Оками Север

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Оками Север
620050, Россия, Екатеринбург, ул. Маневровая, 40
http://www.okami-ford.ru/

В этом топике делимся своими впечатлениями о работе официального дилера Форд - "Оками Север".

Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.


Внимание! Прежде чем создавать новый пост попробуйте решить свой вопрос в индивидуальном порядке используя контактную информацию (см. ниже).
Если Ваш вопрос не решается в индивидуальном порядке, то можно создавать пост и тут.
Это по негативным ситуациям.

По положительным:
Не забывайте выражать слова благодарности непосредственно дилеру, а не только тут.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, оками север, свердловская область, екатеринбург

avatar
AviatoR
2 April 2010

Оками Север
53,2K
views
80
members
353
posts

avatar
mr.Maksy
12 December 2011


Ну может кому как везет,но мицу была за 1.3 млн,аутлендер 3л чистый японец. Я с ним намучился будь здоров. До него туссан был 2л,с ним меньше мороки было. С тех пор у меня японское авто не ассоциируется с качеством.
serg_go
12 December 2011

-1

цитата:
Ну может кому как везет,но мицу была за 1.3 млн,аутлендер 3л чистый японец.

Именно такой был у друга. Только за 1,5. ЗА 3 года ни одной проблемы. Да, был гарантийный случай, но это была 100% его вина. И, надо сказать, что и пробег под сотку, и не жалел он его. У другого аут был 2.4 - также без проблем и с большим пробегом.
avatar
mr.Maksy
12 December 2011


Я когда продавал,пробег тоже под сотку был. И новый хозяин два раза по гарантии успел обратиться.тоже не жалел я его.но тут видать и вправду как повезет:) с аутом не повезло может,надеюсь с фокусом повезет:)
avatar
konung
29 December 2011

7

ну вот и минул месяц с того дня про который я писал на предыдущей странице..т.е.
отказ от гарантии...хамство и посылалова мастера бабинова...написание заявки письменной на гарантийный ремонт и написание жалобы в книгу жалоб...
ни ответа ни привета я от оками не дождался...в плане того что они такие харошие и грамотные а я понторез...ток про то что на жалобы и претензии нужно отвечать видимо им неведомо...
nepster
5 January 2012


цитата:
ну вот и минул месяц с того дня про который я писал на предыдущей странице..т.е.
отказ от гарантии...хамство и посылалова мастера бабинова...написание заявки письменной на гарантийный ремонт и написание жалобы в книгу жалоб...
ни ответа ни привета я от оками не дождался...в плане того что они такие харошие и грамотные а я понторез...ток про то что на жалобы и претензии нужно отвечать видимо им неведомо...

На вашу претензию в книге жалоб автоцентр должен был ответить в течении 10-ти дней, а как правило в течении 2-3 дней, сочувствую. А директору автоцентра товарищу Соснину писать не пробовали говорят, что он смотрит и читает почту...
За сам сервис сказать ничего не могу делал до этого митцубу все делали качественно и хорошо, сейчас форд на ТО пока не ездил так что сказать о качестве работ не могу, последний раз красил там бампер на федьке заменили покрасили нареканий нет, а про стандартное ТО которое описано в том листе давно уже пришёл к выводу что если хотябы половину они делают из т ого что в этом листе написано можно памятник такому дилеру ставить...
К стате если, ты не оставлял адреса куда тебе ответит по данной жалобе скорей всего ответ на твою претензию находиться там же в книге жалоб и предложений..
avatar
newudu
6 January 2012

