Вроде еще не было. Сегодня появились стуки при рулении на месте или на небольшой скорости. Предварительный диагноз сервиса: наелся правый опорный подшипник. Говорят, не первый случай. Подшипник рабирают, проводят ревизию, набивают смазкой, собирают, делают развал-схождение и проблема решается. Парни, мне случайно мозги не парят?
testov-test:
|
Опорный подшипник нужно правильно ориентировать. Для этого у него есть "шип", который должен совпадать со щелью поворотного кулака и средней меткой опорной пластины, т.е. быть на одной линии: |
sham
12 May 2005
Подвеска : опорные подшипники : опоры стоек
shamЕсли честно то по-моему подшипник если заскрипел то значит какие то повреждения уже есть или канавки или шариков, значит и ремнтировать должны только заменой, попробуй позвонить на "горячую линию" ФМК или свяжись с ВМих'ом - он должен знать
С-Максимка Кое-что знаю,но не настолько же
С подшипниками однозначно - замена,никакая смазка их не реанимирует.
shamА ты видел,как определяли?Могу предложить способ определения стука опорного подшипника.Нужно положить ладонь на опорный подшипника и слегка покачать авто,1-2см не более.Стук почувствуется в любой стадии кончины.
Но в твоём случае может стучать стойка стабилизатора.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
13 May 2005
shamцитата: |
Парни, мне случайно мозги не парят? |
100 пудов парят, уж я тот их (Аспэк) знаю, а они меня
Особенно если ты попал в смену манагера Павла. Лучше запишись на день когда работает манагер Рустэм - он более адакватен.
Написал,сходил на своём проверил и ...
Над левой стойкой что-то типа распорки,до подшипника не достать.А с правым нормально,качается на резине,но не стучит.
Если в подшипнике шум или стук - значит имеется люфт, которого быть не должно. Устранить его невозможно. Набивка смазкой на время может уменьшить шум но причина шума не исчезнет, следовательно - только замена. Мне, кстати его на второй тысяче заменили - старый развалился. А новый я крутил - вертел ... по-моему он неразборный изначально. Хотя могу и ошибаться.
цитата: |
100 пудов парят, уж я тот их (Аспэк) знаю, а они меня Особенно если ты попал в смену манагера Павла. Лучше запишись на день когда работает манагер Рустэм - он более адакватен. |
Рустэм диагноз и ставил, причем ставил следующим образом: я крутил рулем на месте, а он наклонился и слушал.
Блин, позвонил Горбушину, а он на повышение пошел, кого теперь в Аспэке сношать?
цитата: |
Но в твоём случае может стучать стойка стабилизатора. |
Я чесгря, на стойку и думал, но мне очень уверенно сказали - опорный подшипник, ты с этим не первый.
Только что звонил Алексей Попенков из ФМК в ответ на мое письмо по поводу скрипа в передней подвеске. Спасибо ему большое за помощь.
Для тех кто не в курсе проясню: имею сильный скрип справа и еле-еле слева, в Кунцево заказали запчасти только на правую часть, сказали что этого достаточно. Ну так вот, выяснилось, что каких либо документов регламентирующих замену ОБОИХ опор нет, те возможна замена и одной. В моем случае обещали заменить обе, поскольку если слева станет скрипеть сильнее, то придется менять еще и левую и, как следствие, опять делать сход-развал, для ФМК это дороже выйдет.
Так что буду щас звонить в Кунцево и ждать прихода запчастей на склад диллера.
Так, отчетик с меня.
Только что вернулся из Кунцево, заменили опоры стоек, обе. Поставили опоры с подшипниками и резинки нового образца. Результат конечно есть, но!!! Скрипы как были так и остались, правда вначале скрипело так скрипело, о-го-го как, а щас ели-ели прослушивается. Сказали что я не первый кому меняют эти самые опоры, а результат прямо скажем никакой. Говорят что Форд сейчас уже НЕ рекомендует менять опоры, тк результата нет. О как!
Вобщем-то этот скрип мне и раньше не очень досаждал, а щас так и совсем неплохо, но... Скажите я здесь один такой с такими проблемами или нет?
Ak-Cmax
"резинки нового образца" - это что? Отбойники имеются ввиду?
цитата: |
Ak-Cmax
"резинки нового образца" - это что? Отбойники имеются ввиду? |
DarМеняли опорные подшипники и под ними расположены резиновые проставки под пружину. Все заменили.
ЗЫ Надо отдать должное персоналу станции, все очень вежливо и, что важно быстро и аккуратно.
Медвежонок MAX-Cимка
27 July 2006
цитата: |
Поставил себе опоры от ST каталожный номер 1381605. |
Просветить, пжлста, "опоры от ST" - что за "зверь" такой?
цитата: |
цитата: | Поставил себе опоры от ST каталожный номер 1381605. |
Просветить, пжлста, "опоры от ST" - что за "зверь" такой? |
ST - это модель китайского тихоходного трактора на воздушной подушке
Доброго Все времени суток! Пробег 85000 км, проездил уже два года, и проблем вобщем то не было. Но вот теперь появился скрип в рулевой рейке, когда машина стоит. Стоит начать поворачивать руль появляется скрит, причем при выключенном двигателе тоже. Визуально скрип идет от рулевых тяг, но точно пока еще не выяснил. Надо бы ехать на сервис, но уж очень не хочется, ибо это такая волокита, делов то пару часов, а мутить будут целый день минимум
Shumный Бродяга
22 August 2006
Делов там не на пару минут. Дело пахнет шаровыми, которые, судя по всему, идут в сборе с рычагами подвески.
