Бразильское отделение концерна Ford представило четырехдверный седан Ford FiestaАвтомобиль разработан местными инженерами на базе пятидверного хэтчбека и предназначен исключительно для внутреннего рынка. Объем багажника 487 литров. Для седана предназначены необычные силовые агрегаты: битопливный (бензин + спирт) мотор RoCam Flex 1.6 и литровый турбодвигатель серии Zetec.
Поставки седанов в Европу не планируются.
ЗЫ: А вот последнее - огорчает
не по идее, а по факту будет )))
Вот эта новость по мне:
Судя по увеличенной радиаторной решетке, раздутым аркам, интеркулеру — это мул будущей Fiesta RS.
alex-aСвоевременно, с дня на день новая модель должна выйти.
Bo|<@
26 March 2015
Сорри если не прочитал все страницы...
К нам привезут 1,5 литра движки, на фокус вроде обещали?
печальА на них и не ставят 1,5 литра, а зря...
предел динамики 1,6 эко-буст на 134 kW
цитата (Bo|<@) |
Сорри если не прочитал все страницы... К нам привезут 1,5 литра движки, на фокус вроде обещали?
печаль |
Это б класс, какие 1.5 литра? 1.5 литра они турбо 150 и 180.
Фиесте 1.6 и 1 литра турбо вполне достаточно.
Bo|<@
26 March 2015
перепутал, у фиесты литровые в моде
1.6 не турбо морально устарел (его в европе нет давно), 1-л не привезут, а жаль 125 л.с. хорош ...
цитата (Bo|<@) |
перепутал, у фиесты литровые в моде 1.6 не турбо морально устарел (его в европе нет давно), 1-л не привезут, а жаль 125 л.с. хорош ... |
1.6 ставят на экоспорт, поэтому он точно будет.
Bo|<@
26 March 2015
Как то даже не верится
источник и еще
источник 2Стартовая версия – Ambient продаётся с двигателем, мощностью в 80 л.с. Трансмиссия у автомобиля управляется механической КПП. Цена, как было указано 572 тысячи.
Следующей идёт версия Comfort, которая включает дизельный двигатель и механику на 5 скоростей. Стоимость – 624 тысячи.
Третью ступеньку занимает Comfort Plus с ценой в 792 тысячи рублей. Сюда входит литражка с 100 сильным мотором и 6 скоростная АКП.
Для специальной версии Sport был создан улучшенный двигатель на 1 литр, который получил звание лучшего двидка 2013 года. Этот мотор имеет мощность в 125 л.с. и отличается своими динамическими показателями. За спортивную версию Форд Фиеста 2015 года понадобится заплатить 793 тысячи рублей.
Ну наконец то
че-то левая инфа какая-то.
Bo|<@
26 March 2015
ну я допускаю, что напридумали, но откуда цены в руб? с потолка?
Если не будет литровых моторов, то будет совсем грустно.
1.6 125 л.с. был аж на фокусе2
конечно есть пример нового мондео с 2,5л и 149 л.с., ну может хоть на фиесту поставят норм моторы, так же надеюсь на 1,5л на рессталинге 3го фокуса
Вообще, кстати, лично меня больше всего поражает интерес на ФФКлубе к скорому запуску продаж в России обновленной Fiesta (точнее, полное отсутствие такого интереса). Даже к совсем неизвестному у нас EcoSport было больше интереса...
О чём-то это должно говорить...
alex-a:
|
Вообще, кстати, лично меня больше всего поражает интерес на ФФКлубе к скорому запуску продаж в России обновленной Fiesta (точнее, полное отсутствие такого интереса). Даже к совсем неизвестному у нас EcoSport было больше интереса... О чём-то это должно говорить... |
1. старая модель да и ненужен никому сейчас б-класс, всем подавай кроссоверы.
2. дорого было когда продавали, в районе 700 за почти голую машину 100 л.с. на древнем автомате.
PeterPeter
Думаю, что в случае с новой Fiesta ФМК пытается продать у нас то, что у него есть, а не то, что нужно покупателю. И это серьёзная проблема. Исход, думаю, будет печальным.
Bo|<@
26 March 2015
Отсутствие современных моторов, отобьет все желание её брать, надеюсь это ФМК поймет, иначе исход будет как у GM
В B-классе нет конкурентов, если поставят литровый бензин и последний дизель
логан/сандеро "надежный" 1.6,
рапид - предыдущий 1.4 только в дорогих комплектациях,
Шевроле кончился, но и там моторы были не новы,
киа/хундай - тоже так себе моторы по экономичности и динамике.
Kosh_®
26 March 2015
alex-a
Bo|<@
Ребят, нет больше ФМК - есть ФСХ и к сожалению Соллерс изнутри портит Форд, ихние татарстанские маркетологи - идиоты, всё делают наоборот или не вовремя и т.д.
и именно из-за них на Фиесте будут только 1.6 105 и 125 сил. никаких 3хцилиндровых экохрустов.
Когда продажи то, уже весна во всю?
