Мэйджор

14 years




Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

AlexeyFateev
25 April 2009

Мэйджор
661,5K
views
813
members
4,1K
posts

avatar
karburator
7 April 2006


Не обязан дилер говорить вам номер заводского заказа, вин вы так же узнаете в момент покупки авто...Это вообще конфиденциальная информация...на усмотрение манагера говорить вам её или нет...
Atrix
7 April 2006


интересно кто ж ее сделал конфиденциальной не подскажете?
кто-то здесь писал уже что вся инфа в открытом доступе, что подтверждает и ФМК
и что в таком случае обязан дилер в лице менеджера? огласите весь список пжлста))
ozy
7 April 2006


номер заказа говорить НЕ ОБЯЗАН.
так же, как и уведомлять о присвоении вина, вона и т.д.

вот позвонить, когда появится примерная дата поставки - может. и ему и вам будет легче.

а ОБЯЗАН позвонить, когда перидет ам.
Atrix
7 April 2006


слушайте) не надо ТАК нервничать) никто Вас перенапрягаться не заставляет и обязанности,не соответствующие Вашей должностной инструкции не вменяет)
а то что менеджеры и так не перенапрягаются это факт.
люди приходят, зная об авто уже больше многих работников. а уж говорить о каких-то советах вообще не приходится или о том что бы показать машину на стоянке или протест-драйвить. я естетсвенно понимаю что при таком людском потоке оказывать каждому внимание тяжело но элементарное участие не повредит))
пысы: ничего личного
пысы2: и не надо говорить что номер заказа и вин секретная инфа, плиз. согласна что может быть менеджер НЕ ОБЯЗАН (я правильно выделила? ) но и скрывать не может.
avatar
Men
7 April 2006


ozy
Про обязанности менеджера Вы знаете неплохо, Но кроме обязанностей существует ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ, СОЧУВСТВИЕ и др. синонимы этого понятия. Вы думаете, что если б очереди за машиной не растянулись на очень долгие сроки, то стали бы "ждуны" обращаться к менеджерам хоть за какой-нибудь информацией. Я думаю, что нет. Тем более, судя по этому форуму, сколько кинутого народа: забыли отправить заказ, на завод, продали очередь или даже пришедшую машину и т.д. А "ждуны" планировали, копили средства, занимали деньги, оформляли кредит - а в результате все в пустую, и не повине ФМК. Так неужели менеджеру трудно глянуть в компьютер и назвать пару дат или номеров? Людям спокойнее будет. Правда в этом случае мухлевать с очередями менеджерам будет чуть сложнее.
Приведу пример, дилер ПРЕВОКС, далеко не самый лучший в Москве (судя по отзывам в форуме), но посмотрите как он заботится о своих клиентах: ТУТ. Пустячок, а приятно.
Мой дилер (не М47) не скрывал никакой информации, по звонку давал и номер заказа и ВИН. А когда хоть что-то знаешь, ждать намного легче. Дорогие менеджеры, пожалуйста, не забывайте, что Ваша зарплата идет от НАС.
Atrix
(Обхожу Вас стороной, чтобы не складывалось обманчивого впечатления погони по форуму)
Atrix
7 April 2006


ППКС Men респект
avatar
Men
7 April 2006


Atrix
ППКС -? Не грамотный я
Atrix
7 April 2006


Подписываюсь Под Каждым Словом
avatar
Turboserg
8 April 2006


karburator

ты рискуешь оглашением твоего мирского имени
avatar
karburator
8 April 2006


цитата:
karburator

ты рискуешь оглашением твоего мирского имени

ты в таком случае тоже...
avatar
karburator
8 April 2006


цитата:
а то что менеджеры и так не перенапрягаются это факт.


Да уж конечно, манагеры, особенно в мейджоре вообще ничего не делают... ну просто совсем...
avatar
Кирилл
8 April 2006


я прохожу в Независимости на Корчагина!!!

Первое ТО

Первое ТО
Montag
8 April 2006


Turboserg
ozy

Господа!
А не известно когда к вам начнут поступать первые а/м с двигателем 1.8?
Спасибо!
avatar
Blik
8 April 2006


Мажор самый гавнястый сервис в мире!!!
Меня в АШАНЕ, когда пролдукты покупаю, лучше обслуживают.
avatar
ZЕМЛЕМЕR
8 April 2006


Юра.ru
и на 18 и на 47ом км ???
avatar
Blik
8 April 2006


_ViC_
Тебе ничего не слышно об этом "сервисе"???
Слушай!
Это нельзя описать, рассказать...
Ты это поймешь только тогда, когда туда сам приедешь.
Мне этот сервис напоминает черкизовский рынок.
Я машину там купил, и теперь кончилась(прошло 2 года) гарантия и я не завишу от мажора, и обслуживаю машину сам.
Ура, ура , ура я больше никогда туда не приеду на ТО.
avatar
Blik
8 April 2006


