Господа, умудренные опытом. Жду FF2. У меня никогда доселе не было иномарки, тем более новой и на гарантии. А чё вообще делать, если где-нить на дороге она встанет. Т.е. кому звонить или куда ее тащить. Как я понимаю к "дяде Васе" в гараж уже ниизя... гарантия.
Спасибо
MKSD
1 February 2006
Что делать если встанет на дороге ?
К дилеру батенька, к дилеру!
Звонить дилеру, ждать эвакуатор, ехать на нем к дилеру, ругаться матом
т.е. к дилеру в сервис? (у меня ю.с.импекс... у них вроде сервис при салоне есть) эвакуатор они сами должны пригнать... или самому вызывать?
Ленин В. И.
1 February 2006
MKSD
лучше вызвать эвакуатор дилера, тогда вообще можно ему денег не платить (есть опыт).
ну а если не получится то первый попавшийся, потом взять у водилы квтианцию и с ней к инжененру по горантии с требованием оплатить, но тут могут быть сложности по-моему, так как выбить деньги у этого жулья-дилеров бывает проблематично. (опыта нет, но мне так обьяснили у дилера)
MKSD
Если у них есть - пригонят. Если нет - звонишь любому другому дилеру. Ты не обязан обслуживать и чинить машину у того дилера, у которого его покупал. Если эвакуаторы заняты/сломались у ВСЕХ дилеров - вызываешь какой угодно эвакуатор. Если ремонт будет гарантийным - дилер обязан оплатить эвакуатор, для этого ему нужно будет предъявить чек, который тебе даст эвакуатор
Ленин В. И.цитата: |
лучше вызвать эвакуатор дилера, тогда вообще можно ему денег не платить (есть опыт). ну а если не получится то первый попавшийся, потом взять у водилы квтианцию и с ней к инжененру по горантии с требованием оплатить, но тут могут быть сложности по-моему, так как выбить деньги у этого жулья-дилеров бывает проблематично. (опыта нет, но мне так обьяснили у дилера) |
А эвакуатор дилера всегда бесплатный, или только если гарантийный случай, или если постоянно ходишь на ТО?
Осторожнее с эвакуаторами.
У "Уфа-Автолэнд" четко прописано, что "доставка до сервиса осуществляется за счет владельца автомобиля", даже в гарантийном случае.
MKSD
Что делать - для начала давать теме информативное название.
Ближе к получению обсудить с дилером и страховой.
выдержка из договора с Рольф-Химки:
4. Гарантия
...
4.9. Для осуществления гарантийного обслуживания Покупатель за свой счёт поставляет принадлежащий ему автомобиль на территорию Продавца или иного официального дилера Форд.
...
Все эти выдержки из договора противоречат закону о защите прав потребителей и рассчитаны на лохов.
Ст. 18 п.7 "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров."
Насчте пункта в договоре - ст.16 п.1 "Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными."
2 ManAG: по поводу темы - сори, исправлюсь
2 all: спасибо за разъяснения!
резюме: вероятность бесплатного эвакуатора стремится к "0" даже в случае гарантийного случая. Интересно, а на буксире можно?
В случае гарантийного случая у дилера можно получить любые компенсации. Я, например, после ремонта (3 недели) предъявил договор и чеки на арендную машину. Все оплатили.
цитата: |
4.9. Для осуществления гарантийного обслуживания Покупатель за свой счёт поставляет принадлежащий ему автомобиль на территорию Продавца или иного официального дилера Форд. |
То-то и оно.
Юристы, в случае, если договор противоречит ЗЗПП, как указал
Top, кто оказывается правее? Покупатель или продавец? Ведь покупатель подписался под этими условиями!
цитата: |
Господа, умудренные опытом. Жду FF2. У меня никогда доселе не было иномарки, тем более новой и на гарантии. А чё вообще делать, если где-нить на дороге она встанет. Т.е. кому звонить или куда ее тащить. Как я понимаю к "дяде Васе" в гараж уже ниизя... гарантия. Спасибо |
она у вас не сломается,поверьте...
цитата: |
она у вас не сломается,поверьте... |
Откуда такая уверенность?
leonbnВ случае гарантийного случая у дилера можно получить любые компенсации. Я, например, после ремонта (3 недели) предъявил договор и чеки на арендную машину. Все оплатили. А акция "подменный автомобиль" у вашего дилера не действует
?
Бул
Читайте внимательно пожалуйста - ст.16 п.1 "Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными."
Что здесь не понятно? Русским языком написано - если условия договора ущемляют твои права по сравнению с законами РФ, то эти условия идут . Дилер может выеживаться сколько угодно - достаточно будет просто составить досудебную претензию и отправить ее директору. Там тоже не идиоты сидят - дело это в суде они проиграют без вариантов, плюс еще оплатят судебные издержки - на кой им платить больше?
MKSDвыйти из машины..поднять руку и послать все это дела..ну ты знаешь куда
Ленин В. И.
3 February 2006
У меня был реальный случай.
сломалась, дилер Кунцево, позвонил туда, вызвал эвакуатор, приехали, пошел взял у инженера по гарантии заказ-наряд, вернулся к водиле, он переписал номер заказ-наряда, сгрузил меня и уехал.
если бы ремонт был не гарантийным мне бы выставили счет за ремонт и эвакуатор, если ремонт гарантийный то счет мне не выставлют.
Introspective
3 February 2006
цитата: |
резюме: вероятность бесплатного эвакуатора стремится к "0" даже в случае гарантийного случая. Интересно, а на буксире можно? |
Если коробка "автомат", то НЕТ. Лучше даже не испытывать судьбу с мануальными "скоростью не более 50 км/ч или на расстояние не более 50 км"
А как далеко можно вызывать эвакуатор?
Что делать, если к примеру встал между Москвой и Питером?
А если в Крым поехал и недоехал...
tarabrine_m
3 February 2006
Вызывать эвакуатор дилера. Качать свои права.
Top прав.
srv
Пошукай по форуму - было вроде описание, как под Волгоградом машина встала.
Какая разница, где сломался? ЗоПП есть!
Что делать, что делать...
кстати, молитву знаешь какую-нибудь?
ОФФ от модератора
Чесно слово открывал тему и думал, что придется перенести в курилку, но оказалось не о том "встал" здесь говорят
Граждане называйте темы как-нибудь понятней и однозначней
Хотя в этом что-то есть.
2 -Pilot-: Я тему сам не переименовывал, не успел. Кто-то видать прикольнулся
, однако понравилось... со вкусом сделано. (А действительно...ЧТО ДЕЛАТЬ!?
)
Спасибо за советы.
ФокусMENNцитата: |
А акция "подменный автомобиль" у вашего дилера не действует |
Машина у меня сломалась в июле, тогда акции еще не было.
leonbn
А можно подробности. Какой аргумент и т.д.
Хочу повторить опыт.
Kasik
Аргументов ни каких. Сдал машину в ремонт (стуканул двигатель). Говорю: дайте подменную машину. В ответ - у нас нет. Говорю: возьму в аренду. В ответ - берите, нам . Посоветовался с юристом. Взял машину. Прикрасно отъездил. Приехал забирать свою через 3 недели. Получил. Даю инженеру по грарантии (аларм-моторс СПб) зараннее подготовленную бумагу (2 экз) с требованием (на основании Закона о защите прав потребителя и ГК) оплатить мои расходы. На втором экз. ставит отметку о приемки инж. по гарантии. Прикладываю чек (обязательно чек) и договор. Все, через 4 недели получил деньги.
leonbn
Если не секрет , то у кого обслуживаешься? Что б так баблом разбрасывались, чо то верится с трудом.