Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении... когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.
Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.
То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.
Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где... пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор...
У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно
Какие будут предположения?
Alexsid
30 January 2006
Странный звук (стук/шелчки) при движении
vkleonid
2 July 2014
2
Мистер "Клац"!!!
Отвечая на свой же вопрос (кому лень можете прочитать "лечение"):
Клац при трогании, особенно заметно при открытых окнах (при закрытых неслышно) в начале движения вперед-назад поочередно.
Этот Клац раздавался из шруса (вал или палка) который соединяет коробку передач и ступицу (может ошибся в терминах - вал соединяющий коробку передач и "колесо").
Причина, как оказалось, давно известна всем дилерам так что то еще на гаратии (включая 3-и фокусы - там тоже самое) вперед быстрей делать бесплатно.
Вопреки моему убеждению, которое сложилось на основании прочтения данной ветки, Клац жил не в месте соединения коробки и шруса, а на другом конце (там где колесо).
Лечение: снятие колеса, выбивание шруса из ступицы, кап кап на резьбу шруса синим герметиком (не маслом нивкоем случае) далее сборка + 8 часов просыхания (машина стояла) и Клац ушел...
Эта операция не требует суперспециального оборудования, для справки: у дилера обошлось примерно в 2 т.р. (но это я выпросил)))
!!! в процессе снятия шруса откручивается болт (ввренутый в него перпендикулярно) его нужно выкинуть и заменить новым. Дилер не смог объяснить почему так.
Еще одна интересная вещь (это мои личные наблюдения-предположения): когда поверхность резьбы спрыскивают герметиком-он мокрый, само собой когда он застынет то шрус придется вынимать с большим усилием. На новом болте который меняется при вытаскивании шруса герметик был "нежидкий". Мне кажется они должны были сначала полить герметиком - дать ему подсохнуть а уже потом ставить все на место.
Надеюсь кому-нибудь поможет сэкономить время и нервы.
С уважением,
Леонид
Еще о щелчках:
Щелчек при трогании (прглушеннный - незвонкий) слышен в салоне при выключенном радио. - у меня это люфт рулевой рейки в месте ее соединения с рулевым валом (чтобы непопутать - палка от руля в рейку).
Диагностируется: машину на подъемник так чтобы передние колеса были свободны (висели). Защиту снимать не надо. Заходим под машину со стороны водительской двери, там 2 палки идущие от колеса, 1 это шрус (о нем я писал в песте выше) - он толще, вторая потоньше - рулевая тяга. Вот за нее и беремся с мужским резким усилием двигаем ее вперед-назад по ходу движения автомобиля - слышим тот самый стук.
Если вы попробуете сделать это с другой стороны - не получится там тяга как влитая.
Резюме - это лажа форда, раньше рейки меняли теперь форд запретил, так что по гарантии только с боем наверное у меня не получилось. Да рулевая рейка не регулируется официальным дилером, увы (там есть регулировочная шайба, но если перетянуть руль может заклинить и т.п. так говорят мастера дилера).
Вот так, что дальше с этим делать не знаю
clockwork
17 July 2014
Прочитал всю ветку, но снова опишу симптомы и приложу видео, ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ глухие стуки, похожие на стук женских каблуков о плитку (именно плитку а не асфальт - по асфальту он звонче):
- на прямо поставленных колесах, при плавном/резком наборе скорости на малых передачах (в пробке)
- при резком выжимании сцепления ходу на высоких оборотах (в момент дерганья машины вперед) (разовый стук в момент дерганья)
- при разгоне на первой, включаем нейтраль и медленно едем до торможения (цикличные стуки)
то есть ни ухабы, ни ямы не резкие повороты руля этот стук не производят, от температуры прогрева никак не зависят
Был в сто, поднимали машину дергали крутили подтягивали все что можно, не помогло, добрались до рейки и воспроизвели очень похожие звуки (видео - один в один ситуация как у меня, с той же стороны c 58 секунды youtube. com/watch?v=_SyZb9ASNOA пробел убрать )
Собственно вопрос, может ли этот люфт рейки производить вышеописанные симптомы - не хочется отремонтироваться за 15 к и понять что причина была не в этом
Побарол это цоконье при троганье и остановке следуюшим образом.Смазал шлицы шруса и шлицы в кулаке фиксатором резбы( красным ) вроде пока тишина .Делал с одной стороны с другой пока тихо.
