по новому ГОСТу (Р 51709-2001, изменения к нему от 26.08.2005 N 215-ст) ксенон должен иметь ДИНАМИЧЕСКИЙ корректор угла наклона - т.е. отслеживать неровности рельефа дороги.
Наш же штатный делает автокорректировку только в момент включения
Интересно - решабельна эта проблема выпуском новой "прошивки" компа? Ведь на статичной машине автоматическая регулировка работает, надо лишь сделать ее динамичной...
OSha
30 January 2006
Новый ГОСТ на ТО, вступающий в силу 01.03.06
-Pilot-
гайцы разные везде
у нас вот последнее время докапываются на ТО даже до просверленных задних номеров (ГОСТом запрещено), т.е. талон ТО выдают только после повторной регистрации авто с выдачей новых номерных знаков
вот такое рвение...
цитата: |
-=shved=- да, работает, но ТОЛЬКО в зависимости от нагрузки авто
а требовать будут и в зависимости от профиля дороги и такие системы РЕАЛЬНО ЕСТЬ - своими глазами видел в действии на Audi A8 и на S6 естессно, реагирует на неровности не мгновенно, но РЕАГИРУЕТ! |
У меня, если переезжаю лежачего полицейского, происходит коррекция.
То, что происходит на А8, происходит не из-за ГОСТа, а из-за класса и цены автомобиля. Может ещё и подвеску на фокус от А8 надо?
На наших федьках (оба со штатным ксеноном) световой пучок корректируется постоянно. Заметить это не сложно: даже на небольших кочках световая граница "покачивается", чего никогда не происходит на галогенках. А если по теме (по ГОСТу) то у меня один "шкурный" вопрос:
- 8.01.2006 я получил свой а/м, талон ГТО мне выдали на 2 года, правомочно ли требовать замены на 3 года, или это положение не действовало в январе???
Ну, блин, народ, вам заняться нечем
посмотрите сколько гамна катаецца по дорогам нашей необъятной... и ничего... с ними и будут бороться - с древними тазами, ижами, волгами, правоногими и праворукими японками, бородатыми немцами и прочими шведами
а фокус 2005-06 года выпуска, уверяю вас, еще не очень скоро попадет в эту категорию
в крайнем случае - все претензии к ФМК
и еще: машина сертифицирована в России
цитата: |
На наших федьках (оба со штатным ксеноном) световой пучок корректируется постоянно. Заметить это не сложно: даже на небольших кочках световая граница "покачивается", чего никогда не происходит на галогенках. |
Будете смеятся но на моей 12шке он тоже покачивался (ксенон в линзе был) . Но это проиходит не из за автокоррекции а из за очень четкой световой границы которую на галогенных рефлекторных фарах банально не видно.
цитата: |
OSha Извиняюсь, смотрел сам документ, а не внесеные изменения. А как сейчас честно проходят ТО с колхозным ксеноном? |
. НА счет КОРРЕКТОРОВ! ПРОХОЖДЕНИЕ ТЕХ ОСМОТРА (ТО) С КСЕНОНОМ!
ЧТОБ НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ НА ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ *ТО* СТАВИТЬ ОБЫЧНЫЕ ЛАМПОЧКИ ( ВСЯ ОПЕРАЦИЯ ЗАЙМЕТ НЕ БОЛЕЕ 5 МИНУТ) И спокойно проходим ТЕХ осмотр! Это если вдрук примут новый гост!
На постах не кто предераться не будит (так как если есть ТО то все ОК)!
Новый ГОСТ должны принять 01.03.06
-=shved=-
SHAMUS
смотрел еще на одной машине (январское производство)
так же как и на своей (октябрьская) - коррекция происходит только в момент включения
на тестдрайвовской в салоне (вообще какая-то летняя) - то ж самое...
проверяли, заезжая передними колесами на бордюр
у товарища на десятке стоит ксенон. гайцы тормознули - он им сертификат производителя "Союз-96" ткнул, отпустили. Я у него ксерокопию снял, у меня на десятке тоже ксенон, но корейский. А за родной биксенон на форде я думаю можно гайцев вообще посылать, опупели чтоли? заводская комплектация, даже омыватели стоят, не то что корректоры. Тем более при прохождении ТО (я сам директор центра техконтроля) никто не раскачивает машину. Сейчас большую проблему представляют праворукие, во всяком случае у нас за них взялись жестко, пришла бумага с гаи - если свет не соотвествует - диагностическую карту не подписывать, талон не выдавать. Влдельцы в шоке - аналогов леворуких нет, а свет слепит - талон не получишь.
Похоже таки, ФМК-Россия нам всем большуууую свинью подложило
Вот описание автолевелинга ксенона из TIS на Focus C-MAX:
An automatic headlamp levelling system is a legal requirement for vehicles with gas discharge headlamps.
