Доброго времени суток. На моем максе (двигатель 1,8 QQDB) начались пропуски зажигания в 1-ом цилиндре, и через некоторое время он отключается... Заменил свечи, не помогло. Поменял катушки местами, все равно пропуски в 1-ом цилиндре. Загнал на чистку форсунок, сказали что они чистые... Померили компрессию, в 1-ом на 2 очка меньше чем в остальных (вроде сказали 14-16-16-16 примерно). Сказали что нужно клапана настраивать...
Вопрос номер раз: на этих движках есть гидрокомпенсаторы или нет?
Вопрос номер два: реально ли это из-за клапанов?
Kadzuka
23 March 2010
Двигатель : отключается цилиндр
zz-den
1 September 2010
Ошибки в тесте нет. По этому слову пробежался - самое распространеное катушка - у C-MAX индивидуальная и уже менял или провода от катушки до свечи (у нас их нет)
А вообще спасибо конечно.
Merzav4ik
1 September 2010
Симптомы были похожи очень.
Диагностика выявила неисправность катушки одной и регулятор впускного коллектора.
Заменили - пропал чек и все вышеуказанные симптомы (селф-тест не выдавал этих ошибок, но чек горел_.
Свеча тоже была мокрая. Дабы обезопасится, поменял еще и прокладку.
Советую обратиться в другой сервис для диагностики.
zz-den
Измерь компрессию на всякий случай. Если результат будет нормальный (компрессия между цилиндрами практически равная, то можно предположить что проблема или в проводе который идет от контроллера (GEMa) к катушке или в самом контроллере (плохой контакт, обломан провод внутри изоляции, некачественная пайка силового транзистора внутри контроллера и.т.д.)
Равновесие
1 September 2010
zz-den
Меняйте датчик imrc, финис код 1357313, стоит около 3500 в Москве.
-Евгенич-
2 September 2010
слабо представляю взаимосвязь непереключения заслонок и неработающий 1 цилиндр
склонен согласится с Саней-Риддом
zz-den
2 September 2010
Merzav4ik:
|
Дабы обезопасится, поменял еще и прокладку. |
Какую прокладку?
Merzav4ik:
|
Советую обратиться в другой сервис для диагностики. |
Да, у самого такая мысль созрела. В официальном все как амебы сонные ползают - не понравилось.
RIDDДа, есть над чем подумать (где покопаться).
zz-den
симптомы характерные для умерающей катушки зажигания
начни с того, что поменяй катушки местами (скажем с "нерабочего" 3 цилиндра на 1 )
если болячка переметнётся на 1 цилиндр - однозначно виновата катушка
alexeefМестами менял, болячка на том же месте
-Евгенич-
2 September 2010
получается, что нелады в низковольтной линии
Добрый день)))
Не сильно разбираюсь в машине, так что задаю вопрос грамотным людям...
Машинка тупила, поменял свечи, вроде все было нормально и тут сначала начала мигать кнопка CHECK, а потом загорелась...
Проверил ошибку выдает - P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
Машинка едет сейчас хорошо, тупит редко.
Как быть? И что следует посмотреть или сделать?
Заранее спасибо)))
zz-den
6 September 2010
Докладываю.
1. Прорубил дыру в полу для доступа к бензонасосу без снятия бака (интересно на C-MAX-е такое кто-нибудь делал?).
2.
Промыл фильтр тонкой очистки (кто не знал есть такой, стоит после насоса - не меняется).
3. Выкинул фильтр грубой очистки (для эксперемента), потом обратно воткну.
Итог: чек заткнулся, динамика вернулась, дерганья исчезли. Всё гуд. Результатом доволен. Испытаниям 2 дня. Что будет дальше неизвестно. Просто ремонт совпал с резким понижением температуры. А у меня проблемы при высокой температуре забортного воздуха обострялись. Сейчас потеплеет - посмотрим.
Просто газуя на месте - обороты оч.быстро взлетают - давно такого за своей машинкой не наблюдал
Всем респект!
zz-den
6 September 2010
1
Glumix:
|
Машинка едет сейчас хорошо, тупит редко. Как быть? И что следует посмотреть или сделать? Заранее спасибо))) |
У меня тоже редко начинала тупить... И постепенно дошло до того, что полностью машинка встала.
Для
Glumix и
Для всех. Направения Ваших действий:0. Заправляться нормальным бензином и пункты 1, 2 могут отдолиться на неопределенный срок. Другое дело, что даже на "хороших" заправках продают "наш" бензин.
1. Фильтр грубой очистки - чистить
2. Фильтр тонкой очистки - промыть (официалы вряд ли займуться)
Кому не поможет 1 и 2
3. почистить дроссельную заслонку, (+ просверлить???)
4. Свечи
5. Катушка и высоковольтные провода (у кого есть)
6.Проверить проводку на предмет потертости изоляции и проводов.
7. Форсунки чистить (редко надо, т.к. фильтр тонкой очистки задерживает всю мелкую мелочь)
8. Регулятор давления - помыть (поменять???)
9. Фильтр воздушный поменять
(есть и такие случаи
)
10. Поменять бензонасос на ВАЗ 2010 - не всегда идет на двигатели объемом 1,8 и выше (не хватает производительности)
11. Для эстетов - поменять бензонасос и фильтры в сборе - примерно 11 тыс.руб.
zz-denСам делал? Насколько бак трудно снять, что народ дыры режет?
zz-den
6 September 2010
VRTMДелал сам - болгарка + ножницы по металлу (в тех местах где болгаркой не подлезть). По времени около часа, ну может полтора - я особо не спешил.
