Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
И всетаки радует меня Major на 18км. Вчера поехал на диагностику свиста на холодную.. Сегодня позвонили и обрадовали, что закажут нужные дитали и ремонт по гарантии
Да и еще, как всегда порадовал продход мастеров приемщиков и возможность выпить бесплатно кофе и интернет в ожидании маршрутки до метро... Все у них хорошо, желаю им процветания и оставаться такими же с отношением к клиентам и машинкам...
Warranty Fighter
15 December 2009
ТерАнЯ ж тебе говорил, что все ок будет.
Видишь, даже обсуждать особо нечего...
А кто приемщик был? Фамилию не помнишь?
Warranty Fighter
Есин Павел, за что ему большое спасибо!!!
Warranty Fighter
15 December 2009
ТерАнПонятно.
На самом деле мужичок нудный, но технически грамотный. Он там же работал механиком и бригадиром.
В целом, там все бригады адекватные.
Самое главное - негатива не осталось, вот и хорошо.
А мне сегодня тамже в мажоре на 47 км когда машинк забирал после кузовного ремонта меняли задне крыло и бампер задний красили поломали дворники вернее реле или предохранитель а делать отказались бесплатно говорят приезжай на диагностику ... короче развод на бабло..
вот ищу где находится жто реле или предохранитель если кто знает опишитесь пожалуйста.
А с мажором 47 я потом раберусь страшно им машуну оставлять лучше в пассаж поеду там лучше думаю
Sergey Vl
Была похожая ситуация в ФЦИ, поцарапали накладку на пер. бампере. Все исправили без лишних вопросов.
BUG
21 December 2009
Что то нет отзывов о Мажор-Сити, что на 9 км Новорижского шоссе
Посетил их на днях, горел "Чек", чуть более подробно описано в ветке FF2/Check Engine
(что то ссылка не вставляется)
За исключением того, что пытались снять денег за диагностику гарантийного автомобиля (под предлогом некачественного топлива)
, все понравилось.
Машинку помыли, в ремзону пустили, на вопросы отвечали
Весьма неплохо продуман досуг для посетителей автокомплекса - бесплатные кинозальчики, видеоигры, доступ в Интернет (вкл. WiFi), удобные диванчики.
Тепло, уютно и нескучно. Ожидающих клиентов вызванивают на мобилки.
Warranty Fighter
24 December 2009
BUGцитата: |
За исключением того, что пытались снять денег за диагностику гарантийного автомобиля (под предлогом некачественного топлива) |
Никто с Вас ничего снять не пытается. Такова процедура работы с гарантийным а/м.
Что будет в случае, если, по результатам диагностики, выясняется, что ремонт не может быть проведен по гарантии, возмещение от ФМК получено не будет? А работа по диагностике Вашего а/м уже проведена. Вы же не будете спорить, что любая работа должна быть оплачена. Именно на этот случай с Вами согласовывают стоимость этой самой первичной диагностики.
В любом случае, все хорошо, что хорошо кончается. Я так понимаю, с Вашим а/м проблем не возникло и ремонт был гарантийным.
Warranty FighterЕсли бы не пытались, не упомянул бы про это
Разверну чуть подробнее:
На диагностике считали ошибку и погоняли двигатель с подключенным IDS,
ошибок никаких не появилось.
После этого меня вежливо и настойчиво направляли в кассу, а я спросил, на каком основании был сделан вывод о "некачественном топливе"
Выходит, что процедура работы с гарантийным а/м подразумевает попытку (по умолчанию) отъема денег с владельцев авто (под предлогом бодяженного бензина), а уже потом с ФМК.
Warranty Fighter
25 December 2009
BUG
Так а что в итоге сделали?
Вывод о некачественном бензине может быть сделан однозначно в одном единственном случае - при наличии результатов проведенной экспертизы топлива. Такая экспертиза делается в крайних случаях и при серьезных повреждениях ДВС. Все остальное - предположения (пусть даже и имеющие некий смысл) мастера и диагноста.
цитата: |
BUG Так а что в итоге сделали? Вывод о некачественном бензине может быть сделан однозначно в одном единственном случае - при наличии результатов проведенной экспертизы топлива. Такая экспертиза делается в крайних случаях и при серьезных повреждениях ДВС. Все остальное - предположения (пусть даже и имеющие некий смысл) мастера и диагноста. |
Загорелся чек, на авто субъективно это никак не ощущалось.
Поехал к ОД, считали ошибку P0171 "Бедная смесь".
Погоняли на холостом ходу, ошибок не появилось.
С выводом "Рекомендовано сменить АЗС" направили в кассу оплатить 483 рубля за диагностику.
Собственно и все
Про экспертизу топлива абсолютно согласен.
Warranty Fighter
25 December 2009
BUG
А состояние свечей? Обычно плохой бензин стороной их не обходит.
