Выделенные полосы под общественный транспорт



Тема была создана в связи с тенденцией к выделению в городах полос под общественный транспорт.
Проблема состоит в том что полосы под ОТ не добавляются дополнительно к имеющимся, а отрезаются из того что есть.
То есть например в Москве 3х полосная дорога (согласно московских нормативов) становится 2х полосной. Приоритет отдан ОТ, остальные спасайся как может.

В данной теме предлагаю размещать и обсуждать новости и НПА на эту тему

Исходное сообщение

Ответ из Правительства Москвы о московских нормативах на обустройство выделенных полос для ОТ
На данный момент максимальное наказание за выезд на полосу ОТ и движение по ней в попутном направлении составляет 300 руб.
с 1 июля 2012 года наказание возрастет дифференцировано в зависимости от места нарушения

Ситуация с полосами (официально действуют, планируются) на март 2013
http://dt.mos.ru/Doc/PProjects/vydelennye_polos...013.pdf

При желании выплеснуть эмоции прошу переместиться в Курилку, в темы
Минус одна полоса на Андропова
Всё. достали конкретно...
выделенная полоса, общественный транспорт, автобус, троллейбус, от, выделенка, разметка, знаки

avatar
Grigory2008
7 April 2010

Выделенные полосы под общественный транспорт
158,8K
views
109
members
672
posts

avatar
abab
9 October 2011


avatar
Turbo-S:

А действующий штраф за это 5000 р. не хотите?

Пять тысяч или лишение от одного до трех месяцев! И тут буду драть почти как за пьянку.
avatar
Turbo-S
9 October 2011


avatar
abab:

Алекс_Р406
Во первых грязные номера читаются камерами как это не странно!
рамки шторки

Коллеги ст. 12.2 КоАП РФ гласит:

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Рамка-шторка для госномера разве подпадает под "материалы, препятствующие или затрудняющие их идентификацию"?

+1

Теперь все будут ездить по правилам, по своим полосам, со скоростью не больше 80 км/ч. Иначе замучаются в Сбер бегать.
avatar
Grigory2008
9 October 2011


цитата:
Рамка-шторка для госномера разве подпадает под "материалы, препятствующие или затрудняющие их идентификацию"? 

если она помешает идентифицировать ТС, то вполне.
Только одна тонкость - вряд-ли кто будет искать ТС с неопределившимся номером, чтобы проверить - именно оно не определилось или нет?
Ведь по идее шторка должна срабатывать только на момент прохождения фоторадара - или владелец попадется на первом-же посту.

Более надежный способ (с условием соблюдения безопасной дистанции) - это идти "в тени" автобуса, чтобы он собой закрыл обзор камере на номер.
Судя по форумам, у Стрелки СТ дистанция, на которой фиксируется номер, составляет около 50 метров
Milledy
9 October 2011


Доброго всем времени суток!
возмутила уже сейчас сложившаяся ситуация с полосой А на Мичуринском проспекте.
в итоге было написано письмо на сайт mos.ru
Искренна надеюсь получить ответ.

Добрый день,

В связи с предстоящей дорожно-транспортной ситуацией в зимний период времени хотелось бы уточнить - существует ли норматив по ширине полосы, выделенной для движения общественного транспорта? Предполагаю, что по Мичуринскому проспекту, например, в связи с выделением полосы для автобусов по ширине равной 2 полосам для личного транспорта будут создаваться огромные пробки и постоянно нарушаться правила дорожного движения. Возможно ли учитывать ширину автобуса и загруженность транспортной магистрали в целом при выделении полосы движения общественного транспорта.
Получается ситуация, что постоянно действующая полоса для автобусов, по которой могут спокойно проехать одновременно и автобус и один автомобиль, не будет использоваться во благо тех жителей Москвы, которые платят транспортный налог. За счет этих налогов не строится новая дорога, а просто отнимается существующая возможность передвигаться и парковаться по Москве. Ранее ширина крайней правой полосы предполагала, что справа у бордюра можно было припарковать автомобиль и оставшаяся часть предполагалась для движения одного авто. Сейчас с учетом того, что парковка и остановка на полосе для общественного движения запрещена - получается автобус будет использовать по факту 2 полосы для движения. Получается у автомобилистов отняли 2 полосы вместо одной? Почему нельзя перераспределить ширину полос при введении полосы "А"? Почему нельзя сделать более широкой, например, центральную полосу. В этом случае в часы пик автобусы смогут спокойно двигаться по своей полосе (крайне правой), а остальные участники движения по факту использовать с большим КПД оставшуюся часть дороги ( как это было ранее при более широкой крайней правой полосе), т.к. не все автомобили едут до центра - часть из них поворачивает направо или налево. Добраться до искомого светофора и поворота им будет значительно проще и быстрее, что уменьшит пробки.