Denisss
Я не был на 18. И о нем ничего не знаю.
ozy
9 April 2006


цитата:
слушайте) не надо ТАК нервничать) никто Вас перенапрягаться не заставляет и обязанности,не соответствующие Вашей должностной инструкции не вменяет)
а то что менеджеры и так не перенапрягаются это факт.
люди приходят, зная об авто уже больше многих работников. а уж говорить о каких-то советах вообще не приходится или о том что бы показать машину на стоянке или протест-драйвить. я естетсвенно понимаю что при таком людском потоке оказывать каждому внимание тяжело но элементарное участие не повредит))
пысы: ничего личного
пысы2: и не надо говорить что номер заказа и вин секретная инфа, плиз. согласна что может быть менеджер НЕ ОБЯЗАН (я правильно выделила? ) но и скрывать не может.

напрягаемя мы или нет - вам все-равно не известно. так, что не делайте выводы.

"Правда в этом случае мухлевать с очередями менеджерам будет чуть сложнее" - интересно, эта параноя когда - нить кон4ится?
да нахрен ваши очерди никому не нужны. ведь задерживающийся ам - вынос мозга манагеру

вин и номер заказа - не секретная инфа, но если манагер вам ее не дает - не надо истерить по этому поводу. у него нет причин ее скрывать.
я всегда даю клиенту вин - глядишь он будет узнавать инфу по горячей линии, у флавио и т.д. (меня ж меньше грузить будет)

Montag

ам с движками 1,8 начнут производить в мае и приходит дней через 10.
avatar
crypto
10 April 2006


2 ozy

Скажите пожалуйста, в М47 в договоре стоит надбавка в 1% к стоимости машины, придется ли платить ее когда придет машина? Насколько я слышал, она неправомерна и в половине салонов её из договора убирают вообще, а в оставшись где-то берут, где-то неберут... Как будет у вас?
ozy
10 April 2006


если будете себя хорошо вести - 1 процент не возьмем



впрочем, если будете, то все равно не возьмем
avatar
Любитель Жизни
10 April 2006


цитата:
цитата:
karburator

ты рискуешь оглашением твоего мирского имени

ты в таком случае тоже...

Я вас всех сдам!
nick007
10 April 2006


to shapa
Дикарев Дмитрий 151005-FP05
rsatlykov
10 April 2006


Был в М47, проходил там первое ТО плюс поеду на гарантийный ремонт багажника. Все работы сделаны вовремя и аккуратно, смета работ была согласована. Аккуратно, в срок, и без приключений - что еще нужно. Сервисом доволен.
avatar
le'Mar
10 April 2006


ozy
цитата:
если будете себя хорошо вести - 1 процент не возьмем

5 баллов .
Скажи, а в новых договорах 1% значится али как?

Любитель Жизни
цитата:
Я вас всех сдам!


Я смотрю, тут сплошь и рядом сотрудники М-47 .
avatar
-PREDATOR-
10 April 2006


47км. только хорошие отзывы.
Есть и хорошие менеджеры,есть и гавно,везде,а не только в майджоре!! На ТО все путем,все отлично. Все слажено,всем доволен!!
avatar
crypto
10 April 2006


цитата:
Скажи, а в новых договорах 1% значится али как?

Отвечу за него значится!!!
avatar
le'Mar
10 April 2006


crypto
цитата:
Отвечу за него  значится!!!

Хм... Тогда, видимо, находятся люди, которые не знают, что можно и без 1% обойтись, и платят его ?
А у тебя договор насколько "свежий"?
avatar
crypto
10 April 2006


цитата:
crypto
цитата:
Отвечу за него  значится!!!

Хм... Тогда, видимо, находятся люди, которые не знают, что можно и без 1% обойтись, и платят его ?
А у тебя договор насколько "свежий"?

Договору неделя. Знаешь, если бы я форум не читал, то и не знал бы, что 1% можно не платить.. И я думаю таких абсолютное большинство покупателей. На вопрос откуда и почему взялся процент менеджер только уклонился от ответа и пожал плечами.
Ничего, горячая линия Форд поможет если что )
Да и анкету потом заполнять придется..
avatar
FOR SALE
10 April 2006


nick007
я может говорил, но у меня ФП30 в один день заказ делали...
avatar
ZЕМЛЕМЕR
10 April 2006


спасибо всем за ответв. на след неделе поеду записываться, потом отпишусь

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up