| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
zz-den
Зато авто теперь у тебя родней чем жена или подруга))) С ним больше сексом занимаешься чем с ней))). Поверь это хорошо когда все сам пролезешь , в дороге потом меньше проблем в случае чего. Встал и сделал.
zz-den
14 July 2011
1
Vovan_mailПри покупке данного авто мне даже как то грустно стало... Посмотрел я - никаких шурупчиков не видно ни на одной панельке - даже не понятно как разбирать... И в моторном отсеке как то все наворочено и не понятно... И сказал я сам себе "Дааа... теперь даже и в машине не поковыряешься" (до этого была "нашамарка") Ха-ха-ха как я ошибался. Ко мне уже за консультациями люди идут
Где я только не лазил, и чего только не отказывало
И моторный отсек такой родной... и в бензобак за 20 минут неспеша и сверление отверстий и...
Так что ты прав, машина всё родней и родней, с каждым новым перебранным своими руками механизмом.
zz-denтак я свою тоже фиг теперь продам она моя половина, член семьи мать ее так
Как нас много))) Свою лучше жены знаю
dumonde02rusтак самое интересное что жену познать надо годы на ней пролежать)))
, а машину нужно 2 месяца под ней
zz-denПока тишина от моих кренделей))) Видать Пиво-водка -женщины-мясо-короче лето))) Гадские дяди.
Попробуй сам порыться тут и поспрашивать
http://www.auto-bk.ru и тут
http://www.carhelp.info
zz-den
25 December 2012
Vovan_mailПороюсь! Спасибо и на том!
Респект!
zz-den
Да не обращай внимания, на них как говориться не плюй в колодец иногда от туда придется и воды испить, видимо они этого не знают(((
Vovan_mailВсё. Распиновку нашел. На сайте "Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров". Очень деловые люди - оч.быстро дали ответ и сразу тему закрыли, даже "спасибо" написать не успел.
Vovan_mail
15 July 2011
2
zz-den
ну вот , нос не повесил и распиновка в кармане))) домой когда приеду все что есть по твому пепелацу соберу и дам.
Подскажите пожалуйста !
После установки нового эбу (точно такой же, вплоть до прошивки). Остаётся проблема с иммо. Есть ли какой способ прописать их на машину без офицалов ?? Кроме перепайки микросхемы иммо ))) Или нужен именно диллерский сканер ??
По-моему именно IDS (дилерское диагностическое оборудование). Нужно инициализацию модуля делать и ключи прописывать (их должно быть не менее 2 штук). Далековато Воскресенск находится, а-то я бы взялся помочь...
plemix
думаю тогда либо к диллерам, либо К Воскресенским кудесникам если есть таковые.
Нашёл аналог дилерского сканера...китайского происхождения...но так и не понял он подойдёт или нет??
http://www.dealextreme.com/p/ford-scanner-...scan-tool-45871
plemix
нет это обычный сканер заточенный под форда
ANDBUR
23 July 2011
Здравствуйте всем!
обращаюсь с проблемой, которая длится уже три месяца. ФФ2 2.0 АКПП пробег 100000-двигатель не тянет, совершенно нет динамики, разгон упал на 70%, двс работает с вибрациями, хотя по тахометру этого не видно, АКПП работает грубо, хотя новая (у старой завыла главная передача с ремонтом заморачиваться не стал)...
Что выявляли и делали:
1. Офицалы определили выход из строя катализатора-его убрали поставили эмулятор на вторую лямду(датчики кислорода новые)- по диаграммам работы лямда-зондов теперь показатели как у нового авто.
2. Промыл бак, переделал топливный насос убрав совсем фильтр тонкой очистки топлива (соединил непосредственно сам насос напрямую с регулятором давления гофрированной пластиковой трубкой) и установил новый обычный ниссановский снаружи в нише между баком и днищем кузова. Проверили давление БН всё в норме (3.8-4.0) как и положено.
3. Промыл впускной коллектор и клапан ЕГР (там кроме масленной плёнки ничего не было), лью только масло Мотюль 8100 синтетика.
4. Поставил новый датчик МАР.
5. Проверил метки ВМТ и ГРМ всё совпадает, ни сдвигов не смещений нет.
6. Проверил положение датчика оборотов колен.вала-всё в норме.
7. Поставил новые клапана IMRC.
8. Меняли и стирали настройки(калибровки) блока управления ДВС и АКПП не помогло.
9. Ошибок не выдаёт никаких.
10. Проверял копрессию в цилиндрах -везде 16.
11. Промывал дроссельную заслонку, хотя и грязи там не было.
12. Воздушный фильтр и губка всё в норме(масла капля).
13. промывал и проверял форсунки-всё отлично.
14. Заменил и свечи на новые.(заправляюсь только в Роснефть АИ 95)
Знаю что работа двигателя непосредственно влияет на работу АКПП, оттуда и жёсткие переключения и затягивание первой передачи до 2700 об/мин. На саму АКПП не грешу, новая есть новая, да и по работе двигателя сразу видно что дело в нём, работает совершенно не так как раньше.
