Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

8 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 January 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
721,4K
views
326
members
1,9K
posts

Dmitry-nv
24 April 2012


В магазине сказали что нашли только с буквами RH .
Vovan_mail
24 April 2012

1

D
Dmitry-nv:

1M5F-12A650-RB


posted imageposted imageposted image
вот это для зетека 2 литра
не пойму где они выкапали RH
Dmitry-nv
24 April 2012


Это типа после RB обновлений не было? Что же делать , где взять? Спасибо Vovan_mail !!!
Vovan_mail
24 April 2012


D
Dmitry-nv:

1M5F-12A650-RB

Расти большой

posted image

из общей базы видно что нету. Пробуй через ибей. И дай вин посмотрю твои калибровки. Комплектация, круиз абс, что стоит.
Vovan_mail
24 April 2012


Dmitry-nv
поройся тут http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=3359...0Year=2000|2001

хотя посмотрел нету тама твоих
Dmitry-nv
24 April 2012


VIN 1FAFP34352W118501 , круиз , кондей , люк , эл. зеркала без подогрева , эл. стеклоподъемники , АКПП . АБС-ки нет. Спасибо!
Vovan_mail
24 April 2012


D
Dmitry-nv:

1M5F-12A650-RB


Это твои
Control unit part number 1M5F-12A650-RB
Control unit type PCM
Control unit catchword XAU1
Vehicle Ford Focus
Model year 2000
Engine 2.0L ZETEC
Hardware type LP2-321
Update available? NO
Вот твоя калибровка

posted image


Вот мозги 1S4F-12A650-ADF

Control unit part number 1S4F-12A650-ADF
Control unit type PCM
Control unit catchword SZR5
Vehicle Ford Focus
Model year 2000
Engine 2.0L ZETEC
Hardware type LP2-321
Update available? YES
Update part number 1S4F-12A650-ADG

posted image
также с комплектация с круизом, без АБС
Я не думаю что тут что то критическое отличие
Vovan_mail
24 April 2012


Dmitry-nv
А откуда резюме что мозгам капец. Вот fuck.trg тоже встал далеко от дома с диагнозом мозгов. Прочерки на приборке. Хотя были у СТО вторые мозги, резалт тот же, мастер сказал и эти не функциклируют, появились у него еще одни заведомо исправные с ключом, резалт тот же, хотя мастеру была предоставлена инфа о проверке всех питающих напряжений и масс, а так же про просадку по шинам связи с другими блоками, но все равно мозги. Когда у мастера лень прошла то fuck.trg уже дома водку пьет да и жену целует и вроде на своих мозгах.
Dmitry-nv
24 April 2012


Vovan_mail
Машина заглохла и все! На поворот ключа не реагирует , насос не гудит , на одо прочерки , на диагностику не отвечает . Вообщем три сервиса прошел , все как один говорят что не знаем в чем дело , на 99% мозги. Блин , два месяца машина без движений!!!
Vovan_mail
24 April 2012


Dmitry-nv
Всё о ELM327 (сообщение #12141461) на диагностику не отвечала.
Различные проблемы с электрикой. (Р) (сообщение #12146343) тока сегодня его не доставайте ен эта
Dmitry-nv
24 April 2012


Извини , не очень понимаю , что такое ELM327 . На сервисах сказали ,что на ЭБУ все приходит , а с него ничего нет!
Vovan_mail
24 April 2012


Dmitry-nv
Это сканер диагностики авто.
Veny
24 April 2012


Vovan_mall спасибо за комментарий, завтра еще более конкретней смогу проконсультироваться на счет PCM. Обязательно отпишусь, что мне посоветовали у офециалов и нет...
Kior
25 April 2012


Всем привет! Мужики, подскажите, что за беда... Вентиляторы охлаждения радиатора крутятся постоянно (точнее крутятся минут 30, потом останавливаются минут на 10 и по-новой), температурный датчик работает (температура держится постоянно в районе 90 градусов), реле управления вентиляторами тоже исправны, грешу на ЭБУ, поскольку именно он управляет релюхами. Такое ощущение, что где-то что-то подглючивает в схеме управления.. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Vovan_mail
25 April 2012


Kior
K
Kior:

что где-то что-то подглючивает в схеме управления

или мозг расматривает работу авто как аварийный режим. Сперва посмотри на термопредохранитель на радиаторе. При не однократном не правильном включении или не совпадение предпологаемой скорости охлаждения двигателя. Может вполне произойти такой дефект. как и дефект самого термостата
avatar
fuck.trg
25 April 2012

2

Не буду писать про электрика, он тоже на этом форуме сидит
скажу одно - Vovan_mail прав, все дело в контактах, в массах

Dmitry-nv пусть перезачистят массу от блока к кузову, ну и проверят два реле на плюсах
Могу сделать замер всех напряжений на 104 ногах жгута при включенном зажигании
Найдут отличия - исправят - получишь рабочее авто
У меня были все ваши перечисленные признаки на авто

Кстати, из америки летят мозги 3S4A-12A650-KE, если кому нужно будет...
Телефон удалят, если напишу?

