Оками Север

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Оками Север
620050, Россия, Екатеринбург, ул. Маневровая, 40
http://www.okami-ford.ru/

В этом топике делимся своими впечатлениями о работе официального дилера Форд - "Оками Север".

Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.


Внимание! Прежде чем создавать новый пост попробуйте решить свой вопрос в индивидуальном порядке используя контактную информацию (см. ниже).
Если Ваш вопрос не решается в индивидуальном порядке, то можно создавать пост и тут.
Это по негативным ситуациям.

По положительным:
Не забывайте выражать слова благодарности непосредственно дилеру, а не только тут.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, оками север, свердловская область, екатеринбург

avatar
AviatoR
2 April 2010

Оками Север
53,1K
views
80
members
353
posts

ВОГ
24 December 2010

3

Сказка про серо-голубой авалон продолжается...22.12 приволокли его на эвакуаторе.Вызвали Сергея Александровича -не завелась машина,вызвали Дворникова Геннадия - не завелась машина...прямо сказка про репку...только кто кого оттягивает не понятно.Проверили на улице аккумулятор - ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. Загнали в бокс,получили разрешение от завода на снятие стартера, сняли...Оказалась вода в нем. Когда мыли зачем то на предпродажке двигатель не просушили все должным образом...самое что печальное - в наличие у официального дилера нет ни одного стартера!!!капец просто...пришлось этот реанимировать...сушить дуть и так далее...Это заняло 4 часа...и еще 3 дня наших доказательств. А теперь может кто-то мне объяснит- почему нельзя было сразу получить разрешение с завода на снятие стартера?почему надо было ВРАТЬ что машина на холоде заводиться...Кстати, попросили у них запись ночную с камер слежения, что машина стояла на улице -не дали!!!и теперь кто кого дурит?!

единственно что предложил салон - это оплатить эвакуатор и пройти первое ТО бесплатно...так сказать моральный ущерб... Причем свои извенения принесла Анна Веселова (по работе с клиентами)...видимо за ВЕСЬ автосалон...А мужчины и начальники -как всегда в кустах отсиживаются
avatar
nemixa
24 December 2010

1

ВОГ
видел вас там, когда уезжал вас привезли эвакуатором) хорошо что все нашли и устранили - кстати еще вчера вас видел на белинского около магазина олми
ВОГ
24 December 2010


около магизина -это точно. Там муж работает. теперь он "обкатывает" автомобиль, а то вдруг не заведется
Ars777
24 December 2010


ВОГ
Ак я так понял, что Вас несколько раз на эвакуаторе таскали? помоему все эти разы должен оплатить диллер, ибо случай как Вы выяснили (в сервисной книжке кстате есть отметка по этому поводу?) гарантийный - более того, второй раз он произошел сугубо по вине безруких слесарюг их слесарюг!!! получилось, что виноваты они, а отвецтвенность материальную и моральную понесли Вы. Думаю, что не одно ТО это бесплатное а как минимум пара!!!
Авиатор) ты веть знаеш там шишек то поди? может шепнешь им, что мол расслабились работнички - потыкать их будет не лишним)
ВОГ
24 December 2010

2

нет. таскали один последний раз. до этого мы заводились с троса

меня удивило, что в сервисной книжке ничего нет. Даже у нас на руках наряд-заказ не остался...

Ars777
дак незнаю я там шишек . Первый раз с такой ситуацией сталкнулась. просто обидно, что за лохов держат. Ведь сказано было ,что стартер...ну взяли бы тупо проверили...нет. надо идти от обратного...

Ars777
вы поймите, я ничего не имею против Оками-север, но когда встречаешься с такой безтактностью, просто чумеешь. а мне рекомендовали их как ответственных и безпроблемных...новый же дилер...видимо разные смены -разный подход...за наши деньги нас же дурют

еще одно- если у кого - то вдруг возникнет непредвиденная ситуация, то советую обращаться к Дворникову Геннадию (35-10-100добавочный 236). Он вроде из них самый толковый,остальные - начальники
Ars777
24 December 2010


ВОГ
Авиатора я имел ввиду AviatoR нашу фортфокусклубовскую шишку
ВОГ
24 December 2010

2

Ars777

понятно. простите. я еще новичок в вашем клубе. ничерта не понимаю
ikar86
24 December 2010

1

У меня в этом году уже два раза была такая же ситуация. Видимо попала вода в стартер и за ночь он примерзает и не крутит. Слышно только как втягивающее срабатывает. Поступал так же как описал Арсений - не отпуская ключ обратно до фиксации, "раскачивал" стартер раз десять, пятнадцать. Оба раза завелся через 15-20 секунд.
Только машинка у меня 2003 года (ФФ1).
avatar
sadc
25 December 2010

