| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
drakon1985:
|
Tolkavit пусть ваши "спецы" проверят идет ли сигнал от процессора к этим ключам (желательно осциллографом)
|
Спасибо!! Они сказали, ищи "то не знаю чего" и будет тебе счастье... Либо микросхему либо сам блок...Больше ничего не говорят, правда 2 дня изучали авто. В Абакане за блок запросили 70000 шт. Нашел в Питере по местным ссылкам, спасибо отдельное, за 4500... Но пока заказал сегодня микросхему из Иркутска с Экспресс доставкой 1500 рублей, надеюсь придет быстро! У них кстати и высмотрел ваш форум. Вечером приедет мой блок буду сам изучать, сегодня всю ветку прочитал, буду сравнивать!
цитата: |
Подозреваю в некомпетентности сотрудников РОЛЬФа, которые после последнего ТО что-то не загерметизировали, и вода снаружи подтекала к ЭБУ. Если ошибаюсь, то лично перед ними извинюсь. |
скорее всего у вас банально забился слив и вода через салонный фильтр попала в салон и на ЭБУ.
volnistiy2007
14 October 2013
Народ подскажите пож: у меня обороты не падают на нейтралке накатом(держаться 2000-2500) пока не остановишься. Официалы выявили что у меня ЭБУ от 2-х литрового мотора стоит, а у меня от 1.4. Расходомера у меня нет, а этот 2х литровый ЭБУ его ищет и получается некорректно работает и он и двигатель. Мне сказали заменить на блок по таким параметрам, машина, модель ))), бензин, 1.4, 2001 года и...от такого мотора 1.4( а их несколько) где нет расходомера, а есть датчик давления во впускном коллекторе. Маркировку ЭБУ я не знаю, так как у меня стоит понятное дело не тот ЭБУ(от 2х литрового). Может кто поможет по вину узнать какой маркировки ЭБУ мне нужен???
drakon1985
15 October 2013
volnistiy2007У меня двигатель 1.4 zetec S E, декабрь 2003 ,немец Блок 2S4A-12A650-TC есть датчик давления во впускном коллекторе.
http://www.obdtester.com/ford-ecu-update/focus/
volnistiy2007
15 October 2013
drakon1985:
|
volnistiy2007 У меня двигатель 1.4 zetec S E, декабрь 2003 ,немец Блок 2S4A-12A650-TC есть датчик давления во впускном коллекторе. |
Спасибо за ссылку, интересный сервис. жаль что 2001 г. там нет. кстати и 2003, как ты свою маркировку там узнал?
drakon1985
15 October 2013
volnistiy2007цитата: |
как ты свою маркировку там узнал? |
забил в Гугл маркировку своего ЭБУ
volnistiy2007
15 October 2013
вот так просто ???двигатель 1.4 zetec S E, декабрь 2003
volnistiy2007
15 October 2013
с какого сайта?? чет я не могу найти нифига
drakon1985
15 October 2013
volnistiy2007
Посмотрите у себя в свидетельстве о рег. ТС модель двигателя,у меня FXDD, а какой у вас?
volnistiy2007
15 October 2013
я из беларуси, у нас модель двигателя не пишу. только вин
drakon1985
15 October 2013
volnistiy2007
понял,тогда придется искать на двигателе
volnistiy2007
18 October 2013
drakon, спасибо ты мне реально помогаешь. в ближайшее время посмотрю, машина сейчас у жены. а она в деревне
Vovan_mail
18 October 2013
volnistiy2007
На двух литровых вроде мозг стоит 104 пиновый независимо акпп или механика, а если 60 пинов то это не двухлитровые мозги. Дай пожалуйста номерок своих мозгов написан на корпусе эбу за бардачком на стикере.
