по новому ГОСТу (Р 51709-2001, изменения к нему от 26.08.2005 N 215-ст) ксенон должен иметь ДИНАМИЧЕСКИЙ корректор угла наклона - т.е. отслеживать неровности рельефа дороги.
Наш же штатный делает автокорректировку только в момент включения
Интересно - решабельна эта проблема выпуском новой "прошивки" компа? Ведь на статичной машине автоматическая регулировка работает, надо лишь сделать ее динамичной...
OSha
30 January 2006
Новый ГОСТ на ТО, вступающий в силу 01.03.06
да ладно народу мозг взрывать...
допустим, останавливает мент: у вас типа ксенон правилам соответствует? выключаем - включаем, показываем "видишь, сам отрегулировался", и едем дальше
пусть "колхозники" репы чешут сначала
OSha
Я боюсь, что это невозможно - скорость работы гидрокорректора не позволит ему "отслеживать" столь изменчивый в нашей стране рельеф.
Groggyда это понятно, что решили с колхозниками побороться
но на ТО, на стенде, проверить в динамике - это как два байта переслать...
OShaСудя по тому, какая веселуха с правилами, с этим тож все обойдется, да же если штатный не будет удовлетворять требованиям
Страна у нас такая, приняли правила, отложили, потом вобще отменят
OShaНаш же штатный делает автокорректировку только в момент включения Нет. В момент включения он делает диагностику.
Автокорректировка штатного ксенона работает _всегда_ во время движения.
Можно расслабиться
По другому штатный и не работает - иначе машину не сертифицируют в Европе
(таковы требования).
это что значит, если я щас ставлю ксенон без датчиков на подвеску, то пепец, нельзя???!!!
Я хоть и владелец штатного ксенона, но что такое автокорекция представляю смутно.
Обьясните, атокорекция это:
1) Регулировка высоты в зависимости от нагрузки (чем больше груза сзади, тем ниже фары)?
2) Регулировка в зависимости от профиля дороги? (Вообще не очень понятно зачем... В горку фары поднимаются? Или наоборот?)
3) Первое и второе вместе???
vooviusцитата: |
Нет. В момент включения он делает диагностику. Автокорректировка штатного ксенона работает _всегда_ во время движения. |
хотелось бы, но...
неоднократно пробовал остановиться на небольшой горке - фары в небо
на небольшом спуске - фары в землю
специально "тестил" именно эту фичу штатного биксенона
результат нулевой - ни через секунду, ни через минуту никаких изменений не происходит
более того - если, стоя на той же горке, выключить и включить свет, то "горизонтальным" он не становится - таки выравнивает относительно загрузки машины (задней оси), а не относительно геометрического горизонта
может, конечно это я "счастливый" обладатель именно такого экземпляра
OSha
Естественно, ибо датчики на фокусе умеют мерить какраз только что крен относительно осей. И никакая прошивка здесь не поможет
Вообще, непойму, чего все разнылись. У нас по дорогам такое добро катается, что автокорректор на ксенон это просто смешно. Колхозникам вообще безпроблем, сунул родные лампы, прошел TO, вернул все взад, и катайся наздоровье. Делов на пять минут.
А талоны никогда не было проблемой получить даже если у тебя движка в машине нет.
Сколько раз то проходил, и ниразу мою машину никто не смотрел.
А гаишники не могут ничего проверять, талон есть, всё свободен.
цитата: |
voovius
цитата: | Нет. В момент включения он делает диагностику. Автокорректировка штатного ксенона работает _всегда_ во время движения. |
хотелось бы, но...
неоднократно пробовал остановиться на небольшой горке - фары в небо на небольшом спуске - фары в землю специально "тестил" именно эту фичу штатного биксенона результат нулевой - ни через секунду, ни через минуту никаких изменений не происходит
более того - если, стоя на той же горке, выключить и включить свет, то "горизонтальным" он не становится - таки выравнивает относительно загрузки машины (задней оси), а не относительно геометрического горизонта
может, конечно это я "счастливый" обладатель именно такого экземпляра |
А вы чавой хотели ? Чтоб он в землю свеить начал ?
