юрий917Я когда увольнялся, ввели штраф 100$ за каждого недовольного клиента и бальную систему ко всему, то есть в конце месяца, менеджера набравшего наибольшее кол-во баллов( недовольных клиентов) увольняют.
У меня был случай в январе, клиент покупал авто Мазда СХ-9, заказал ДОП, договорились на конкретный день на 10 утра, вечером я всё проконтролировал, ну думаю завтра выдам, деньжат заработаю, ещё и люди нормальные покупали, прихожу утром, клиент уже в салоне, а техник так тихонечко подходит и говорит, что у авто заднее стекло разбито
, разбили в ночь, но кто найти не могут
, нашёл на весь Мажор одного донора такого же цвета, пока пригнали, переставили дверь, два дня прошло, как вы думаете клиент доволен остался? Ну и виноват конечно же менеджер
В том же январе, приехали люди на Кайене, купить авто , чтобы возить детей в школу, остановились на Мазде СХ-9, выбрали ДОП, когда я был выходной, они приехали ещё раз выбрали другой цвет и ДОП изменили, мне конечно же об этом не сказали, ну да ладно мы и не такое видали, звоню ей чтобы подтвердить изменения, она (клиентка) кстати латышка, по-русски плохо говорит, а понимает ещё хуже, подтверждает изменения. Авто отдали, через неделю приходит письмо от службы работы с клиентами, фильтрую себя и вижу что она НЕ ДОВОЛЬНА, т.е. 100$ у меня уже автоматом штраф и стоит её коммент "не компетентная работа менеджера"!!! Тут у меня планка упала, набираю ей и спрашиваю в чём ... дело??? А она говорит, что она просила продать ей обычное авто, для развозки детей, а не спортивное, я спрашиваю с чего она это решила , а она говорит, вот читаю, в разговоре выясняется, что читает она буклет от Мазды СХ-7, а купила она СХ-9, у СХ-7 турбированный мотор, а у СХ-9 атмосферник , теперь понятно почему прибалтов тормозами называют
Весь отдел от смеха катался, когда узнал, но мне было не до смеха, в итоге из-за я даже не знаю как это назвать не выражаясь, у меня были неприятности, просто потому, что кто то в глаза долбится и не различает что берёт. Вот вам ещё пара примеров, и таких историй тьма, чуть ли не через день происходят, потому, что не слаженная работа отделов, манагеру надо всё увязать, и работу выписки ДОКов, и работу ДОП оборудования и постановку на учёт в ГАИ, да много всего, а учитывая текучку кадров, квалифицированных работников мало, а в Мажоре она всегда была, так как очень жёстко, да и штрафы убивают
Я конечно немного предвзято сужу, повторюсь, что и манагеры делают ошибки, но надо понимать, что это работа с людьми, а это очень трудно поверьте
А за Мазду 3 бонус был 40$ а штраф минимум 100$ вот и думаешь иногда может слить клиента , а то ещё попадёшь на деньги.