| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
BPV63
Про распиновку все есть в электрических схемах Фаил на 8 мб, если нужно могу на почту кинуть.
BorisMan
Если не сложно, то можно в мыло. Спасибо заранее
BPV63
Кинь мыло в личку, а то из форума не отправлю фаил.
в хайнесе есть схемы. распиновка разная на разные кузова моторы и комплектации.
:::4V:::У меня к сожалению нет хайнеса
Мне надо на седан, 1.6, 2001 год, код двигателя EZDA
BPV63
в хайнесе на 2001г. с ЕЗДА есть схема. Я по ней лазил.
У меня сканера нет, могу фотку выложить после выхов с цифры.
:::4V:::Если не сложно, можно и фотки.
Вообщем после продолжительных поисков распиновки разъема ЭБУ EEC-V наконец то нашел
BPV63
Это ты нашел распиновку на 104пиновый разем, а еще бывает 60пиновый, у рус ФФ с механикой как раз 60пиновый, если его найдешь, выложи.
BorisMan
Вроде вот для 60-пинового разъема и заодно информация по EEC-IV
Разве на рус-фокусах EEC-IV стоит?
BPV63
Я не знаю как он называется, но факт тот что у меня как раз 60 пиновый разъем, я тут недавно круиз ставил, поэтому и заморачивался этой проблемой.
BorisManТо что я нашел-это то что надо или я путаю?
Вообще вот неплохой сайт
тынц
BPV63
с чего ты решыл что это распиновка на сате и сами мозги от фокуса да ещё и европейского ?
strattec
Залазил под бардачек. У меня на блоке написано EEC-V, плюс исходя из найденного в интернете на форды ставятся только блоки типа EEC(Electronic Engine Control).
Первая фраза с этого сайта так и говорит-EEC stands for Electronic Engine Control; and it is the computer which Ford uses to electronicly control vehicle functions.
BPV63вот американский тоже EEC-V но у них отличается сам разъём от европы
может и распиновка
strattec
Можешь сфоткать сам разъем и выложить?
А я завтра от своего сфоткаю и выложу для сравнения
цитата: |
BPV63 Это ты нашел распиновку на 104пиновый разем, а еще бывает 60пиновый, у рус ФФ с механикой как раз 60пиновый, если его найдешь, выложи. |
В Wired Diagram на Фокус есть распиновка разъема с указанием на какие цепи выходят пины. В общем если задаться целью, можно ассемблировать инфу
BPV63
могу только от европейца 2001 г фотку шёлкнуть
а с моей разбирать не хочится commics говорил мне пытался поставить мозги от америки к себе на европу говорит разъём другой
цитата: |
strattec
Можешь сфоткать сам разъем и выложить?
А я завтра от своего сфоткаю и выложу для сравнения |
Могу предложить выдержки из Wired Diagram.
вот первая.
RoundВсе это хорошо, только пока с кодами этими разберешься
Тут смысл вопроса то что разъемы для EEC-V для европы и америки разные
BPV63а зачем тебе нужна распиновка, мутить чё задумал ?
если фото найду в нете на америку то выложу
нашол но плохо видно
strattecхочу сколхозить себе борт.комп либо такой
тынц либо такой
тынц, а их надо подключать:
первый: к форсунке и датчику скорости
второй: к датчику скорости и выходу с ЭБУ где есть расход топлива
BPV63
Про выходы с датчика скорости могу итак тебе расказать, на 104 пиновом это вывод №28, а на 60 пиновом вывод №4, знаю поскольку круиз контроль подключается именно к этим выводам. Причем так как КК от Америкоса то думаю что EEC что у америки что у европы одинакова, разница вблоках с автоматом и без.
цитата: |
Round
Все это хорошо, только пока с кодами этими разберешься
Тут смысл вопроса то что разъемы для EEC-V для европы и америки разные |
А чо тут такого?
Смотришь вышеупомянутую pdf-ку, находишь нужные пины, по пинам нужные цепи.
Ищешь эти же "нужные цепи" в другом разъеме (с высокой вероятностью это одно и то же), по ним находишь нужные пины.
Цвет проводов обозначен.
Для полноты ощущений можно потом пройтись по цепям в Wired Diagram, чтобы убедиться, что они приходят в нужные и правильные места.
цитата: |
BPV63 Про выходы с датчика скорости могу итак тебе расказать, на 104 пиновом это вывод №28, а на 60 пиновом вывод №4, знаю поскольку круиз контроль подключается именно к этим выводам. Причем так как КК от Америкоса то думаю что EEC что у америки что у европы одинакова, разница вблоках с автоматом и без. |
Ну вот можно и проверить
104-пиновый разъем: (28) 8-RE22 (WH/VT)
60-пиновый разъем: (4) 8-RE22 (WH/VT)
RoundУ меня вот только единственный вопрос не решен. Можно ли подключиться к ЭБУ напрямую, если у меня стоит АБС
цитата: |
Round У меня вот только единственный вопрос не решен. Можно ли подключиться к ЭБУ напрямую, если у меня стоит АБС |
Ниччо не понял? В чем суть проблемы? Конкретно.
RoundВ описании компа написано что надо подключаться к датчику скорости, но я насколько понял в машинах с АБС нет его, а сигнал приходит с датчиков АБС. Так вот интересно на 28 пине какой сигнал присутствует