OSha
Выложи плиз сам текст ГОСТа, а там и будем обсуждать.
Ну вот, собственно (весь ГОСТ ну оооочень большой - скопировал только по теме):
"3.1а автоматический корректор фар: Устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости.
"4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны ."
"При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости ".
Не знаю, как они будут покачивать, но на кочках и на склоне свет точно не корректируется. У меня подозрение, что он у нас корректируется только в момент включения фар.
kprтак об том и речь!
вопрос - сможет ли ФМК решить эту проблему минимальными усилиями (изменением прошивки блока управления или как-то еще) или все мы просто не пройдем ТО по-честному...
По честному его мало кто пройдет!!!
МЫ точно, владельцы ФФ2, т.к. в ГОСТе есть поправки на освещение заднего номерного знака, по новому ГОСТу фонарик освещения должен быть один
, а у нас их два. А самое интересное кто захочет выкрутить одну лампочку тоже ждет обломчик, т.е. потому же ГОСТУ нам не положено менять чего-либо в устройстве автомобиля!!!
OSha и где в этом ГОСТе слова о ксеноне??? Из Вашей цитаты, я так понимаю, попадают все автомобили... даже с галогенками...
цитата: |
OSha и где в этом ГОСТе слова о ксеноне??? Из Вашей цитаты я так понимаю, попадают все автомобили... даже с галогенками... |
Газоразрядные лампы есть ксенон.
цитата: |
3. Определения ... 3.1а автоматический корректор фар: Устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости. ... 3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары. |
цитата: |
... 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. ... |
kosha ну так ссылку кто-нибудь даст на полную версию ГОСТа?
Автоматический корректор у меня сейчас установлен. Это такой крутёлик с циферками от 0 до 4
Всё у нас нормально регулируется!
Вы посадите в открытую дверцу багажника пару крупных друзей... машина присядет назад, а пучёк ксеносвета автоматически опустится. И это 100% работает (у меня).
Неужели Вы думали, что при заезде на бугор, фары будут освещать спуск за бугром?
-Pilot-
вот полные реквизиты документа:
Группа Д08
ИЗМЕНЕНИЕ N 1
ГОСТ Р51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
ОКС 03.220.20
Дата введения 2006-03-01
УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.08.2005 N 215-ст
я смотрю его не в инете, а в локальной правовой базе (ИПС "Кодекс"), соответственно общедоступную ссылку дать не могу
-=shved=-
да, работает, но ТОЛЬКО в зависимости от нагрузки авто
а требовать будут и в зависимости от профиля дороги
и такие системы РЕАЛЬНО ЕСТЬ - своими глазами видел в действии на Audi A8 и на S6
естессно, реагирует на неровности не мгновенно, но РЕАГИРУЕТ!
OSha
в приведенном документе нет ни слова ни про ксеноновые, ни про газорязрядные лампы.
у меня не ксенон
но заметил такую хрень
1. если тормозить так чтоб машину сильно кренило вперед, ну т.е. носом клевать
то фары сами немного поднимаются, при этом как только происходит полный останов и корпус авто выравнивается фары немного опускаются.
2 .так же они немного опускаются если стоя на месте при заведенном двигателе назать на тормоз то видно по пучку, как он двигается вверх- потом плавно вниз на нормальное положение встает.
На галогенках!
Vertigo
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары
OSha
Извиняюсь, смотрел сам документ, а не внесеные изменения.
А как сейчас честно проходят ТО с колхозным ксеноном?
Vertigo просто приезжают и проходят... изменения не вступили ещё в силу
Vertigoя так сильно подозреваю, что "честно" и "с колхозным" несовместимо
и сейчас, и с 1-го марта
вот только и мы тоже теперь... не "с колхозом" тоже в эту "славную" когорту попадем
-Pilot-нет, не пройти по-честному с колхозом
"установка световых приборов, не предусмотренных заводом-изготовителем" - это и в старой редакции было
OSha лично знаю 2-х людей кторые прошли с мной установленным не штатным ксеноном ТО.
Так-что не надо...