NUFFИ правильно - меняй.
Для С-МАХа Каяба: 334840 и 334841. Будут как родные. Только пыльник родной не закрепиться на корпусе амортизатора ( тоньше он ).
Всем привет. Подбираю отбойники назад. Хотел уже было оригинал взять 700р./шт,но тут увидел комплект boge 892010. Кто ставил: как он по качеству? ближе к оригиналу, нежели там febi, swag, meyle?
Уже всю голову сломал...
кстати менял передние аммо на KYB пластиковый стакан(пыльник) спокойно налез на новый без снятия металлического.
доброго времени суток всем. созрел наконец для замены передних амортизаторов и до кучи надо менять передние рычаги, а то на раздолбаных уже нету ил просто ездить, да и не покидает ощущение что на наших "хороших" дорогах на любом ухабе или яме могу все дно оставить уж больно носом клевать стала
вопрос следующего характера! присмотрел я себе аморики от монро, что можете по поводу них сказать?
но это все лирика, так как в предверии семейного отпуска бюджет ограничен то почесал репу и решил поменять самостоятельно. Но так как опыта у меня так сказать не очень много, буду признателен если поможете советом или расскажете про какие нить особые ньюансы, а еще больше если скините какую нить ссылку на своеобразную инструкцию.
P.S. особо буду благодарен за советы и инстуркции к рычагам.)))
AntonATC:
|
бразную инструкцию. |
Ты бы почитал первое сообщение темы хотя бы, и по ссылкам в нем прошелся.
Всем привет,вот и меня постигла ваша участь-замена стоек,после зимы потекла правая передняя.Мах 2006г.пробег 110 тык.(брал в 2011,побег был около 90тк) Порывшись на разных ветках подобрал два варианта-Сакс супер или Боги автоматик,вот ещё Osernovsky отпишется(ХЗ как вставлять ссылки см. стр.26 этой темы),что с его новыми Боги и тогда решу окончательно.Так же сразу заменю опорный(чтоб второй раз не лезть),пружины от дизеля(пусть повыше будет),а то устали уже пружинки-расстояние до порога спереди-13 см,хотя сзади-18. И я устал по кочкам-ямкам крадучи пробираться. Ещё на всякий случай думаю болт крепления пер.стойки -1473151-взять штуки три.Менять в сервисе минус 2400 из семейного бюджета,почитав умельцев склоняюсь к самостоятельной замене,только струмент нужен кроме ключиков-съёмник(если покупать-руб. 500),подставку сварную(не на кирпичи же ставить),опять же ключик желательно динамометрический,не знаю каким моментом всё тянуть.Вот понаписал тут и уже сам засомневался-могет сразу в сервис?
63RUS
Развал-схождение все равно делать на СТО. В 2400 наверное входит эта сумма?
Aspid_UAНет за сход-развал отдельно где то 1300
Так Osernovsky отписался в личку-из максоводов он выбыл,но говорит,лучше бы поставил стойки оригинал чем Боги-постоянные тряски на неровностях(может такой экземпляр достался).Я и так уже был уверен,что Сакс лучший вариант из этих двух,но всё же хотелось услышать от человека-что ему повезло и до сих пор стойки работают на ура-ан нет чуда не случилось
Aspid_UA
А зачем развал, после замены стоек делать?
eletskii
Потому что геометрия подвески поменяется. Высота опор разная, болты (внизу) вынул/вставил всё сместилось, высота амортизаторов тоже может быть разной.
Aspid_UAцитата: |
Высота опор разная, |
Каких опор ? Если опор аммо, то не разные они.
цитата: |
болты (внизу) вынул/вставил всё сместилось |
Там НИЧЕГО не может сместиться, аммо встает в рычаг и серьгой затягивается.
цитата: |
высота амортизаторов тоже может быть разной. |
Наверное может, но никто не отписывался.
Чот-та ты запарился похоже.
Я после замены полтину прошел, ничо не жрет не тянет, не беспокоит. Еси чо, ставил каябу эксель ж.
eletskii:
|
Если опор аммо, то не разные они. |
У меня старые были ниже новых на 4-5 мм. Типа промяты.
eletskii:
|
Я после замены полтину прошел, ничо не жрет не тянет, не беспокоит |
Я рад за тебя. А я сразу после замены проконтролировал вопрос и оказалось, что углы слегка ушли.
eletskiiцитата: |
высота амортизаторов тоже может быть разной. |
Может, я выше писал, что при замене правого переднего амо, у меня оказывается стоял фокусовский. Новый поставил родной. Но не зависимо от длинны амо, его при установке один чёрт сожмёт в то же положение что и короткий. ИМХО
Ребят, подскажите такой момент.
Поменял все 4 стойки поставил каябу, но через 50 км застучала одна стойка- передняя правая. Отдал в магазин, признали браком. Но чтобы машина не стояла, купил в другом магазине тоже стойку каябу с номером 334838 (сейчас посмотрел что она на с-мах и фокусы с двигателем 1.6 ,а у меня 1,8) Так вот эта стойка тоже начала стучать.
Вообще подходит ли эта стойка на данный автомобиль?
Aspid_UA
Если при замене передних стоек не трогать рулевые тяги, то как минимум углы схождения при правильном монтаже должны остаться неизменными, а развал в передней подвеске вообще величина нерегулируемая на Фордах при стандтной подвеске. Развал задан конструктивно размерами элементов подвески. Если угол ушел, то: 1 - не на долго; 2 - неправильный монтаж деталей!
red_boy
У слова "подойдет" несколько значений!
