| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
sevrus
Выкрути свечу и попробуй провернуть стартером, если нет искры то мозги на ремонт, чуть выше описанно как бюджетно это сделать
Vovan_mail
18 June 2011
1
dumonde02rus
у него причина не в транзисторах и не в сборке. sevrus Попробуй подать на основное реле напругу на прямую. Или вытащи его и поставь перемычку. Если авто заведется то точно иммо навернулся тогда. нужно решить что. Антенна на замок или сами мозги. Проверь . Если чего пиши в личку растолкую как потом чего.
Большое спасибо за столь быстрый отзыв!
Отыскали поломку! Вчера весь день запугивали мрачными прогнозами и суммами, а сегодня сообщили что причина в том, что система PATS перестала распознавать код ключей зажигания. Прописали новые ключи и я забрал машину. Конечно остался очень неприятный осадок, вроде как официалы а самую очевидную причину выяснили в последнюю очередь, да и за их пустой вчерашний труд платить пришлось тоже мне... Но зато опять на колесах!
Еще раз благодарю и всего хорошего!
rjycnfynby1961
24 June 2011
НА ЦИЛИНДРЕ1 4НЕТ ИСКРЫ НА 2 3 ЕСТЬ
rjycnfynby1961
Проверь катушку, если не она то один из ключей в мозгах под замену
rjycnfynby1961
25 June 2011
мои мозги 1M5F-12A650-EB говорят что мозги 1M5F-12A650-EC более модифицированные откройте глаза делитанту
Vovan_mail
26 June 2011
rjycnfynby1961
сейчас так EB указатель версии обновления прошивки, в другом блоке EC.
порядок А-В-С-D-E-F чем выше префикс тем более новая прошивка
Всем привет
машина при разгоне дёргается, скорость слабо набирает - заехал на диагностику показывает внутренняя ошибка блока управления - убрали ошибку - еду дальше - опять такая ерунда.
Но до этого я помыл двигатель может быть вода попала куда не надо - вроде всё продул((
Что делать((( 1,6 2000г фокус
Заводится нормально - не глохнет...
zz-den
25 December 2012
Сообщение ...не отображается...
zz-den
25 December 2012
dumonde02rus
Дружище!!! Ты з/части в Иркутске заказывал??? Контакты плииииз в личку.
Респект!
zz-denДа в Иркутске, контакты в личке
zz-den
Было у меня что-то похожее весной...1-ый цилиндр не работал. катушку, вв провода, свечи - заменил на заведомо исправные. Ситуация не изменилась. Свеча из этого больного цилиндра была мокрая. Компрессию проверили - нормальная. Форсунки снимал, промывал...работают все нормально, и примерно одинаково. Собрал - ничего не изменилось. Скинул клеммы акк-ра, подождал 3-5 минут. И пропало все. Тьфу 3 раза.
PS: вот сейчас сижу и вспоминаю - а когда форсы снимал и чистил неужели аккум не отключал?
zz-den
на форсунках и катушке в рабочем режиме мерять напругу цешкой, примерно так как нухать цветы в противогазе. Для этой цели нужен осцилограф, на нем будешь видеть как размах напряжения так и длительность импульса. Лучше всего иметь 4 лучевой, можно 2 х лучевым чтоб визуально видеть разницу на двух контролируемых точках. Вот тогда можно судить о неисправности чего либо.
zz-den
25 December 2012
Vovan_mail
Для точных измерений - я согласен.
zz-den
25 December 2012
Ильяс
Спасибо конечно... Попробую... Но что-то мне кажется не прокатит это... (скидывал я помнится как то клеммы...)
zz-den
а что спорить для поверхностных измерений цешка для точных осцилограф
Vovan_mail
13 July 2011
zz-den
кстати забыл сказать форсунки вроде работают так плюс постоянный на них приходит, а минус через мозги.. проверька на обрыв катушку на форсунке, Возможно она рвется иногда внутренний обрыв и остальное. Плюс просмотри разьем на левом крыле на придмет обрывов и окисления. также разьем мозгов. либо тестируемую форсунку махни местами с явно рабочей и посмотри что будет если тоже самое на тестируемом цилиндре опять заливает ищи плохой контакт. потому как постоянно накрыватся и востанавливаться транзистор не может или другой какой то радиокомпонент
zz-den
25 December 2012
Сообщение ...не отображается...
zz-den
Разьемчик стоит рядом с бачком гидроусилителя, вроде как через него уходят провода от форсунок. Мозги стоят у ног пассажира на стойке за бордачком. Сними декор увидишь если у тебя европеец гем и под ними алюминивую коробку мозгов либо с 60 контактами или с 104 для америкоса
У пассажира в ногах справа, на стенке кузова. Собсно GEM и ECU - это 2 разные отдельные штуковины, но расположены они рядышком одна над другой, по крайней мере у меня так. GEM - это хрень, которая управляет всякими дворниками, замками и т.п., а ECU (в терминологии форда - PCM, Powertrain Control Module) - управляет форсунками, зажиганием и всякой другой хренью в моторе.
zz-denИзвеняюсь за кой чего у меня С-маха нету, там я не знаю где чего стоит. хотя по идее должно быть там. Все что описано касаемо первого фокуса
zz-den
25 December 2012
Сообщение ...не отображается...
zz-denвот тут как раз засада, я тока вьехал что у тебя Смах
, я туплю
Под руками нет у меня схемы от твого авто. А дома я пока видать не скоро буду. там есть
zz-den
13 July 2011
Vovan_mailцитата: |
А дома я пока видать не скоро буду |
Не скоро это - день? месяц?
zz-denЕсли чесно собираюсь уехать с Питера уже месяц, тока все ни как не получается, я думаю что недели две это минимум тут. Вот кода приеду тогда смогу и дислокацию блоков и что куда идет дать, а так тока пальцем в небо
zz-den
25 December 2012
Vovan_mail
Делать нечего придется ждать...
...
zz-denzz-den:
|
периодически начинается постоянное открытие этого минуса |
Ну опять таки это взависимости от схемного решения авто твоего. Хотя по логике управление должно быть минусом через коллектор транзистора на массу авто.
zz-den
25 December 2012
Vovan_mail
Управляется минусом это точно...
Vovan_mail
13 July 2011
zz-den
Попробую сегодня по рыться по своим каналам может чего накапаю. Ну не помиратьже тебе молодым над этим Смахсом.
Вечером поздно завтра может чего уже ясно будет