Выделенные полосы под общественный транспорт



Тема была создана в связи с тенденцией к выделению в городах полос под общественный транспорт.
Проблема состоит в том что полосы под ОТ не добавляются дополнительно к имеющимся, а отрезаются из того что есть.
То есть например в Москве 3х полосная дорога (согласно московских нормативов) становится 2х полосной. Приоритет отдан ОТ, остальные спасайся как может.

В данной теме предлагаю размещать и обсуждать новости и НПА на эту тему

Исходное сообщение

Ответ из Правительства Москвы о московских нормативах на обустройство выделенных полос для ОТ
На данный момент максимальное наказание за выезд на полосу ОТ и движение по ней в попутном направлении составляет 300 руб.
с 1 июля 2012 года наказание возрастет дифференцировано в зависимости от места нарушения

Ситуация с полосами (официально действуют, планируются) на март 2013
http://dt.mos.ru/Doc/PProjects/vydelennye_polos...013.pdf

При желании выплеснуть эмоции прошу переместиться в Курилку, в темы
Минус одна полоса на Андропова
Всё. достали конкретно...
выделенная полоса, общественный транспорт, автобус, троллейбус, от, выделенка, разметка, знаки

avatar
Grigory2008
7 April 2010

Выделенные полосы под общественный транспорт
159,8K
views
109
members
672
posts

avatar
abab
19 November 2011


avatar
slanick:

А подскажите, как, в свете нарисованных полос, регламентируется проезд маршрутных такси по данным участкам дорог? Насколько я помню, все эти газели не являются общественным транспортом, и движение по ним является нарушением ПДД или сделали для них исключение?

Да по правилам вроде именно так!
Но глядя, как смело поворачивают маршрутки с рублевки на улицу маршала Тимошенко под знак "только прямо", при том, что там на перекрестке ВСЕГДА стоит сотрудник ДПС, как то начинаю постепенно сомневаться.
avatar
Wrundel
19 November 2011


Grigory2008
специально для тебя нашел ГОСТ 25869-90 тынц

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Grigory2008
19 November 2011


Vrundel
вопрос - какое отношение данный ГОСТ имеет к ПДД?
ведь сейчас мы обсуждаем, является ли "маршрутка" официально МТС и соответственно имеет ли она законное право пользоваться полосами обозначенными как полосы, выделенными для МТС.
avatar
Wrundel
19 November 2011


хрен разберет их, эти госты, но у маршруток по госту должны быть шашечки и остановки с картонками.
mastakillla
20 November 2011

1

когда митинги будут? по борьбе с этой глупостью?
avatar
Stavskaya
20 November 2011


увы мне кажется что наш народ на это никогда не соберется
avatar
Kenz
20 November 2011


avatar
Stavskaya:

увы мне кажется что наш народ на это никогда не соберется

конечно нет, пока наш народ- это каждый сам за себя и друг друга ненавидит. В курилке тоже обсуждают данную тему и считаю верным мнение что эти полосы созданы прежде всего для удобства объезда пробки автомобилями чиновников, ухарцами с блотными номерами и т.п. ато видите ли многие перестали уступать мигалкам в левой полосе.
mastakillla
21 November 2011


Stavskaya
Kenz

чаша переполнится всё таки(

А люди добрые у нас только разучились хорошие поступки делать да и ценны растут как на дрожах а ЗП нет вот из-за этого и злятся все(
avatar
Stavskaya
21 November 2011


цитата:
чаша переполнится всё таки(


не знаю - кажется не жить нам в эти времена

реально понимаю - что мой единственный протест - езжу по полосам этим, штрафов пока не приходило, но если придет - не знаю как поступлю
avatar
Grigory2008
22 November 2011


данные от независимых экспертов
цитата:
Чиновники вступились за выделенные полосы

Идея организации выделенных полос столичными автомобилистами была принята в штыки. Однако чиновники к общественному мнению не прислушались, и полосы начали появляться одна за другой, причем даже там, где автобусы и маршрутки никогда не ездили. К чему это привело, стало ясно уже осенью: беспрепятственное движение автомобилей сохранилось только на том участке Волоколамского шоссе, где появилась первая в Москве «выделенка».

