Komik

Москва (RU)

Komik
27 December 2012


Добрый день.

Нужно ТО на фф2 + замена передних тормозных колодок. Когда сможете принять?

Komik
6 May 2011


Commics

Евгений, добрый день!

СПАСИБО за ремонт ручника и обслуживание тормозов на фокусе 493. ГТО пройден, ручник работает как положено!

P.S. Мастер, который работал с авто впечатлил - на вопрос что с дисками внимательно посмотрел и сказал: - "где-то 24 мм", потом сходил за ШЦ и показал, что 24 Передавайте ему поклон, уважаю профессионалов!

С уважением,
Михаил.

Komik
4 May 2011


Добрый день!

На ФФ2 плохо работает ручник - левое колесо тормозит лучше правого. Обратил внимание на это когда менял резину - левое колесо держал "мертво", правое при затяжке колесных гаек немного прокручивалось. В понедельник у вас ручник подтянули, но общую картину это не улучшило. Сегодня не прошел ГТО по параметру "удельная тормозная сила стояночной тормозной системы". Разность тормозной силы для ручника не нормирована, но на стенде было видно, что правое колесо тормозит плохо. В итоге по ручнику 0,14 при минимуме 0,207. Диски и колодки новые - пробежали не больше 1000 км.
Собственно вопрос а что можно сделать?

С уважением,
Михаил.

Komik
20 January 2011


Commics

Женя, спасибо!

А подскажи, пожалуйста, генератор в наличии или под заказ?

Komik
20 January 2011


Commics

Евгений, добрый день!

Судя по всему сгорел генератор. Где отремонтировать нашел. Есть ли у вас возможность снять и отдать его мне (например утром) а вечером поставить? Места у вас, как я помню, мало, а работы, слава Богу, много...
И подскажи стоимость:
1. Диагностики генератора.
2. Снять-поставить.
3. Стоимость и наличие нового генератора.

Авто фф2, ГРЗ Н493КР, мой вин есть у вас в базе.

С уважением,
Михаил.

Komik
19 September 2010


Добрый день!

Сломалось водительское сиденье на ФФ2 - скрипеть стало. Самостоятельное обследование показало наличие трещин в поперечине (как я понял finis 1485826).
Что можно сделать? Бюджет?

Komik
27 November 2008


ПУХовик

Еще осталось? Когда можно будет подъехать?

Komik
22 October 2008


Добрый день!

Требуется замена задних тормозных колодок на ФФ2 с ЗДТ. Колодки - оригинал, комфорт. Суппорта нужно почистить, направляющие смазать. Интересует выполнение этих работ на территории ЮЗАО. Можно записаться на субботу 25.10? Цена вопроса?

И еще один вопрос. Требуется заменить штатные ксеноновые лампы на новые, Philips D1S. Сколько стоит эта работа?

Komik
8 June 2007


Alexx
цитата:
Для вас, как понял - надёжность в течение срока не менее 5 лет.

Я бы хотел получить вечный автомобиль
Просто заголовок статьи "Качество автомобилей Ford значительно выросло за последний год" вызвал сомнения А это оказывается его просто собирать научились Безусловно я с вами согласен в том, что само по себе это не плохо. Но этого мало.

Komik
8 June 2007


Don0r
А вы хотите сказать, что совершенно точно знаете что будете делать сегодня вечером?
Если серьезно, то под "качеством" я подразумеваю не только качественную сборку, но и качественную конструкцию и материалы. Замки, которые зимой глючат это низкое качество конструкции, а не сборки или материалов. И какая разница сколько я на нем буду ездить - это же не влияет на качество форда

Alexx
На мой взгляд "качество производства" не самая важная характеристика автомобиля. Что толку от того, что качественно сделанный и собранный дверной замок зимой после мойки перестает работать? Или если окажется, что ресурс этого замка три года?

Komik
8 June 2007


Alexx
За 90 дней нельзя понять насколько удачная получилась конструкция. Конструктивные недостатки выявляются заметно дольше
Я, проехав 30 тыс. км за год, до сих пор ничего не могу сказать про надежность фокуса. Ресурс основных элементов пока под вопросом. Вот лет через 5 можно будет что-то говорить.