Будут ли камеры для регистрации нарушений в Москве не только фиксировать нарушения водителей, но и в виде отчетов поступать г-ну МЭРУ для его информированности о количестве пробок и сколько времени в них стоят личные автомобили тех граждан, который тоже имеют статус "Москвич"?

Заранее признательна за ответ и возможные решения проблем.
avatar
Stavskaya
9 October 2011


Milledy
очень интересно будет почитать ответ - он конечно же будет - правда думаю написана будет одна "вода".
я не спорю с опытом европейских стран, но внедрение огульно всего из европы к нам - это бред.

Судя по тому как насаждается использование общественного транспорта это далеко не предел. Я бы может и не против кататься на общественном транспорте да по выделенной полосе на работу - да вот беда... чтобы до неё добраться именно на нём мне даже без учета пробок придётся потратить 2.5 часа - интересно мэрия предложит мне поменять работу ?
или скоро у нас введут запрет приема на работу для тех кому добираться на общественном транспорте неудобно!!!
Milledy
9 October 2011


Полностью согласна.
скоро запретят в центре Москвы появляться, если у тебя нет миллионов на парковку. Просто г-н Собянин видимо не спускался в метро и не делал переходы со ст. Театральная на Охотный ряд...даже молодому и здоровому этот переход дается сложно. А спуститься в метро без специальных эскалаторов - вообще огромная проблема для, например, инвалидов и пожилых людей. Все сводится просто к тому, что сирых и убогих не хотят видеть сильные мира сего, которые "работают" в особняках, находящихся в центре города. Так спокойнее и кажется, что мир состоит только из здоровых и сильных, ведь других просто не видно!
куда мы катимся...просто страшно!нас просто уничтожают...Ни театров тебе в центре, ни кино...сидите по своим норкам в бутово или долгопрудном и наслаждайтесь жизнью!
avatar
abab
9 October 2011


M
Milledy:


Полностью согласна.
скоро запретят в центре Москвы появляться, если у тебя нет миллионов на парковку.

Здря Вы так на господина Собянина!
Насчет парковок он сейчас по всей Москве (по крайней мере у нас в ЗАО ОЧЕНЬ заметно) парковки организует с мистической интенсивностью. Я даже глазам своим не верю! Лужков за все время правления не сделал столько .
Отвозя ребёнока в школу, проезжая по утрам метро Молодежная, места где до этого был глухой намертво затор вижу два/три свободных парковочных места в ряду.
Fiks
10 October 2011


Milledy Не та станция в примере для мера.. Я на той неделе попробовал перейти с Александровского сада на Боровицкую - как оказалось этот процесс супермедленного передвижения в огромной толпе занимает 42 минуты! Чтобы не быть голословным - это было в среду, в подземелье я спускался на Выставочной, около 18:30. Такого ОТ нам не надо!! Лучше бы я в пробке в тот день постоял.
А вот парковки:
posted image
Тут ширина места для инвалида 120 см. Про остальные в общем, там где нарисовано 15 мест больше 7 авто реально не поместятся. Зато построили их действительно быстро, больше чем уверен, что асфальт на них к весне провалится.
И все-таки по теме: больше всего бесит, что по нарисованным полосам ездит куча машин, не имеющих на это право!! и это вынуждает ещё большее количество народа поступать также. Пока у нас не будут соблюдать Правила все эти нововведения только во вред и заметно повышают внутренний уровень злобы законопослушных людей. А это рано или позно выплеснется в действия.
avatar
Sarumjan
10 October 2011


avatar
Stavskaya:

Судя по тому как насаждается использование общественного транспорта это далеко не предел. Я бы может и не против кататься на общественном транспорте да по выделенной полосе на работу - да вот беда... чтобы до неё добраться именно на нём мне даже без учета пробок придётся потратить 2.5 часа - интересно мэрия предложит мне поменять работу ?
или скоро у нас введут запрет приема на работу для тех кому добираться на общественном транспорте неудобно!!!