The automatic headlamp levelling system is a dynamic system which provides additional benefits for the driver in terms of improved illumination of the road due to improved control over the headlamp beam.
In a static system, the vehicle is only considered as a stationary object, whereas a dynamic system also takes into account the dynamic changes to the inclination of the vehicle whilst driving.
In order to prevent unnecessary changes in the height of the headlamp beam, the system filters out surface irregularities and any pitching of the vehicle under braking and acceleration.
The system is designed to respond to changes in the inclination of the vehicle caused by load changes or long-term effects of aerodynamic forces acting on the vehicle (e.g. due to continuous driving at high speeds).
The following components are part of the headlamp levelling system:
l Vehicle level sensors on the front and rear axles
l Control module
l Actuator motors for headlamp levelling
Accordingly, the system needs to be set up with WDS after any components are replaced or any other repairs are carried out.
The front and rear sensors are Hall sensors which send a digital signal to the control unit.
вот картинка с передними датчиками на подвеске
и вот с задними датчиками
на МОЕЙ машине, по крайней мере, ни тех, ни тех НЕТ
владельцы ксенона - загляните - отпишитесь как у Вас...
Надо владельцам штатного ксенона скинуться на пару галогенок, для прохождения ТО ставить обычные фары.
RoMih и всем остальным, говорящим что "фокусы проверять не будут", "возьмем сертификат", "дороги у нас такие" и т.п.
дело в том, что ФМК сэкономило на дешевке - цена этим датчикам Холла вместе с креплениями баксов 50 в базарный день
на общем фоне стоимости штатного ксенона цифирка как-то... теряется
а оставить автокорректор без датчиков, чтобы он занимался исключительно "установкой" фары относительно ее механического крепления - вообще маразм... без датчиков он даже на разную нагрузку на задней оси реагировать не будет
Vitaliy800
20 February 2007
Сегодня прочитал на gai.ru несколько рассказов, как мусора тормозили и придерались к неродному ксенону, отбирали права и т.д. Короче разводили на бабки. Кто-нибудь знает - что этим падлам надо втирать и как их грамотно посылать? Т.к. когда права и техпаспорт в руках у мусора с ним не очень-то сподручно спорить, тем более в чужом городе... Тут про Ярославль упоминали, на Гаи.ру тоже...мужик был на 2110 - 500 милостыни сдал.
цитата: |
Сегодня прочитал на gai.ru несколько рассказов, как мусора тормозили и придерались к неродному ксенону, отбирали права и т.д. Короче разводили на бабки. Кто-нибудь знает - что этим падлам надо втирать и как их грамотно посылать? Т.к. когда права и техпаспорт в руках у мусора с ним не очень-то сподручно спорить, тем более в чужом городе... Тут про Ярославль упоминали, на Гаи.ру тоже...мужик был на 2110 - 500 милостыни сдал. |
Требовать суд и адвокатов. На разбор приходить с жалобой о вымогании взятки, подписанной свидетелями. А главное учить КОАП!
Мне вот интересно что будет происходить с гарантийными авто
Приезжаешь на ТО. Тебя предположим замеряют показывают что свет не соотвествует гостам. И что? Едем все дружною толпой на СТО?
Устранять неисправности
Chien Mechant
21 February 2007
OSha> на МОЕЙ машине, по крайней мере, ни тех, ни тех НЕТ
С другой стороны машины посмотри
И не на бордюр наезжай, а посади пару лбов назад - произойдут все "коррекции", которые требуются.
P.S. Для тех, кто ставит ксенон на машину без автокорректора:
Автокорректор Хелла (ультразвуковой) стоит в розницу 7000 рублей.
Омыватели тоже не обязательно штатные ставить. Достаточно того, чтоб какие-нибудь были. ГОСТ их не регламентирует.
Интересно, например у меня обычные галогенные фары, авто по VIN 31/10/2006. +(SF) скандинавский свет. Так вот заметил такую "черемшу", когда паркуешься к стенке например маркета, а потом запускаешь двигатель и уезжаешь, чётко видно на стекле витрины как изменяется угол наклона бл. света хотя сам регулятор я не трогаю и он всегда стоит на 0. Один раз думал показалось но увидел ещё один раз.
Vitaliy800 попоробуй поискать книги из серии "Шофреская правда" - Авторы А.В. Андреев, А.А.Тихонов - правда немного криво написано - с оглядкой на ГИБДД! Эти книги у нас продаются на стойках "Зарулём" во всех с-маркетах!!!
серия конечно "Шоферская правда"
Гайки просто сатанеют- когда я их начинаю доставать - 3 шт. и искать тот пункт по которому они меня пытаются
привлечь!
Новый ГОСТ вступил в силу. У кого-нибудь с нештатным ксеноном проблемы с мусорами были? (Не по теме: а за тонировку кто-нибудь попадал?).
