AlexeyFateevЗажигаете ребята.
Машинку покупали у вас новой в прошлом году (Форд Фьюжин). Без скандала и тогда не обошлось. Запись есть в книге жалоб и предложений (ситуация была связана с хамским отношением менеджера по продажам после резерва и оплаты автомобиля).
В этом году пришло время прохождения то-1. Вчера машинку пригнали к вам в 16ч.
Это шоковая терапия какая-то.
Нарушений уйма. Я конечно понимаю, что база не работает, но думаю, что ситуация бы не сильно изменилась при работающих компьютерах.
Да и не повод это для хамства и халатного отношения к клиентам и их автомобилям.
1. Предварительный з-наряд не оформлен по правилам. (без цен на работы и з/части)
2. После мойки повреждения авто были указаны "пальцем" карта осмотра автомобиля не оформлялась вообще.
3. Автомобиль принят на ремонт, со слов м/приёмщика, на 4-5 часов (для СТАНДАРТНОГО то).
4. Масло заливается из непонятных и грязных баклашек и списывается "в разлив". О чем клиента не предупреждают.
Списывается 4.5 литра, хотя в авто "влезает" не более 4.2 литра. Остатки на "доливку" отдать не предлагают (отдали только после настоятельной просьбы).
Стоимость разливного масла 5в30 4.5л. равна стоимости оригинального масла 5в30 в 5-ти литровой канистре (канистры в наличии).
Что-то я юмора не понял.
5. Вечная эпопея по снятию защиты ДВС при том, что у неё есть вырезы под снятие фильтра и слив масла. Развод по полной, для ничего не понимающего клиента.
6. Раздражительные и не умеющие общаться мастера-приемщики (нам экстренно сменили мастера на втором часу проведения то).
7. В заключительном з-наряде так и не указали, за что мы заплатили. Дословно указано- ТО 5в30.
На вопрос- "какой салонный фильтр установлен?", мастер так и не смог ответить.
8. После неоднократных просьб мастер- приемщик наконец-то поставил свой автограф на з-наряде.
9. Износ передних колодок указан 25%. Хотя в реале остаток менее 20% (за 20 000км.) Естественно, замену колодок никто не предложил... Да, оно и не нужно, ведь с тормозными дисками менять гораздо веселее.
10. В ремзоне грязновато. Каждый слесарь гуляет сам по себе. Расслышав мои разговоры и претензии по поводу подобного подхода, они скопились в кучку и превратились в зевак. Я в душе пожалел людей, машины которых "висят" в ремзоне и ожидают своей очереди на ремонт.
Вообще можно поэму написать.
Мастера не компетентные, слесаря не расторопные. Готовы банальное ТО делать по несколько часов и шевелиться начинают только, когда в ремзоне появляется хозяин автомобиля.
Вы считаете это нормальным?
Ситуацию описал достаточно сжато, тем для разговоров и рассуждений очень много. Побывал у вас на складе, осмотрел бочки с малом, т.к. мастер не смог ответить на вопрос- "а какое масло вы заливаете? И из какой такой бочки это масло берется в этих грязных канистрах?".Не думал, что при проведении такой банальной процедуры возникнет столько проблем. Каждый вопрос встречается в "штыки" и некоторые вещи, которые бывают известны даже рядовым форумчанам и людям чуть-чуть компетентным в механике автомобиля, приходится доказывать мастерам по несколько минут и при этом, чувствовать себя человеком, который пытается обучить работника, который устроился на данную должность несколько дней назад.
Вы когда научитесь работать (за три года моего общения с вами ничего не меняется), а ваши работники изучат мат-часть (это касается, как вопросов по запчастям, так и по вопросам устройства самого автомобиля Форд)?!
цитата: |
начните с малого, научите их общаться с людьми |
+1