3

Моя история. ТО -1 в оками сетвер.
записался на 15-30 на 5е января . приехал в 15-10 зашел сказали подождать . вобщем в ремзону попала моя машина как раз в 15-30. я попросился в ремзону чтоб посмотреть что и как будут делать . Отправили расписаться за технику безопасности и пригласили к машине когда ее подняли на подъемник. Мастер-консультант был Бабинов Юрий.
по работам - проверили светотехнику, вращение колес давление в шинах сменили масло сменили фильтры дальше чтото делали с двумя аппаратами которые печатали чеки, проверяли чтото на аккумуляторе. далее я указывал что у меня мокрота у сальника правого привода - посмотрели зафиксировали но так как инженера по гарантии не было то сказали что по этому вопросу придется приехать в другой раз ( не понравилось , как оказалось что его вообще до конца каникул небудет а так же вообще работает только в будни с утра до 18 ).
В предварительном заказе - наряде Бабинов Юрий указал что с машиной будут заниматься 3.1 нормочаса.
Вобщем с машиной моей закончили и выгнали ее из ремзоны в 17-39, получается что всего навсего 2 часа. когда же мне подали окончательный заказ-наряд там все так же красовались 3,1 нормочаса. .
я спрашиваю а с чего это вы ставите также 3.1 нормочаса если делали машину по факту 2 часа . тот невозмутимо - ну вот так вот у нас положено. я говорю - я знаю что в конце время должно ставится по факту. Бабинов Юрий опять свою телегу - типа так и должно быть что все нормально. я тогда говорю - покажите мне в каком документе указано что на форд фокус 2 на ТО-1 должно тратиться 3.1 часа и ни минуты меньше . он конечно же ничего не показал но и ничего менять не стал.
вобщем пошел я оплатил, но на имя директора написал претензию по поводу необоснованного взымания денег за ТО с требованием вернуть средства в размере оплаты одного нормочаса, ну и продублировал в жалобную книгу.
на замену сальника по гарантии поеду в независимость на металлургов так как там как оказалось инженер по гарантии в каникулы есть на месте.
кто что скажет про это ?\у кого сколько ТО длилось ?
avatar
systemroot
7 January 2012


newudu
Вот честно не понимаю я этого, сделали быстрее а хотите дешевле.
есть нормативы выполнения, в которые заложены неспешная работа и технические перерывы, отвлечения на другие вопросы.
Вот если я что то делаю по нормативам это занимает 4 часа но я знаю как это сделать за два почему я должен делать еще и скидку? Качество ведь не страдает. Если вы далеки от автосервисного дела не стоит заводить такую телегу.
avatar
Ivan_F1
7 January 2012

3

newudu
Нормочас никак не привязан к фактическому времени. Работу могут делать 2 человека, и сделают они ее быстрее. А платить то все равно обоим надо и зарплату и т.п. Начинаете придираться, не разобравшись в ситуации.
avatar
-Романыч-
7 January 2012

5

newudu
С такими претензиями, можно доиграться до того, что машину в ремзоне будут держать не 3 а 4 часа. Вы готовы оплачивать это время? Я был в это время в Оками, читал Ваше заявление. Пока узнавал, как это случилось, Вы уехали.
А получилось так, как написал Ivan_F1. Мнение о членах клуба Вы оставили...
AlexSh_66
7 January 2012


newudu
Статья на тему н/часов в автосервисах, вполне занятно:
http://www.abw.by/number/see_note/5686/
avatar
newudu
7 January 2012


Ivan_F1
если у другого человека то же самое ТО занимало меньше времени и ему ставили время по факту, я потому и поставил так вопрос. Я прямо спросил у Юрия - покажите мне документ где написано что это все должно делаться 3,1 часа . а еслиб он мне 4 или 5 написал тоже покорно соглашаться? А Вы за сколько платите ? Странный подход .
мастер не напрягаясь с перерывами мне все ТО сделал наверно за час . Остальное время заняли мойка перегонка и заполнение бумажек . куда еще один третий час то ?
avatar
konung
7 January 2012


N
nepster:

На вашу претензию в книге жалоб автоцентр должен был ответить в течении 10-ти дней, а как правило в течении 2-3 дней, сочувствую. А директору автоцентра товарищу Соснину писать не пробовали говорят, что он смотрит и читает почту...

