждает низкая цена этих самых комплектующих. Чем крупнее производитель деталек, тем меньше затраты при большом объеме, отсюда меньше цена.
Прежде чем ставить Koni или Bilstein (имеется ввиду спортивный вариант как у Коней), нужно решить для себя "а надо ли это мне".
+ Вы получаете азартную и очень энергоёмкую подвеску
(лежачие полицейские замечать перестанете - утрировано)
- Подвеска станет значительно жёсче - появится больше шумов в салоне передаваемые от колёс, более резко будут передаваться толчки от небольших колдобин (а вот большие колдобины наоборот будут менее заметны)
И последее - это миф!!! о том, что Кони и им подобные "живут" дольше оригинала
Всё зависит от конструкции подвески (хотя она у многих автопроизводителей одинакова) и от заложенных в неё технологических характеристик. На разных автомобилях с практически одинаковой конструкцией подвески "Кони" на одной машине могут пройти 100 тыков км, а на другой 20 тыков. Так же как и оригинальные амортизаторы!
Выбирать Вам.
kelevraты говорил про Кони ФСД вот с этим номером 2100-4039 ?
но там цена нехилая, аж 17 660руб. А еще же и работа
а вобще чето маловато у меня стойка отходила, всего 40 тыс км. С таким то стилем вождения как у меня, ей еще столько же можно
pkalyuga:
|
а вобще чето маловато у меня стойка отходила, всего 40 тыс км. С таким то стилем вождения как у меня, ей еще столько же можно |
понимаю так, что через ямы и ямки машину на руках переносите
kelevraтогда по Вашему получается если поставить стойки Кони и они пройдут скажем 200 000 км, то ни шаровые ни рулевые наконечники ни опоры менять не надо потому, что стойки еще целы???
Лично мне это не понятно. Есть обычный ресурс некоторых запчастей. Например я считаю, что стойки (любые) живут 80-100 т.км. и даже если они не потекли их надо поменять т.к. они утрачивают свои функциональные свойства. Шаровые и наконечники должны ходить около 100-120 т.км. Опоры стоек примерно 70-90 т.км. тяги стабилизатора до 60-70 т.км. Это все ИМХО.
-Григорий-Вот фотку сделал утром (качество-телефон)
http://smages.com/i/5f/8d/5f8dcd0488a8cc08fe579d5539e4eec4.jpg
Обведено красным - лотип ФОМОКО (плохо видно)
http://smages.com/i/5c/31/5c31437b25e2a098afd613d287b9a7de.jpg
pkalyuga
Я сразу заметил, что это по цене оригинала.Также я отметил про минус Коней -- высокая цена. Про работу я ничего не говорил, если что поставлю сам, для меня там ничего трудного нет.
Vitali74
Именно это я и хотел сказать, т.к. подвеска работает и живет в комплексе, а не в одиночку каждая деталь. Если амортизатор работает правильно в течении, допустим 150 тык.,т.е. он не изношен, то почему должны изнашиваться остальные элементы.Ведь амортизатор это упругий элемент подвески, который воспринимает на себя все удары . Я не говорю про разбитую подвеску в результате ДТП.
alexeef
Живучесть Кони и им подобных не миф. Это нормально, т.к. те же Кони, это по сути обычные амортизаторы, только очень качественные.
Повредить их можно, только после безграмотной установки.
kelevra
Похоже мы приходим ко взаимному пониманию. Осталось еще чуть-чуть. Позволю себе продолжить - амортизатор не воспринимает на себя удары - он их демпфирует. Основную ударную нагрузку воспринимают шаровые и опоры стойки. И самый главный враг любого амортизатора это пыль и грязь на зеркале штока.
Vitali74Вот как раз шарниры начинают принимать на себя удары, когда амортизатор перестает работать. А против пыли есть пыльники.
Нарисуйте на бумажке принципиальную схему передней подвески, и вам все станет понятно. И не забудьте, где шаровая опора, и где ось колеса.
kelevraеще необходимо вспомнить теоретическую механику и особенно радиус качения колеса относительно оси расположения сайлентблоков рычага, затем длину вектора до оси качения штока аммо и сравнить ее с длиной вектора до оси качения шаровой...и т.д. и т.п. Давайте уже не будем вдаваться в инженерные подробности (я по образованию инженер-механик) и ограничимся тем, что изношенные детали подвески необходимо вовремя менять на те, которые удовлетворяют нашим потребностям и финансовым возможностям.
-Евгенич-
21 November 2008
1
можно сирому встрять в вашу полемику?