2.5 часа без пробок - жуть какая! А на машине сколько?
Не хочу никого обидеть, тем более не зная деталей и особенностей личной жизни и профессиональной деятельности, но здесь предложить поменять работу (или место жительства) должна подсказать не мэрия, а здравый смысл
avatar
Stavskaya
10 October 2011


Sarumjan
на машине ровно 30 минут без пробок ,
поэтому не считаю нужным менять (вообщем никогда не выбирала работу по принципу добираться на общественном транспорте)
avatar
Sarumjan
10 October 2011


avatar
Stavskaya:

на машине ровно 30 минут без пробок ,

фантастика, такая большая разница) Тут не поспорить, общественный транспорт не вариант
avatar
Stavskaya
10 October 2011


да - фантастика - это так налажена схема общественного транспорта Хотя как раз пущенный автобус по звенигородке по идее может облегчить мне жизнь правда караулить его раз в час ...
mastakillla
10 October 2011


У меня тока один вывод из этого всего)))

Наши главнокомандующие debilbI...
avatar
Веталь76
10 October 2011


mastakillla
это сущия правда
avatar
IVAN-VOLG
10 October 2011

1

про сегодняшние пробки и выделенки статья на рамблере, если им верить, то это только начало

http://autorambler.ru/journal/road/10.10.2011/560970724/

Столица начала готовиться к пробкам еще на выходных. В субботу традиционно замерло движение на МКАД, а в воскресенье на смену бабьему лету, длившемуся ровно один день, пришла холодная, дождливая осень. Параллельно с ухудшением погоды многие автомобилисты обнаружили еще один неприятный сюрприз: выделенные полосы для общественного транспорта организовали даже там, где ничто не предвещало их появления. А дождь, хлынувший вечером в воскресенье, окончательно похоронил все надежды автомобилистов на более-менее свободный трафик в первый рабочий день недели.

То, что для одних – просто непогода, для других является настоящей катастрофой. И если в Лондоне осадки не становятся причиной резкого ухудшения дорожной ситуации, то в Москве даже небольшой дождь намертво парализует движение. Так случилось и на сей раз. Как следствие: множество аварий, в том числе крупных и с человеческими жертвами. Утром на 4-м км внешней стороны МКАД в районе развязки с Кетчерской улицей перевернулась маршрутная «Газель» – по всей видимости, водитель не справился с управлением в условиях плохой видимости и скользкой дороги. В результате ДТП один человек погиб. Как следствие аварии, движение по «кольцу» фактически прекратилось: пробка растянулась на десяток километров в районе внешнего кольца МКАД и Носовихинского шоссе в сторону центра.

Естественно, что авария с участием «Газели» – лишь одна из тысяч. По данным отдела пропаганды безопасности дорожного движения городского УГИБДД, на днях общее число ДТП по Москве увеличилось: с 1,2 до 1,7 тысячи. Только за выходные на дорогах столицы погибли восемь человек, еще 103 вынуждены были обратиться за помощью к медикам.

Сегодня дорожная обстановка в городе близка к коллапсу. Стоит Киевское шоссе и Ленинский проспект, восьмикилометровые заторы были зафиксированы на Новорижском и Ярославском шоссе, практически нет движения на Можайском шоссе и Кутузовском проспекте от Московской кольцевой автодороги до Третьего транспортного кольца. Как было сказано выше, стоит и сама МКАД, а вместе с ней и ТТК.

Однако дождь – не единственная причина жесткого трафика, который с каждым днем становится еще жестче. За последние дни и недели многие автовладельцы могли стать свидетелями удивительного явления: на многих магистралях опустели крайние правые полосы, при этом движение на остальных полосах серьезно осложнилось. Так, на отрезке Волоколамского шоссе от развязки с улицей Свободы до соединения с Ленинградкой для движения личных авто осталось только две полосы. Существенно сузилось это пространство и на Звенигородском шоссе, на проспекте Маршала Жукова и Варшавском шоссе, на участке от Щербинки до Бутово. В ближайшее время дорожные рабочие, претворяющие «план Собянина» в жизнь, также доберутся до улицы Свободы, где автомобилистам оставят лишь одну полосу, прогнозируемо остановив там движение раз и навсегда. То же самое касается и трехполосной Профсоюзной улицы.

