Genser Москва



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018

posted image
GENSER
Москва, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, Genser, дженсер

avatar
TVS
10 August 2009

Genser Москва
479,6K
views
445
members
4K
posts

avatar
Finist
23 April 2007


Anatolij
цитата:
Почитай закон о защите прав потребителей и поймешь, что поставив сигналку не у диллера, а хз где ты получил себе сам геморой, ты можешь выставить всё в таком свете, как тебе захочется и конечно имеенно по этому сервис хреновый так? Потомучто тебя послали из-за кривой сигналки? И притом постали не только в генсере, но и в ФМК, а ты тут типо пуп земли и твою машину должны холить и лелеять.

Насчет гарантии форд, она работает достаточно хорошо, сколько раз люди приезжали и им меняли практически всё, начиная от дворников, заканчивая коробкой.

Вы неправы.
"Закон о защите прав потребителей"
Выдержка: -
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Согласен, что ставить сигналку необходимо у установщиков, имеющих сертификаты на данные виды работ, которые в случае-чего могут ответить перед дилером в спорных вопросах. Кстати - это прямая обязанность дилера доказывать, что сигналка установлена некорректно.

To All
Давайте, как-нибудь корректнее по отношению к друг к другу. Спорить - пожалуйста, но только без взаимных обид. А то уже и заходить на форум неохота.

С уважением,
avatar
PRO100
23 April 2007


ozy
ахренеть заявление, электрики дженсера... у меян тока смех.
по моим данным тама текучесть тех персоонала просто сумашедшая...
+ тама один из форумчан работал по подвескам итд мужик реальный профи (более 7 лет работы с фордами) ушёл после 3х месяцев работы со словами тама адни новички и делать па сути мало кто может нормально.
Anatolij
23 April 2007


Уже обычный треп начался.

Начнем с того, что форд, как и его диллеры не будут никогда давать гарантию на то, что сделал спец не прошедший обучение в форде. Интересно в том месте где уважаемый ставил сигналку у кого-нить есть подтверждение от форда, что они могут ставить сигналки на АМ данной марки,я думаю нет.

Насчет покусанной проводки, наверное у электрика просто зубы чесались .

А если произошло 2 случая некорректной работы (даже если это были именно они) на сервисе в котором в течении дня проходит более 60 машин, не считая внетренних установок я думаюэто СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Обслуживаться или нет в генсере решать каждому самостоятельно, просто обычно бывает проще ставить в одном месте электрику и тд, тогда тебе никогда не скажут это сигналка и езжайте ка вы туда, где ее ставили, потому-что если это будет она, то сразу прийдет установщик ее и разберется, что там и как, а в сигналке которую поставили нет там даже залезать не будут (только провода покусают! ).

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

С вышенаписанным я не спорю, но так же есть надпись:

В случае, если данный гарантийный случай был вызван некачественной установкой Дополнительного оборудования, то в данном гарантийном случае Вам будет отказано.

Или я в чем-то ошибаюсь?
Да, это надо будет доказать.

Блин на каждом сервисе всем побарабану делать что-то по гарантии, или нет. Просто в одном случае всё оплачиваете Вы, а в другом ФМК.
avatar
Finist
24 April 2007


Anatolij
цитата:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

С вышенаписанным я не спорю, но так же есть надпись:

В случае, если данный гарантийный случай был вызван некачественной установкой Дополнительного оборудования, то в данном гарантийном случае Вам будет отказано.

Или я в чем-то ошибаюсь?
Да, это надо будет доказать.

Блин на каждом сервисе всем побарабану делать что-то по гарантии, или нет. Просто в одном случае всё оплачиваете Вы, а в другом ФМК.

Так с этим никто и не спорит. Пусть установщики и разбираются с ФМК и дилерами. Если они "накосячили", то и пусть отчитываются.

Проблема Komik, в том что он не стал до конца доводить свое дело. Надо было пригласить установщиков и пусть они бы спорили хоть до хрипоты с дилером. В дальнейшем надо бы сделать независимую экспертизу и по её результатам сразу в суд.

С уважением,
Komik
24 April 2007


Anatolij
цитата:
В случае, если данный гарантийный случай был вызван некачественной установкой Дополнительного оборудования, то в данном гарантийном случае Вам будет отказано.

