Когда трогаешься с места, в педаль газа постукивает чтото- как будто скребет. Ударчика три-четыре мелких но ощутимых. Редко но бывает. Может кто сталкивался ФФ2 (2 литра бензин).
Нисколько не напрягает, просто решил узнать мож у кого было
S-max
пробег 2078 км
такого не замечал...
цитата: |
S-max пробег 2078 км такого не замечал... |
Пробег 3500 обратил внимание только сейчас.
У тебя какой расход у меня 12.3 стал приср. ск 27км/час а был 14.3
У меня тоже самое! Причём с самого начало. Пробег 2500. Я так понимаю педалька электронная. Только почему это тогда не у всех товарищей происходит? Именно стучит когда трогаешься вперёд или назад
цитата: |
У меня тоже самое! Причём с самого начало. Пробег 2500. Я так понимаю педалька электронная. Только почему это тогда не у всех товарищей происходит? Именно стучит когда трогаешься вперёд или назад |
Я сначало думал когда выварачиваешь руль вправо а потом както одинакого вроде.
У меня еще ЕСП значек горел минуту, но тогда я трогался дней пять как на атомате, тоесть не трогался. Сейчас все окей!
А чего же ты раньше молчал? Форум для того и нужен.
Боятся здесь некого.
Мне до спеццентра далеко 1000 км, а так бы спрсил дилера. Может на ветке ФФ2 или СИМАКСА знает Не смотрел?
Может и у многих но молчат
Нет не смотрел. Слушай а с ЕСП вообще геморой какойто. Как тока одно колесо попадает на камни - даёшь газу. сразу загорается значок и сообщение что ЕСП не исправно! Я честно говоря вообще не ездил раньше с этой системой и принцип её работы плохо понимаю
цитата: |
Нет не смотрел. Слушай а с ЕСП вообще геморой какойто. Как тока одно колесо попадает на камни - даёшь газу. сразу загорается значок и сообщение что ЕСП не исправно! Я честно говоря вообще не ездил раньше с этой системой и принцип её работы плохо понимаю |
Стр. 166 Руководства пользователя
Предупреждающий сигнализатор системы ЕСП начнет мигать когда система задействована.
если сигнализатор не загорается при включении зажигания это указывает на неисправность соответствующей системы.
У меня у друга на БМВ 520 также когда задествуется система лампочка зеленая моргает.
А вообще класная штука ЕСП, я специально срывал машину на только выпавший дождь по асфальту - поворот 90 гр. я поворачиваю руль захожу в поворот и уже готовлюсь как на любой переднеприводной машине подработать рулем в сторону заноса и поддать газа как я этго не успв сделать задницу машины чуть отдернули поставили прямо по движению. Мне понравилось. Раньше пробовал, провоцировал, но видно повороты были не такими. Вообщем вмешивается грамотно эта система.
А работает она подтормживая одни калеса отпуская другие и гасит скорость -выравнивая траекторию движения вынося из заноса.
И еще - если система не исправна то должно появлятся сообщение на дисплее стр. 91
Госпада! Давайте по теме.
Стук в педали газа я ощющаю. при трогании в перед и назад. что делать будем ? ктото в официалам обращался?
цитата: |
Госпада! Давайте по теме. Стук в педали газа я ощющаю. при трогании в перед и назад. что делать будем ? ктото в официалам обращался? |
Стук продолжается, к официалам не обращался. Привык уже.
цитата: |
Госпада! Давайте по теме. Стук в педали газа я ощющаю. при трогании в перед и назад. что делать будем ? ктото в официалам обращался? |
А чем тут помогут официалы? Машина едет? Едет. Рывки-провалы есть? Нет.
Какие вопросы тогда?
Скажут, что так и должно быть.
Просто интересно, откуда могут появлятся стуки в электронной педали?
Которая с движком связана тремя проводами CAN-интерфейса?
Слушай, а может она плохо к корпусу авто прикручена?
И просто болтается?
цитата: |
цитата: | Госпада! Давайте по теме. Стук в педали газа я ощющаю. при трогании в перед и назад. что делать будем ? ктото в официалам обращался? |
А чем тут помогут официалы? Машина едет? Едет. Рывки-провалы есть? Нет. Какие вопросы тогда? Скажут, что так и должно быть. Просто интересно, откуда могут появлятся стуки в электронной педали? Которая с движком связана тремя проводами CAN-интерфейса? Слушай, а может она плохо к корпусу авто прикручена? И просто болтается? |
Еслиб она просто Болталась- то она болталась бы всегда .. а так тока при трогании и то с вывернутыми калесами. и у всех такая беда.. что каждому педали не закрутили ? бред.
Наверна это ЕСП газ назад отбрасывает, штоб с пробуксоффкой не ушел, дифференциал бережет. Я тАк думаю...
КараПиГруНо если педаль "электронная", то есть стоит переменный резистор - нажали на педаль, резистор повернулся и компьютер дал команду приоткрыть газ. Как возможна обратная связь?
Это только на рулях для гонок на компе делается обратная связь с помощью вибромоторов,
неужели здесь тоже что-то вроде этого?
цитата: |
Наверна это ЕСП газ назад отбрасывает, штоб с пробуксоффкой не ушел, дифференциал бережет. Я тАк думаю... |
ЕСП не с педалью газа работает
Она выдаёт информацию контроллеру впрыска и другим электронным блокам.