Но то, что ситуация на дорогах после введения выделенных полос для общественного транспорта заметно ухудшилась, а где-то и вовсе стала катастрофической, чиновников не смущает: они намерены вводить все новые и новые выделенки, обещая, что благодаря этому Москва буквально «полетит». К примеру, в этом месяце по одной полосе у автомобилистов отберут на Алтуфьевском шоссе (где трафик обещает быть крайне напряженным из-за строительства двух новых станций метро в Северо-Восточном округе столицы) и на Ярославском шоссе в паре с проспектом Мира – мэр Москвы Сергей Собянин на днях обмолвился об организации скоростного движения автобусов от МКАД до Сухаревской площади. Это станет реальностью уже 20 октября. А через год Ярославка подвергнется масштабной реконструкции.

Всего до наступления 2012 года в столице должны организовать 200 км выделенных полос. Об этом сообщил руководитель городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов. «Сейчас в городе функционирует порядка 40 километров выделенных полос, но ударным месяцем по вводу новых полос является октябрь», – отметил он. Такая невероятная активность объясняется просто: «Чтобы люди пересели на общественный транспорт, они должны понять преимущество общественного транспорта. Например, уже сейчас на некоторых выделенных полосах скорость движения общественного транспорта с 13-15 километров в час выросла до 25 километров в час», – объяснил Лямов суть действий московских властей. Как видно, пряников столичным автомобилистам не обещают, только кнут: программа борьбы с пробками под ярким названием «Город, удобный для жизни» заключается в том, чтобы действительно сделать передвижение по Москве комфортным – но исключительно для пешеходов.
avatar
МishaL
10 October 2011


avatar
abab:

... сейчас по всей Москве парковки организует с мистической интенсивностью.
У нас Вернадском(на малой дорожке) десятки машин припаркованы, т.к.все дворы давно забиты. Ни чего не делается.
И сейчас там полосу сделали. И куда нам деваться?

Причём троллейбусы там идут полу-пустые, ибо мало кто ими пользуется, т.к. снизу ветка метро есть.
avatar
MyXa
10 October 2011


Седня заметил, что расчертили дублер Вернадского в область, да и сам Вернадского. С Мичуринским так же. Знаков пока нет.
Штрафовать там все равно пока бесполезно, машины идут потоком и всем ср*ть. Разве что в выходные дни вылавливать по одному. Когда штраф будет по 3к за нарушение - то полоса поедет, НО все остальное встанет в перманентной пробке, увы. Мичуринский тот же 2 года расширяли для чего? Чтобы потом опять полосу отнять? Ну смешно, ей богу. Очень все не продумано. Особенно мне интересно, куда они припаркованные машины девать будут с выделенной полосы, особенно на дублере Вернадского. Их там десятки...
mastakillla
11 October 2011


Один человек по телеку сказал что из-за этих полос будет коллапс к концу года))) 4 кольцо заморозили типа денег нету))) при лужкове были а этот всё забрал уже или на плитку потратил))) после выборов скажут извините мы не расчитали)))

Я против карликов двух буду голосовать!!!
avatar
MyXa
11 October 2011


Согласен с человеком. Коллапса не избежать.
avatar
abab
11 October 2011


avatar
MyXa:

Согласен с человеком. Коллапса не избежать.

Мне кажется эта затея с выделенными полосами долго не протянет, или по крайней мере ее скоректируют в пределах разумного.
Хотя с другой стороны один фиг крайняя правая полоса часто (не везде конечно) занимается под стоянку, в результате там и общественный и любой другой транспорт проехать не может.
Короче надо посмотреть что из этого выйдет. Счастье не в количестве полос а в пропускной способности магистрали, когда три полосы упираются в угольное ушко с одной полосой, то увелечение количества полос в таком месте только усложняет проблему, больше рядов больше перестроений.
avatar
Stavskaya
11 October 2011