На остальных трассах произошло то, что предсказывали все без исключения эксперты: автобусы наконец-то поехали, следом за ними – «мигалки» и полицейские, а основной поток встал намертво. В этом можно было убедиться на примере вышеупомянутой Волоколамки, на участке от пересечения с улицей Свободы до поворота на улицу академика Курчатова. Однако столичные власти уверены, что ноу-хау обыкновенным автомобилистам никоим образом не навредило. На днях руководитель «Мосгортранса» заявил журналистам, что организация выделенных полос не снизила скорость легковушек.

При этом руководство «Мосгортранса» отмечает, что автобусы начали буквально «летать»: их скорость на выделенных полосах увеличилась от скромных 11% до невероятных 43%, в зависимости от магистрали. Самая медленная – Волоколамское шоссе, самая быстрая – проспект Андропова, где целесообразность существования «выделенки» многими экспертами подвергалась сомнению.

Характерно, что у независимых аналитиков – несколько другие данные относительно скорости «легкового» потока. «Мы провели специальные исследования – они, скажу аккуратно, показывают, что ситуация изменилась», – заявил в эфире радиостанции «Сити FM» директор по развитию бизнеса группы компаний «Эшелон Геолайф» Игорь Хереш. «Например, на Щелковском шоссе, где средняя скорость вечером рабочего дня до введения полосы составляла 43 км/ч, после – 29 км/ч. По проспекту Андропова в область было 41 км/ч, стало 23 км/ч. На Звенигородском шоссе специально пустили одну маршрутку, которая ездит раз в полчаса, чтобы не было вопросов, почему есть полоса, а транспорта нет. Если взять среднюю температуру по палате, с 36,5 км/ч скорость снизилась до 32 км/ч. Хочу обратить внимание, что снижение на 1 км/ч – это очень большая проблема для движения, а тут 4,5. По самым болезненным магистралям, где и так был ужас – он усилился», – отметил Хереш.

На сегодняшний день выделенные полосы работают на десяти столичных трассах. Это Щелковское, Пятницкое, Боровское, Волоколамское шоссе, Липецкая улица, проспекты Андропова и Вернадского, Ленинградский и Мичуринский проспекты. Десятой магистралью стала Ярославка. И на этом власти Москвы останавливаться не собираются: за несколько лет 83 километра выделенных полос должны превратиться в 300 километров. Что любопытно, уже сейчас «выделенки» есть на многих дорогах: в частности, на Звенигородском шоссе и Профсоюзной улице, но в «списке десяти» они не упомянуты. Как видно, речь идет не только о крупных, широкополосных магистралях: спецполосы планируется организовать даже на перегруженной улице Свободы, где для движения личного транспорта останется одна-единственная полоса. Но, по всей видимости, даже тогда статистика по заторам останется к начинаниям чиновников благосклонной.

Александр Кузьмин
© Autonews
avatar
Stavskaya
22 November 2011


обязательно подорожает и цены вообще попрут вверх
и вся эта прелесть случится после выборов

а мне вот очень греет прям таки душу - выделенная полоса на звенигородке для единственного маршрута
ехала тут давеча по рублевке и удивлялась - а чего на ней нет - или там у нас обычный народ не ездит:) или вот на кутузовском и дальше на можайке?
avatar
MyXa
23 November 2011


Друзья,

Штрафы за нарушения присылают заказным письмом? Спрашиваю к тому, что пришло неизвестное письмо на мое имя, надо забирать на почте. Вот интересно, штрафы за выделенные полосы именно так приходят?
avatar
Grigory2008
23 November 2011