Недавно за 613 рублей отрегулировал штатные ксеноновые фары в РЦ. (Было подозрение, что отрегулированы неправильно).
Перед регулировкой возник теоретический спор о методике регулировки фар с автокорректором: нужно ли загружать багажник и сажать водителя.
Сначала мне сказали, что нагружать не надо, автокорректор должен отрабатывать и загрузку и рельеф автоматически.
Покачивание машины быстро развеяло эту версию. Удивленные сервисмены подняли машину на подъемнике и проверили наличие датчиков. Ушли и вернулись с новой версией - автокоректор производит коррекцию по нагрузке в момент включения зажигания.
Стали проверять эту версию. В качестве балласта пригласили трех слесарей, которые должны были садиться на пол открытого багажника.
Выставили пучок света без водителя и груза в багажнике. После этого, не выключая зажигания, в багажник село 3 человека. Положение пучка на стенде не изменилось!
Таким образом, версия с коррекцией в момент включения зажигания тоже не прошла. Но результат всех устроил. Больше не экспериментировали.
Да фигня все это. Меня на днях тормознули на посту, проверили документы и все. тонировка и ксенон пофигу.
ax2
А самому такие фары реально отрегулировать? Они как обычные винтами регулируются или надо к корректору подключаться?
PanD@
А самому такие фары реально отрегулировать? Они как обычные винтами регулируются или надо к корректору подключаться?
А вообще, по описанию из E-Tis, штатный автокорректор рагирует только на изменение положения кузова в результате действия груза так сказать в атомобиле, и действия продолжительных аэродинамических нагрузок. И там же сказано, что он не реагирует (причем специально!!!) на кивки машины во время разгона и торможения, и тем более уж он не будет отсеивать ямы, трещины и т.д. О Подъемах спусках вообще молчу, так как это ведь надо гироскоп наверно воткнуть чтоб мерять угол наклона дороги к горизонтали
. Так что никакими приложениями вертикальной нагрузки гаишнег не проверит действие автокорректора, если тока не сядет в багажник и подождет с пару минут
Проходил ТО в конце марта с штатным биксеноном. Чувак все замерил прибором, проверил автокорректор покачиваением за багажник - вопросов не возникло. Талончик получил. Хотя перед этим спросил штатный или не штатный ксенон у меня и проверил сие. Сказал что если колхоз - то даже не проверяют пучок, сразу заворачивают, ибо рассиватель под галогенки по-любому будет неправильно светить с газоразрядными лампами.
sanekkцитата: |
А вообще, по описанию из E-Tis, штатный автокорректор рагирует только на изменение положения кузова в результате действия груза так сказать в атомобиле, и действия продолжительных аэродинамических нагрузок. И там же сказано, что он не реагирует (причем специально!!!) на кивки машины во время разгона и торможения, и тем более уж он не будет отсеивать ямы, трещины и т.д. О Подъемах спусках вообще молчу, так как это ведь надо гироскоп наверно воткнуть чтоб мерять угол наклона дороги к горизонтали . Так что никакими приложениями вертикальной нагрузки гаишнег не проверит действие автокорректора, если тока не сядет в багажник и подождет с пару минут |
TIS не догма, на практике автокорректор реагирует на каждую кочку (хотя гироскопа точно нет - разницы нет, подъем или спуск). Гаишнегу пары минут ждать не придется, у себя демонстрировал работу пытаясь тронуться с затянутым "ручником". Трогаемся вперед - машина приседает на задние колеса - пучок света СРАЗУ корректируется вниз; и наоборот трогаемся назад - приподнимается задняя часть - пучок корректируется вверх, СРАЗУ!!!
Vitaliy800цитата: |
А самому такие фары реально отрегулировать? Они как обычные винтами регулируются или надо к корректору подключаться? |
К корректору подключаться не надо. Фары регулируются пластиковыми винтами под шестигранник. Насколько это можно сделать самому, "по стенке" - не знаю.
Drakula_51Может вы и правы, но я просто процетировал инфу из сервисной документации... Сам то к сожалению не могу убедиться в правильности ваших слов, так как у меня не штатный биксенон, а штатный автокорректор не получилось поставить за неимением проводки в торпеде...
Alexsid:
|
Да фигня все это. Меня на днях тормознули на посту, проверили документы и все. тонировка и ксенон пофигу. |
Да прсто у них не было команды фасс , в виде какого нибудь внутреннего распорящения. Например как это было в конце февраля-начале марта , когда за тонировку натягивали. У моего друга реально отобрали талон, купленный за 100 $. Отдирал с пер стёкол и проходил уже по честному, больше перед не клеет, да и многии другие с переда поснимали,- присмотритесь!
P.S Прошу прощение за оффт,-проводил паралели.