volnistiy2007
20 October 2013
Vovan_mail:
|
volnistiy2007 На двух литровых вроде мозг стоит 104 пиновый независимо акпп или механика, а если 60 пинов то это не двухлитровые мозги. Дай пожалуйста номерок своих мозгов написан на корпусе эбу за бардачком на стикере. |
у меня 2-х литровый. На нём маркером написано 2.0. что доказывает неофициально что блок покупали б/у в каких то магазинах запчастей. Плюс официалы когда подключили его к компу, то сразу сказали что он от 2-х литрового.Он у них так определился У меня тут другая проблема-узнать какой маркировки у меня должен блок стоять для 1.4 б. 2001г.в. который без расходомера, а с датчиком давления
Vovan_mail
20 October 2013
volnistiy2007
Погодь, например ст170, мкпп там стоят мозги с разьемом 104 штырька, так же и на зетеках вроде двухлитровых и сплитах. На 1.8 и ниже стоят мозги с 60 штырьками. Не исключаю, что на европе возможно как всегда через опу, но если все таки 104 пина, то как эти мозгиприкрутили к колодке с 60 пинами?
Vovan_mail
20 October 2013
volnistiy2007
Что то из этого можно поставить
Применяемые модули ECU Только для USA
1.4L SIGMA
2S4A-12A650-TC
2S4A-12A650-TD
98AB-12A650-CAA
98AB-12A650-CAB
98AB-12A650-CAC
98AB-12A650-CAD
98AB-12A650-CAE
98AB-12A650-CAF
98AB-12A650-CAG
98AB-12A650-CAH
98AB-12A650-CAJ
98AB-12A650-CBA
98AB-12A650-CBB
98AB-12A650-CBC
98AB-12A650-CBD
98AB-12A650-CBE
98AB-12A650-CBJ
98AB-12A650-CCA
98AB-12A650-CCB
98AB-12A650-CCC
98AB-12A650-CCD
98AB-12A650-CCE
98AB-12A650-CCF
98AB-12A650-CCG
98AB-12A650-CCH
98AB-12A650-CCJ
98AB-12A650-CSC
98AB-12A650-CTA
98AB-12A650-CTB
98AB-12A650-CTC
98AB-12A650-CWA
98AB-12A650-CWB
98AB-12A650-CWC
Vovan_mail
20 October 2013
volnistiy2007
Второе если у тебя не маф, то как вообще работает авто? На мозгах где должен быть маф. Ведь в твоем случае вроде даже количество проводов на разьеме меньше чем на маф сенсоре. Второе у тебя вроде нет снт датчика если не ошибаюсь, а установлен обычный датчик температуры. Исправь если ошибаюсь. А что на твоих мозгах кроме как маркером написано нет ни каких стикеров и нет ни каких номеров?
volnistiy2007
22 October 2013
да блин...походу сфоткал стикер от коробки передач...
volnistiy2007
22 October 2013
короче не знаю как они его туда всунули, но от 2 литрового. терь уже я точно говорю-пробио по маркировке в инете. Но главная проблема не решена-как найти на мой WF0АXXGCDA1J56221
Vovan_mail
22 October 2013
Думал что на автомате был, ан нет.
* Только иллюстрация модели
Focus 1998-2005, 1.4L Duratec 16V EFI DOHC (75/80PS), Moondust Silver (met)
Номер VIN: WF0AXXGCDA1J56221
Основные элементы
Дата изготовления: 29.01.2001
Модельный ряд: Focus 1998-2005
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 15
Двигатель: 1.4L Duratec 16V EFI DOHC (75/80PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"A"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Swift / Midnight Black
Что то ни фига не понимаю, либо в те года у европейцев не было еще под этот движок на 60 пинов мозгов и делали на 104 пиновых америкосовских, с телефона мне не порыть инфу, надакомп
volnistiy2007
22 October 2013
у меня 5 дв. хэтчбэк, а тут написано седан... А Duratec от Zetec чем отличается? Я думал у меня Zetec. Спасибо за инфу!
Vovan_mail
22 October 2013
volnistiy2007Хетчбек это и есть 5 дверный седан
обычный седан 4 двери. это изначально зетек, но когда его отдали зулусам
линейка зета стала превращаться в дюратек, коденейм двигуна сигма
volnistiy2007
23 October 2013
Vovan
коль у тебя есть доступ к расшифровке вниа, может чё по ЭБУ подскажешь?
Vovan_mail
23 October 2013
volnistiy2007http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do. вин тут, я выхожу с телефона, так что, по конкретному еес v пока ни как, комп мякнулся.