да, буквальный перевод английского "shock adsorber" позволяет заподозрить в аммо некий демпфер и, в силу наличия ограничителя скорости потока несжимаемого вещества (в масляных амортизаторах) + наличие сжимаемой среды в амортизаторах с газовым подпором, он принимает на себя и переводит в тепло некоторую часть энергии удара
но это не основная его задача. основная - гасить колебания. демпфировать основную часть энергии удара - задача пружины
Vitali74
Главный враг амортизатора это пробои подвески,а на грязь и пыль они расчитаны,т.к. находятся в самом грязном месте. И еще не маловажный вопрос-качество изготовления. У меня Монро отходили 4 зимы,после не знаю-продал машину.
kelevra:
|
alexeef Живучесть Кони и им подобных не миф. Это нормально, т.к. те же Кони, это по сути обычные амортизаторы, только очень качественные. Повредить их можно, только после безграмотной установки. |
ну ну... не стану разубеждать коль космические технологии рулят
а вы сами пробовали эти КАЧЕСТВЕННЫЕ амортизаторы?
ИХМО сформировано на основе реального использования как Коней на прошлой машине 2 комплекта износил, так и Билштайна (В6) 2 комплект уже на машине ходит
цитата (-Григорий- @ Вчера в 21:25) |
основная - гасить колебания. демпфировать основную часть энергии удара - задача пружины |
истина
-Григорий-
alexeef
не согласен - задача пружины возвращать кузов в исходное состояние относительно дороги, а гасит колебания именно амортизатор и в ту и в обратную сторону с помощью своей перепускной системы клапанов и как правильно сказал -Григорий-
переводит энергию удара в тепловую.
игорь-64 на грязь и пыль они конечно же расчитаны, для того и пылник на них есть. А насчет пробоев не очень соглашусь - не могу представить как надо ездить, чтобы на максе пробило подвеску. У меня еще ни разу не было пробоев с января месяца этого года (когда я сал обладателем макса). На предыдущей машине - Вектре иногда случалось, но там очень большой ход штока аммо, а здесь очень маленький, и когда я менял у себя стойки, то удивился какой маленький рабочий ход штока, но тем не менее у макса подвеска эффективней.
alexeef
Ну так представьте свои пробеги на этих амортизаторов, на какой машине какой комплект сколько отходил.
Не забудьте отметить, при каком состоянии подвески менялись амортизаторы.
А Бильштайн Б6 немного некорректно сравнивать с Кони ФСД, немного разный уровень исполнения, разные технологии.
И еще.Задача пружины, как првильно заметил Vitali74 держать уровень кузова над дорогой.Т.е. дорожный просвет напрямую зависит от пружины. Когда пружины устают, клиренс уменьшается. Не забывайте, что пружины тоже имеют разные характеристики.
Например.На Максе 2.0МТ пружины отличаются от тех что на 2.0АТ. И так далее, в общем видов пружин больше чем амортизаторов.
По крайней мере на первичной комплектации.
Зеленый человечек
27 November 2008
Нашел тему где могу поделиться своей проблемой.
С самого начала...
На 30 000 км пробега появился скрип в стороне правой подвески при повороте руля при качении на малых скоростях, поймать не удавалось, появлялся когда хотел... Позже начала стучать правая передняя стойка... Только у третьего дилера, взялись за ремонт подвески (машина на гарантии)(диагностики ничего не показывали, но стук все слышали...). Так вот после долгих поездок вокруг ТЦ по ямам и кочкам, мастер по гарантии решился заменить опорные подшипники слева и справа... Поменяли... выехал - стук слева и справа... повторный заезд, долгие совешания...катания по ямам... диагностика на стенде... все тоже самое на новом С-Максе (для сравнения), резюме меняем передние амортизаторы... 29.11. еду на замену
Стук надоел уже изрядно(сейчас пробег 40 000 км), надеюсь замена амо. поможет...
По результатам отпишусь...
Зеленый человечек
29 November 2008
Да будет тишина в подвеске!!!
Все, сегодня поменяли передние амортизаторы - я вспомнил свои ощущения когда первый раз сел за руль С-Макса!!!
Резюме: меняли передние опоры стоек и передние амортизаторы - ЯВНО НЕИСПРАВНОЙ (смогли выявить на диагностике) оказалась правая опора!!!
Все остальное было в пределах допусков (НО СТУК БЫЛ!!!), амо мастерам пришлось немного полить маслом (чтобы приняли в ФМК, по другому не доказать правомерность замены).
Совет одноклубникам: если стук в передней подвеске слышите не только вы один, а диагностика ничего не показывает - доказывайте мастеру по гарантии, что надо менять опоры стоек и амортизаторы (полейте их немного маслом, под пыльником), т.к. при выходе из строя верхней опоры стойки, в ближайшее время выходит из строя и амортизатор (истина давно доказанная на ТАЗАХ...).
Да будет тищина...
Зеленый человечек
та че тебе поменяли? напиши коды запчастей пожалуйста
Зеленый человечек
30 November 2008
pkalyuga
Коды запчастей не знаю меняли по гарантии (запчасти не отдают) Заменили пердние амортизаторы и верхние опоры пердних стоек
Основная замута была в том, что неисправные детали (правая опора и передние амортизаторы не выявлялись на диагностике
Большой респект РОЛЬФУ - сделали все возможное чтобы устранить стуки в подвеске
1 person online