1

ВОГ
Делается просто.
Приехал на машине, с мастером-приемщиком проехали на стоянку сервиса, поставили машину. После чего я забрал у него ключи от авто, тот просто сделал отметку в бланке приемки авто, что ключи у владельца. На утро приехал и вместе с мастером по гарантии завел авто (менял ролик натяжителя по гарантии ).
ВОГ
27 December 2010

2

ikar86
вот теперь научусь уму-разуму. Спасибо

sadc
вот до такого я не догадалась. Спасибо за совет. Надеюсь он мне больше не понадобиться. Сегодя при минус 27 завелась нормально.
avatar
sadc
27 December 2010


ВОГ
Надеюсь что не пригодится!
У меня по моему на предпродажной подготовки двигатель вообще не мыли, забирал в начале декабря, тоже было холодно. Тут видимо решили сделать приятное, помыли всю машину. Ну и набедокурили.
bezgodov
5 January 2011

2

Забрал машинку 30 числа, 31 поставил на учет, еще чего-нибудь кроме ковриков не подарили, ну и ладно(
Привез колеса на дисках за сутки до приемки автомобиля, попросил переобуть, и что вы думаете, приезжаю забирать машину, а колеса лежат там же где их положили, не респект ребята Респект салону напротив, Восточный-Ветер, переобули очень быстро, за 80 рублей! Рассказывали как часто к ним владельцы фордов приезжают, то лампочки менять, то что нибудь еще! Ну это так на заметку Оками

по утру стартер не крутит, до оками не дозвониться, отдыхают видать) раз на 15 заводиться, два дня подряд такая канитель...что делать, ехать после праздников стартер сушить они че там на заводе в луже с водой лежали?

Сегодня дозвонился! Записали номер, перезвонил господин Усманов, разъяснил внятно с чем связана проблема!
Оказывается моторы на новых машинках обработаны консистентной консервирующей смазкой, на предпродажке все это естественно как следует моется, в стартер просто попала вода.
Есть два пути решения) Естественное высыхание, вымерзание и поездка к дилеру, пусть сушат) Выбрал первый вариант, т.к. сегодня завелась без проблем
davodchick
10 January 2011


Забрал свой Фокус перед праздниками, общее впечатление от автосалона: ну на 4 с минусом
из-за нехватки бензина машина на выдаче не завелась, забрал только на следующий день. Далее менеджер по продажам сказал, что зимнюю резину мне не смогут поставить, т.к. много работы и очередь на переобувку у них расписана, а когда забирал машину мастер Швецов (вроде так) Юрий сказал, что сделают без проблем... и сделали
В общем по отдельности отличные ребята (менеджер по продажам, мастер-приёмщик), а как одно целое пока не очень
avatar
konung
3 February 2011

1

Harvy
можно будет забирая машину самим переставить колёса в тех зоне?
avatar
konung
3 February 2011


Harvy
а сарай мово папани када приходит ориентировочно а то его могут с понедельника в командировку услать
avatar
ЧеГевара
3 February 2011


завтра сгоняю заценю гранд
avatar
konung
3 February 2011


ЧеГевара
фото и ценники огласи потом ..так то симпотява вроде
avatar
konung
3 February 2011


avatar
Harvy:

цитата:
ценники огласи потом

от 799 т.р. за 1.6/125 л.с.

неплохая цена...мне мой сарай с заменой обвеса во стока встал
avatar
ЧеГевара
4 February 2011

2

Поглядел Гранд. Места мало в нем, посадка вертикальная в итоге тяжко на втором и третьем рядах. Дверь сдвижная прикольная, закрывается под своим весом. Новый движок экобуст 1,6 150 кобыл, навигация, зимний пакет и цвет замелеон гипнотик сильвер, 2010 год выпуска ноябрь. Цена 981900 руб. Есть еще серый цвет.
Под заказ 3-4 мес.
avatar
konung
4 February 2011

5

ЧеГевара
ну тож гляну как поеду папику фокус забирать..но за лям бы я фиг взял таой фрукт
avatar
Mishgun
4 February 2011

2

цитата:
Цена 981900 руб.


мде...
это видимо новая ценовая политика форда
как и с кугой, можно "пролететь"...