Я так понимаю, взяли с Вас оплату за 0.3 н/ч, операция 290990 "Подключение IDS".
Повторюсь Major хреновый сервис я больше туда не ногой, 3-ая машина будет куплена явно не у них, а жаль хотя автосалон мне понравился и работа менеджеров продавцов то же.
Warranty Fighter объясни мне с какой стати я должен платить за диагностику ролика натяжения ремня когда это слышно что он свистит, писать претензию (кстати 9 месяцев без ответа, звонил напоминал через 1,5 месяца - юрист в отпуске был...) и после этого просто позвонил в Дженсер и по телефону заказали запчасть и мне её бесплатно по гарантии заменили??? А я убил пару дней на поездки живу не в Москве...
Warranty Fighter
25 December 2009
MaKSusцитата: |
когда это слышно что он свистит |
Кому слышно? Вам слышно?
Если это действительно он, в чем проблема? Едете к дилеру, ставите подпись в предварительном заказ-наряде под стоимостью первичной диагностики (очень удивлюсь, если там будет больше 1500 руб.) и спокойно ждете. Если случай явно гарантийный и дело правда в ролике, чего Вам бояться?
Повторю еще раз - такова процедура работы с гарантийными а/м. Сервис должен удостовериться на 100 % в диагнозе, чтобы исключить все возможные ошибки, для этого и нужна предварительная диагностика. По ее окончании случай признается гарантийным (вероятность 99 %, если это ролик) и все работы проводятся за счет ФМК.
Конкретно в Вашем случае, вот почти уверен, платить Вам бы ничего не пришлось.
Да я привёз и оставил машину на ночь (напомнюсь было лето и ночью +10 градусов, то есть я не придираюсь, а началось это с весны и я не придал значения так как при минусовой температуре считаю свист допустим), приехал с утра собрал консилиум представителей СЦ в том числе: 1) Фатеева Алексея, 2) главного в сервис центре по гарантийному ремонту 3) мастера.
И что мне это дало??? Завёл, свист стоял огого, спарашиваю слышите??? Да. Но это не основание по замене... 40 мин приперательств на улице, потом минут 50 в помещении, и что мне за 700-900 рублей продиагностировали в моём присутствии что ролик КРУТИТЬСЯ КОГДА СНЯЛИ РЕМЕНЬ И ПОКРУТИЛИ ЕГО В РУКАХ НЕ СКРИПИТ НИЧЕГО - это говорят норма, возможно грязь попала! Оплатил, уехал с утра завожу та же хрень... После этого съездил отдал претензию... И усё пропали они, звонил я им им на меня положить...
P. S. сам работаю в торговле и если вы мне принесёте абсолютно исправный ноутбук и скажете зависает, самопроизвольно выключается и т. д и т. п, то вам его в сервисном центре продиагностируют АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. И напишут исправен он или нет.
P.P.S. по поводу суммы 700-900 рублей это копейки просто жалко время... И убивает другое что в другом авторизованном сервисном центре мне предложили сразу заказать запчасть по телефону и через неделю бесплатно заменили! Это говорит о чём???
Просто вопрос не в этой мелочёвке, а что бы было если бы у меня начались проблемы с коробкой или движком, я бы то же оказался крайний, не тот бензин на заправке лью ТНК уже не катит, не те дороги использую, шоссе не для автомата - перегрел я его и сам виноват ...
вчера поехал на новую ригу поменять лампу правого габарита по гарантии, и стеклоочистители (водительский для замены по совету инженера по гарантии был надорван)
через 4 часа ползанья в инете получил свою хрюшку помытой, с 1 одним новым стеклоочистителем
и 2 новыми фарами, которые поменяли по гарантии, было обнаружено небольшое запотевание фар в районе габаритных ламп
кроме скорости обслуживания все на приличном уровне
цитата: |
А состояние свечей? Обычно плохой бензин стороной их не обходит. Я так понимаю, взяли с Вас оплату за 0.3 н/ч, операция 290990 "Подключение IDS". |
Свечи даже не смотрели.
Warranty Fighter, судя по Вашей осведомленности, вы сотрудник ФМК?
цитата: |
вчера поехал на новую ригу поменять лампу правого габарита по гарантии, и стеклоочистители (водительский для замены по совету инженера по гарантии был надорван) через 4 часа ползанья в инете получил свою хрюшку помытой, с 1 одним новым стеклоочистителем и 2 новыми фарами, которые поменяли по гарантии, было обнаружено небольшое запотевание фар в районе габаритных ламп кроме скорости обслуживания все на приличном уровне |
Я думаю. что не надо хаить скорость обслуживания! поток огромен тем более под конец месяца и перед НГ!
