| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018 |
GENSERМосква, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
Polenoэто хорошо, что адекватный
блин заметил ошибку в договоре: номер дома не тот вместо 12 , 13
к чему бы это?
тема не бредовая, просто не хватает конкретики: кто принимал, кто отдавал, кто объяснялся, заказ наряд и т.п.; у дженсера есть сайт, на нем фоты "участников соревнований", если что можно ткнуть палцем в фоту
удалять не нужно ИМХО перенести в ветку дженсер
PS
привет народ
представляете на недели звонил своему менеджеру узнать про вин
он сказал что машина еще не готова и вин не известен
ну я на всякий случай спросил сколько в общем я должен денег за машину а он мне насчитал на тысячу больше
я мол почему так а он начал что движок дпугой будет и то что с таким движком обязательно абс
я ему мол срок то уже близка а я сам должен звонить и узновать об изминениях
он тысячу извинений но легче то от этого не стало
так бы приехал за машиной и обломался бы
вот такие вот дела
Мерзкий человек в белой рубашке на фото, стоящий спиной к нам, после замены стекла в авто не хотел признавать явного брака в работе сервиса - дверь стала закрываться с совершенно другим звуком. 2 человека пытались ему это объяснить, но только после угроз хождения к начальству принял машину назад.
лего
А у тебя не 1.6 движек случаем заказан был? Если так, тогда тебе на 1.8 поменяли и с ним обязоном должна быть АБС - это уже обсасывалось в форуме еще весной.
svetakoma
9 September 2006
С любыми сервисменами нужно находить общий язык...после непродолжительной беседы меня начинают воспринимать и перестают разводить...
FasTTесли реально поменяли свечи, иди и ругайся...позови главного, они у них там очень даже адекватные...
Poleno
да 1.6 заказывал
только ониже должны об этом сообщать
лего
Ну как говорится должны, но не обязаны :о) Хотя конечно обязаны. А с другой стороны они по договору могут вносить изменения в комплектацию - видимо этим и воспользовались.
Poleno
да это немного напрягло так как автомобиль беру не в кредит
а я вот где то слышал что они делают скидку на абс связи с такими изменениями
ты не вкурсе про это?
цитата: |
да 1.6 заказывал только ониже должны об этом сообщать |
Кстати кому-то повезло больше, чем тебе. Раньше (май-июнь) ставили движок 1.8 без дополнительной оплаты. Сейчас правда не знаю. Потряси менеджера по этому поводу, может быть остались эти бонусы!
С уважением,
Finist
потряси менеджера
ты имееш в виду спросить о скидках связи с такими изминениями
цитата: |
Finist потряси менеджера ты имееш в виду спросить о скидках связи с такими изминениями |
Ну да! Сейчас попытался посмотреть все новости по этому поводу и нашел, только вот
эту ссылку.
С уважением,
AvvaXНа фото к нам спиной, если не ошибаюсь, - начальник отдела приемки (или что-то такого плана)
короче начальство...
anis'ka, я думаю, что у него начальник тоже есть...
allaanis
10 September 2006
непосредственно только вот этот, видимо:директор автоцентра дзженсер Новоясеневский,8 А.Апраксин
damps
А какую комплектацию заказывали ? У меня от 16/04 договор- и молчок пока.
лего
На сколько я помню, по первым позывам на замену были скидки и тогда в итоге приходилось доплачивать всего 200$ за АБС. Как сейчас чесно слово не знаю :о(
Saori, 1.8 Ghia Wagon, есть мнение, что так рано получилось исключительно из-за того, что вагонов в августе заказали мало и в назначенный день сборки (вроде бы 04.09) попали вагоны из сентября, в том числе и мой.
focus759
11 September 2006
Между прочим, очень неплохой парень, вполне вменяемый. Много лет назад был знаком с ним, впечатление - приятное. Не надо искать врагов там, где их нет. А то, что подменили свечи, не верю, хотя Дженсер совсем не люблю. Так что берите заказ-наряд и к Андрею Апраксину. Любую проблему можно решить переговорами.
Faustinio
11 September 2006
А мою машинку таки собрали в пятницу, и в субботу она отправилась в Москву - Drofff/ (надеюсь). Обещают к 21 числу привезти (Щеглов Владимир, на основе инфы из базы). Возят якобы и своими и фордовскими машинами
. Кто-нибудь ждет готовую машинку в данный момент из читателей ветки? Уже прям не терпится..
Всем, кто ждет ВИНА/даты сборки - терпения!
damps
ПОнятно, у меня комфорт хэтчбэк, поэтому и ждем-с.
Faustinio
Да вот я тоже примерно в эти сроки надеюсь получить, номер заказа правда не узнавала, но сказали что машина "сейчас производится" и должна быть в дженсере к концу месяца.
Faustinio
Почитал бы ты сейчас свои посты двухмесячной давности :о))) Что ждунство с людьми делает :о))) Главное смотри, не профукай как я набор автомобилиста (если с таковым придет в комплекте)!
Faustinio Что-то долго везут. Имхо, сейчас доставка - максимум 10 дней . Отпишитеся, как придет. Мою вроде должны были в субботу собрать.
Faustinio
11 September 2006
PolenoА я и не скрываю что за 7 месяцев проведенных на этом форуме я стал больным
...и всех новых участников я только отговариваю от форума. Лучше спокойно ждать, и не узнавать всякие ВИНы, номера заказов и т.д. а то станите как я
За время ждунства я раза 3 хотел отказаться от фокуса, раза 2 поменять цвет (что и сделал в самом начале), потом пожалел что не 3х дверный хэтчбэк, ну и сейчас уже пожалел что взял не Trend...но при этом уговариваю себя что все будет ок и что все меня устраивает =)
citalexну так 10 дней с субботы и выходит на 19..с 21 не большая разница. Я думаю, что с 18-22 и приедит.
Договор на поставку кончился сегодня (11 сентября), так что теперь начали капать % в мою пользу
может хоть брызговички поставят =). А вообще чем ближе к моменту прихода, тем спокойнее..знаешь, что уже все ок..собрали..в пути. Форум свое дело по успокоению таких больных как я - делает )
Poleno
а сейчас рубиться на эту тему у менеджера наверно нет смысла все равно не скинет цену
Albatrosrus
12 September 2006
Вот скажите мне почему заказы j... октябрьские а не июльские?
У меня по договору машина должна была быть июльская мне сообщают номер заказа j... и говорят что он (заказ) отодвинут на сентябрь а машину я увижу ( тук тук тук) в октябре. Вот тут писали про заказ Н ... что означает 1 буква заказа ?
Проезжала мимо Дженсера в Ясеневе, стоянка нашпигована БЕЛЫМИ фокусами... Что за мода? Или корпоративный заказ...
лего
Боюсь что так. Поскольку машна в принципе дефицитная, дилер просто при несогласии предложит отказаться от машины и спокойно продаст ее другому лицу. Тем более по договору ФМК может менять цвет и комплектацию (если я не ошибаюсь).
Supreme
... или обязательная квота на продажу машин фиксированной комплектации от ФМК.
Poleno
тогда это полный бред если менедер захочет чтоб я ездил на красном форде так оно и будет
а комплектация
я вот себе эту дреную магнитолу заказывать не стал а они бац и воткнут чтоб я приехал с ней домой снял ее и выкинул в помойку
к стати не подскажеш если музыку не заказываеш то идет вообще хоть какая ауди подготовка типа до первых колонок или нет?
лего
Ну тебя договор насильно никто ведь не заставлял подписывать, верно? :о(
По поводу аудиоподготовки лучше спроси у россомахи , он как раз без музыки машину получал и сам ставил.