я ему ссылку отправил в личку на сайте оками...на енту тему-в тот же день как отписался на форуме...время жаль тратить на вынос им мозга через фмк...а им ваще по барабану походу что кто и как о них пишет...докризисные времена возвращаются и клиенты начинают валом валить видимо..так что не до изысков...сервис а-ля савок процветатет...я то для себя так поял..кто не возбухает...кто с кем то в каких то отношениях с работниками салона тем всё гуд...а я вот *** впечатление оставил...я *** с понтами к ним приехал и какого *** спрашивается я с них могу спрашивать слышу я в ответ???
а нсчёт проблеммы newudu скажу так...вот положено 3,1 нормочаса заниматься ТО машины... так вот СЕРВИС мены-занимайтесь..все болты прокрутите на машине...колодки проверте...гидроуселител руля посмотрите...ВСЕ регламентные работы и не для галочки а на совесть...а то как ннна посылать...у нас время есть...а как работу на совесть делать...так вали из ремзоны тавврищъ дарогой...
avatar
systemroot
7 January 2012

2

konung
newudu
Вот без обид, но где написано что норма час это один час времени по часам?
есть академический час и т.д. и не все они 60 минут. норма час это лиш условность обозначающая трудоемкость операции, какая разница сколько делали авто, они уложились и сделали быстрее. а могли тянуть вы бы потом писали кляузы что вас промурыжили 3 часа непонятно зачем когда могли за час выпнуть и вы били бы довольны.
Нормо час придуман что бы облегчить ценообразование, и плясать от фиксированной ставки нормачаса. так проще делать акции и скидки, уменьшая цену этого нормачаса. и у каждого сервиса этот нормачас может быть как в 20 минутных интервалах так и в 5 часовых. А потом удивляетесь что не хотят делать скидки и такое отношение к клубу. вы сами формируете общее впечатление о клубе. Если вам что то не ответили или в чем то по вашему мнению нагрели попытались бы решить сперва позвонив по телефонам в шапке. а не стонали тут. Сейчас начнете писать что время вам жалко и т.д. а вам не жалко время которое вы портатили на стоны и плачь на форуме? Почему я когда делал мотор на фокусе и моего моториста уволили решил эту проблему и добился без стонов на форуме что бы мой мотор дособрал тот мастер который нужен мне? Мне жалко было своего времени и я набрал по телефонам в шапке встретились пообщались и пришли к консенсесу. Хоть и было это не в оками но тем немение все работает по томуже принципу у любого дилера.
Я считаю что выносить такое на форум есть смысл только если вы столкнулись с непробиваемой стеной и не желанием решать вашу проблему и доказанной виной диллера, и то только когда испробованны все варианты.
Задумайтесь ведь можно много всего написать а потом кто то прочитает уволит человека а он окажется не приделах, вы бы сами хотели оказатся в такой ситуации ?
avatar
konung
7 January 2012

-2

systemroot
ты через пять постов на шестой четаешь??
ну так перечитай по новой...
для тебя поторю косяки которые в моих постах были прописаны..енто про норма часы
1.после ТО нет пыльника радиатора..новый за 1900 куплен в ексите
2.не был проверен уровень в бачке электрогидроусилителя..а он был ниже минимума.
3.не была прикручена защита...вернее-болты были почти выкручены
4. да про тормозуху сказали надо менять..типа раз в два ТО меняют-я отказался так как поменяю попопзжа-но я не отказывался от долива тормозухи-которую не удосужились доливать-зато сразу же предложили долить антифриз и почистить дроссель)))за 1800...
енто в кратце по нормачасам и потому что не баклуши нада закалачивать и не клиентов с *** на*** посылать а работу делать качественно
а по оконцовке твоего поста скажу тебе мил человек-ежли я представителю заказчика изза того что мне тёлка недала илиже наногу кто наступил нахамлю и предложу рожу начистить то шеф меня и в хвост и в гриву за ето..и он будет прав...
ну а про отношени к клубу...отец родной...давай без высокопарных слов тока в мой адрес...я по жизни вежлив,обходителен и прямо смотрю в глаза и не хожу с пальцами на растопырку...так что не по адресу...
я описал случай...никакой реакции от оками не было...ни на гарантийную письменую заявку..ни на книгу жаоб..ни на опус на форуме...забили болт...флаг им в руки...
avatar
newudu
7 January 2012


