Спасибо всем принявшим участие в дискуссии.
Все прошло успешно.
Технология следующая (вдруг кому пригодится)
Натопил салон как следует (чтобы не ломать пистоны и облицовку на морозе) , отжал часть уплотнителя и приложил значительное усилие к верхней части.
Так и не осилил предназначение пластикового хомута (элемент 2 с цветной картинки).
Просто цветная пластиковая петля со квадратной шляпкой.
Пристегнул так.
Beztuzev
Нижняя часть 100 % составная, так как сделана из разных материалов.
svaspb
Хотелось бы конечно деталь полностью снять. У Вас это получилось?
С теорией теперь все ясно, будем действовать смелее ))
svaspb
Интересует в том числе правильная последовательность действий...
Вы имеете ввиду, что сперва снимается "передняя" часть стойки, а потом "задняя"?
BUG
7 декабря 2011
svaspbПохоже что что-то держит, поэтому сильнее тянуть пока не рискую.
BeztuzevСпасибо за наглядную картинку! Откуда такая красота?
Элемент типа 2 это нечто типа пластикового хомута?
А по нижнему элементу (накладка внизу между стойками) нет информации?
Прошу подсказать, как без повреждений можно снять обшивку передней стойки?
Есть намерение скрытно проложить провод питания для подключения радар-детектора от блока предохранителей под "бардачком" до середины верха лобового стекла.
Попытки снятия данной детали с "разумным" усилием провалились. (((
Похоже, что в первую очередь надо снять накладку, помеченную на фото красным цветом.
Снять её у меня тоже не получилось.
SapunoffВ случае пропуска зажигания должен был загореться Check Engine.
У меня никаких ошибок не индицируется, лампа чека исправна
Прошу подсказать по проблеме -
на S-max 2008 г. в., 145 л.с. МКПП перестал работать штатный круиз-контроль.
лампы стоп-сигнала (осн. и доп.) исправны.
Раньше нареканий не было, а сейчас просто не включается.
Самое интересное, что через некоторое время после обнаружения неисправности, круиз вдруг включился - такое чудо случилось только единожды.
Авто до сентября на гарантии, планирую поехать к ОД.
Была ли у кого-либо похожая проблема и как она была решена ?
nitti
буквально неделю назад (08.11.10) был у них с направлением из СК
Были готовы сразу принять авто в ремонт, но проверив наличие всех необходимых з/ч, развернули.
Детали разместили в заказ, срок 2 недели. По поступлению деталей поеду опять сдаваться
Подскажите пожалуйста,
предстоит незначительный кузовной ремонт (несколько небольших вмятин, корпус наружного зекрала)
СК выдало список ОД, где можно отремонтироваццо:
1. НьюЙорк Моторс-Москва
2. Дженсер-Ясенево
3. Превокс-Моторс
4.СТА-Сервис (М. О., г. Ступино)
Нью-Йорк все больше ругают,
Конторы "СТА Сервис" вообще нет в списках ОД на ford.ru
Остаются Дженсер и Превокс.
Помогите выбрать )))
BUG
9 апреля 2010
Писал по аналогичному вопросу в топике "Проблемы с КМ/Ч"
Баблос получен, вопрос закрыт.
Ниче не понятно...
Вам сделали ТО1 и вдогонку ремонт КП???
Аналогично, выскочило ((( Субъективно никаких проявлений неправильной работы двигателя.
Интересно, через какое время индикатор гаснет самостоятельно при отсутствии ошибок?
На моем s-max 2.0 гаснуть никак не хочет, намотал уже более 1000 км, циклов прогрева двигателя не менее 5-6.
К официалам опять ехать на разводилово нет никакого желания...
Взываю к владельцам чудо прибочиков типа "сканматика" и "check-engine", живущим в МСК и поблизости - готов подъехать к Вам с некоторым количеством пива или иных напитков
Можно в личку или в почту forarus собака мэйл ру
цитата: |
А состояние свечей? Обычно плохой бензин стороной их не обходит. Я так понимаю, взяли с Вас оплату за 0.3 н/ч, операция 290990 "Подключение IDS". |
Свечи даже не смотрели.
Warranty Fighter, судя по Вашей осведомленности, вы сотрудник ФМК?
цитата: |
BUG Так а что в итоге сделали? Вывод о некачественном бензине может быть сделан однозначно в одном единственном случае - при наличии результатов проведенной экспертизы топлива. Такая экспертиза делается в крайних случаях и при серьезных повреждениях ДВС. Все остальное - предположения (пусть даже и имеющие некий смысл) мастера и диагноста. |
Загорелся чек, на авто субъективно это никак не ощущалось.
