Ну вот и обещанный отчетик о получении авто:
06.03 заказал в Genser свой ФФ2, сделал предоплату 3000$ и получил срок поставки 167 дней с момента заключения договора (производство июль, поставка август).
Примерно через месяц возникли вопросы про подорожание и я написал письмо менеджеру (Аркадсков), в ответ на которое получил номер заказа F0136 и уверение, что удалось машинку разместить в июньское производство с июльской поставкой. Далее пошли небезызвестные проблемы с заводом и это примерно совпало со сменой менеджера в салоне. Как только я узнал об уходе Аркадскова - посчитал необходимым подъехать в салон и узнать под чьим крылом я оказался в данной ситуации. На месте выяснилось, что мой новый менеджер - Владимир Щеглов. Далее все общение происходило практически всегда с ним и по телефону.
В мае решил озадачиться кредитным одобрением и подал доки в ММБ, где мне их благополучно завернули из-за прерыва трудового стажа. Затем закинул заявки в Райффайзен и Экстро и получил одобрения.
Далее у менеджера попытался узнать VIN и дату производства, на что мне VIN не сказали, но дату производства обозначили как 19.06. В итоге из-за проблем на заводе производство сместилось дальше по срокам и числа 20.06 менеджер сообщил мне VIN, а потом Флавио и назвал дату сборки 06.07 (видимо начало сборки), ну а 07.07 статус "Ушла".
Далее были мои еженедельные звонки с вопросом "Когда машина будет в салоне", звонил регулярно, но не навязчиво и не долбил менеджера (я так надеюсь). На все звонки менеджер отвечал, что как только машина будет в салоне - он обязательно мне позвонит. В общем числа 10.08 я позвонил и сказал, что срок по договору уже на подходе и пора бы машинке прийти в салон, на что получил заверение, что она должна прийти во время (как будто ее достанут из соседнего шкафа), что в общем то и случилось.
В субботу днем раздался долгожданный звонок "машина пришла!" и я договорился на воскресенье начать процесс оформления.
В воскресенье подъехали с женой и первым делом попросили взглянуть на машину - она оказалась во внутреннем дворике в левом крыле салона. Открыв багажник с удовлетворением обнаружил набор автомобилиста и упаковку заказанных ковриков. В салоне тоже на первый взгляд все было нормально.
Далее добил взнос до 40% по спецпрограмме и переоформили договор на авто с учетом предоплаты. Затем оформили страховку КАСКО и ОСАГО и заказали установку защиты картера (с оплатой при получении авто). Менеджер по страхованию обнадежил, что из банка (Райф) позвонят в понедельик и уже во вторник пригласят на сделку. Однако до обеда вторника никаких звонков так и не последовало и пришлось обратиться к кредитным менеджерам в салон. Они сказали, что у них есть подтверждение того, что мои документы дошли до банка и посоветовали обратиться непосредственно в банк на предмет назначения времени сделки и дали заветный телефончик отдела назначения сделок. Позвонив туда как и предполагалось попал на автоответчик и далее минут 15-20 слушал классическую музыку, после чего ответил менеджер. Узнав мои данные он опять повесил меня на 5 минут на "музыку", зато потом радостно сообщил, что доки есть и предложил мне выбрать офис для сделки, я выбрал недалеко от работы на Маяковке и
он предложил мне удобное время на выбор. Далее на следющий мы с супругой подъехали в офис и за 40 минут оформили и кредитный договор и доверенность на супругу о внесении ей платежей по кредиту если я не смогу и т.п. Менеджер в банке пообещала, что деньги в салоне будут на следующий день (в итоге оказались через день, но в первой половине дня).
В пятницу я созвонился с менеджером и договорился на вечер оформить все оставшиеся документы и заказать постановку на учет в ГАИ через салон. Приехали опять с женой и через 5 минут нас пригласили на полный осмотр машины. Посмотрели задние сидушки и стеклоподъемники, работу сигнализации, завел машину и попробовал кондей и вентиллятор. Далее менеджер рассказал функции подрулевых переключателей и освещения, попробовали работу штатной автомагнитолы. Затем в подкапотном пространстве показали заправочные емкости и АКБ. Поверхностно осмотрели покраску - вроде все нормально. В бардачке оказался фордовский органайзер под инструкцию и сервисную книжку.
Затем вернулись в салон и оформили сервисную книжку и акт осмотра (практически все, кроме пробной поездки было сделано и показано). По компьютерной базе дилера менеджер нашел код магнитолы и внес его в инструкцию, объяснив как его вводить при блокировке. Далее после всех оформлений оплатили установку допоборудования и перешли к завершающей стадии - подпись договора поставки и оформлению ПТС. Тут случился первый и единственный прокол, по ПТС цвет машины СИНИЙ (Джинс),
а по договору поставки ТЕМНО-СИНИЙ. В итоге договор быстро исправили и перепечатали. После чего расписался в ПТС и подписал доверенность на постановку на учет.
Денежки за постановку 320$ отдавал 300$ и 20 рублями по курсу 30, так что если кто будет ставить на учет через салон - несите $$$...
А в следующий четверг мы уже забирали машину из салона с номерами. Точнее номера менеджер поставил на машину при нас, а затем подписание акта приемо-передачи и выезд с территории. После всех оформлений нас с миром отпустили, вежливо провожая взглядом манагера выезд за территорию стоянки. При этом сразу взяли курс на заправку ВР за светофором, на которой заправщики видимо уже привыкли к большому количеству новых фордов и неумелых владельцев ибо как на взлетной полосе подсказывали как лучше подъехать к заправке :о)
В общем до дому добрались без приключений, кроме привыкания к тормозам и габаритам :о) А на следующий день при выезде на работу загорелась Check Engine :о( Ну думаю приехали.
С работы позвонил в сервис - посоветовали денек-другой поездить и если проблема не уйдет - на диагностику (надо отметить что с лампочкой никаких изменений в работе мотора не заметил).
Жена правда сказала, что машина скучает по салону и хочет туда вернуться (и была права). На даче же я приклеил накладки на пороги и поставил ашановские брызговики Фантом - надеюсь проблема грязных порогов будет решена хотя бы частично. Осталось еще отключить проводок от замка водительской двери и поставить сетку радиатора.
К сожалению в салоне не удосужились проверить содержимое багажника и тока дома обнаружили, что бывшего ранее набора автомобилиста там нет! Жена сразу напряглась - типа надо звонить в салон, но было уже поздно и манагер на следующий день был выходной. В общем позвонил в субботу и думал придется что то доказывать и возмущаться, но к радости манагер отнесся с полным пониманием и предложил подъехать в удобное время за набором, что и было сделано в это воскресенье. Кстати по дороге в салон мы заехали в Ашан за продуктами и после Ашана лампочка погасла - почуяла машинка приближение к салону :о)
В итоге на данный момент я очень доволен, чег ои всем остальным желаю! Машинка того стоит, что бы ее так ждать!
Брызговики свою роль полностью выполняют, брызги из под колес на пороги не попадают. Осталось поставить сетку на радиатор (уже куплена и вырезана по шаблону) и надеть чехлы. Корыто в багажник уже поставил - теперь можно и жижу возить не боясь пролить.
Ну а фотки машины можно смотреть в моем гараже
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=G...CODE=12&CID=826 , куда и буду выкладывать все обновления.
Вот такой эмоциональный рассказ, ну уж как получилось, не писатель я :о)