Бак снять вроде и не так трудно, если уверен, что после этого еще 100 тыс.км. туда не полезешь. А с нашим бензином...
Заехать на эстакаду, отцепить всё от бака (шланги, провода). Открутить крепление и снять. Из неудобств - к шлангам, проводочкам не так удобно лезть (ну и знать надо где оно расположено). Снимать и уж тем более ставить лучше вдвоем. + желательно минимум бензина в баке.
При наличии лючка - эстакада не нужна, второй челове не нужен, количество бензина в баке - без разницы. Отцепить надо один шланг и один проводок (всё на защелках - делается без инструментов). И вообще, всё делаешь в гараже при нормальном освещени, под рукой все инструменты и приспособы включая ведро
Ну и плюс достать теперь бензонасос нужно минут 20 неспеша (а если рекорды устанавливать думаю за 10 мин вся конструкция (бензонасос, фильтры, датчик уровня топлива) уже в руке будет. А бак снять... нууу 1 час, если знать что где откручивать.
zz-den
Мож фотку лючка выложишь, с привязкой размеров.
-Евгенич-
6 September 2010
Денис, не кино, так фотоотчет давай! хотя бы результата
-Григорий-
eletskii
Можно не пользоваться болгаркой, резать лепестками ножницами по металу.
Отгибаешь лепести бензаносос перед тобой.
Загнул лепестки, заклеил армированным скотчем и не надо крышку от лючка делать.
zz-den
7 September 2010
-Григорий- -eletskii-
Блютуз-адаптер найду - скину (на тел. пару фоток сделал).
zz-den
8 September 2010
4
Интересное решение - выкинуть фильтр тонкой очистки. У меня только в голове такой план был, а тут уже все сделал кто-то
Итак фотки, как обещал:
Вскрыл с 3-х сторон. отогнул, сделал что надо с фильтрами, загнул крышку обратно и всё. Никакой изоляции пока не делал может потом (???). После металической крышки идет шумоизолирующий материал, затем некая пластиковая форма (типа ванночка) ставится, затем ковер салонный, сверху кресло. В салон никаких шумов, запахов точно не проникает.
Кто будет резать - аккуратно в месте указаном стрелкой - там шланг проходит как раз между листом который режется и бензобаком (очень плотненько)
Привет всем ! Появилась такая неприятность ,при последних двух заводках двигателя (2.0) после ночных стоянок при отрицательной температуре ,двигатель начал троить буквально секунд 10-15 а потом перестает ,проверил свечи на вид вроде бы по нагару одинаковые (нагар белого оттенка) подумал может воздушок забило,последнии раз ездил в метель,и там все пучком.Может бензин долбаный
У кого нибудь были такие проблемы
Подскажите зарание спасибо!
VITIK
А может катушка умирает.
Незнаю че делать,завтра запущу движок ,че покажет может правда бензик гавно
А сколько стоит катушка?
VITIK
неоригинал 1050р , оригинал б/у 500р
Сегодня запустил движок вроде нормально, не троил, только обороты немного плавали пока холодный. Мне кажется если бы это была катушка, то в процессе поездок тоже сказывалось бы, а так едет нормально и прием нормальный.
Посмотрим че будет дальше.
VITIK
Катушка может давать сбои под нагрузкой и тд. А так всё работает, потом пропуски зажтгания, перезавод и опять всё работает. Особенно прикольно когда на трассе на обгон пошёл, а катушка мозг выносит. Если будет моргать чек - значит пропуски зажигания.
А если деиствительно катушка или еще че нибудь накрывается,
будет ли чек показывать неисправность
Как думашь или на такие мелочи например как свечка отказала комп не реагирует?
Про катушку,,, в качестве предостережения !
Значит у знакомого на ФВ Пассат 1,8 турбо заболела катушка зажигания. Он человек бывалый, много проездивший на ВАЗах продиагностировал болезнь по дедовски, методом снимания катушек со свечи (он собственно думал то что свеча умерла) Итогом такой диагностики стала смерть 3 катушек из 4, свечи оказались все живые.
Никогда не снимайте катушку на работающем двигателе (!).
Это не в коем случае не означает что надо готовить кучу денег сервисменам и вызывать эвакуатор
Просто снимаете не катушку со свечи, а штекер (низковольтную часть) с катушки, и все становится ясно !
Если болезнь свечи или катушки застала вас в дороге, и надо двигаться на 3 цилиндрах до места ремонта, то методом снятия штекера с катушки определите какой цилиндр отключился, и снимите штекер с форсунки этого цилиндра. После этого смело можно ехать на троящем моторе. Если этого не сделать, катализатор разогревается до бела, соответственно может оплавиться, рассыпаться и стать причиной пожара !
Удачи на дорогах
vadim221086дальше всё будем в теме про твой мотор:
Двигатель 1.6 Сигма/Зетек (сообщение #13531445)
Всем привет!
Аналогичная всем ситуация, двигатель 2 литра, ехал заморгал чек и за троил двигатель(когда ехал на повышенных оборотах на типтронике), потом к концу пути чек потух двигалтель заработал нормально.
На следующий день ситуация повторилась, и после того как подъехал к магазину на моргающем чеке заглушил, после того как завел, чек стал постоянно гореть, а троить начал только на холостых, последние 2 дня проблем нет, но чек горит.
Внутренний тест ошибок не выдает, свечи сухие, нагар везде одинаковый. Сетка фильтра менялась, сам фильтр вынут и в магистраль поставлен обычный на быстросъемах.
Вопрос куда смотреть? и как скинуть ошибку?(скидывал клемы на 20 мин, толка нет, чек горит.