| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
Диод должен погаснуть.
VItalesЕще раз по поводу запуска без дпкв.
При включении зажигания и запуске стартера синхронный процессор ждет импульсов с гребенки этого датчика чтобы
засинхронизироваться с железом и начать работу. Если их нет то он считает что движок стоит. И что, мозги на стоящий движок будут давать искру или открывать форсунки? Где логика?
при повороте ключа диод должен гореть не прерывно пару сикунд и потом погаснуть, если он не распознает ключ , то будет мигать несколько секунд.
по крайней мере на зетеках-америкосах так.
zhernakov
24 November 2009
VItales
Как проверить тестером поступают ли импульсы на модуль зажигания от ЭБУ? Это к теме Split? нет искры. Если возможно проблема следующая: нет искры 2 цилиндр. Заменены свечи, провода, модуль зажигания. Все исправно. Проверено на другом авто. Launch читает ошибку: обрыв первичной/вторичной цепи модуля зажигания. И это на двух модулях зажигания одинаково. Что это?
zhernakov:
|
VItales Как проверить тестером поступают ли импульсы на модуль зажигания от ЭБУ? Это к теме Split? нет искры. Если возможно проблема следующая: нет искры 2 цилиндр. Заменены свечи, провода, модуль зажигания. Все исправно. Проверено на другом авто. Launch читает ошибку: обрыв первичной/вторичной цепи модуля зажигания. И это на двух модулях зажигания одинаково. Что это? |
Я думаю тогда это проводка. Звони провода от эбу к модулю.
А вот я не знаю что есть модуль зажигания на фокусе... Катушка знаю...
Ещё знаю... что фактически там две катушки в одном корпусе... поэтому искра одновременно лупит или в 1-3 или 2-4 цилинр, а загорается только там, где в этот момент есть бензин и сжатие...
Поэтому... если в 4 искра есть, а во 2 нет ... то неисправна катушка-провод-свеча-цилиндр... А вот если нет и в 4-ом... то надо смотреть управление на катушку, там банальные 12вольт которые для получения искры должны отключатся... Алгоритм... разъём- проводка -выходной транзистор( инфа про него мелькала)
-=евг=-
26 November 2009
Летом была схожая проблема. Вообще езжу каждый день, километров по 100. И тут однажды поставил машину на три дня. На четвертый день она завелась, я проехал 100 километров, заехал на заправку, доехал до дома, и ВСЁ. Больше машина не заводилась. Никаких троений, чиханий - НИЧЕГО. Месяц искали причину. Менял катушку, провода, свечи, датчик положения коленвала - бесполезно. Время от времени наблюдал искру - не помню, на каком цилиндре, но она была очень слабая. Проверял сигналку - тоже не она. Нет импульса на катушку. Уволок машину на диагностику. "Мозги в порядке, ошибок нет, попробуй ещё раз(!!!) поменять катушку, ну и, может, датчик колена". Естественно, всё оказалось бесполезно (к тому моменту я в этом уже не сомневался). Тем временем, прошёл месяц, без машины - труба. Заказал эвакуатор, поехали к Коммиксу. Итог - замена мозгов (взял на разборе, что-то около 4 т.р., с кольцевой антенной и чипом ключа, чтобы не шить). Проблема решилась ) Так что советую не мучиться и обратиться к НОРМАЛЬНЫМ специалистам!
По поводу ДПКВ - единственный датчик, без которого машина НЕ МОЖЕТ завестись.
vjhirev
26 November 2009
Vasily.N:
|
А вот я не знаю что есть модуль зажигания на фокусе... Катушка знаю... |
Это речь о сплите. Если человек нашел там модуль - наверное он есть. На первых мондео на акпп (только на автомате почему то) тоже присутствовал этот модуль. Отдельный блок который управлял катушкой, дпкв работал на него и от мозгов несколько проводов приходило. Внутри микруха емисс 4 и другая требуха.
кимвиталий
30 November 2009
вечером за глушил, а утром не заводиться, стартер близко не цыпляет, датчики показывают что все в норме. Может кто сталкивался с подобной тпроблемой
Всем привет. виноват ЭБУ (мозги) в плате сгорела "главная" микросхема(или процессор). цена вопроса 12000-ремонт(перепайка+ настройка ИММО) вот так.если у кого то что то подобное-теперь знаете причину...