Вот, вот этого я добиться от гензера не смог. Так никто и не потрудился это объяснить!

цитата:
Насчет покусанной проводки, наверное у электрика просто зубы чесались

Именно! Ну так пусть "страна знает", что в гензере у электриков зубы чешутся

цитата:
В случае, если данный гарантийный случай был вызван некачественной установкой Дополнительного оборудования, то в данном гарантийном случае Вам будет отказано.

Еще раз повторяю в мое случае был брак замка. Это было очевидно с самого начала. Всем, кроме гезнера. Странно, да? По ЗоЗПП если есть сомнения, то проводится экспертиза. Я неоднократно требовал (письменно и устно) провести экспертизу. Дженсер проигнорировал. Странно, да?

Finist
цитата:
Проблема Komik, в том что он не стал до конца доводить свое дело. Надо было пригласить установщиков и пусть они бы спорили хоть до хрипоты с дилером. В дальнейшем надо бы сделать независимую экспертизу и по её результатам сразу в суд.

Они были в Дженсере дважды. Доводов в свою пользу в Дженсере не нашли и после совещания 2х мастеров-приемщиков, инженера по гарантии, электрика и юриста нам сказали что-то вроде "аргументов у нас нет, но чинить мы все равно не будем. Оформляйте ваши претензии письменно"

Но самый главный вывод-то какой? А такой, что профессиональный высококвалифицированный электрик ТАК не работает.
avatar
EYAL
24 April 2007


Anatolij

Возможно ли подать документы на кредит в салоне в выходные дни?До скольких они принимают?
Anatolij
24 April 2007


Eyal

До 21-00 работают, лучше подойти к 20-00, чтобы успеть анкету заполнить!
avatar
Ingwar
24 April 2007


avatar
Алексей777:

Все ребятки ! Забрал вчера
Машина супер, этого надо ждать полгода .
По машине - все работает, все функционирует. Машину помыли, попылесосили. Принимал минут 30-ть, потом допы оплачивал, купил в салоне набор автомобилиста, антифриз (Finist респект!). Коврик резиновый в багажник подарили
Из салона выехал уже с номерами, со всеми талонами ТО и прочим, в полной дорожной готовности.
Александру Исаеву огроменный зачОт! Такими должны быть все манагеры .

Всем спасибо, кто поддерживал и относился с пониманием !!!

Finist
Ingwar
Evon
Спасибо вам ребят!!!

Поздравляю !!
Уже укатил в Шахты? Удачи
avatar
EYAL
24 April 2007


Anatolij

Спасибо за оперативный(в прочем как и всегда) ответ!
Буду в субботу, а может и в пятницу в салоне
avatar
Вовик
24 April 2007


avatar
EYAL:

Anatolij
Буду в субботу, а может и в пятницу в салоне

Спроси там, не послали наши заказы на завод ещё!?
drrp
24 April 2007


Anatolij

На майские заказы вины есть уже? и когда седаны собирают, я слышал 3 -я неделя месяца
igr40
24 April 2007


Ура! Моя машина уже появилась на свет и движется ко мне. Правда менеджер не сказал, в каких числа произойдет это долгожданное событие. В среднем говорит: "Недели через 2 после сборки". Кто-нибудь знает, в течении какого срока прибывают машины?
avatar
Вовик
24 April 2007


igr40
манагер тебя не обманул. Всеравно после прибытия лайбы ещё ПТС ждать так, что запасись терпением. На майские на шашлык судя по всему ехать тебе на электричке
avatar
Evon
26 April 2007


igr40
Поздравляем!
Правда если бы на праздники успели было бы вдвойне приятно, но видно не судьба
avatar
Алексей777
27 April 2007


Привет всем!
Вышел в инет отпишусь малек что как
1500 км полет нормальный
Все работает как надо, тьфу-тьфу.
На трассе заценил круиз-контроль.
Сонька МР3 порадовала, хавает любые диски, звучание по мне.
До 500 км машину щадил, после чуть начал нагружать, двигатель ожил (я бы даже сказал озверел) где то в районе 600 км, около 1000 км попробовал кикдаун - выстреливает пулей.
Электрорегулировка зеркал - удобно, что аж слов нет
Машина на трассе ведет себя очень уверенно, прет как танк без подруливаний.
На днях звонил манагер спрашивл все ли нормально, о как!
В целом я доволен как слон, чего и вам желаю!
avatar
Ingwar
27 April 2007


Алексей777
Молодца
У меня то же самое - всё радует, только пробег 520 км. так что особо на гашетку не давлю , да и не когда
avatar
EYAL
28 April 2007


А мне наконец-то Висту дали!
avatar
Evon
28 April 2007


Eyal
Ну, начинается самое интересное!!
avatar
Вовик
28 April 2007


avatar
EYAL:

А мне наконец-то Висту дали!

