| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
volnistiy2007
27 February 2014
drakon1985:
|
volnistiy2007 Вот тут конечно засада непонятная,а точно 104 считали? посмотрите проводку, скруток нет? |
нет ещё туда не лазил. только теоретически с этого форума узнал. поробую сегодня глянуть, если успею.
drakon1985
27 February 2014
volnistiy2007
посчитайте фактическое количество проводов в колодке,могли просто штырьки перетыкнуть.
volnistiy2007
27 February 2014
drakon1985:
|
volnistiy2007 посчитайте фактическое количество проводов в колодке,могли просто штырьки перетыкнуть. |
А вы работаете на станции ТО? или просто большой опыт в этих делах?
drakon1985
27 February 2014
Опираюсь на свой опыт,год назад перелопатил кучу инфы в поисках своего эбу.
volnistiy2007
27 February 2014
аааа, товаришь по несчастью? тоже другой стоял? и какие были симптомы?
drakon1985
27 February 2014
да нет стоял родной,микруху спалил по глупости драйвер холостого хода
volnistiy2007
27 February 2014
нашли нужной маркировки, просто вставили и всё нормально, поехали?
drakon1985
27 February 2014
Нет эбу я не менял,отделался заменой микросхемы.(перепаял)
drakon1985
27 February 2014
Ну а в вашем случае нужна будет привязка вашего ключа к новому эбу
volnistiy2007
27 February 2014
drakon1985:
|
Ну а в вашем случае нужна будет привязка вашего ключа к новому эбу |
понятно...ну что же...будем искать...Огромное спасибо за помощь, содействие и неравнодушие!!! Успехов вам!
drakon1985
27 February 2014
Разберитесь с разъемом,по возможности фото штекера в студию.
volnistiy2007
27 February 2014
ок, если получится-обязательно
Отписываюсь, на радостях баранку из рук не выпускал, в общем приехал спец, поставили комп на место, заводи говорит, включаю зажигание - стрелки все вздрогнули, секунды две дрожали, замерли - заводить - машина сделала нехотя 5 оборотов и заглохла, так и не заводясь, сняли фишку с катушки, покрутили стартером - искра есть. Заводи говорит, завожу, машина чихнула, и как будто на 3х поршнях начала набирать обороты. Подключили комп, из ошибок вылезла только лямбда, сбросили - пропала. Прогрев до рабочей температуры глушу, снова завожу и о чудо, заработала как часики, и работает по сей день, пропал провал на низах к тому-же, не критично, за год привык кататься, но приятнее всего конечно от этого избавиться, тем более как представлю какие затраты пришлось бы понести в поиске решения данной проблемы... дааааа... в общем катаюсь и радуюсь, чего и вам желаю!
ребят подскажите где стоит блок управления двигателем на фокус1 2004г 1.6 дюратек
работает только два цилиндра внутренние а крайние нет поменял свечи провода катушку не помогло.
у ног переднего пассажира справа смотрел?
не смотрел сейчас посмотрю
американские от 2,0 111 л/с
От американца 2,0 111 л/с фото N FVV9 LP2-321 98AB-12A650-AMK
Вопросик, фф 1 USA 2.0 зетек, акпп, не работает 1-я скороть вентелятора охлаждения! т.е вентелятор вкл на 112гр 2шт! 104-эбу 68-й пин черн/син. появл минус на 112гр
есть два реле! управление минусом! при 112гр появл минус на одном реле и вентяляторы крутятся) а на 2-м реле малой скорости, не появл минус!... по схеме эбу 104(пиновый) 17-й пин черн/бел провод, при 100... гр должен появится минус и вкл вентелятор малой скорости! минус не появл!!! принудительно подать минус вкл вентелятор)))
так вот вопрос кто управляет (вентелятором малой скорости) транзистор в эбу??? как его вычислить?? может был опыт у кого???
freeman4313
У меня вообще оба не включается после зимы подскажите как их проверить на работу? и какой принцип их действия сразу с эбу идет сигнал или на двигателе стоит датчик который дает сигнал эбу а тот в свою очередь вкл.вентиляторы а резистор за что отвечает находящийся между ними?
freeman4313
9 April 2014mobile
servantmsp
Там связано дпдз и датчик температуры по Геной, Они дают как я понял сигнал на эбу, а эбу кидает минуса на реле вкл вентеляторов, это 17-й пин чере/бел при 100-102гр должен выплюнуть минус! и 68-пин эбу черн/син этот пин выплевывает минус на 112гр,
Ты проверь прозвонкой на этих пинах минуса появл?
А если перемычкой перемкнуть вместо реле, под капотом) вкл вентелятора?
freeman4313
проверить не могу тестора нема!!!а какое реле перемычкой их два любое? перемычка это в принципе провод да?
freeman4313
9 April 2014mobile
servantmsp
Их 2-шт
30-й и 87-й контакт перемкни перемычкой только перемычку потолще возьми ибо греется;)
И проверяй на заведенной, или на вкл зажигании)
Vovan_mail Я пропаял все контакты внутри ЭБУ и все глохнуть перестала и работает как часы. А так парился тоже пол года. И симптомы такие же как у тебя.
chuzhoj2010
9 May 2014
Всем пртвет!!!такой вопрос у меня по поводу ЭБУ.у меня фокус 1 2.0 zetec 2004 г.в,проблема с блоком,могу ли я купить блок от такого же
мотора вместе с имобилпйзером и ключом вне зависимости от номера и поставить на свой авто???будит работать???
Oleg_KRSK
9 May 2014
chuzhoj2010
Будет.
Но нужно довольно точно убедиться в совместимости по номерам блока, где-то в теме проскакивала такая информация.
Andrnet
4 July 2014
Народ помогите советом. Досталась машина Американец ФФ1 SE 2000 АКПП 2L SPI с ECU 98AB-12A650-AMK. Н она этой машине заменили двигатель на Zetec 2L 2003 и к машине подарили ECU 3S4A-12A650-KC (сказали заменишь сам) и судя по базе которую выложели в этой ветке это 2003год. Вопрос, можно ли заменить комп, а то меня жутко раздражает вечно горящий Чек с ошибкой P1520 на сколько я знаю на Зетеке нет клапана изменения впускного коллектора. Выкрутить лампу не выход, машина не известно еще с какой ошибкой может взбрыкнуть, по этому хочу поменять ECU. Ключи прописать возможность есть.
И еще кажется, что приемистость машины для 2-х литров маловато. У меня 15-шка скорость лучше набирала.
Абсортбер отключал, клапан EGR глушил как на форуме рассказывали. Может это из-за мозгов все же?
Oleg_KRSK
4 July 2014mobile
Andrnet
Ты тупо поменял двигатель, не меняя и не прошивая мозги? Удивительно что ты до сих пор вообще ездишь.
Надо было сразу мозги менять.