Новый ГОСТ на ТО, вступающий в силу 01.03.06

18 years ago




по новому ГОСТу (Р 51709-2001, изменения к нему от 26.08.2005 N 215-ст) ксенон должен иметь ДИНАМИЧЕСКИЙ корректор угла наклона - т.е. отслеживать неровности рельефа дороги.

Наш же штатный делает автокорректировку только в момент включения

Интересно - решабельна эта проблема выпуском новой "прошивки" компа? Ведь на статичной машине автоматическая регулировка работает, надо лишь сделать ее динамичной...

OSha
30 January 2006

Новый ГОСТ на ТО, вступающий в силу 01.03.06
7,8K
views
32
members
61
posts

avatar
Groggy
30 January 2006


да ладно народу мозг взрывать...
допустим, останавливает мент: у вас типа ксенон правилам соответствует? выключаем - включаем, показываем "видишь, сам отрегулировался", и едем дальше

пусть "колхозники" репы чешут сначала
avatar
Top
30 January 2006


OSha
Я боюсь, что это невозможно - скорость работы гидрокорректора не позволит ему "отслеживать" столь изменчивый в нашей стране рельеф.
OSha
30 January 2006


Groggy
да это понятно, что решили с колхозниками побороться

но на ТО, на стенде, проверить в динамике - это как два байта переслать...
Al©
30 January 2006


OSha
Судя по тому, какая веселуха с правилами, с этим тож все обойдется, да же если штатный не будет удовлетворять требованиям

Страна у нас такая, приняли правила, отложили, потом вобще отменят
avatar
voovius
30 January 2006


OSha
Наш же штатный делает автокорректировку только в момент включения
Нет. В момент включения он делает диагностику.
Автокорректировка штатного ксенона работает _всегда_ во время движения.
Можно расслабиться
По другому штатный и не работает - иначе машину не сертифицируют в Европе
(таковы требования).
Dc Lector
30 January 2006


это что значит, если я щас ставлю ксенон без датчиков на подвеску, то пепец, нельзя???!!!
tony2k
30 January 2006


Я хоть и владелец штатного ксенона, но что такое автокорекция представляю смутно.

Обьясните, атокорекция это:
1) Регулировка высоты в зависимости от нагрузки (чем больше груза сзади, тем ниже фары)?
2) Регулировка в зависимости от профиля дороги? (Вообще не очень понятно зачем... В горку фары поднимаются? Или наоборот?)

3) Первое и второе вместе???
OSha
30 January 2006


voovius
цитата:
Нет. В момент включения он делает диагностику.
Автокорректировка штатного ксенона работает _всегда_ во время движения.

хотелось бы, но...

неоднократно пробовал остановиться на небольшой горке - фары в небо
на небольшом спуске - фары в землю
специально "тестил" именно эту фичу штатного биксенона
результат нулевой - ни через секунду, ни через минуту никаких изменений не происходит

более того - если, стоя на той же горке, выключить и включить свет, то "горизонтальным" он не становится - таки выравнивает относительно загрузки машины (задней оси), а не относительно геометрического горизонта

может, конечно это я "счастливый" обладатель именно такого экземпляра
avatar
DEHiCKA
30 January 2006


OSha
Естественно, ибо датчики на фокусе умеют мерить какраз только что крен относительно осей. И никакая прошивка здесь не поможет

Вообще, непойму, чего все разнылись. У нас по дорогам такое добро катается, что автокорректор на ксенон это просто смешно. Колхозникам вообще безпроблем, сунул родные лампы, прошел TO, вернул все взад, и катайся наздоровье. Делов на пять минут.
А талоны никогда не было проблемой получить даже если у тебя движка в машине нет.
Сколько раз то проходил, и ниразу мою машину никто не смотрел.
А гаишники не могут ничего проверять, талон есть, всё свободен.
kosha
30 January 2006


цитата:
voovius
цитата:
Нет. В момент включения он делает диагностику.
Автокорректировка штатного ксенона работает _всегда_ во время движения.

хотелось бы, но...

неоднократно пробовал остановиться на небольшой горке - фары в небо
на небольшом спуске - фары в землю
специально "тестил" именно эту фичу штатного биксенона
результат нулевой - ни через секунду, ни через минуту никаких изменений не происходит

более того - если, стоя на той же горке, выключить и включить свет, то "горизонтальным" он не становится - таки выравнивает относительно загрузки машины (задней оси), а не относительно геометрического горизонта

может, конечно это я "счастливый" обладатель именно такого экземпляра

А вы чавой хотели ? Чтоб он в землю свеить начал ?
avatar
Vertigo
31 January 2006


OSha
Выложи плиз сам текст ГОСТа, а там и будем обсуждать.
OSha
31 January 2006


Ну вот, собственно (весь ГОСТ ну оооочень большой - скопировал только по теме):

"3.1а автоматический корректор фар: Устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости.