Komik
23 May 2007


PanD@
Я был не настолько настойчив чтобы дойти до суда.
Все остальные ритуальные действия были выполнены

Komik
23 May 2007


Dikijkot
В соответствии с ЗоЗПП дилеру надо будет установить причинно-следственную связь между нарушением правил эксплуатации и неисправностью. А если такой связи нет, то и никто отказать в гарантийном ремонте не сможет.

Но это все в теории. Суха теория... Практика бывает гораздо интереснее, например вот такая:
Отказ в ремонте
Никто ничего доказывать не стал. Просто и со вкусом.

Genser Москва Дилеры Ford
Komik
24 April 2007


Anatolij
цитата:
В случае, если данный гарантийный случай был вызван некачественной установкой Дополнительного оборудования, то в данном гарантийном случае Вам будет отказано.

Вот, вот этого я добиться от гензера не смог. Так никто и не потрудился это объяснить!

цитата:
Насчет покусанной проводки, наверное у электрика просто зубы чесались

Именно! Ну так пусть "страна знает", что в гензере у электриков зубы чешутся

цитата:
В случае, если данный гарантийный случай был вызван некачественной установкой Дополнительного оборудования, то в данном гарантийном случае Вам будет отказано.

Еще раз повторяю в мое случае был брак замка. Это было очевидно с самого начала. Всем, кроме гезнера. Странно, да? По ЗоЗПП если есть сомнения, то проводится экспертиза. Я неоднократно требовал (письменно и устно) провести экспертизу. Дженсер проигнорировал. Странно, да?

Finist
цитата:
Проблема Komik, в том что он не стал до конца доводить свое дело. Надо было пригласить установщиков и пусть они бы спорили хоть до хрипоты с дилером. В дальнейшем надо бы сделать независимую экспертизу и по её результатам сразу в суд.

Они были в Дженсере дважды. Доводов в свою пользу в Дженсере не нашли и после совещания 2х мастеров-приемщиков, инженера по гарантии, электрика и юриста нам сказали что-то вроде "аргументов у нас нет, но чинить мы все равно не будем. Оформляйте ваши претензии письменно"

Но самый главный вывод-то какой? А такой, что профессиональный высококвалифицированный электрик ТАК не работает.

Genser Москва Дилеры Ford
Komik
23 April 2007


ozy
Нет, у меня без кана. И у меня виноват был замок а не сига Собственно сига стоит уже год и продолжает нормально работать. Диагностику Ц.З. я начал с установщиков сиги. Нюанс еще в том, что диагностировали все (включая сборку/разборку пластика салона) при мне. За всем я наблюдал. Показали наличие "-" на штатном проводе концевика статуса замка. В этом месте провод сигналки откусили, что бы у дилера не было сомнения в том, что это не сигналка... Мастеру приемщику я все объяснил, он позвал электрика... Мда, а вот поведение электрика мне показалось не адекватным Что и подтвердилось по результатам его "труда". После получения машины я не смог вывести сигналку из сервисного режима. Было еще сравнительно не поздно (19.00) и я сразу же поехал к установщикам. Опять на моих же глазах начали разбирать салон, увидели сломанную накладку ручника и покусанные провода сиги, висевшие без изоляции... фото проводов есть.
http://photofile.ru/photo/mvk6/2458963/large/45039020.jpg
http://photofile.ru/photo/mvk6/2458963/large/45039017.jpg
Зачем покусали? Или просто электрик не знал по цветам какой провод штатной проводки для чего служит и на всякий случай покусал все, до чего дотянулись руки? Это единственное логичное объяснение этим действиям. Ну ладно, покусал, так покусал, почему не запаять обратно? Ну хотя бы изолировать?! И чего мне лапшу-то на уши вешать? У меня все же высшее техническое образование и диплом инженера-системотехника. А вот у электрика что за образование мне хотелось бы знать!
Еще мне хотелось бы знать ЗАЧЕМ они полезли туда? Это штатный метод диагностики неисправности Ц.З.? Нет? Я же четко сказал, что это не сигналка, что ее проверили и временно отключили провод управления закрыванием Ц.З. от штатной проводки авто! Что мешало начать со штатной процедуры? Я же изъявил готовность платить деньги, если эта процедура будет напрасной! Я скажу больше, по моей просьбе установщик звонил в Дженсер для пояснения всех непонятных вопросов. В прятки-то никто не играл!
Требование провести экспертизу (в соответствии с ЗоЗПП) гензер просто проигнорировал, а ведь я отдавал его под роспись с датой. Найти аргументы в пользу того, что виновата сига они тоже не смогли. Наше личное общение закончилось на том, что Дима Журин сказал примерно следующее "оформляйте ваши претензии письменно".
Если есть дилеры, где электрики хуже, то "страна должна знать их имена"!
Совершенству нет предела, так что может и есть где хуже!