3S4A-12A650-KA более старая прошивка
3S4A-12A650-KB более старая прошивка
3S4A-12A650-KC Установленные на данный момент у меня
3S4A-12A650-KD более новая прошивка
3S4A-12A650-KE более новая прошивка
Dmitry-nv
25 April 2012


fuck.trg
Привет! Подскажи пожалуйста , где перезачистить контакты и какие реле проверить (где они находятся) , попробую сам , а то уже замучился на тросу машину тоскать. Спасибо!
avatar
fuck.trg
25 April 2012


минусовой к кузову возле мозгов
по реле пусть Vovan_mail объяснит
первое - самое большое в блоке предохранителей к центру машины
второе - стоят четыре вряд (вроде второе к салону)
Dmitry-nv
25 April 2012


fuck.trg
Ну вот которые четыре в ряд , их я между собой местами менял , они там все одинаковые , а вот как проверить "самое большое" , незнаю.
avatar
fuck.trg
25 April 2012


Dmitry-nv
попросить с рабочей авто у кого-нибудь или к Вовану, я не знаю
Dmitry-nv
25 April 2012


fuck.trg
Такого авто к сожалению нет. Будь добр, сделай пожалуйста замер всех напряжений на 104 ногах жгута при включенном зажигании. Буду безгранично благодарен тебе. Спасибо!
Veny
25 April 2012


Отписываюсь, что сегодня мне посоветовали на счет моего фордика. У неофециалов- все тщательно расспросили, какие ошибки выдает, двигается ли стрелка тахометра в момент заводки, когда машина заблокирована, как хорошо проверяли проводку от мозгов до датчиков кален вала и распредвала (сканер ошибок на них ругается ). В итоге назвали две основные версии проводка и метки ГРМ . Я эти версии проверял ранее, проводку и датчики с помощью сцелогрофа- все ОК, ГРМ непосредственно не разбирал чтобы проверить метки, но с помощью сцелогрофа проверяли синхронную работу датчиков. На боровой тоже сказали приезжайте все перепроверим: компьютер,проводка,метки. Пока думаю, что скорей всего придется непосредственно проверить, пере установить метки ГРМ, чтобы наверняка отмести эту версию (либо м.б. и точно дело в метках).
avatar
drakon1985
25 April 2012

1

Приветствую всех фокусоводов,вот и закончилась моя эпопея с эбу.Напомню что на блоке сгорела микросхема отвечающая за холостой ход,симптомы были примерно таки еже как и у Dmitry-nv Машина заглохла и все! На поворот ключа не реагирует , насос не гудит. Перерыв весь интернет в поисках похожего блока нашел в Калининграде один в один за 15 тыс руб + дома привязка ключа около 2-3тыс,я не стал спешить и решил поискать вариант подешевле , а именно
заменить саму микруху и вот в итоге нашел в Китае,может кому пригодиться есть все http://www.topsourcetech.cn/ Сама микросхема стоит 35$ доставка 57$ банкинг 5$ итог 97$ и четырех недельные ожидания не прошли напрасно.В общем перепаял сегодня сам микруху и вуаля ВСЕ ЗАРАБОТАЛО
posted image
Dmitry-nv
25 April 2012


Блин , мозг вскрывал , но визуально все цело! )))
Vovan_mail
25 April 2012


Dmitry-nv
По сути измерение на всех ногах разьема, при отключенном РСМ, это тока часть проблемы, можно увидеть приходит ли питающее напряжение на модуль.

posted imageposted image
ну еще увидешь приходящий плюс через переферию (соленоиды катушка и остальная хрень)
А вот если садит переферия по 5 вольтам модуль, то как узнаешь что садит, ведь 5 вольт именно РСМ выдает. После проверки питающих напряжений и естественно массы, я бы поотключал нафик все что не нада. Приборка, гем,СТМ, датчик ЕГР и посмотрел будут ли признаки жизни???
Dmitry-nv
26 April 2012


Vovan_mail
Спасибо тебе конечно , но я мало что понял из того что ты написал. Видимо далек от этого. Мне бы пошагово , что делать. В любом случае , большое СПАСИБО!!!
Vovan_mail
30 April 2012


Dmitry-nv
сперва проверить напряжение питания по ногам 55 97 71, потом проверить целостность минуса 24 77 103 51 25, дальше больше, сперва это
Denis463
30 April 2012


Ребята привет!!! Автомобиль Ford Focus USA ZTS АКПП Два литра Зетек Е 2001 Все работает, при включенном зажигании загораются черточки на табло и не заводится Проверил все + и - всеравно не работает.Что делать?"ПОМОГИТЕ"!!!
Dmitry-nv
30 April 2012


Vovan_mail
Привет! Сегодня первый раз взял в руки мультиметр , пытался замерять напряжение на 55 91 77 ногах, у меня получилось на 55 - 9,48 В ,а на 91 77 - ноль! Мож че не правильно делаю... Подскажите как с помощью мультиметра проверить минус , что выставлять на приборе и куда тыкать щупами? Извините чайника , далек от этого! Заранее спасибо!!!
Dmitry-nv
30 April 2012


V
Vovan_mail:

Dmitry-nv
сперва проверить напряжение питания по ногам  55  91  77, потом проверить целостность минуса 24 77 103 51 25, дальше больше, сперва это
Т.е. на 77-й проверить напряжение и минус???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up