от авто буду избавляться
Посмотри шкив коленвала,не болтается ли он затем проверь компрессию если нужны мозги то у меня есть вместе с иммобилайзером и личинкой замка, но мозги врятли
-=евг=-
2 December 2009
subf Не пори горячку. Если есть интерес, могу в личку отписать контакты мужичка, у которого покупал б/у мозги. По лавэ - 4000. Ассортимент у него хороший (подбирали с ним нужные строго по номерам). Поменять сможешь и сам, я думаю. Когда у меня машина больше месяца простояла, я тоже собирался от неё избавиться. Но после ремонта эти мысли прошли, машинка больше не подводит ) Кстати, новые мозги стоят около 40000 рублёв )
польностью всё : б\у мозги с кругляшком иммо и чипиком + работа 7000-00 . вот так.отдельное спасибо -=евг=-
А из-за чего вообще мозги горят - то? Ну не могут же они просто сами по себе накрываться. Я понимаю если там на плату влага попадает, может коротнуть, но что бы просто так, ЭБУ это же микросхема. Должна быть причина, а то и новые могут накрыться.
Добрый день. Помогите, подскажите где можно найти распиновку для 1S4A-9F954-CK На Форд Фокус TDCI 2002г. 1,8 дизельный двигатель
xeonis
8 June 2012
2
Машина Ford Focus I, 2003г. выпуска, универсал, мотор Duratec 1.6.
Заглохла на ходу, отволокли в сервис, там сделали диагностику и сказали, что катушка сгнила и произошел пробой в низковольтные провода. Мозги сгорели.
мозги 2S41-12A650-CC,а найти удалось только 2S41-12A650-CD.
Интересно можно ли поставить их или требуется полная идентичность.
Привет! А старый блок починить никак??? проверить бы транзисторы которые катушкой управляют, да поменять.
xeonis
Мне кажется что должна быть полная идентичность!
Rabbit
А как проверить эти резисторы? а то я долгое время ездил на убитой катушки.
В грамотном сервисе у комикса слесарь посмотрел на катушку и сказал, что ей не долго осталось... пол года- год от силы...
соответственно поездив еще немного решил не рисковать и заменил катушку...
Удовольствие не из дешевых... к слову сказать... оригинальная так вообще цена заоблачная!!!
решил обойтись не оригиналом... в 2500 по мой му...
но мозги то дороже подумал я...
Это точно, что дороже. За новые просят 51к!
А неоригиналов-то не бывает... =/
xeonisА мозги совсем что ли выгорели ?Может есть смысл отремонтировать?Обычно в случаях с катушкой пробивает транзистор, дающий импульсы на катушку. Маркировка 5503dm. Замена на irgs14c40l. Проверь,дешевле в разы чем покупка мозгов...
Спасибо, попробую, вот машинку заберу из сервиса и буду искать.
А не подскажете кто и где этим занимается?
xeonis
Я подобную проблему решал в обычной мастерской по ремонту бытовой аппаратуры,причина была известна (только нужно было поменять транзистор,купленный зараннее) , показал блок,спросил выпаете-впаяете? Был получен ответ 200р.И вообщем то всё...
А мозги подключить после этого и завести можно самому? Или там сложные танцы с бубном нужны?
И как понять все мозги выгорели или только этот транзистор?
LEx_x
30 March 2010
1
xeonisНа связь по каналу диагностики если выходят и показывают ошибки(хотя бы тестовый режим) - значит не все выгорели а далее вскрытие и поиск пробитого транзистора...
после замены транзистора никаких танцов не нужно( если только самому не хочется) поставил завёл и поехал
Вот кстати нашел фото, на блоке управления чтоб легче искать было...Если с паяльником дружишь обойдётся вообще 300р за пару
ЗдесьУдачи в пайке и ремонте...
http://media.ffclub.ru/up50782-___.jpg
Ммм...а еще вопросец - если ставишь другие мозги, то ключи от машины перепрограммировать надо будет?
LEx_x
31 March 2010
xeonisВопрос интересный, я в это не вникал, но вроде имобилайзер прошит в GEMе,если я прав то ничего не нужно,а если нет то придётся...Вот ещё
Жмяк
Иммо в мозгах находится => ключи надо прошивать.