Например, модулю АБС, который регулирует тормозные усилия на соответствующих колёсах.
Педаль газа механически никак не связана с мотором. Так шта дело в механике самой педали. Там исполнительный механизм может быть как на резисторах, так и на оптопарах. Да на чём угодно - хоть на индуктивностях.
Но механика всё равно присутствует - есть педаль газа, есть ось, на которой она вращается, есть пружина возвратная и т.д.
neck
Но в любом случае никаких толчков быть не должно, может быть скрип, люфт, но обратной связи там вряд ли предусмотрено.
цитата: |
neck Но в любом случае никаких толчков быть не должно, может быть скрип, люфт, но обратной связи там вряд ли предусмотрено. |
Так и я о том же:)
Как вариант, педаль прикусывает во время хода.
И уж совсем дикая мысль - может, на педаль газа жмут с такой силой, что прогибается металл пола рядом с педалью? И обратный прогиб металла воспринимается как толчки?
Да, господа, уточните, толчки в педаль проявляюся в момент, когда газ полностью выжат, или же в промежуточном положении педали?
neckЕще один вариант - может на правом ботинке шнурок развязался и зацепился за педаль тормоза или сцепления и при пользовании этими педалями - дерг! И вроде как бы педаль газа стуканула...
Обсуждалось в Мондео-клубе. А я выяснял у дилера сам: это бывает после запуска двигателя, при трогании, 1 раз. Это самодиагностика АБС - отдается серией легких постукиваний в теч. где-то 0,5 сек на педаль тормоза.
На Мондео это именно так.
В принципе, -Doc- мыслит в правильном направлениии. Скорее всего, вибрации листа железа, отделяющего моторный отсек от салона, передаётся на педаль газа. И воспринимается как толчки на педали.
Понятно, почему этот эффект происходит не всегда - резонанс кузовных деталей возникает при определённых оборотах двигателя, а не присутствует постоянно.
По идее, можно глянуть, как педаль крепится к кузову, а потом положить рядом с педалью вибромастику.
Должно помочь.
Пересел с 2114 на S-Max и столкнулся с такой проблемой: обороты начинают набираться, когда педаль нажата на 15-20 градусов. Должно ли так быть? На 2114 педали можно было лишь чуть касаться. Где посмотреть натяжение тросика акселератора? или оно электронное? Как подкрутить?
И ещё вопрос (только сильно не пинайте) хотел подзарядить АКБ (пригнал от дилера с подразрядившимся АКБ), но ... о ужас... вместо АКБ за кожухом нашел только плюсовую клемму. Куда цеплять зарядку?
цитата: |
Где посмотреть натяжение тросика акселератора? |
Могу ошибиться, но нет ругулировки тросика, так как управление педалью газа - электронное, т.е. тросика - нет.
цитата: |
Куда цеплять зарядку? |
(+) на плюс, а минус на корпус.
В мануале есть схема как подключать...
1. забей с педалью и привыкай,... не ВАЗ и отличаться чем то долженЪ
2. Аккумулятор зарядить луче так , (фото не мое гдето в паутине инета) ...НО
в журнале для спецов написано :" Положение, в котором установлена аккумуляторная батарея , затрудняет доступ к "Отрицательной " клемме. Если при выполнении тех. обслуживания необходимо отсоеденить акк. батарею то вместо отсоединения от нее "отрицательной" клеммы рекомендуется отсоединить соединение кабеля на "массу"расположенное на верхней опоре аммартизаторной стойки
Segas
Быть так думаю что недолжно, но на максе реализовано именно так
Может в дальнейшем уберу, надо подумать как
Icemen
Привыкнуть то конечно можно, но очень уж тупо сделано, нахрена такой большой свободный ход?!
Очень неправильное решение
А я заметил такую вещь, зимой реакции на акселератор более отчетливые а летом более задумчивые. Зависит от нагрева двигателя?
Нормально педаль сделана... Правильное решение...
А мож просто покататься пару часиков на максе и зарядится?
xzx
Речь идет не о реакции , а о том что 1\3 хода педали свободный ход
igor12
Обоснуй сие правильное решение
Всё очень просто.
Оценка и моя и твоя - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО субьективна.
Тебе - не нравиться такое "поведение" педали.
Мне - нравиться.
ВСЁ!
Умозаключительные выкладки тут не канают, так как это не аэродинамика и не ядерная физика...
Мой пример из эксплуатации:
я могу медленно менять МАЛЫЕ обороты двигателя ползя на первой и не срывать колёса в прокрут на снегу или мокрой траве. При "нервной" педали очень тяжело ловить момент движка и не срывать колёса в прокрут, приходится больше поджигать сцепление...
igor12
Нервная педаль это одно, если большой ход тоже понятно а тут - банальный люфт, заметил ещё одно неудобство от этого дела при включеном круизе когда надо добавить скорость (не резко)
Вообщем после выходного еду к своему дил. пусть объясняет или устраняет
bongo
На круизе так должно и быть, чем выше скорость тем больше свободный ход-люфт. В остальных случаях педаль чувствительная -свободного хода почти нет.
vitmur
На Мазде такого нет (насчет круиза)
Насчет свободного хода позвонил своему дил., он сказал что проблема существует, о ней знают , пригласил назначил время , еще сказал что устранят быстро буквально минутное дело, постараюсь узнать что делали.
Но так как я убываю в славный город Калининград(отдохнуть немного) отпишусь позже