Оками Север

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Оками Север
620050, Россия, Екатеринбург, ул. Маневровая, 40
http://www.okami-ford.ru/

В этом топике делимся своими впечатлениями о работе официального дилера Форд - "Оками Север".

Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.


Внимание! Прежде чем создавать новый пост попробуйте решить свой вопрос в индивидуальном порядке используя контактную информацию (см. ниже).
Если Ваш вопрос не решается в индивидуальном порядке, то можно создавать пост и тут.
Это по негативным ситуациям.

По положительным:
Не забывайте выражать слова благодарности непосредственно дилеру, а не только тут.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, оками север, свердловская область, екатеринбург

avatar
AviatoR
2 April 2010

Оками Север
53,1K
views
80
members
353
posts

ryasveta
25 June 2010

2

Хочется выразить благодарность менеджеру дилерского центра Форд Оками Север Ивану Коротких.
Заказывая машину мы получили от него четкие и ясные ответы на все интересующие нас вопросы. В период ожидания машины мы вовремя получали от него всю информацию по авто. При общении с ним было видно его добросовестное отношение к своей работе. Огромное спасибо ему за это! Побольше бы таких менеджеров, которым не наплевать на своих клиентов!!! Просьба к руководству поощрить Ивана Коротких!
avatar
D.Golovin
29 June 2010


Как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло. Если бы я не сдавая задом, не налетел бы на столбик, знакомство с замечательными ребятами-сотрудниками ЦКР Оками-Север, Сергеем ака serrega329 и Вячеславом, могло и не состоятся.

Очень понравился их подход к клиентам. Возникшую проблему посещения ремонтной зоны (надеюсь правильно назвал) из-за ребенка, решили на раз-два. Сергей выгнал машину и все осмотрели уже на улице. Шильдик как и просил не выкинули, а заботливо убрали в бардачек. И это малая часть тех позитивных впечатлений которые у меня остались после посещения Оками.

Вообщем, был небольшой негатив, в плане согласования сдачи машины на ремонт, но все перечеркнула наша последняя встреча.

Спасибо вам ребята, за качественный сервис, так держать.

С уважением Головин Денис.
avatar
nocarier
17 July 2010


Harvy
доброго времени суток!!

вопрос, вы, меняете людям защиту... в какую цену будет оставшийся от них пластик??
плиз в личку
avatar
sovok66
22 July 2010


съездил в Оками, поменял масло, приняли, обслужили качественно. Пообщались с мастером приемки Усмановым Сергеем по кондиционеру, оказалось что фильтр просто заткнул воздуховод по причине его засоренности. Плохо что нет вакуумника для откачки масла и как оказалось, к сожелению, программа Лето с комфортом подразумевала только визуальный осмотр системы кондиционирования.
_oIo_
22 July 2010


avatar
Harvy:

В нашем автоцентре проводится акция "Лето с комфортом"
Как бесплатно проверить кондиционер в своем авто.

Мда... недавно был на ТО, про акцию никто ничего не сказал.
Ни плакатов ни буклетов
avatar
voron
22 July 2010


_oIo_
позволю не согласиться, с права от мониторов плакат в рост, буклеты на столах...
вчера сам проходил ТО
_oIo_
23 July 2010


Верно, в зоне ожидания не находился, сдал машину и уехал...
avatar
FF-345
26 July 2010


Неожиданно для себя пришлось заглянуть в Оками Север. При прохождении техосмотра на билимбаевской,отправили меня со светом фар домой... Не найдя рядом никакого сервиса увидел вывеску Оками и заглянул "на огонек". Совсем не ожидал у официалов такую цену, думал поболее сдерут. Мастеру Швецову Юрию, СПАСИБО! Быстро все и организовано, дольше бумаги оформляли (из 45 минут пребывания - 15 ушло на регулировку, 15 на ожидание сдачи авто, 15 на оформление бумажек.)
avatar
sapfir63
26 July 2010


Приятный сервис живу на Сортировке очень удобно обслуживаться
решил фокус 2 у них заказать
avatar
voron
12 August 2010

