Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

7 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 January 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
689,1K
views
324
members
1,9K
posts

volnistiy2007
27 February 2014


avatar
drakon1985:

volnistiy2007
Вот тут конечно засада непонятная,а точно 104 считали?
посмотрите проводку, скруток нет?

нет ещё туда не лазил. только теоретически с этого форума узнал. поробую сегодня глянуть, если успею.
avatar
drakon1985
27 February 2014


volnistiy2007
посчитайте фактическое количество проводов в колодке,могли просто штырьки перетыкнуть.
volnistiy2007
27 February 2014


avatar
drakon1985:

volnistiy2007
посчитайте фактическое количество проводов в колодке,могли просто штырьки перетыкнуть.

А вы работаете на станции ТО? или просто большой опыт в этих делах?
avatar
drakon1985
27 February 2014


Опираюсь на свой опыт,год назад перелопатил кучу инфы в поисках своего эбу.
volnistiy2007
27 February 2014


аааа, товаришь по несчастью? тоже другой стоял? и какие были симптомы?
avatar
drakon1985
27 February 2014


да нет стоял родной,микруху спалил по глупости драйвер холостого хода
volnistiy2007
27 February 2014


нашли нужной маркировки, просто вставили и всё нормально, поехали?
avatar
drakon1985
27 February 2014


Нет эбу я не менял,отделался заменой микросхемы.(перепаял)
avatar
drakon1985
27 February 2014


Ну а в вашем случае нужна будет привязка вашего ключа к новому эбу
volnistiy2007
27 February 2014


avatar
drakon1985:

Ну а в вашем случае нужна будет привязка вашего ключа к новому эбу

понятно...ну что же...будем искать...Огромное спасибо за помощь, содействие и неравнодушие!!! Успехов вам!
avatar
drakon1985
27 February 2014


Разберитесь с разъемом,по возможности фото штекера в студию.
volnistiy2007
27 February 2014


ок, если получится-обязательно
avatar
Rexuss
28 February 2014


Отписываюсь, на радостях баранку из рук не выпускал, в общем приехал спец, поставили комп на место, заводи говорит, включаю зажигание - стрелки все вздрогнули, секунды две дрожали, замерли - заводить - машина сделала нехотя 5 оборотов и заглохла, так и не заводясь, сняли фишку с катушки, покрутили стартером - искра есть. Заводи говорит, завожу, машина чихнула, и как будто на 3х поршнях начала набирать обороты. Подключили комп, из ошибок вылезла только лямбда, сбросили - пропала. Прогрев до рабочей температуры глушу, снова завожу и о чудо, заработала как часики, и работает по сей день, пропал провал на низах к тому-же, не критично, за год привык кататься, но приятнее всего конечно от этого избавиться, тем более как представлю какие затраты пришлось бы понести в поиске решения данной проблемы... дааааа... в общем катаюсь и радуюсь, чего и вам желаю!
avatar
бродяга777
24 March 2014


ребят подскажите где стоит блок управления двигателем на фокус1 2004г 1.6 дюратек
avatar
бродяга777
24 March 2014


работает только два цилиндра внутренние а крайние нет поменял свечи провода катушку не помогло.
avatar
шурец
24 March 2014


у ног переднего пассажира справа смотрел?
avatar
бродяга777
24 March 2014


не смотрел сейчас посмотрю
avatar
бродяга777
24 March 2014


нашол
avatar
avsefold
31 March 2014

-1

американские от 2,0 111 л/с
posted imageposted image
avatar
avsefold
3 April 2014

-1

От американца 2,0 111 л/с фото N FVV9 LP2-321 98AB-12A650-AMK
posted imageposted image
avatar
freeman4313
8 April 2014


Вопросик, фф 1 USA 2.0 зетек, акпп, не работает 1-я скороть вентелятора охлаждения! т.е вентелятор вкл на 112гр 2шт! 104-эбу 68-й пин черн/син. появл минус на 112гр
есть два реле! управление минусом! при 112гр появл минус на одном реле и вентяляторы крутятся) а на 2-м реле малой скорости, не появл минус!... по схеме эбу 104(пиновый) 17-й пин черн/бел провод, при 100... гр должен появится минус и вкл вентелятор малой скорости! минус не появл!!! принудительно подать минус вкл вентелятор)))
так вот вопрос кто управляет (вентелятором малой скорости) транзистор в эбу??? как его вычислить?? может был опыт у кого???
servantmsp
9 April 2014


freeman4313
У меня вообще оба не включается после зимы подскажите как их проверить на работу? и какой принцип их действия сразу с эбу идет сигнал или на двигателе стоит датчик который дает сигнал эбу а тот в свою очередь вкл.вентиляторы а резистор за что отвечает находящийся между ними?
avatar
freeman4313
9 April 2014mobile


servantmsp
Там связано дпдз и датчик температуры по Геной, Они дают как я понял сигнал на эбу, а эбу кидает минуса на реле вкл вентеляторов, это 17-й пин чере/бел при 100-102гр должен выплюнуть минус! и 68-пин эбу черн/син этот пин выплевывает минус на 112гр,
Ты проверь прозвонкой на этих пинах минуса появл?
А если перемычкой перемкнуть вместо реле, под капотом) вкл вентелятора?
servantmsp
9 April 2014


freeman4313
проверить не могу тестора нема!!!а какое реле перемычкой их два любое? перемычка это в принципе провод да?
avatar
freeman4313
9 April 2014mobile


servantmsp
Их 2-шт
30-й и 87-й контакт перемкни перемычкой только перемычку потолще возьми ибо греется;)
И проверяй на заведенной, или на вкл зажигании)
maxim552
26 April 2014


Vovan_mail Я пропаял все контакты внутри ЭБУ и все глохнуть перестала и работает как часы. А так парился тоже пол года. И симптомы такие же как у тебя.
avatar
chuzhoj2010
9 May 2014


Всем пртвет!!!такой вопрос у меня по поводу ЭБУ.у меня фокус 1 2.0 zetec 2004 г.в,проблема с блоком,могу ли я купить блок от такого же
мотора вместе с имобилпйзером и ключом вне зависимости от номера и поставить на свой авто???будит работать???
avatar
Oleg_KRSK
9 May 2014


chuzhoj2010
Будет.
Но нужно довольно точно убедиться в совместимости по номерам блока, где-то в теме проскакивала такая информация.
Andrnet
4 July 2014


Народ помогите советом. Досталась машина Американец ФФ1 SE 2000 АКПП 2L SPI с ECU 98AB-12A650-AMK. Н она этой машине заменили двигатель на Zetec 2L 2003 и к машине подарили ECU 3S4A-12A650-KC (сказали заменишь сам) и судя по базе которую выложели в этой ветке это 2003год. Вопрос, можно ли заменить комп, а то меня жутко раздражает вечно горящий Чек с ошибкой P1520 на сколько я знаю на Зетеке нет клапана изменения впускного коллектора. Выкрутить лампу не выход, машина не известно еще с какой ошибкой может взбрыкнуть, по этому хочу поменять ECU. Ключи прописать возможность есть.
И еще кажется, что приемистость машины для 2-х литров маловато. У меня 15-шка скорость лучше набирала.
Абсортбер отключал, клапан EGR глушил как на форуме рассказывали. Может это из-за мозгов все же?
avatar
Oleg_KRSK
4 July 2014mobile


Andrnet
Ты тупо поменял двигатель, не меняя и не прошивая мозги? Удивительно что ты до сих пор вообще ездишь.
Надо было сразу мозги менять.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up