Bo|<@Говорили про лето, лето - понятие растижимое
Bo|<@
24 April 2015
с литровым мотором они определились?
Как же всех надо зомбировать, что бы поверили в атмосферники под 92 бензин (что они экономнее, т.к. бензин дешевле)
Мотор 2000 года!!!
8-ми клапонник!!!
Евро 4
расход в городе для фиесты на ручке 10,4!!!
wiki_Ford_Zetec_engine 15 лет прошли за зря, и очень не хочется вкладывать в заводы мексики/бразилии
В России Fiesta будет комплектоваться бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л с тремя вариантами мощности (85, 105 и 120 л. с.) с ручной или роботизированной коробкой передач Powershift.
печаль
Bo|<@неужели кто-то думал, что привезут литровый Экобуст?
Bo|<@
22 May 2015
Kosh_®:
|
Bo|<@
неужели кто-то думал, что привезут литровый Экобуст? |
было бы не плохо, а так кому она нужна
Kosh_®
22 May 2015
Bo|<@Встречный вопрос - кому нужна Фиеста с "одноразовым" экобустом на палке? - ведь она буде дороже дюратека 1.6 с ПШ
цитата (Bo|<@) |
было бы не плохо, а так кому она нужна |
Я вот не пойму что хорошего в литровом турбо движке? Там кроме надписи турбо больше нет никаких преимуществ. Да теже 1.5 или 1.6 ничем по динамике не быстрее аналогичных атмосферников. Экономичный? Тоже нет, если ехать не на экономию, а нормально, расход не намного меньше.
Так что все что меньше 1.8 турбо никаких преимуществ не имеет.
Именно по этой причине это мотор года уже не первый год
Kosh_®
24 May 2015
Bo|<@
И этот мотор в России нужен 0,3% покупателей? И нужно ради них платить за сертификацию!? Для чего? В России любая машина не имеющая акпп - провальна или как минимум теряет 30-40% продаж, а на литровом экобусте нет ни робота ни акпп, поэтому его и не везут + наше классное правительство заставляет производителя поднимать процент локализации, двигатель - это значимая часть, и именно 1.6 собирают у нас, почему именно он? - потому что к нему есть ПаверШифт.
Bo|<@
24 May 2015
-1
Kosh_®:
|
Bo|<@
И этот мотор в России нужен 0,3% покупателей? И нужно ради них платить за сертификацию!? Для чего? В России любая машина не имеющая акпп - провальна или как минимум теряет 30-40% продаж, а на литровом экобусте нет ни робота ни акпп, поэтому его и не везут + наше классное правительство заставляет производителя поднимать процент локализации, двигатель - это значимая часть, и именно 1.6 собирают у нас, почему именно он? - потому что к нему есть ПаверШифт. |
1) к 1.6, собранному у нас, будет не површифт а автомат.
2) к 1.0 бывает как раз повершифт для версии 100 л.с.
3) пора покупателям включать мозг - сегодня доехал от дачи (Бронницы-пражская), 100 км за 2 часа средний расход 5,3 литра, и это бензиновый турбо мотор, который "только в паспорте экономичен, а по факту ест столько же, еще и не надежный"
Да у меня машина стоит как два фокуса и экономии особой нет из за стоимости самой машины, но в классе В и С из не дорогих машин нет нормальных движков, исключение октавия 1.4 (механика или дсг), и кашкай 1.2 (но кашкай перестали возить 1.2 + вариатор)
Подход по движкам и не только у Ford'а в России американский, главное что бы ехал, но в крупных городах, нужны не кроссоверы и большие седаны, а не большие машины, как по расходу бензина так и по удобству вождения в плотном городе...
Bo|<@1) Вы работаете в Форд Соллерс, чтоб так утверждать?
2) Странно, но в Форд Соллерс о такой свазке никто не слышал!??? Почему?
3) турбомотры изначально имеют меньший ресурс чем атмосферник, он более требователен к топливу, всегда расходует масло за которым нужно чаще следить, чем на атомосфернике. На ФФ2 2.0 АКПП расход был под 15 литров, на ФФ3 2.0 ПШ - он спокойно в городе укладывается в 11 - это большой прогресс.
Почему покупателя надо включать мозг - если "страна" заставляет производить "отсталые" комплектующие на нашей территории, которые ещё и качеством отстают?
Про турбо моторы лучше вообще тему закрыть - есть хорошая статистика по ВАГовским 1.2
Если Вы ездиете Не на Форде, то какого ... Вы тут распинаетесь?
Если б у меня было денег как на 2 фокуса ( 900*2=1 800 000р) - я бы в сторону Форда, особенно до кризиса даже не смотрел бы, знаете ли
Форд правильно поступает что везёт и собирает у нас 1.6, а вот то что нас будут кормить ПаверШифтом до последнего - факт, тот же ВАГ отказался от ДСГ только в Китае и наверно откажется в Австралии и Америке, но построенный завод надо ж окупать, жаль, что это ... достаётся потребителю...