готовьтесь, фф3 тоже будет в навороченной комплектации стоить 850-950

цитата:
но за лям бы я фиг взял таой фрукт


+1
avatar
konung
19 February 2011

2

Harvy
чот у вас цены за переставку колёс с летних на зимние драконовские оказалися-630 рублей за 20 гаек
avatar
voron
15 February 2011

1

Посетил Оками Север, по гарантии.
правая опора ДВС, (расслоение резинового элемента)
Провели диагностику, сфоткали, составили акт,...
опору заказали. Ждём.
avatar
kceneshka
19 February 2011


2 дня назад была в Оками- впечатления самые лучшие Спасибо большое Усманову Сергею и Кисловой Татьяне за обслуживание и консультацию_)))
avatar
S.Mike
22 February 2011

1

Оками север цех кузовного ремонта, негатив.
На прошлой неделе забрал из кузовного ремонта свой автомобиль из Оками Север, забирал вечером в цехе было недостаточное освещение поэтому на мое замечание по поводу того, что цвет покрашенного бампера немного отличается от цвета крыла, мастер консультант сказал что на пластике цвет смотрится по другому чем на железе (у меня цвет Frozen White), какого во же было мое удивление когда я увидел свой бампер при дневном цвете на следующий день, даже мне простому человеку на глаз было видно что бампер выглядит намного белее чем крыло, на этом мои расстройства не закончились. Я как обычно открыл машину, завел ее и пошел сметать с нее снег, какого во же было мое удивление когда сев в машину и уже собравшись ехать я обнаружил что компьютер показывает что у меня не закрыта водительская дверь, как оказалось попал конденсат в контактную группу двери, из-за этого я не мог закрыть свой автомобиль т.к. центральный замок не срабатывает если открыта одна из дверей, я сразу же поехал в оками-север, благо он находится недалеко от моего дома. Какого-во же было мое удивление когда мне сказали что за разморозку замка нужно заплатить деньги, пусть даже не такие большие 126 руб, как ни пытался я объяснить мастеру что неполадка произошла по их вине т.к. они мыли мне автомобиль (за мойку кстати я заплатил 400 руб) он уперся и сказал что за бесплатно ничего они делать не будут. Ну делать нечего т.к. мне нужно было ехать на работу а машину я не мог даже закрыть чтобы оставить ее на стоянке я согласился, заплатил эти злополучные 126 руб, мою машину загнали примерно на час в кузовной цех, после этого у меня все заработало. Доехал я до работы припарковал машину на парковке около офиса. Закончив рабочий день и открыв свою машину я обнаружил что ситуация повторилась, контактная группа опять замерзла. Для решение проблемы я пошел в ближайший магазин купил размораживатель замков с трубкой за 70 руб набрызгал в замок и проблема исчезла и больше не повторялась. Я так и не понял за что я заплатил 126 руб в оками-север
Прошу у вас совета уважаемые одноклубники что мне делать с несовпадением цвета покрашенного бампера, акт приемки я уже подписал по своей глупости.
Буду признателен за любые советы.
avatar
konung
22 February 2011


S.Mike
и много не совпадает или полутон?
поидее можешь оспорить..приехав к ним...но принимать машину ночью да и в цехе ето глупость...давненько меня отучил от етого форд центр запад ещо...они мне порог три раза перекрашивали ...а так фотку пооказывай...и если критично то едь и выноси им мозг-сначала по харошему-а не поймут...жалобная книга в помощь
avatar
Harvy
22 February 2011

3

цитата:
S.Mike

Информация передана в отдел по работе с клиентами
avatar
S.Mike
22 February 2011

4

Спасибо Harvy за мгновенное реагирование на ситуацию.
Подведу некоторые итоги.
1.Позвонили из отдела по работе с клиентами, ещё раз все выслушали и сказали что информацию будет доведена до руководителя цеха кузовного ремонта.
2. Позвонил мастер, который выдавал мне машину, принес извинения за мои мытарства с замороженным замком, кстати на мой вопрос за что взяли с меня 126 руб. он так и не смог дать вразумительного ответа, ну да ладно и за извинения спасибо.
3. Ещё раз позвонили из отдела по работе с клиентами пригласили подъехать показать бампер, сказали что на осмотре будет присутствовать сам начальник цеха кузовного ремонта. Договорился на четверг, по результатм отпишусь
avatar
serrega329
22 February 2011


S.Mike
Михаил не в обиду, по поводу окраски бамперов, советую почитай отличие бамперов от цвета кузова это касаеться обсалютно всех производителей а\м.
serg_go
24 February 2011


S.Mike, спасибо за отчет. Сам завтра к ним поеду машину отдавать и тоже бампер...
serrega329, на прошлой машине делал задний бампер, правда в Оками-Восток, цвет идеально совпал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up