1. Подойдет по посадочным местам (скорее всего подойдет в Вашем случае);
2. Подойдет не толко по размерам, но и по нагрузке и экслпуатационным характеристикам (а вот это врядли-сама Каяба на 1,8 рекомендует другие номера "334840 и 334841" - разница в массе автомобиля с бензиновыми 1,6 и 1,8 - 52 кг . Есть подозрения, что она в основном приходиться на переднюю ось "мотор+коробка"или по 26 кг на стойку)
Simka48
где покупал амортизаторы признали свою вину, что продали не то. В пятницу на очередную замену поеду и буду надеяться, что в этотраз все будет хорошо.
red_boyВчера закончил установку своих перердних стоек. Ставил Каябу 334840 и 334841 (у самого 1,8). Результатом доволен. На зад поставил тоже Каябу из их каталога 3-мя месяцами раньше. Пока нареканий нет. Результат от новых после ушатаных - небо и земля. Мозги привыкают к новому поведению машины. Пробег 160 тыс. Одна передняя стойка менялась 60 тыс назад (правая), вторая стояла еще родная
(машина обслуживалась только у ОД до 130 тыс. пробега - информация оттуда).
Byrik
8 June 2013
Т.к. каяба прошла тысяч 20 и начала стучать принял решение о замене их на бильштайн В4 да и дешевле они. Тем более что задние зимой поменял на В4. Скажите верно ли выбрал: 22-112811 и 22-112880? Авто с-мах 2003г.в. 1,8 бензин.
подскажите в чем разница между (кроме того что левая и правая) по каталогу каябы выдает 2 пары
Ford Focus C-MAX, Focus II, Touriner-F® 334838 Excel-G доступно
Ford Focus C-MAX, Focus II, Touriner-F(L) 334839 Excel-G доступно
Ford Focus C-MAX, Focus II, Touriner-F® 334840 Excel-G доступно
Ford Focus C-MAX, Focus II, Touriner-F(L) 334841 Excel-G доступно
Ilyxa82
разная длина штока амортизатора
Byrik
Я тоже собрался менять стойки и после тщательного мониторинга сделал вывод:каяба уже не то,что было ранее-слишком много отрицательных отзывов.Для себя закажу САКС,как поставлю-обязательно отпишусь.
Сегодня поставили Bilstein B6 на макса. Не могу молчать =)
Ощущения до установки:
Управляемости нет вообще, поворот под газом = явно искусственного характера вибрации на руль и перескоки в сторону от центра поворота. Стыки полотна на ттк в повороте = перескок на полряда в сторону от центра поворота, и опять же вибрации. Малейшая ямка — пробой на кузов. В общем, отвратительно. Возможно, вибрации были из-за рычагов. В любом случае, поменяны были стойки, опорные подшипники и рычаги.
После установки:
Возможно, на фоне ушатанных стоковых стоек и порванных рычагов, я склонен переоценивать бильштайны, и есть гораздо более спортивные стойки. Но абсолютная табуретка и не была нужна, и большей жесткости, чем сейчас точно не нужно.
Пропала валкость и чувство, что едешь в американском очень мягком автобусе. Пропала так бесившая раскачка, как поперечная, так и продольная. Особенно заметно на лежачих полицейских, при перестроениях и при ускорении\торможении. Переставки четкие, лежачих проходить лучше на скорости побольше, никаких кивков при резком торможении.
Очень уверенно стал цепляться за асфальт, в повороты вкручивается, крены минимальные. Рулежка острая прям очень. В общем, кайф. Даже скорость по-другому стала ощущаться.
Ну и, конечно, излечилась проблема с вибрациями на руль в поворотах под газом, когда колеса в буквальном смысле прыгали и переставляли машину из поворота. Пропала адовая отдача явно искусственных вибраций в руль на ямках.
Проехал километров 50 пока, ни разу еще не пробил до отбойников. Хотя и особенных ям не попадалось.
Негатива нет вообще. То есть та жесткость, которая есть сейчас, меня устраивает абсолютно. Очень сбалансированные стойки.
Выбирал между ними и Koni FSD. Кони дешевле чем за 24000р. найти не получилось, били взял в итоге за 18000р. Много позитивных отзывов об обоих комплектах, сам про кони ничего сказать не могу, но билям однозначно жирный плюсище. Симка прям преобразился.
Вот вчера поменяли мне передние стойки SACHS(313283),пружины Lesjofors(4027596)взял для дизельной версии,опорники SKF и отбойники FORD.Конечно после старых стоек из которых одна вытакла-небо и земля,рельсы проходит на УРА,не боюсь шаркнуть передком,т.к. ОН поднялся на 45 мм!По порогу у переднего колеса было 13см.-стало17.5см!Теперь можно и передние брызговики ставить, без боязни оторвать их на первой ямке-кочке.
Так было
Скрытый текст Так стало
До
После
Задок остался без изменений
Разница в размерах чуть более 10мм.,но усталость металла даёт о себе знать...
Теперь на задок просится проставка на 20 мм.
x
Всем привет!
Изучал тему, изучал, так и не понял какие лучше взять на Макса 2 литра 2006 на передок; KYB Excel-G - лучший вариант по цене, но вроде по качеству что то много нареканий, почему то Испания, а задние Япония; Bilstein B4 - цена качество вроде нормальные или все таки оригинал 1325959 - правый, 1325960 - левый, подскажите может другой вариант будет лучше?
Спасибо!
red_boy
29 June 2013
Berkut48ru
я точно следующий комплект НЕ БУДУ брать каябу, мне по гарантии меняли 2 раза передние стойки и до сих пор одна стойка стучит.
Буду брать или оригинал или Bilstein B6
цитата: |
Буду брать или оригинал или Bilstein B6 |
Тоже склоняюсь к оригиналу, Bilstein B6 - что то уж дороговато!