MyXa
можно и самому пробить сначала через интернет
Лишают прав:( (сообщение #11061702) и далее
также см. Проверка штрафов онлайн
avatar
MyXa
24 November 2011


avatar
Grigory2008:

MyXa
можно и самому пробить сначала через интернет
Лишают прав:( (сообщение #11061702) и далее
также см. Проверка штрафов онлайн

По госуслугам все чисто, штрафов ноль. Мне становится все интереснее, что там за письмо...
avatar
slanick
24 November 2011


MyXa
по госуслугам не все почему то пробивается. до сих пор там нет штрафа, который я благополучно оплатил 2 месяца назад. не было и нет
avatar
MyXa
24 November 2011


avatar
slanick:

MyXa
по госуслугам не все почему то пробивается. до сих пор там нет штрафа, который я благополучно оплатил 2 месяца назад. не было и нет

Отлично Значит по ходу штрафы прислали за какие-нить злодеяния...
avatar
Grigory2008
24 November 2011


Информация с сайта Департамента транспорта и связи г.Москва
раздел Перспективы развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
posted image
и
posted image

рекомендую зайти в этот раздел, может что еще интересное увидите
mastakillla
25 November 2011


ну и кретинизмом они занимаются)))
Нет что бы дорогу увеличить...
Такие пробки по вечерам теперь нереальные(((
Psyrider
25 November 2011


mastakillla, дальше все будет только хуже...
"Дана задча" освободить дорогу общественному транспорту, причем любыми мерами. На анализ дорожной ситации и разработку конкретных решений по месту как всегда кладут мужской половой орган. Главное бюджеты освоить (в качестве примера Ленинградка). Сейчас замутят реконструкцию Варшавки, и как начнут -"вот тогда вы похохочите"(с)
mastakillla
26 November 2011


а ленинградку до сих пор сделать не могут))) и у мкаджа в область пробка анрил)
avatar
MyXa
26 November 2011


Блин. Это не штрафы пришли, а заказное письмо от страховой, чтобы оплатить страховку не забыл. Пилил в дргой конец города, класс
avatar
Grigory2008
28 November 2011


цитата:
Мэр Москвы предложил рассылать водителям квитанции о штрафах по e-mail
12:30 28/11/2011

МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин предложил ввести рассылку квитанций об оплате штрафов за нарушения ПДД, зарегистрированные камерами видеофиксации, по e-mail вместо отправки письма по обычной почте.

В понедельник утром мэр в сопровождении начальника управления ГИБДД Москвы Александра Ильина и нескольких чиновников городского правительства проехал из района Новопеределкино до Киевского вокзала на автобусе-полуэкспрессе N902. Ильин отметил, что существует большая проблема с оплатой почтовых услуг при отправке писем нарушителям ПДД.

"Нужно идти к тому, чтобы каждый водитель имел электронный адрес, чтобы получать штраф по электронной почте. Это всем удобнее", - сказал на это мэр.
Ильин также отметил, что на выделенных полосах для общественного транспорта в столице пока работает 35 систем видеонаблюдения, этого явно недостаточно.

"Давайте техническое задание и ставьте столько, сколько необходимо. Надо 70 систем - ставьте 70, надо 150 - ставьте 150", - ответил Собянин.
В соответствии с соглашением, подписанным между ГУМВД России по Москве и Федеральной службой судебных приставов (ФССП), в случае неуплаты штрафа по истечении 40 суток информация о нарушителе-должнике будет поступать в ФССП для принудительного взыскания. Ранее Ильин сообщил, что в 2012 году число комплексов фото-видеофиксации нарушений будет доведено до 2 тысяч.

http://ria.ru/moscow/20111128/500241024.html
Ждите письма счастья ...
avatar
Forward
28 November 2011


Хе хе, как же они мыло то узнают?
У меня их несколько, токо ГАЙцам я их не скажу
avatar
slanick
28 November 2011