увидел твой пост, обратился с темже вопросом к манагеру и тоже получил висту.

avatar
Evon:

Eyal
Ну, начинается самое интересное!!   

что именно начинается интересного?
piv63.63
28 April 2007


А мне обещали сборку - апрель, поставку - май. Неделю назад звонил менеджеру (В. Бромот) - сроки подтвердил. Вчера звонит знакомый из Дженсера, спрашивает, чего я не через них не заказал? (он не из отдела продаж). Я ему - напрягать не хотел, да и сроки устраивают, а он мне - ну и жди, твоей машинки в производстве нет (27 апреля), получишь не раньше середины июня. Звоню Бромоту, а он так нагленько - "мне самому, что-ли туда ехать, машину собирать?" Я особо не парюсь, машина есть, но врать-то было зачем? Так что Бромот В. от меня первый минус получает.
Dima S
29 April 2007


Привет. Сегодня стал ждуном) Обещали привезти в октябре. Так что еще "чуть-чуть", и за руль!)) Надеюсь, что уложатся в сроки.
avatar
Borka
29 April 2007


Dima S
цитата:
Привет. Сегодня стал ждуном) Обещали привезти в октябре.

Я заказывал месяц назад, обещали в ноябре, ну и кто из двух менеджеров "говорит неправду"?
kashpirovsky
29 April 2007


Может быть все говорят правду. Я, например, когда заказывал свою в декабре, то сказали, что Ghia к маю, Trend на июль, а Ambiente вообще только в октябре будет. Все дело в комплектации. Такая вот дифференцированная ценовая политика;).
Damien
30 April 2007


Алексей777
Мои поздравления!
igr40
30 April 2007


Наконец-то наступило радостное событие. Сегодня с утра позвонил менеджер (Бромот Вячеслав) и сообщил, что машина пришла и можно приезжать делать первый взнос для кредита. Чем сегодня весь день и занимался. Менеджеру - спасибо за внимание и терпение при ответах на мои дурацкие вопросы. Дважды напрягло ожидание: один раз в кассу (минут 20 ждали) и второй раз в очереди на страхование (работала одна девушка, ждали около 30 минут). Ничего не смогло испортить предвкушения от радостного события. Из допов. заказал: защиту картера композитную, бирлок на коробку, багажник на крышу, а также решил в салоне установить музыку (головное устройство своё) - всего на сумму около 33 тыс.
Теперь остаеся ждать когда Райффайзен пригласит на встречу.
Девушка из отдела страхования рассказала, что мужик, страховавшийся у неё до меня, по пути из салона успел попасть в аварию - вот у него сегодня неудачный день.
ozy
1 May 2007


осмелюсь порекомендовать Вам добавить сетку в бампер
igr40
1 May 2007


ozy
Спасибо за совет. А сколько её установка может стоить в Дженсере? Какой порядок цен вместе с работой?
ozy
1 May 2007


не скажу. но советую поторопится, пока не поставили картер
kashpirovsky
1 May 2007


igr40
В Дженсере сетка с установкой 3000 руб вместе с установкой, узнавал на днях. То же, но в сервисе, например, у Commicsa, что-то около 1250 с установкой. Поэтому я бы лично подумал. Конечно, если хочется все сразу и в одном месте, то можно и у дилера, но я для себя решил, то все допы типа накладок на пороги, защиты картера или сетки в бампер поставлю там, где не хуже, но зато в разы дешевле.
avatar
Poleno
2 May 2007


igr40
В Райф лучше самому позвонить, я 2 дня ждал звонка и потом сам на сделку напросился, а то срок счета-факутры из салона 3 дня с момента выставления действует. Хоть к этому и не придираются, но моментик немного скользкий.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up