Шагал поэтапно выявляя неисправность, но к сожелению ничего не выявил.
Офицалы сейчас просто разводят руками, понять ничего не могут-машина не едет.
Ранее сам этим ФФ2 не нарадовался-и динамика и устойчивость и управляемость -всё устраивало- сам технарь, но теперь просто в шоке...
Прошу помощи настоящего специалиста...ПОМОГИТЕ...
Заранее с Уважением.
Vovan_mail
23 July 2011
ANDBURну да если в овотщую спецы трогают авто всякими приблудами приборами и не находят бага, мне прямо интерестно как можно найти неисправность он лайн. сродни аборту по телефону))). Ну ладно попытаюсь ( я не спец я тока учусь) хотя у тебя ФФ2 а тут ФФ1 тебе бы во вторую ветку форума. Ну да ладно. Если же ты пишешь что все ок и все поменяно и нет толку. То что остается как бы это сказать качество топлевной смеси, датчики то все поменяны, подставлены. Нужно убедиться в том что нет не учтенного подсоса воздуха как с продувки бака, так и с вакумного усилителя тормозов и всяких там лопнутых шлангов. Убедиться в том что не пропускает клапан ЕГР-впендюрить заглушку. Просмотреть подсос воздуха в месте соединения головы и впускного коллектора. Проверить всеже визуально открытие дросельной заслонки-она то у Вас вроде как электрическая вот и посмотреть на отклик ее на нажатие педали газа.
Ford Focus 2
Vovan_mail
23 July 2011
ANDBURа вот ты тут пишешь
ANDBUR:
|
давление БН всё в норме (3.8-4.0) как и положено |
не многовато будет, вроде как 2.8-3.2 и на время пуска до 3.6 случаем не переливает, давление в рампе должно быть одинако как у вас так и у нас.
Чудес не бывает ищи планомерно еще раз по кругу топливо- воздух-зажигание.
новое не значит рабочее.
pfyelf73
23 July 2011
ANDBUR
Я бы ещё проверил работают ли заслонки, которыми новые клапана IMRC управляют. Был случай, правда на большем пробеге, был неисправен сам привод заслонок впускного коллектора. Движение привода видно снаружи, если кто-нибудь нажмёт на газ, а можно вакуумом через трубочки подёргать... На мондео предыдущих бывало тяга с привода заслонок соскакивала... ошибок при этом никаких не регистрируется... Давление топлива на ходу надо бы посмотреть, может, конечно и гениальная идея с топливным насосом, но я в этом вопросе консервативен.
Во впускном коллекторе работу заслонок я проверял-всё работает прекрасно, вентиляция картера идёт также во впускной коллектор клапан там чистенький , промыл дополнительно и его, а вот с клапаном абсорбера не пробовал, посмотрю...А вообще боюсь как бы не косячит блок управления двигателем, пресловутое (ЭБУ), штучка дорогая и может, как мне сказали работать не правильно и не показывая ошибок...Наши диллеры оказались не способны ЭБУ диагностировать...предлагают методом замены микросхем, но это чревато полным убийством всего ЭБУ...так что пока думаю...предлагают новые блоки управления с Екатеринбурга за 20 т.р. , что то дёшево, лишь бы не китайские...Также грешу, что и эмулятор , который стоит на второй лямде всё же выдаёт не совсем то что нужно, хотя офицалы которые его ставили это исключают...короче тупичок пока...
ANDBUR Ну мозги можно найти и по дешевле чем за 20. В евроавто.
http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...p=13&used=0но мне кажется что у тебя все же где то сидит не значительный косяк.
ANDBUR
Второй кислородный датчик (лямда) на работу двигателя никакого влияния не имеет, он только контролирует работу катализатора. А датчик коленвала как проверяли? По ETISу процедура целая со специнструментом 303-1390A. Как вариант может быть EGR завис в открытом положении. Посмотреть бы самому... а так, гадание...
датчик колен вала проверяли официалы специнструментом как и положено, ЕГР тоже работает нормально...
rjycnfynby1961
3 August 2011
посмотрел ссылку покупка мозгов спасибо вещь замечательная специалисты скажите там указано дв.1,6 16 зетек мозги 98АВ12А650СХF(CXL) уменя тот же дв.но мозги 1М5F-12A650-EB это одно итоже или обозначение в другой системе как сэтим разобраться.уже три месяца машина стоит все мозги вынесла
zz-den
Я дома дай год и вин свого с макса
rjycnfynby1961:
|
1М5F-12A650-EB |
у тебя скока пинов в мозгах??? клемник какой
rjycnfynby1961
3 August 2011
пока сказаь не могу мозги дал мастеру в ремонт машина исп сборки коробка мех
вроде штатовское обозначение и европейское но по модификации я не скажу одно и тоже это или разные.