думается, мыло это не выход. как базы ГИБДД продаются наслышаны практически все. кто даст гарантию, что твой адрес почты на сольют. и застраховаться от левых писем очень сложно. лучше бы продумали возможность уведомления через госуслуги
avatar
abab
28 November 2011


avatar
Grigory2008:

Мэр Москвы предложил рассылать водителям квитанции о штрафах по e-mail

Идиотская идея. А если спамфильтры порежут или еще чего. Email совсем не подразумевает гарантированной доставки.
avatar
Supreme
28 November 2011


abab
так Почта Роисси тоже не подразумевает, однако налоговой пофигу.
Forward
нуачо, обяжут при проведении регистрационных действий указывать мыло, и привет
avatar
M_A_V
28 November 2011

1

а если нету? ну в смысле электронки? обяжут завести чтоли???
Скрытый текст
avatar
Grigory2008
29 November 2011


Подсчеты Яндекса по Москве:
цитата:
Кто в Москве быстрее: автомобиль vs общественный транспорт. КАРТА
первоисточник © rbc.ru

Яндекс выяснил, из каких районов Москвы до центра города можно быстрее ехать на автомобиле, а из каких – на общественном транспорте. При этом в исследовании, в котором использовались данные сервисов Яндекс.Карты и Яндекс.Пробки, не учитывались данные движения по открывшимся в столице выделенным полосам.

Для того, чтобы получить достоверные данные о скорости движения автомобилей и общественного транспорта по мегаполису, специалисты сравнили время в пути примерно для 600 тыс. маршрутов, причем половина из них анализировалась в условиях утреннего часа пик, а половина – в условиях вечернего.

Выяснилось, что из большинства районов Москвы по утрам в центр ехать быстрее всего на автомобиле. Обогнать своих соседей-автомобилистов по пути в центр удается только тем пассажирам общественного транспорта, которые живут рядом с дальними станциями метро.

http://pics.rbc.ru/img/top/2011/11/29/01b.jpg

Вечером загруженность дорог вырастает, и в большинство районов Москвы из центра быстрее добираться на общественном транспорте. В итоге в выигрыше оказываются почти все пассажиры метро.

http://pics.rbc.ru/img/top/2011/11/29/02b.jpg

Для некоторых районов Москвы и утром, и вечером автомобиль оказывается быстрее, чем общественный транспорт. Например, с востока Раменок автомобиль доставляет в центр и обратно в среднем на 44% быстрее общественного транспорта.

Есть районы, где, наоборот, общественный транспорт быстрее автомобиля. Например, жителям востока Новогиреева и утром, и вечером выгоднее ехать на общественном транспорте, чем на автомобиле – выигрыш во времени составит 32% .

posted image

В список районов, из которых до центра общественным транспортом добираться быстрее как утром, так и вечером, также попали Бибирево, Отрадное, Лианозово, Свиблово, Северное и Южное Медведково, Измайлово, Гольяново, Южное и Северное Орехово-Борисово, Южное и Северное Бутово, а также Южное и Северное Тушино.

Отметим, что недавно Яндекс.Карты стали учитывать пробки при построении маршрутов на общественном транспорте. Сервис предлагает пользователям варианты проезда по самым свободным на данный момент улицам.

29 ноября 2011 г.
avatar
Suleyman
6 December 2011


цитата:
ну и кретинизмом они занимаются)))
Нет что бы дорогу увеличить...
Такие пробки по вечерам теперь нереальные(((

это не поможет точно, еще боьше машин станет просто и все. Нужно жестко действо вать и видимо непопулярными мерами сейчас. Особое место уделись организации движения , скоро ведь начнут внедрять новую систему управления движением (зеленые волны и другие новомодные штуки). Решать что-то с въездом в центр и тд. А расширение самое неразумное решением будет тут, и пустая трата денег.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автобеседка
Разметка во дворе


up