Бразильское отделение концерна Ford представило четырехдверный седан Ford FiestaАвтомобиль разработан местными инженерами на базе пятидверного хэтчбека и предназначен исключительно для внутреннего рынка. Объем багажника 487 литров. Для седана предназначены необычные силовые агрегаты: битопливный (бензин + спирт) мотор RoCam Flex 1.6 и литровый турбодвигатель серии Zetec.
Поставки седанов в Европу не планируются.
ЗЫ: А вот последнее - огорчает
Bo|<@
1 July 2015
а двигатели 1.6 85 л.с. и 120 л.с. отличаются только мозгами?
цитата (Bo|<@) |
а двигатели 1.6 85 л.с. и 120 л.с. отличаются только мозгами? |
полистай по фокусу темы, если есть про перепрошивку, значит только мозгами.
PeterPeter:
|
полистай по фокусу темы, если есть про перепрошивку, значит только мозгами. |
тогда забавно продавать тинаниум 120 л.с. когда есть такой же, но 105 л.с.
Хоть бы с расходом чуть наврали, а то у всех 5.9 средний, бери 85 л.с. и прошивай на 120 л.с.
E_DarkNess
2 July 2015
Bo|<@
На фокусах у них еще выхлоп разный. И с 85 силами наверняка бедная комплектация будет.
E_DarkNess:
|
Bo|<@ На фокусах у них еще выхлоп разный. И с 85 силами наверняка бедная комплектация будет. |
не про комплектацию это да, но trend с 105 л.с. уже вариант, потом апнуть до 120 и ездить.
Апнуть 85 л.с. до 120 л.с тоже очень приятная фишка.
Bo|<@
Так если смотреть на те же моторы фокуса (речь об МКПП), то у 85 и 105 выхлоп с одним катализатором (и идентичные прошивки), а на 125 побольше, с двумя. И просто залить заводскую прошивку в 85 и 105 от 125 не получается. Возможно, но не факт, что и здесь так же.
Bo|<@
2 July 2015
ну тогда с большой вероятностью безпроблемный перевод 85 -> 105, а больше уже не так просто, но не невозможно
эх 1.0 MT (125 л.с.) на 1,3 сек 0-100 бодрее чем 1.6 AMT (120 л.с.),
даже с 1.6 MT (120 л.с.) кинули
надо на тесте прокатиться на фиесте
в выходной в живую рассматривал седан и хэтч у местного дилера, как альтернативу смены калины жены. относительно соляриса-рио-поло, фиеста понравилась больше. седан смотрится гармонично, несчитая резины кама евро
, мягкая панель как на моем мондео, одним словом прикольный автомобильчик, со скидкой по трейд ину черный седан амбиент+кондей стоил 533500. Также у нашего дилера он доступен в тест-драйве, хотя официальной презентации не было.
MORO
5 November 2015mobile
-1
кто знает когда обновление будет?
PeterPeter
5 November 2015
-1
MORO:
|
кто знает когда обновление будет? |
Давно пора, а они тянут. Уже и фабия новая вышла и корса, а нас рестайлами кормят.
Ребята, всем привет.
Хотел спросить, я конечно, по Фордам не спец, но задумываюсь приобретать.
Хотел у вас спросить, какой лучше брать старого образца или всё-таки новый лучше по параметрам?
Заранее благодарю)
В следующем году уже точно покажут. На фото - мул.
На нём видно, что у Fiesta нового поколения:
- более широкая колея.
- сзади - балка.
Также можно предположить, что:
- новая радиаторная решётка будет выглядеть именно так - в виде песочных часов
- даже у базовых версий задние тормоза будут дисковыми.
Для Европы автомобиль будет по-прежнему производиться на заводе в германском Кёльне.
Разработкой автомобиля занимается европейское подразделение компании.
PeterPeter
30 November 2015
alex-a
Сейчас ведь тоже балка?
На моей памяти последний Б класс не на балке- Пежо 205
PeterPeterFocus RS полноприводный тоже очень мало кто ожидал
А на эту платформу многорычажка назад у них есть - EcoSport.
Хотя, конечно, это всё из разряда фантастики.
Радует в новой Fiesta только одно - то, что разработкой не бразильцы занимаются, а европейцы.
На конвейер в Кёльне машина должна встать в 2017 году.
alex-a
3 December 2015
2017 Ford Fiesta в представлении германского издания AUTOStrassenverkehr
Рис.: Christian Schulte
Будущая Fiesta в представлении германского издания
AutoZeitungРис: Patrick Buecker
PeterPeter
13 January 2016
1
alex-aРисовали фиесту, а получилась Корса, патриотично.
alex-a
11 February 2016
Британский Журнал
Autocar предполагает, что на Женевском автосалоне будет показана более мощная Fiesta ST.
Учитывая, что нынешняя Fiesta ST с пакетом Mountune выдаёт 215л.с. и 320Нм, ожидается, что новая версия будет выдавать столько же или даже больше уже "с завода".
На 99% уверен, что в течении 10 ближайших дней Ford представит новую Fiesta.
Где-то я ошибся. Ford решил придержать презентацию новой Fiesta.
Рис. Poblete, AutoExpressБританское издание AutoExpress предполагает, что продажи в Европе стартуют в первой половине 2017г.
alex-a
нафотошопили мондео с фокусом. Форд же уже в новом стиле все делает, так что с фиестой они явно не угадали.
Ford очень не хочет чтобы вы увидели как будет выглядеть новая Fiesta, а потому сегодня в нашем распоряжении фото очень сильно закамуфлированного автомобиля (не поленились даже сделать фальшнакладки на бампера).
А ещё, похоже, Ford завтра покажет нам новый Ka+ для Европы:
Предварительно: старт производства в немецком Кёльне - январь-февраль 2017.
Самое интересное, ИМХО, будет ли новая, более современная, приборка и станет ли она на прошлую генерацию))
Возможно,
новая Fiesta ST (судя по размеру колёс, тормозным суппортам сзади, сдвоенной выхлопной трубе и интеркуллеру).
Если это так, то, полагаю, Ford представит ST одновременно с "обычными" версиями новой Fiesta.
Есть информация, что первую машину Кёльнский завод должен собрать в ноябре. Поставки покупателям в Европе - в марте-апреле 2017г.