Поехал к ОД, считали ошибку P0171 "Бедная смесь".
Погоняли на холостом ходу, ошибок не появилось.
С выводом "Рекомендовано сменить АЗС" направили в кассу оплатить 483 рубля за диагностику.
Собственно и все
Про экспертизу топлива абсолютно согласен.
Warranty FighterЕсли бы не пытались, не упомянул бы про это
Разверну чуть подробнее:
На диагностике считали ошибку и погоняли двигатель с подключенным IDS,
ошибок никаких не появилось.
После этого меня вежливо и настойчиво направляли в кассу, а я спросил, на каком основании был сделан вывод о "некачественном топливе"
Выходит, что процедура работы с гарантийным а/м подразумевает попытку (по умолчанию) отъема денег с владельцев авто (под предлогом бодяженного бензина), а уже потом с ФМК.
BUG
21 декабря 2009
Что то нет отзывов о Мажор-Сити, что на 9 км Новорижского шоссе
Посетил их на днях, горел "Чек", чуть более подробно описано в ветке FF2/Check Engine
(что то ссылка не вставляется)
За исключением того, что пытались снять денег за диагностику гарантийного автомобиля (под предлогом некачественного топлива)
, все понравилось.
Машинку помыли, в ремзону пустили, на вопросы отвечали
Весьма неплохо продуман досуг для посетителей автокомплекса - бесплатные кинозальчики, видеоигры, доступ в Интернет (вкл. WiFi), удобные диванчики.
Тепло, уютно и нескучно. Ожидающих клиентов вызванивают на мобилки.
kost0606:
|
jusupoff Полностью с вами согласен! Ещё хотел добавить! На форуме уже миллион раз писалось! Мне по фиг, какой бензин язаливаю!(95) !Мы живем в России и заливаю я, бензин не в частной лавочке из подполы! Чем больше людей будут судиться, о том что залили нормальный бензин(то биш по фиг какой он там) ,тем больше будет рецедива!И по идее, диллеры должны подавать на производителей бензина в суд! Мы являемся честными покупателями! Но пока, воз и ныне там! Сталкивают лбами потребителей с бензоколонками! |
Хорошо что прочел эту ветку до визита к официалам...
Неделю назад загорелся чек, и вот на этих выходных съездил к официалам (Мажор-Сити на Новорижском).
Считали ошибку P0171. Что то вроде "Бедная смесь в цилиндре 1"
Погоняли минут двадцать с подключенным IDS, все ок, движок ровно молотит.
С выводом "Рекомендовано сменить АЗС" направили в кассу оплатить 483 рубля за диагностику.
Пришлось немного поообщаться с манагерами
Подискутировали про качество бензина, гарантийную политику ФМК(пробег авто 2,5 кКм), различия терминов "некачественное топливо" и "некачественная смесь"...
Манагер вышел посоветоваться с руководством, а потом выдал мне новую калькуляцию на 0 р 00 коп и отпустил с миром...
То ли действительно бензин бодяженный честными присадками (спирты и прочее), то ли фордовские движки капризные.
Но факт остается фактом - 4 года там же заправлялся 95 бензином на прежней Тоете, никогда чек не загорался.
BUG
14 декабря 2009
1
Поздно же я набрел на эту тему
Моя история отношений с КМ/Ч люберцы начиналась аналогично топикстартеру...
Решил купить авто в кредит.
Девочки из "кредитного отдела" (у них он общий с салоном "шкода") дезинформировали меня по процентным ставкам,
в итоге вместо обещанных Фордом 9,9 % годовых получилось что-то около 14%
Оказалось, что 9,9% только при оформлении в Газпромбанке...
Короче говоря, мой позитивный настрой был уже сбит.
21 августа был произведен окончательный платеж за авто.
17 сентября я получил авто, накатал претензию по срокам, в сумме 57 тыс руб. (Статья 23.1 ОЗПП)
Рук. отдела продаж Тюрников (тот самый Алексей) после долгих завтраков и обещаний предложил поставить парктроник, либо сигналку.
29 октября я подал иск в мировой суд.
8 декабря подписали мировое соглашение на 40 000.
Ждем-с сатисфакции
Из за больших задержек с ЗП оттуда разбегаются даже собственные сотрудники...
Больше я в эту КМЧ ни ногой.
P/S Кстати, есть инфа о том, что с сентября 2009 г. они изменили условия в договоре, касающиеся сроков. Если раньше срок передачи авто с документами был 10 рабочих дней, то теперь это чуть ли не втрое больше. Так что будьте внимательны.