На днях заметил стук при быстром трогании с места, если медленно разгоняться стука нет. Недавно была заменена рулевая рейка по гарантии, "надеюсь" что что-то не докрутили, поеду разбираться). До замены такого не наблюдал, пробег 27700.
67sergey67:
|
Скрытый текстНа днях заметил стук при быстром трогании с места, если медленно разгоняться стука нет. Недавно была заменена рулевая рейка по гарантии, "надеюсь" что что-то не докрутили, поеду разбираться). До замены такого не наблюдал, пробег 27700. x |
Мои догадки оправдались: выхлопной коллектор не был закреплён на резинках, они просто болтались, болты (4 шт.) крепления подрамника были просто наживлены - вот и оф.дилер.
porshikКрасным фикасатором нельзя же мазать
Как вы его потом снимать будете? надо синим
Уже ничего не понимаю. Надо герметиком шлицы мазать или все-таки синим фиксатором резьбы? Если фиксатором, то кск много его нанести? Как потом ступицу, например, снимать?
Отзовитесь, может кто ставил вот
ТАКИЕ болты?
Действительно результативно?
andryhse
10 December 2014mobile
Добрый день. Меняли на сервисе сальник мкпп правого привода. После этого появились глухие металлические стуки про трогании или при переключении передач в районе правого колеса. Как я понял из этой ветки, виновато место, где привод подключается к колесу. Единственное, что смущает - на очень ухабистой дороге иногда тоже этот стук слышно. Вроде как от кочек не должен греметь привод? Лучше всего получается смоделировать множество стуков, если с низкими оборотами на какой-нибудь пятой передаче проехаться, когда двигатель почти на грани, чтобы заглохнуть. Но, повторюсь, смущает, что на неровностях звук тоже можно услышать.
andryhseУ меня похоже на это!Недавно заменены опоры с подшипниками,стойки стаба. Летом менял оба привода с сальниками. Тоже ищу! Либо рейка, либо шлицы приводных валов!?!? Куда копать??
Ура нашел!!
Перед новым годом меняли задний сайлентблок правого рычага, дак вот эти горе-мастера
не до конца закрутили болт который крепит рычаг спереди, через передний сайлент. Был люфт. Ну и соответственно при трогании щелчек и при левом повороте стуки.
Странник02
3 February 2015
Добрый вечер.Даже не знаю в какую тему написать или же тему новую открыть.Напишу тут.
Появились щелчки,как будто срабатывает реле(очень похожи).Происходит это,когда машина трогается с места как очень плавно так и при агрессивном старте.Пример,только машина начинает двигаться(малейшее ускорение,если с места) щелчек. При движении так,еду 60 км/ч на педаль газа не нажимаю(накатом на передаче),если начать набирать скорость то щелчек,если же просто поддерживать 60 км/ч тишина(и так при любой скорости и на любой передаче)НО если после ускорения педаль газа отпустить,снова слышится щелчек,нажать на педаль газа щелчок. Друзья уже смеются,типа турбина включается. Данное щелканье доносится со стороны подлокотника(85%уверенности),пока еще не точно,нужно снять все. Грешу на restraint control module 8m5t (модуль управления подушками безопасности).Так как там есть датчик ускорения.
Что-то не очень хочется,что бы когда-нибудь подушки стрельнули без причины
.
И можно ли отключить данный модуль,что бы проверить он ли это.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой.Завтра ELS-ой проверю ошибки.Заранее спасибо.
Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой:самопроизвольно откручивается болт крепления ступицы с левой стороны, что приводит к стуку при переключении передач 1-2-3. Пробовал подтягивать болт, стук полностью пропадает, но хватает примерно на 1000 км, потом ослабляется и выкручивается. С правой стороны такой проблемы нет: проверил затяжку - все в норме и стука нет. Машина б/у, сам с приводом ничего не делал, фф2, рестайл, 2008 седан, пробег 73000. Подскажите что можно сделать? Есть предположение поменять болт. Поможет ли?