P.S. А замок потом заработал. Когда начали менять его вскрыли дверь, соединили провод, который откусил электрик Дженсера замок заработал... Да и сигу мне восстановили в тот же день и она работает с тех пор по-прежнему, вот уже год после установки.

Genser Москва Дилеры Ford
Komik
23 April 2007


Anatolij

Может почитаем закон вместе?
Можно прям тут и почитать, но я писал не для этого, а для того, что бы показать, что в Дженсере работают электрики низкой квалификации и с сомнительными моральными качествами. Аргументирую: проводку покусали? Покусали, а зачем? Ну ладно, почему за собой не убрали? Сломали накладку ручника, очевидно не знали как снимать...
А ФМК разбираться просто не стал. Ну так и написал, что дилер говорит, что виновата сигналка, поэтому мы чинить ничего не будем. И разбираться тоже не хотим.

P.S. Анатолий, а кто сказал, что сигу поставили криво? Она до сих пор стоит и нормально работает. Да и замок просто глючил. Это ж болезнь фокусов.

Genser Москва Дилеры Ford
Komik
23 April 2007


По поводу сервиса... Ну что сказать. Машину чинит не сервис, а механик. Механики бывают разными. В Дженсере я пытался ремонтировать авто по гарантии дважды. Ни разу не получилось
Первый раз у меня перестал работать омыватель лобового стекла. После ремонта меня поставили перед фактом: - "с вас 970 руб." Объяснили тем, что я заливал в бачек омывателя грязную жидкость. На мое замечание о том, что хорошо бы было мне позвонить, поговорить, может показать грязь мастер-приемщик промолчал.
Второй раз обратился с неисправным Ц.З. Что получилось можно почитать тут: http://wwwboards.auto.ru/blacklist/74773.html
Может просто не повезло с механиками, но тем не менее, ремонтировать авто там я не рекомендую. И очередей там на ремонт нет не просто так
Кому что интересно - могу рассказать еще подробнее.

Komik
16 April 2007


А у меня тоже вопросик назрел. Как заставить дилера доказывать мне, что случай не гарантийный. Ну например, был у меня случай с Дженсером. Сдал машину с неисправным омывателем. После ремонта мне сообщили, что случай не является гаратийным, т.к. была обнаружена "грязь". Т.е. мне предлагается принять это на веру. Не хочется. Тем более, что пробег у авто на тот момнет был небольшой. А себя я контролировать умею и абсолютно точно знаю ЧТО я заливал в бачек омывателя. Что делать в таком случае? Как правильно действовать?

Genser Москва Дилеры Ford
Komik
16 April 2007


И у меня есть негатива про этих бравых ребят!
По гаратнии далать не хотят ничего. Ну то есть вообще ничего. Даже разговаривать
Обращался по гарантии с неисправным омывателем лобового стекла при пробеге около 6 т. км. Починили, попросили 1000 руб., сказали, что была "грязь" в бачке омывателя. На мой справедливый вопрос о том, что меня можно было позвать в ремзону и показать эту самую грязь мастер-приемщик ответил невразумительным мычанием. Второй случай уже ни в какие рамки не лезет, написал про него подробно тут: http://wwwboards.auto.ru/blacklist/74773.html

Komik
13 February 2007


Дженсер (Genser).
Подробности тут: http://wwwboards.auto.ru/blacklist/74773.html



up