5

Вот и я посетил Оками, первое ТО - 20000км.
Записался на 8-00, машину поставили в 8-15, работ на 2,5 часа. Дополнительно попросил диагностику скрипа с правой стороны, и поставить на место пластик под дворниками, не было прилегания у стекла .
Машину выдали в 14-30, и того 6,5 часов, результат диагностики -опору левой стойки под замену по гарантии на понедельник на 14-00ч.
В понедельник замена опоры, и вернули пластиковую защиту под стеклоочистителями на место, с 14-00 до 17-30, акт приёмки предложили подписать у стойки администратора, после чего машину выкатили на улицу, мастер Сергей проводил до машины отдал ключи, как всегда всё вежливо, и с пожеланием счастливого пути я уехал с Оками.
Поставив машину на стоянку, решил протереть ветровое стекло, подняв дворники увидел в правом нижнем углу , где пластик граничит со стеклом многочисленные трещины, (видимо пластик подгоняли при помощи кувалды) и скол на стекле от удара дворником по стеклу без щётки. Сразу вернулся на Оками, показать стекло, так как время было уже 19-00, то предложили подъехать завтра утром. Ни вечером ни утром Сергей Усманов общаться со мной так и не вышел,
Утром Вышел мастер ответственный за работы в цехе, сфотографировал скол, и трещины, дальше предложили написать претензию на имя директора Соснина ВЛ, и ждать ответа 10 дней.
фото стекла:
avatar
Mishgun
15 August 2010


voron
Мдя, Паш, как-то неудачно заехал...
avatar
voron
16 August 2010

1

Mishgun
сегодня получил ответ:
avatar
MakRo
17 August 2010


voron

Паш, спасибо! Умерил оптимизм)))

Скоро же опять ТО, буду думать, куда двинуться
avatar
FF-345
17 August 2010


Вот это засада... Сочувствую Павел.
Несколько строк выше написал неплохое мнение об Оками. А после такого ответа Оками voronу вспомнилось, что действительно, и у меня забрали форда (с вежливым и довольным видом, но ни о чем не предупреждая), сделали, отдали, а потом дали подписать акт приемки в котором я увидел что машина была принята грязная (хотя была вылизана до блеска т.к. проходил техосмотр на Билимбаевской 8), без осмотра и отметок повреждений.
Так что, носом их наверно надо тыкать чтоб каждую царапинку запиывали при приемке и небыло таких неприятностей. Ну и самим сначала осматривать авто а после подписывать. (Мне сначала дали подписать бумаги, оплатить, а уж после выгнали форда на улицу)
avatar
ТиТан
17 August 2010


avatar
MakRo:


Паш, спасибо! Умерил оптимизм)))


Если честно по совести сказать, ни когда у меня не было оптимизма отдавая СВОЕ авто в ремонт, ТО и не присутствовать при этом, вечные мозгоразрушительные, нервотрепные думки, лишь бы было б все нормально, хоть бы у них все получилось, да вот проблема!!! "БЫ" постоянно НАПРЯГАЕТ за Твои же деньги.
avatar
serrega329
18 August 2010


voron
Ддаа неприятно!
цитата:
Ну и самим сначала осматривать авто а после подписывать.

Или осматривать вместе с мастером потом подписывать. Когда забираете автомобиль проверять не выежая из сервиса, а потом подписывать (И главное смотри те, что подписываете)
avatar
nemixa
20 August 2010


voron
ну допустим трещинки могли появиться в жаркие дни при использовании кондиционера или климата на полную холодную катушку, но вот что такой скол на стекле явно от удара дворником без щетки - и это неоспоримо! Эх оками..
avatar
voron
20 August 2010


В четверг поменял стекло, когда сняли пластик, под дворниками, оказалось что кромка стекла с низу не имеет опоры около 10 см, все сколы в этом месте, понятно откуда появились... (обеспечили прилегание пластика к стеклу путём удара сверху), а вот зачем дворником по стеклу не понятно.
а то не мог понять что за совещание у машины, собрались и смотрят на стекло со стороны капота. шесть с половиной часов меня мариновали, видимо измором брали, чтоб сразу сел и уехал.

По непонятным причинам не ставят в сервисной книжке отметку об осмотре (состоянию) кузова ???
на просьбу поставить штампик, ответили что Они кузов не проверяют

В итоге ТО: на 20 000км
6000р- за замену масла и фильтров - Оками Север
17000р - стекло с подогревом и датч дождя.
avatar
ЧеГевара
20 August 2010


Да уж неприятная ситуация получилась. Ксати в ФЦЮ -- отметки на кузов ставят легко. На него гарантия 7 лет от коррозии.
avatar
ЧеГевара
20 August 2010