systemroot
а кто сказал что нормочас там не привязан к часу? Откуда тогда вообще понятие нормочаса. У нас кроче астрономических и академических еще придуманы часы какие то ? .
Нормочас так же как и в строительстве человекочасы машиночасы все завязано на астрономический час .
А на счет выкладывания на форум - форумна то и есть чтоб делится с другими участниками своими историями или что тут только спасибо да приветы передавать? .
Так же на счет пантов и пальцев - повторяюсь . Я абсолютно спокойно и нормально попросил показать мне где указано что 3,1 положено возиться с моим фордом - непоказал .
Ни плакал ни стонал . Заплатил ибо разговора неполучалось - нагло глядя в глаза говорил что вот документ в котором вам сказано что 3,1 часа и все , указывая в наряд-заказ . Но свою точку зрения я не поменял потому и стал решать другим путем проблему .
avatar
sadc
7 January 2012


newudu
Стоимость ТО
Всегда отталкивался от этой суммы. в pdf-ах указан список необходимых действий при проведении ТО. Каждая работа нормируется этим самым нормо-часом.
Например у меня есть обращение пользователя, время SLA (его решения) например 12 часов (1 нормо-час). Я обязан устранить неисправность именно за этот промежуток времени т.к. оплачивать заказчик будет именно их, а за сколько я эту работу выполню,1минута или 12 часов, зависит от многих факторов, таких как наличие других заявок, сложность проблемы, наличие самого клиента на месте и т.д.
Но заплатит он за 12 часов!!!
У нас как то так
avatar
MakRo
7 January 2012


Про нормочас проблемы не понял ,честно говоря.
Есть манипуляция, которая занимает определенное время. В среднем получается нормо-час. Если у сервисменов получается сделать быстрее (при сохранении качества) - почет им, но, почему-то, за снижение времени обслуживания никто не предлагает выписать премию - все хотят снижения оплаты...
Есть понятие академического часа - 45 минут, при чтении лекций - его не изменить, если я читаю лекцию, то я не смогу прочитать больше. Я читаю лекцию один, без помошников. А вот разбирать-собирать машину можно одному - в один нормо-час или вдвоем - а это гораздо эффективнее. Поэтому нормо-час усреднен, на мой взгляд, как оплата труда работы над одним узлом (один человек работал 1,5 часа - одному человеку, двое 30 минут - двоим).
Нормо-час - средняя оплата среднего времени на выполнение определенной задачи и ничего более...
avatar
MakRo
7 January 2012


Стоп. Отделим мух от котлет.

Есть понятие нормо-час. Он имеет определенную стоимость.
Варьировать можно лишь стоимостью нормо-часа, а не его продолжительностью.

Если мы хотим снизить стоимость нормо-часа - мы просим скидки.

Если мы хотим уменьшить размер (продолжительность) нормо-часа - то мы едем в альтернативный сервис или зовем "рукастых" друзей и делаем все сами.

ИМХО.
avatar
systemroot
7 January 2012

-1

avatar
konung:

1.после ТО нет пыльника радиатора..новый за 1900 куплен в ексите
2.не был проверен уровень в бачке электрогидроусилителя..а он был ниже минимума.
3.не была прикручена защита...вернее-болты были почти выкручены
4. да про тормозуху сказали надо менять..типа раз в два ТО меняют-я отказался так как поменяю попопзжа-но я не отказывался от долива тормозухи-которую не удосужились доливать-зато сразу же предложили долить антифриз и почистить дроссель)))за 1800...