Нда, на РЯБК очень занимательная статья, как раз про выделенные полосы
Прогноз - Москва встанет зимой,
какая же тупость- ну ладно если дорога широкая - как на Волоколамке, реально привыкли и никому (почти) не мешает...но пример выделенке например на ул. Свободы поражает своей "гениальностью"
avatar
SAN JOSE
11 October 2011


После резонанса, вызванного Звенигородкой, власти поспешили сообщить, что дорожные рабочие ошиблись и нарисовали выделенку до появления первого и единственного маршрута общественного транспорта на этом шоссе.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/10/11/1703602
avatar
halfo
11 October 2011


ИМХО:
Выделенка - "решение" пробок путем уменьшения кол-ва полос, а соотвественно пропускной способности направления, нацеленное на уменьшение количетва автолюбителей среднего звена на дорогах москвы. Просто логически, автолюбитель-офисник перестанет ездить на своей машине, так как она станет ехать медленнее до работы, а автобусы наоборот быстрее... тут только единственное надо заметить, что не все ездят на наземном московском транспорте, предпочитая подземку как альтернативу машине (пока для себя не вижу причины выбора наземки). А на дорогах останутся шишки, замы и главы компаний, ну, или вернее, те люди, у которых день жестко не нормирован(классически с 9/10 до 18/19), и кто любит комфорт, в ущерб времени. К примеру, можно попытаться представить германа грефа в ОТ... можно попытаться...
Ещё, выделенка исключает порковку у тротуара.

Безусловно, есть тут свои плюсы, но чтото негатива больше
avatar
abab
11 October 2011


avatar
halfo:

Ещё, выделенка исключает порковку у тротуара.

Вот это Очень важный момент во многих местех особенно у метро где шакалят шахидтакси, перекрывая минимум две полосы.
Возможно даже лутше поедет поток. Хороший пример Нижние Мневники упирающиеся каждый вечер в шахидов у метро Молодежная.
avatar
Borka
11 October 2011


Перекресток Люблинки и Волгоградки по версии Яндекса занимает первое место по продолжительности пробки в часы пик (от 40 до 60 минут, будни утро), последние 10 лет там ничего не делалось чтобы улучшить ситуацию, за исключением того, что над перекрестком построили торговый центр. Недавно Люблинку выделили в центр до перекрестка с Волгоградкой, маразм крепчал.
avatar
Stavskaya
11 October 2011


да сейчас любая остановка общ транспорта возле станций метро - перекрывает нормальное движение. г-н Собянин когда только пришёл - обещал убрать валидоторы - ибо толку от них нет, а нормальному движению мешают и что ? называется - да кто ж ему даст?
АннаВ
13 October 2011


У нс на Боровском шоссе стало невозможно ни выехать из района Ново-Переделкино, ни въехать в него. Раньше мы очень радовались, что у нас практически не бывает пробок, а теперь просто хронически забиты две оставленные нам полосы, а третья - под ОТ - хронически пустует... Вот и толкают нас на нарушение ... На мой взгляд - полная дурь (я 20 лет езжу в любое время года), но таких пробок не помню. Зато помню время, когда мы буквально утрамбовывались в общественный транспорт). Что, вернется такое время?
Можно ли как-то бороться с этим беспределом?
avatar
Tovich
13 October 2011


Как на энтузиастах появились выделенки, там вообще жопа стала. Правда одновременно организовали реверсивную полосу, но вот он не совпадает с участками с выделенкой + вечный долгострой непонятно чего под устаревшим название ЧТК... = полный ступор на шоссе (хотя "шоссе" эти узкие проезды между бетонных блоков назвать уже нельзя).
Собянин - одумайся!
avatar
Vik363
13 October 2011


Ленинский проспект. На некоторых участках проспекта, выделенная полоса достигает такой ширины, что легко можно разместить параллельно два автобуса.
Ну почему из трех полос попутного направления не сделали четыре… В Мегаполисах Европы полосы не такие широкие как в МСК.
Очередной плевок руководства Москвы в жителей и гостей столицы. Не понимаю Собянина.
avatar
eiko
13 October 2011


Vik363
я ток сегодня заметил аж две полосы на ленинском (как раз про это и имеете в виду) съезд на ТТК! без комментариев

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автобеседка
Разметка во дворе


up