1

voron

После этого случая, думаю, у Оками мало клиентов будет с ФФКлуб.
avatar
Focus-2009
20 August 2010


voron
Первое ТО проходил у них, скоро ТО2 ,так что наверно буду другого официала искать ,а у него всё тчательно смотреть буду
avatar
RichatZ
20 August 2010


voron
Да сочувствую. ОКАМИ в топку
Я у себя такие сколы, вернее трещины обнаружил когда они уже из под пластика полезли. Думаю. что на какой-то мойке когда поднимали дврники, уронили. Но на какой не знаю, поэтому ничего и не докажу. буду впредь умнее и после мойки проверять ВСЕ
avatar
Focus-2009
1 September 2010

1

Съездил сегодня на ТО2( от безвыходности,по оперативности) ,записался на 13-30 ,приехал в 13-15,после заполнения документов в 13-40 заехал,всё закончили в 15-00 мастером был Усманов Сергей ,всё показал и объяснил ,респект и уважуха,думаю в дальнейшем там обслуживаться,ну и конечно после недавнего негатива всю машинку излазил и проглядел очень внимательно и после чего подписал акт приёмки
avatar
Dan_Rous
6 September 2010


На новые фокусы гарантия 3 года и кредит 9% на 36 мес...
моя плак плак
avatar
White..and..Black
2 October 2010

1

Обслуживал предидущий ФФ2 в "Оками-Север" мастером был Усманов Сергей, выражаю ему большую благодарность за вежливость, доброжелательность, доходчивость объяснений и ценные советы. Сразу видно человек ответственный и компетентный! И дальше буду обслуживаться у него!
Еще хочу поблагодарить менеджера по продажам автомобилей Ford - Коротких Ивана, очень позитивный, отзывчивый и ответственный человек! Когда я заказывал нового Федю он позаботился о кратчайших сроках, о своевременной доставке ПТС (пришел вместе с авто, хотя авто не был оплачен полностью), сообщал о дате производства, дате отправки и прибытия авто!
ЗЫ Респект этим ребятам и всяческих благ, побольше бы таких!
ЗЫЫ До руководства "Оками-Север" довел сию положительную информацию!
avatar
voron
12 October 2010

2

Опять подарок от Оками,
проехал 2000км после ТО, - при торможении заскрежетали передние колодки
на высоком уровне провели ТО, - нет слов.
завтра еду в КМ , поменяют колодки, вот так
avatar
konung
18 October 2010

8


отпишусь и я

столкнулся с оками при выборе замены сваей танге...

с холдингом автоленд сталкиваться не захотел-ибо нефег (инфа была что одноклубника на деньги динамили)

благо дело от оками на форуме нач.отдела продаж Александр (пишет в етой теме)

быть ждуном долго не хотел

списался с ним написал свои хотелки попросил пробить на передмет заказа ими или каким другим дилером по обмену...

хотел белый или чорный

получилось тока чорный...заказ уже был размещон на заводе московским дилером ( произвели обмен с москвичами и сделали заказ моим)...цена 740...собрали по плану- в четверг 28 сентября...с понедельника 4 октября вступили новые цены и новые скидки...моя комплектуха вышла 735 ...а такая же комплектуха собранная после 4 октября уже 745...такчто удачно я приземлилса)))

птс пришол вперёд авто... приехал оплатил забрал и уехал...

при хорошей комплектации и вопроса к менеджеру (меня вёл менеджер ЕВГЕНИЙ-за что ему агроменный респект)...кароче если спроситьпро подарок-его подарят

ща у меня сарай...2 литра...чорный...заказал обвесы...

так что отзывы о оками..начальнике отдела продаж Александре и менеджере Евгение сугубо ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ
avatar
ЧеГевара
18 October 2010

2

konung
Серега, поздравляем! Фотку!
ikar86
18 October 2010

1

konung
Так вот кого у меня жена в Заречном спалила чёрного, сарайчика, с черными клубными рамками и номером отсутствующим в списках! Поздравляем! Да, фотку надо, но в соответствующую тему, а то модераторы щас злиться начнут.
avatar
gystav
19 October 2010

1

konung
Поздравляю!!! Как говорится ни гвоздя, ни жезла...
А по теме хочу тож отписаться, все что то ни как не мог сподобиться.
И так у меня знакомый решил покупать машину, я его склонил к выбору Фокуса. Списался с Александром
цитата:
благо дело от оками на форуме нач.отдела продаж Александр (пишет в этой теме)

рассказал пожелания товарища к машине.
Мне был представлен список фокусов в наличии и ожидаемых в ближайшее время.
Вообще товарищ уже где то через 2 недели гонял на фокусе.
Отделу продаж Оками респект и уважуха

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up