Вот и я посетил Оками, первое ТО - 20000км.
Записался на 8-00, машину поставили в 8-15, работ на 2,5 часа. Дополнительно попросил диагностику скрипа с правой стороны, и поставить на место пластик под дворниками, не было прилегания у стекла .
Машину выдали в 14-30, и того 6,5 часов, результат диагностики -опору левой стойки под замену по гарантии на понедельник на 14-00ч.
В понедельник замена опоры, и вернули пластиковую защиту под стеклоочистителями на место, с 14-00 до 17-30, акт приёмки предложили подписать у стойки администратора, после чего машину выкатили на улицу, мастер Сергей проводил до машины отдал ключи, как всегда всё вежливо, и с пожеланием счастливого пути я уехал с Оками.
Поставив машину на стоянку, решил протереть ветровое стекло, подняв дворники увидел в правом нижнем углу , где пластик граничит со стеклом многочисленные трещины, (видимо пластик подгоняли при помощи кувалды) и скол на стекле от удара дворником по стеклу без щётки. Сразу вернулся на Оками, показать стекло, так как время было уже 19-00, то предложили подъехать завтра утром. Ни вечером ни утром Сергей Усманов общаться со мной так и не вышел,
Утром Вышел мастер ответственный за работы в цехе, сфотографировал скол, и трещины, дальше предложили написать претензию на имя директора Соснина ВЛ, и ждать ответа 10 дней.
фото стекла: