| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
Vovan_mail
30 April 2012
там я опечатался так надо 97 71 но на этих ногах нужно мерить когда подключены мозги и там плюс, так как через реле. на некоторых оно от ключа подключено, на некоторых от мозгов.
Dmitry-nv:
|
Т.е. на 77-й проверить напряжение и минус??? |
это будет 71 плюс. а минус проверяешь , тестер ставишь на омы диапазон 200 и измеряешь сопротивление между контактом и корпусом авто. Должно быть близко к нулю или к показаниям коротко замкнутых щупов прибора, там есть погрешность
Кто знает подскажите какая микросхема в ЭБУ отвечает за включение бензонасоса,после включения зажигания.Т.е включил зажигание насос поработал 2-3 сек и отключился
drakon1985
а у тебя не под сидушкой задней стоит блок управления насосом, а так и должен насос работать включил зажигание, секунда, или пару и выключился, так как давление он нагнал
Vovan_mail
1 May 2012
drakon1985:
|
По схеме все через блок |
истенно для америкоса
С датчика на рампе считываются показания
и передаются в мозг
а мозг дает команду модулю управления насосом
да забыл подписать на схеме неправильные номера пинов подписаны 8 идет от реле к блоку,а 53 от аварийного выл. к блоку,наверное опечатка сам прозванивал провода
drakon1985
у тебя европеец???
за схемы конечно спб,но у меня европеец
при включении зажигания насос не работает,только если контакты реле сомкнуть вручную тогда работает и заводиться
Vovan_mail
1 May 2012
drakon1985истенно для АКПП
I- плюс питания
и далее от пинов мозгов по дорожкам ищи куда пошло
drakon1985:
|
при включении зажигания насос не работает,только если контакты реле сомкнуть вручную тогда работает и заводиться |
только по дорожкам ищи куда идет
drakon1985У тебя МКПП и тогда вот твоя схема с Мозга выход
Vovan_mail
1 May 2012
drakon1985Да и суть, на европе вроде как нету электронного датчика давления топлива в рампе, но есть обратка и у вас мотор бензонасоса мослает постоянно, то суть управления им будет от мозгов или тупо от включения замка зажигания, нет разницы, от мозгов сделано, для того что если ключ не опознан то и бензонасос не работает. Это тебе намек

. Но если для порядку ищи что мякнулось, а так можно на реле подать через доп реле минус при включении зажигания
Да,я все сделал насос работает постоянно когда вкл. зажигание,в родное реле вставил спичку

,а провод идущий к насосу пустил через реле
drakon1985
посмотрел схему то можно было вроде тупо 53 контакт посадить на землю
Vovan_mail
1 May 2012
угу

пособие для обхода бензонасоса, для начинающих автолихоугонщиков
я думаю с этим косяком жить мона,но хотелось бы разобраться
жить можно, я уже писал про иммобилайзер, чтоб не качал насос при не твоем ключе,
я так пробовал,почему то обороты 1100 меньше нападают
drakon1985
может чего еще с цепями кхх в мозгу закрыт он и все
53 откл. от эбу и кидал на массу
drakon1985
а как ты сделал то тогда падают
дополнительное реле поставил
drakon1985
когда поставил реле тогда обороты падают
я не знаю кого я обманул этой манипуляцией,но все работает за исиключением постоянной работы насоса
drakon1985прикол
Может по 53 ноге есть ОС внутри блока ЭБУ
в место реле насоса вставлял вольтметр,включал зажигание он показал 12в.,причем постоянно , но вот почему не срабатывает реле я не знаю???