Перечитайте мой пост еще раз, вы не ответили на самый главный вопрос что вы сделали что бы решить проблему? звонили начальнику смены? Директору? составили письменную притензию?
Да и честно у вас двоих только претензия Юрию остальные одноклубники были у него и никакого негатива небыло. Напрашивается вопрос о том что вы его провацировали на это.
avatar
newudu:

Заплатил ибо разговора неполучалось - нагло глядя в глаза говорил что вот документ в котором вам сказано что 3,1 часа и все , указывая в наряд-заказ . Но свою точку зрения я не поменял потому и стал решать другим путем проблему .

А теперь вопрос зачем тут такой негатив лить если вы чем то не довольны но не попытались решить свою проблему способами описанными в шапке?
Ars777
8 January 2012

4

systemroot
Вам, простите, места жалко чтоли в форуме? Вы вообще кто такой, чтобы задавать вот эти вопросы " Зачем тут это писать, зачем тут то писать?" А что мешает идти по всем путям сразу? и по телефонам шапки и сюда написать?
И если вам не понятен послыл newudu (казалось бы - чего там не понятного??) то еще и я попытаюсь донести: ОН УСОМНИЛСЯ В ТОМ, ЧТО НА ТО-1 ДЛЯ ФФ2 ПО РЕГЛАМЕНТУ ДОЛЖНО ЗАТРАЧИВАТЬСЯ 3.1 ЧАСА (еще более его подозрения окрепли когда машину сделали на треть быстрее заявленного - на мой взгляд тут любой кретин задумаеца, что его жарят) и начал задавать вполне себе закономерные вопросы, на что ответов не получил!!!
Кстати ничего не поменялось с 2007г - как наворачивали доп услуг на космические суммы, так и наворачивают - в 2007м году ТО1 на фф2 официально стоило 50 евро!!! - приезжаю в сервис, и мне заявляют, что ТО стоит 6.3кр (50евро по курсу на 2007г стоили 1560р таким образом получаем 6300 - 1560 =4740 - т.е. сервис пытался навязать необязательных услуг!!!, которые он и делать не собирался, скорее всего, на 4740 - звонок по громкой связи в присутствии мастера приемки, на горячую линию форд моментально снял все не входящие в ТО услуги и оно как и обещали стало стоить 50 евро) - прошло времени 4 года цена на то выросла в 4 (ЧЕТЫРЕ) раза (гдето тут я видел цифру аш 8 с лишним тыч за то1) Теперь вам понятно куда клонил невуду?

цитата:
Да и честно у вас двоих только претензия Юрию остальные одноклубники были у него и никакого негатива небыло. Напрашивается вопрос о том что вы его провацировали на это.


Если не трудно хоть в двух словах, исходя из каких соображений у вас напросился вот этот вопрос?(утверждение это скорее всего, а не вопрос т.к. самого знака вопроса нет!!)
у меня вот например, сложилось впечатление из написанного в этой теме, что если все идет как это РТИ запланировало - то тогда конечно никакого негатива и не было, а вот когда начинают задавать неприятные вопросы - возможны варианты!
avatar
Larochka
8 January 2012


systemroot
Это мой пост от 18 октября:
avatar
Larochka:

Принимал Бабинов Юра. Всё предельно вежливо, предупредительно ... Радует!
Правда, пока не все исправили, времени было мало, по свету записалась на субботу, с машинкой будет заниматься электрик, надеюсь, все получится ...

Продолжение было такое: Отдала машину вечером в пятницу - они сами предложили, что бы мне рано утром не ехать. В субботу уже ближе к вечеру позвонили и сказали, что можно забрать. Приехала, спрашиваю:
- всё сделали, исправили? Проблемы больше нет?
В ответ:
-Нет, мы только диагностику сделали, в понедельник передадим мастеру по гарантии, он сделает запрос в ФМК,там не срабатывает корректор фары, будем менять ...
- Мне Вам позвонить? Уточнить, что и как?
- Не надо, мы сами Вам позвоним ...