"4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны ."

"При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости ".
avatar
kpr
31 January 2006


Не знаю, как они будут покачивать, но на кочках и на склоне свет точно не корректируется. У меня подозрение, что он у нас корректируется только в момент включения фар.
OSha
31 January 2006


kpr
так об том и речь!

вопрос - сможет ли ФМК решить эту проблему минимальными усилиями (изменением прошивки блока управления или как-то еще) или все мы просто не пройдем ТО по-честному...
Garison
31 January 2006


По честному его мало кто пройдет!!!
МЫ точно, владельцы ФФ2, т.к. в ГОСТе есть поправки на освещение заднего номерного знака, по новому ГОСТу фонарик освещения должен быть один , а у нас их два. А самое интересное кто захочет выкрутить одну лампочку тоже ждет обломчик, т.е. потому же ГОСТУ нам не положено менять чего-либо в устройстве автомобиля!!!
avatar
Shark
31 January 2006


OSha и где в этом ГОСТе слова о ксеноне??? Из Вашей цитаты, я так понимаю, попадают все автомобили... даже с галогенками...
kosha
31 January 2006


цитата:
OSha и где в этом ГОСТе слова о ксеноне??? Из Вашей цитаты я так понимаю, попадают все автомобили... даже с галогенками... 

Газоразрядные лампы есть ксенон.

цитата:

3. Определения
...
3.1а автоматический корректор фар: Устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости.
...
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.


цитата:

...
4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
...
avatar
Shark
31 January 2006


kosha ну так ссылку кто-нибудь даст на полную версию ГОСТа?

Автоматический корректор у меня сейчас установлен. Это такой крутёлик с циферками от 0 до 4
avatar
-=shved=-
31 January 2006


Всё у нас нормально регулируется!
Вы посадите в открытую дверцу багажника пару крупных друзей... машина присядет назад, а пучёк ксеносвета автоматически опустится. И это 100% работает (у меня).
Неужели Вы думали, что при заезде на бугор, фары будут освещать спуск за бугром?
OSha
31 January 2006


-Pilot-
вот полные реквизиты документа:
Группа Д08
ИЗМЕНЕНИЕ N 1
ГОСТ Р51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
ОКС 03.220.20
Дата введения 2006-03-01
УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.08.2005 N 215-ст

я смотрю его не в инете, а в локальной правовой базе (ИПС "Кодекс"), соответственно общедоступную ссылку дать не могу
avatar
Shark
31 January 2006


OSha спасибо.
OSha
31 January 2006


-=shved=-
да, работает, но ТОЛЬКО в зависимости от нагрузки авто

а требовать будут и в зависимости от профиля дороги
и такие системы РЕАЛЬНО ЕСТЬ - своими глазами видел в действии на Audi A8 и на S6
естессно, реагирует на неровности не мгновенно, но РЕАГИРУЕТ!
avatar
Vertigo
31 January 2006


OSha
в приведенном документе нет ни слова ни про ксеноновые, ни про газорязрядные лампы.
avatar
andy2kfi
31 January 2006


у меня не ксенон но заметил такую хрень
1. если тормозить так чтоб машину сильно кренило вперед, ну т.е. носом клевать то фары сами немного поднимаются, при этом как только происходит полный останов и корпус авто выравнивается фары немного опускаются.
2 .так же они немного опускаются если стоя на месте при заведенном двигателе назать на тормоз то видно по пучку, как он двигается вверх- потом плавно вниз на нормальное положение встает.

На галогенках!
OSha
31 January 2006


Vertigo
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары
avatar
Vertigo
31 January 2006


OSha
Извиняюсь, смотрел сам документ, а не внесеные изменения.
А как сейчас честно проходят ТО с колхозным ксеноном?
avatar
Shark
31 January 2006


Vertigo просто приезжают и проходят... изменения не вступили ещё в силу
OSha
31 January 2006


Vertigo
я так сильно подозреваю, что "честно" и "с колхозным" несовместимо
и сейчас, и с 1-го марта
вот только и мы тоже теперь... не "с колхозом" тоже в эту "славную" когорту попадем

-Pilot-
нет, не пройти по-честному с колхозом
"установка световых приборов, не предусмотренных заводом-изготовителем" - это и в старой редакции было
avatar
Shark
31 January 2006


OSha лично знаю 2-х людей кторые прошли с мной установленным не штатным ксеноном ТО.
Так-что не надо...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up