| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
Nicholas_объясни мне не образованному эбу накрылся на какой поменять
Nicholas_
4 February 2016
1
Есть ЭБУ его называют еще PCM -Powertrain Control Module = блок управления двигателем в нем иммобилайзер и характеристики машины и программа управления
Есть GEM-(General Electronic Module)= Модуль управления кузовом , кто то называет блоком комфорта
Для европейцев шли 60 пиновые блоки ,на американцев 104 пиновые, еще я как понял на европейцев на которых стояли автоматы шли 104 пиновые мозги и помойму на дизелях тож 104 пиновые. Любые мозги 104 пиновые впринципе идентичны (касаемо фокуса 1) но также можно подобрать и от других фордов транзита или мондео этих годов. При наличии устройства IDS Ford VCM можно прошить любые мозги или обновить.
В твоем случае Zetec 2.0 на механике редкость , большинство было на автомате.Нужно искать такой же авто и снимать с него блок с чипом иммобилайзера и втыкать себе , разница в буквах непринципиальна в твоем случае
Если не будет чипов иммобилайзера то нужно шить и искать людей с сервисным оборудованием форд.
Или взять любой 104 пиновый мозг и прошить под свой авто.
И насамом деле для машины не принципиально скольки пиновые мозги будут у нее ,допустим в моем случае были 60 пиновые форд всеволожск, я воткнул двигатель SVT 104 пиновые перепаял кучу проводов и с старой приборкой и старым GEM модулем все работает и все видит и тестирует.
medved007
23 February 2016
вчера ехал домой и в одном месте машина заглохла. я ее завел и понял что она троит кое как дохал до дома. заглушил а теперь вообще завести не могу. методом проб и ошибок обнаружил что не т искры . посмотрел тестером что на центральный провод при включение зажигания приходит плюс. что должно приходить на два других провода так и не понял . пока крутил двигать и искал обнаружил что форсунки работают так как все свечи я залил уже.
поставил другую катушку ситуация не изменилась.
кто подскажет куда лезть что смотреть?
машина ford focus 1 zetec 1.8
при само диагностике нашел две ошибки d262 и 9202
дополню. пошел прозвонил все это дело тостером. оказалось что по середине плюс приходит когда включаешь зажигание справа провод дает импульс когда крутишь а вот слева на проводе постоянно минус. не подскажете откуда данные провода идут.? они на прямую от мозгов идут?расспиновки эбу не у кого нет?
Oleg_KRSK
23 February 2016mobile
medved007
Там плюс, минус и тот самый импульс от эбу. Идёт напрямую.
Проверьте свечи, поставьте другие вместе с исправной катушкой.
medved007
23 February 2016
Oleg_KRSK:
|
medved007 Там плюс, минус и тот самый импульс от эбу. Идёт напрямую. Проверьте свечи, поставьте другие вместе с исправной катушкой. |
а не чего страшного если из одних выводов постоянный минус? на сколько я понимаю должно быть так. по середине плюс а по бокам импульс минусовой.
если я не прав то поправьте меня
Nicholas_
23 February 2016
medved007
там приходит постоянный плюс с эбу и управление идет минусом на 2 провода 1,4 и 2,3 цилиндры 1 и 2 я катушки
Nicholas_
23 February 2016
medved007
какой двиг? разные двигателя работают при разных минимально рабочих датчиках. Во первых проверь датчик коленвала , его сопротивление и цепь от разъема датчика до эбу, проверь целостность цепи от эбу до катушек зажигания и проверь катушки на обрыв. Проверь что когда крутишь стартером форсунки льют. Зайди в форскан и включи датчик дроссельной заслонки и посмотри как меняется его показания от нажатия педали газа. Это минимум который необходим чтоб запустить двиг.
medved007
24 February 2016
Nicholas_:
|
medved007 какой двиг? разные двигателя работают при разных минимально рабочих датчиках. Во первых проверь датчик колен вала , его сопротивление и цепь от разъема датчика до эбу, проверь целостность цепи от эбу до катушек зажигания и проверь катушки на обрыв. Проверь что когда крутишь стартером форсунки льют. Зайди в форскан и включи датчик дроссельной заслонки и посмотри как меняется его показания от нажатия педали газа. Это минимум который необходим чтоб запустить двиг. |
Двигатель zetec 1.8
На счет управления катушкой зажигания.
Ведь я правильно понял что там должен быть только один плюс постоянный и то когда включаешь зажигание а минусовые сигналы должны идти импульсами когда крутишь стартер.а у меня получается что один из управляющих проводов постоянный минус а второй провод работает правильно крутишь стартер и там появляется импульс минусовой и я так понимаю проблема как раз в том проводе где минус постоянный.вчера даже скинул аккумулятор а этот провод все равно звониться на массу автомобиля
на счет форсунок они льют. снимал разъемы с форсунок и проверял есть ли сигнал на форсунках и он там есть.
сегодня сниму с эбу защитную железку и тогда только смогу скинуть колодку с эбу. и буду звонить провода
Nicholas_
24 February 2016
medved007 да на катушку идет управление минусом если он присутствует постоянно то это пробит ключ управления зажигания или драйвер короче силовой транзистор, а может провод перетерся и на массе сидит от эбу к катушке
medved007
24 February 2016
Nicholas_:
|
medved007 да на катушку идет управление минусом если он присутствует постоянно то это пробит ключ управления зажигания или драйвер короче силовой транзистор, а может провод перетерся и на массе сидит от эбу к катушке |
Сегодня снял эбу и маса сразу пропала.итог получаеться ремонт эбу.я все верно понял?