До сих пор "звонят", уже 2,5 месяца. Если бы меня и дальше напрягала эта фара, это уже взбесило бы, но постепенно она стала работать корректно, а вот подсветка на пассажирской двери, которая почему-то не хотела гаснуть после отключения всего и запирания авто (горела всю ночь, и эту проблему тогда же диагностировали) по видимому перегорела ... Ну да ладно, я без неё переживу ...
Удивляет само отношение к клиенту. За видимой изначальной обходительностью не вижу действий и результатов. Тем более, что когда в первый раз не смогли исправить, говорили не о диагностике, а об исправлении, что для этого нужен электрик ... Как то странно все это.
У меня не первый автомобиль, но в том сервисе, куда я обращалась раньше, мы все решали очень оперативно. Мне всегда трудились объяснить что за поломка, по каким причинам она может происходить. Если чего-то у них не было - все тут же при мне заказывалось и назначалось время, когда можно приехать, что бы все исправить.
Здесь я пока этого не отметила!
avatar
systemroot
8 January 2012

-4

Larochka
Да это банально был жест вежлевости, перезванивать стоит всегда даже если обещали перезвонить, мало ли что может быть. закрутились забыли и т.д. у них к сожалению есть человеческий фактор который нет возможности контролировать в виду отствуствия CRM системы.
Я тоже часто забываю хоть и говорю что перезвоню никто не обижается все понимают что есть текучка большая загрузка и т.д.
Я в своей работе как бы вежлив и обходителен небыл к клиенту обьяснять суть и природу поломки не буду никогда ибо это мой хлеб, клиенту нужен результат он его получает а вот как я этого добиваюсь и в чем суть проблемы это не его дело.
Ну и следуя тенденции у вас также самая проблема вы ничего не сделали что бы решить свой вопрос.
Надо понять что мастер приемщик и инженер по гарантии это разные люди между которыми нет контакта.
avatar
Larochka
8 January 2012


systemroot
Я не стала их больше напрягать, только потому, что моя фара постепенно перешла в корректный режим работы и перестала выдавать ошибку, а без подсветки в кармане пассажирской двери я спокойно обхожусь. Если бы не этот факт, я бы уже их замучила и так или иначе добилась своего.
Просто я так понимаю, если это гарантийный случай, если сделан запрос в ФМК и необходима замена фар, а это не какая-нибудь мелочь, расходничек, - они не могут забыть, ведь они должны получить эти самые фары для конкретного клиента. И что же они получены и просто так валяются на складе? Сомневаюсь.
К тому же есть такое понятие, как инвентаризация.
avatar
systemroot
8 January 2012


Larochka
гарантия это такая тонкая грань с которой никто дела иметь не хочет но обязан, денег они получат мало да и получат уже потом после работ спустя месяц два.
avatar
konung
8 January 2012


Ars777
спасибо арс...я знаешь даж себя ущербным стал чуствовать...тут пишут что я негативное пятно на клуб ложу...я прям не знаю...на оками то я положил...огрромное такое..назовём это пятном...я просто понимаю что пытаться чтото вразумить сектантам дело бессмысленное...

systemroot
слушай...дятька...ты кто такой выспрашивать у меня тут чтото...смотрящщий за разделом?пальцы ещо гнуть будешь... ж вроде написал тебе-ЧЕТАЙ...четай предыдущщие посты..ты видимо в трёх из них не увидел что я написал о том что была письменная заявка на гарантийный ремонт,о том что была запись в МУТНОЙ книге жалоб,количество етих самых книг даже девушка на ресепшене не знает,отписался на форуме и направил ссылку на свой пост их директору а в ответ от оками не вздоха в мой адресс...и ты меня будешь лечить чтобы я ездил изза каких то *** с ПМС за тридеветь земель разбираться???...за деталькой ценой в грош???за публичной поркой неадеката???я не такой мазохист...увлекайся этим сам ...да пусь отмываются как хотят от того чсто я на них положил...
п.с.
я кстати понять долго не мог про каких модераторов с ФФК мне тёр гарантийщик в перерывах своей мутной галиматьи оправдывающей его отказ от гарантии...оказывается хвалился знакомством с Романычем...
Романыч...ты мну конечно извини-я вот описал ситуацию как есть...ежли тебе там всегда рады...с растпростёртыми объятиями встречают-этоне значит,что других там с грязью не смешивают,без обид на твои посты...и это...баснописцу гарантийщику порекомендуй не хвалится что он де знает много кого с фокус клуба..выглядит глупо...
ежлли комуто охото ещё тереть ету тему-трите...я лишь считаю что оками сервис отстой...как повыполнению ТО-косяки я описал...так и по работе с претензиями...а глорикам оками предлагаю и дальше шизить за оками...
п.с.2.
простите за длинные месаги...компенсирую видимо своё отсутствие на форуме ими
avatar
newudu
9 January 2012