И лучше не тянуть, имхо - вырвет на колдобине - мало не покажется
ВадимFord
7 November 2011
Сан Саныч
На Фокусах была такая проблема была. Скрипят подшипники опоры из-за того, что они плохо защищены и туда попадает грязь. на сервисе за 30 минут снимут опору и почистят. Если вовремя не обратиться, тогда подшипникам каюк!
Shumный БродягаА Вы много видели С-Максов с вырванными шаровыми опорами?
Просто интересно...
Topaцитата: |
он правильно сказал так шаровые скрипят.. |
Дак а как скрипят? Ни Вы ни я не слышали, хозяин пишет
Визуально скрип идет от рулевых тяг (тоже несколько невнятно, если вдуматься). Но сразу ставится диагноз и описываются последствия в виде С-Макса с вырванной шаровой. По-моему очень скоропалительный диагноз даже при пробеге в 85000км.
У моего друга был C-max Trend 1,8. Так вот. Этой весной, двигаясь по шоссе, на ровном месте, ни с того ни с сего машину резко кидануло вправо. Скорость была под 110. Он ничего не успел сделать. В том месте достаточно высокая насыпь. И вот он с этой насыпи практически перпендикулярно дороге и кувыркнулся. Машина уткнулась носом в дно этой насыпи, сделала оборот вокруг поперечной оси и встала на колеса. Машина восстановлению не подлежала. Мой друг три месяца лечил шею.
На фото, которое было сделано сразу после аварии, отчетливо видно вывернутое больше чем возможно правое ведущее колесо. По словам моего друга, сломалась толи тяга, толи нижний рычаг подвески. Но, что бы что-то говорить с уверенностью, нужна была очень дорогая экспертиза. Он юрист, но, тем не менее, ему было не до того, а потом как-то не стал. Дилер, к которому привезли машину, сказал, что эта поломка произошла в момент удара.
Ну, в общем страховая выплатила ему 17к$. Такая история...
Не хотел пугать, но я бы поехал в сервис.
Shumный БродягаКак шаровые стучат - слышал неоднократно, как скрипят-никогда. Может я просто невезучий?
Чтобы шаровая заскрипела, если это возможно в принципе, ИМХО должен быть порван пыльник, что элементарно проверяется визуальным осмотром.
Сан Саныч Пригласите кого-нибудь руль покрутить, а сами внимательно послушайте, откуда собственно проистекает
, лучше на яме или эстакаде.
Shumный Бродяга
23 August 2006
Скрипят! И еще как задорно скрипят!
Тут два момента.
1. Шаровые скрипят в принципе. Пусть не часто, но скрипят.
2. Вопрос восприятия и описания того, что слышит человек. Зубы лечить по телефону дело неблагодарное
Я же лишь высказал предположение, что парой минут в сервисе дело может не ограничится и хорошо бы машину посмотреть. Скрипеть много не чему, а вот до аварии, елси самое плохое подтвердиться, недалеко... дай бог, чтоы не случилось и не дошло до этого.
Разговор конечно интересный! Хочется высказаться.
Первое, это про визуально слышиться
) самому понравилось, как анекдот про три красных свистка!
)
Второе, если шаровая на грани вырывания, то она должна не скрипеть а стучать, т.е. болтаться, тоже самое рулевой наконечник. Почему я сказал рулевая, потому что, когда мой друг крутил рулем, я снизу, взялся за рулевую тягу и по ней отчетливо чувствуется как бы мелкая вибрация, но сегодня к примеру ничего не было целый день.
Третье, диагнозов ставить не надо, я просто поделился своим наблюдением, будет что новое напишу. Удачи
Медвежонок MAX-Cимка
18 September 2006
цитата: |
цитата: | цитата: | Поставил себе опоры от ST каталожный номер 1381605. |
Просветить, пжлста, "опоры от ST" - что за "зверь" такой? |
ST - это модель китайского тихоходного трактора на воздушной подушке |
Ага, гениТально!!!
А главное - остроРюмно!!!
цитата: |
Вроде еще не было. Сегодня появились стуки при рулении на месте или на небольшой скорости. Предварительный диагноз сервиса: наелся правый опорный подшипник. Говорят, не первый случай. Подшипник рабирают, проводят ревизию, набивают смазкой, собирают, делают развал-схождение и проблема решается. Парни, мне случайно мозги не парят? |
Конечно парят. Зачем его смазывать, если он новый 15$ стоит ?
Я себе уже менял.
Ух ты.интересно почитать темку,которой полтора года.
у подшипника там пластиковая обойма
если накрылся так накрылся
проше менять
он все равно денег не стоит
разбирается элементарно
цитата: |
Подшипник рабирают, проводят ревизию, набивают смазкой, собирают, делают развал-схождение и проблема решается. Парни, мне случайно мозги не парят? |
После замены подшипника сход-развал НЕ нужен.
Andrey402
7 November 2011
Так, прочитал, да так и не понял чем же дело закончилось
. А то у меня вчерась вечером обнаружился подозрительный скрип при повороте руля. Скрипит справа. Что интересно, сегодня с утра перестало скрипеть, но пока доехал до работы скрип появилсо снова. Хорошо что на пятницу записан в РЦ,
Пробег 24 000 км.
Да все может быть. Сейчас помыл свое авто, скрип пропал
, чудо какое. Вот теперь переживаю что когда приеду в РЦ скрип пропадет