Не подскажете где можно его отремонтировать в москве
И как можно прозвонить ключи зажигания
medved007
24 February 2016
Проверил эбу и один транзистор пробит на минус.только вот прочитать какой он не как не могу.не подскажите какой транзистор стоит на эбу у фордов или аналог
Nicholas_
24 February 2016
medved007
получается что проблема в эбу, тогда следующий вопрос почему пробило ключ , это или ресурс элемента исчерпан или что то привело к тому что его пробило, катушка которая играет роль нагрузки может привела к этому , ее под замену, потому что зачем экпериментировать с исправным эбу может такое же произойти
попробуй заменить катушки зажигания и эбу с исправной машины если заведется то значит в этом дело
medved007
24 February 2016
Nicholas_:
|
medved007 получается что проблема в эбу, тогда следующий вопрос почему пробило ключ , это или ресурс элемента исчерпан или что то привело к тому что его пробило, катушка которая играет роль нагрузки может привела к этому , ее под замену, потому что зачем экпериментировать с исправным эбу может такое же произойти попробуй заменить катушки зажигания и эбу с исправной машины если заведется то значит в этом дело |
А вот даный транзистор не подойдет мне
http://www.chipdip.ru/product/irgs14c40l/
Nicholas_
24 February 2016
medved007
без понятия ! попробуй узнать маркировку и тип можно подобрать кучу аналогов в том числе и большим током, в форуме кто то выкладывал ссылку на фото эбу где можно увидеть какие элементы там стоят
drakon1985
25 February 2016
1
medved007цитата: |
попробуй узнать маркировку и тип можно подобрать кучу аналогов в том числе и большим током |
В мозгах применяются ХИТРЫЕ "игнишн" ключи 5503DM (OEM-поставка) только для производителей АВТОМОБИЛЬНОЙ электроники, в открытой продаже не продаются, никаких аналогов не имеют! Это IGBT транзистор со встроенной микросхемой управления.
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р) (сообщение #9835134)Лучший вариант это взять бу ЭБУ с разборки
тут и (если руки прямые,а если...то можно обратится кто ремонтом сотовых занимается ) перепаять нужный элемент. Во первых будет стоять оригинал ключ,во вторых еще куча запасных элементов. 5503dm У меня лежат такие китайские 4шт ,брал на тао бао ,но я их пока не тестировал. Потеплеет тогда займусь тестом.
medved007
25 February 2016
drakon1985:
|
medved007
В мозгах применяются ХИТРЫЕ "игнишн" ключи 5503DM (OEM-поставка) только для производителей АВТОМОБИЛЬНОЙ электроники, в открытой продаже не продаются, никаких аналогов не имеют! Это IGBT транзистор со встроенной микросхемой управления. Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р) (сообщение #9835134) Лучший вариант это взять бу ЭБУ с разборки тут и (если руки прямые,а если...то можно обратится кто ремонтом сотовых занимается ) перепаять нужный элемент. Во первых будет стоять оригинал ключ,во вторых еще куча запасных элементов. 5503dm У меня лежат такие китайские 4шт ,брал на тао бао ,но я их пока не тестировал. Потеплеет тогда займусь тестом. |
Долго вчера разглядывал но на моем написано 5401dm
Здесь нашел на ыорму якобы аналог.
Он не подойдет разве?
На связь по каналу диагностики если выходят и показывают ошибки(хотя бы тестовый режим) - значит не все выгорели а далее вскрытие и поиск пробитого транзистора...
после замены транзистора никаких танцов не нужно( если только самому не хочется) поставил завёл и поехал
Вот кстати нашел фото, на блоке управления чтоб легче искать было...Если с паяльником дружишь обойдётся вообще 300р за пару
ЗдесьУдачи в пайке и ремонте...http://media.ffclub.ru/up50782-___.jpg
Nicholas_
25 February 2016
drakon1985
насчет ХИТРЫЕ "игнишн" я бы не согласился, силовые транзисторы которые работают в ключевом режиме и все , на базу управляющее напряжение подается, транзистор открывает и подает напряжение на катушку зажигания ,чего там хитрого то?
drakon1985
25 February 2016mobile
Nicholas_
подскажите ,ток течёт от + к - или наоборот?
foximilio
25 February 2016
Nicholas_
привет Nicholas все ни как не могу федю оживить мастер говорит что мозги не считываются с приборкой не подскажешь в какую сторону рыть проблему
Nicholas_
25 February 2016
foximilioЯ не очень понимаю ваш диалект
, а поконкретней проблему расписать
, что значит не считываются? или что значит оживить? не заводится? или не работает приборка? и показания?
medved007
25 February 2016
1
сегодня в паял новый транзистор 5401MD и заменил катушку зажигания поставил от десятки. и машина завелась как новенькая.
всем спасибо кто помогал мне советами.
drakon1985
25 February 2016
medved007
транзюк где брали?
medved007
25 February 2016
drakon1985:
|
medved007 транзюк где брали? |
у парнишки одного который ремонт мозгами занимается.
foximilio
26 February 2016
Maxfokus
привет столкнулся с проблемой-накрылись мозги один в один как у тебя,не подскажешь как проблему решал?
foximilio
29 March 2016mobile
drakon1985
Привет,все ни как не могу оживить фокус.мастер сказал что прошивку с сгоревшего блока 3s4a-12a650-lc не смог содрать.блока такого не могу найти в белоруси,с ебэй не могу заказать так как у нас на посылки свыше 22 евро налог сумасшедший.посоветуй что делать?