Странник02
26 February 2015
Asey
Болт посадить на синий герметик.Можно и поменять болт,но опять же синий герметик.
Странник02
Спасибо. Буду пробовать.
Ребята, щелчки появились как обулся на лето(поменял наконечники рулевые и стойки стаба), звуки когда трогаешься один как будто ШПИЛЬКОЙ ПО ПЛИТКЕ, один раз.
На скоростях такого нет, только когда трогаешься.
что такое может быть ребят!*?
Svano12rus
в теме всего 14 страниц. ни уж-то не осилить, где все изжевано уже?
gerwin
1 April 2015
Доброй всем ночи!!! Может кто прояснит от куда ноги растут...фф2,рестайл, 1.8 пробег 30килокм при трогании,как только отпускаешь сцепление и именно в момент трогания и переключения на 2 передачу появляется звук такой как бы "тук и отдается в заднюю часть авто,далее на 3 ,4 5 нет стука...
...поговаривают что мол у всех так,пробовал ездить на машине друга фф2,дорест, 1.6 115л.с и пробег 180килокм,у него такого не ощущал...
Snegg
2 April 2015
gerwinМожет и со сцеплением что, может и в коробке дело, у IВ5, которая у Вас, вот такое бывает
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
SneggКак я понимаю,ответ на это дать никто не сможет,а касаемо пальца,то данный баг IB5 устранем уже давно
Просто данный "тук" встречается и на фф3 и никто толком не знает куда копать, видимо оригинальное сцепление очень чувствительное,так как если отпускать педаль сцепы плавно и нежно,то данного "тук" не встречается или как вариант связка педаль газа + педаль сцепления,возможно прошивка ЭБУ поможет,во что верится с трудом...вот как то так...
gerwin
Если только все прослушивать стетоскопом, чтобы источник выявить. А так всяко бывает)
Прошелся поиском по теме. Как я смотрю, щелчков нет на двигателях 2.0 МКПП (коробка MTX75) - там привод другой. Или не зависит и щелчки есть на всех двигателях и коробках?
fry73
Вчера как раз устранял щелчки на 2.0 МКПП. Месяц назад были заменены обе передние ступицы и появились щелчки при старте и смене направления движения. Были установлены ступицы FAG (оригинальные тоже были FAG). Когда разбирал увидел что ШРУС без всякого усилия заходит и выходит из ступицы. Посадил все это дело на синий фиксатор резьбы Permatex, дал просохнуть сутки и щелчков - как и не было. Теперь все в порядке!
ЕвГений_48
27 April 2015
Может будет полезно. Вчера появился дребезг при трогании вперед. На ходу и назад отсутствовал. Как перфоратором по толстому металлу. А перед тем как в первый раз услышал, я кирпичик днищем чирканул. Сегодня на яме увидел погнутую защиту под фланцами катколлектора и трубы дополнительного глушителя, поправил и все стало нормально.
ЕвГений_48
Подтверждаю - защита картера погнулась. Была аналогичная картина со звуком - налетел на кучу гравия, и застучало. Заехал в сервис, выправили защиту.
прочитал я много тем по поводу щелчка при трогании с места . могу сказать или огорчить тех кто думает что тук идет от шличевого соединение гранаты со ступицой это всё ерунда. стук идет в кпп. когда вторичный вал начинает крутить дифференциал . так что залазиете в яму а кто то на верху включает 1 передачу и начинает трогаться и вы услышите откуда шелчки . это кпп ib5 . это либо выроботка между вторичным валом и диффом либа устройство такое кпп. всем удачи
либо вывешиваете любое колесо и ставите на первую передачу и колесо вывешенное крутите вправо влево и слушайте как дифференциал будет щелкать об вторичный вал . Удачи всем!!!
Эльдар022
а как обьяснить что звук такой появляется в основном при замене ступицы и что нанесение на шлицы фиксатора резьбы излечивает это щелчок?
bozer:
|
Эльдар022 а как обьяснить что звук такой появляется в основном при замене ступицы и что нанесение на шлицы фиксатора резьбы излечивает это щелчок? |
Видимо речь о разных щелчках. Может быть и то и другое.
3 people online