Зато все сделали! - качественно
+ я думаю досуг Вам скрасил Major Mall с 2-кинотеатрами
и интернет кафе
Warranty Fighter
29 December 2009
BUGцитата: |
Warranty Fighter, судя по Вашей осведомленности, вы сотрудник ФМК? |
Нет, к ФМК не имею сейчас никакого отношения.
Однако, хорошо знаю их гарантийную политику и принципы работы инженера по гарантии в Мажоре.
Здесь стараюсь комментировать, по возможности, некоторые ситуации. При случае, буду рад ответить на возникающие вопросы.
Скрывать не буду, я работаю в Мажоре. Но к дилерству Форд отношения не имею. Поэтому выступаю в роли стороннего наблюдателя и настаиваю на субъективности своего мнения.
Гломурный ПадонакЪцитата: |
водительский для замены по совету инженера по гарантии был надорван |
Вот видите, помог же. Оказывается, не все "гарантийщики" плохие.
Pianistцитата: |
+ я думаю досуг Вам скрасил Major Mall с 2-кинотеатрами и интернет кафе |
Мажор Сити изначально задумывался как "город машин", насколько я помню. Развлечениям клиентов, дабы скрасить их ожидания, уделялось не последнее внимание. Вот, оценили.
MaKSusцитата: |
с утра собрал консилиум представителей СЦ в том числе: 1) Фатеева Алексея, 2) главного в сервис центре по гарантийному ремонту 3) мастера. |
В подробностях ситуацию Вашу не знаю, поэтому далее комментировать ее не возьмусь. Однако, уверен, половине сервиса нет надобности и желания просто так тратить уйму Вашего (прежде всего) и своего времени на разговоры "ни о чем".
Сломалась печка отопителя, машина гарантийная. Приехал, помыли машину бесплатно, осмотрели на повреждения и сказали , что через 3 часа всё готово будет. У них там специальный развлекательный центр для клиентов - 3 часа пролетели незаметно. Починили всё в срок. Остался довольный сервисом.
а мне 1ое ТО делали практически 5 часов... даже в этом развлекательном центре (на Риге) я уже успела хорошенько взбеситься.. ну не считая того, что мастер-приемщик начал предлагать кучу лишних услуг.. и замену свечей зажигания на дизеле!!!
Warranty Fighter
12 January 2010
Nadyцитата: |
мне 1ое ТО делали практически 5 часов... |
А чем объяснили?
Изначально время было оговорено иное?
Может быть, были на то причины?..
цитата: |
замену свечей зажигания на дизеле!!! |
Ну это промах, конечно, не спорю...
Warranty Fighter
ничего не объяснили...хотя точное время на ТО мне никто не говорил.. но я просто понимаю, что это ненормально)) хоть я и девушка))
Warranty Fighter
12 January 2010
цитата: |
Warranty Fighter хотя точное время на ТО мне никто не говорил.. |
Вот это странно.
Согласно процедуре своей работы, мастер приемщик приприеме авто должен обговаривать время готовности или, как минимум, время контакта с Вами для уточнения проводимых работ.
Warranty Fighter
странно выглядило, когда он мне объяснял про дроссельную заслонку, которая якобы закоптилась.. а сам просто расплылся в улыбке.. хотя я сама не сдержала улыбку)))там весь сервис не скрывая эмоций слушал его лекцию)))
цитата: |
Warranty Fighter странно выглядило, когда он мне объяснял про дроссельную заслонку, которая якобы закоптилась.. а сам просто расплылся в улыбке.. хотя я сама не сдержала улыбку)))там весь сервис не скрывая эмоций слушал его лекцию))) |
ну заработались парни! с кем не бывает
И есчо не забывайте что бывают всякие случаии! Ведь скорость проведения работ это есчо не ознает что Вам все сделают качественннО!
Warranty Fighter
13 January 2010
цитата: |
Warranty Fighter странно выглядило, когда он мне объяснял про дроссельную заслонку, которая якобы закоптилась.. а сам просто расплылся в улыбке.. хотя я сама не сдержала улыбку)))там весь сервис не скрывая эмоций слушал его лекцию))) |
Просто весь сервис расплылся в улебке, глядя на такого симпатичного клиента)) Наверное.
PianistСогласен. +1
Pianist
в мэйджоре вообще ничего не влияет на качество работ... на качество влияет, когда ты наликом отстегиваешь... и через знакомых)))
Warranty Fighter
и поэтому весь сервис решил поумничать))) и поржать заодно)))
Warranty Fighter
13 January 2010
цитата: |
Warranty Fighter и поэтому весь сервис решил поумничать))) и поржать заодно))) |
Надо же как то разнообразить серость обычных будней.
Вас же, уверен, никто не обидел и смущаться не заставил.
Неужели из за этого Вы перестанете ездить в Мэйджор на ТО?..