посыл письма на электронки из шапки . вот пришел ответ
This is an automatically generated Delivery Status Notification.

Delivery to the following recipients failed.

Ashupik@m40.ru

Reporting-MTA: dns;servwr.m40.ru
Received-From-MTA: dns;mail.m40.ru
Arrival-Date: Mon, 9 Jan 2012 21:00:53 +0600

Original-Recipient: rfc822;Ashupik@m40.ru
Final-Recipient: rfc822;Ashupik@m40.ru
Action: failed
Status: 5.1.1
avatar
DmSi
9 January 2012

1

newudu
Отправьте сюда письмо директору
avatar
-Романыч-
11 January 2012

11

konung
Что бы закончить, как Вы говорите, "терки" в этой теме, скажу в крайний раз, больше писать не буду. Я не являюсь лоббистом Оками в ФФК. Это первое. Вы можете ездить куда Вам вздумается. А я обслуживаю машину сам, а если приспичит, а скорее всего лень доймет, поеду и в Оками или в Независимость. Уверяю Вас, что причин для гневных постов, не будет. Все решу на месте. И дело не в знакомстве, а сервисмены мне знакомы во всех салонах, а в том, что люди относятся ко мне так, как я к ним. Если исполнитель, что то не правильно будет делать, то постарараюсь объяснить причину и следствие его ошибки, но никогда не буду писать кляузу. Не всегда был главным инженером, часть своей трудовой деятельности работал слесарем, чем только горжусь.Там прирастали руки в ТО место. По сему, не трудитесь отвечать на мой пост, читать не буду.
Сергей, ты тертый калач, а в клубе есть люди, которые только приобрели свой ПЕРВЫЙ автомобиль. И если мы будем сливать им только негатив, то хорошего ничего не будет. Все автомобили -ВЁДРА, только с разными болтами, ломаются, а так настроить молодежь, можно и психику сломать. УДАЧИ ВСЕМ!!!
avatar
obval74
12 January 2012

7

avatar
systemroot:


Я в своей работе как бы вежлив и обходителен небыл к клиенту обьяснять суть и природу поломки не буду никогда ибо это мой хлеб, клиенту нужен результат он его получает а вот как я этого добиваюсь и в чем суть проблемы это не его дело.

Странная какая-то позиция. Не интересует,что с машиной только людей,которым наплевать на авто,а здесь таких нет. У меня довольно трепетное отношение к своему автомобилю-он меня кормит,устраняет проблемы с доставкой и т.д.И потом это просто МОЕ и я должен знать,что случилось с машиной и как это устранили,сколько это будет стоить на самом деле.
В Челябинске человек отдал авто в ремонт,машину продержали полгода и выставили счет в 250тыс. Когда он увидел,то просто умер(сейчас проверкой занимается прокуратура).
К такому "мастеру" ,как вы,я уж точно не приду,и думаю многие со мной согласятся.
avatar
systemroot
13 January 2012

-2

obval74
я обосновываю ремонт, но в тонкости не посвещаю. под тонкостями подразумеваю как пользоватся системой диагностики и на что обращать внимание. я показываю результат и его обосновываю дальше уже человеку решать делать ремонт или ехать в другое место.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up