Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
Мне тож Александр Стаскевич обещал отзвонить и уточнить комплектацию через месяц после заказа. Вот жду звонка) заказывал 25 мая.
Вставлю и я свои "авторитетные" 5 копеек:
Заказал в феврале. От менеджера узнал и о рестайлинге интерьера, и о прайс-протекте при подорожании, и пердполагаемую дату сборки, и VIN. Звонил сам. Ни разу не быковал (я тоже). Отношения сложились хорошие. Я доволен, и готов рекомендовать его другим. Заинтригованы? Кто это? Сенченков Владислав. Рекламой не считать! Просто я искренне доволен обслуживанием, и считаю что о хорошем работнике должна идти людская молва...
P.S. Если есть возражения или контрмнения - в личку!!!
В субботу привозил соседа в М18 заказывать Фокус. Манагер рассказывал о том, как хороша машинка и т.д. Через 5 минут зашел обсудить с манагерами по обслуживанию некоторые косяки и отказы и был удивлён следующим заявлением: "А что вы хотите? Ваш Фокус такого-же уровня, как и ТАЗы! И не думайте, что вы купили какую-то престижную тачку, на которой всё должно работать и не ломаться! Сидите и молча терпите ваши включения задней передачи с 5-7 попытки (коробка типа такая - сначала вкл. первую. а потом рычаг переводите в задний ход). Сверчки? - А что вы хотели за ваши смешные 21 000 баксов!" Я говорю. что это не конструкция - покупал - всё включалось! Отрегулируйте привод коробки. Он опять за своё... Решил, что на первом ТО напишу все отказы - пусть устраняют. Аргумент - покупал - всё работало! А сейчас потрудитесь устранить. Шину сдую слегка для проверки их педантичности и гайку колёсную откручу слегка - проверю, как "проверяют подвеску". первое впечатление - на приёмке всех держат за идиотов.
(С заказом-получением всё было очень хорошо. Остался доволен. Посмотрим, что будет с ТО-1).
цитата: |
вот у меня троица: Марусов Сергей, какой-то Шамиль и какой-то Максим. Вот Максим-прикрепленный, который заказ принимал у меня клятвенно обещал звонить когда отправит заказ (дело в том, что мое появление в этом салоне не обошлось без скандала и ребята поняли, что нужно работать активненько и чем оперативнее решается мой вопрос, тем спокойнее у них в салоне обстановка и крепче нервы манагеров ) хочется верить , что жульство.
в смысле, что не обманство |
Я заказывал у Марусова, никаких проблем. Все сделал нормально, все объяснил, отзвонился. А Шамиль да... кровь горячая, начинает хамить.
А вообще не ведите себя так , как будто купили иномарку за 50000. И будет к Вам отношение такое же. Начинаете хамить и они в ответ. а то купят машину за 15000 и ходят как бароны...
P.S. а с Марусовым легче договориться javascript:emoticon(';)')
smilie
pain76
договориться по поводу?
[QUOTE=pain76,Jun 22 2007, 15:45] [QUOTE]
А вообще не ведите себя так , как будто купили иномарку за 50000. И будет к Вам отношение такое же. Начинаете хамить и они в ответ. а то купят машину за 15000 и ходят как бароны...
[/QUOTE]
Да, но когда спрашиваешь нормальные вопросы, а тебе отвечают, что ты сам дурак, зло берет. Изначально я была у другого манагера (по звонку попала к несчастью) так его напарник на вопрос о о том, что такое мини-потолочная консоль, ответил, что В ИХ САЛОНЕ такой штуки не предлагается и вообще, что такая вещь в форде отсутствует и мне это приснилось в страшном сне. на мое недоумение и отсылку его на сайт форда и конфигуратор товарищ обалдело хлопал глазами и говорил, что в компании форд все сошли с ума, а вот он самый грамотный и все знает. Пришлось устроить скандал. Более того, когда я позвонила уточнить, можно ли внести предоплату по кредитке, мне ответили "да конечно". по приезде (не имея в кошельке более 5000 рублей) узнала, что по кредитным картам оплата не производится, но в соседнем салоне Вольво стоит банкомат и можно снять деньги с грабительскими процентами. Короче уехала я оттуда с не самыми лучшими впечатлениями. Вернулась только потому, что брат заказывал там мазду. решила посидеть еще раз напоследок в форде, раз приехала и тут подошел нормальный манагер Максим, который собственно и убедил меня воспользоваться услугами их салона и хоть манагеров теоретически менять нельзя, я настояла на смене, тк от предыдущих меня просто тошнило, хоть и не хамила, вела себя адекватно, да и собственно принесла им их же зарплату в салон. Да и собственно качество обслуживания не должно зависеть от стоимости автомобиля. Ведь в магазине вас обслужат одинаково независимо от того, что вы покупаете: вино за 35000 или молоко за 35 рублей.
Не забывайте что вы в России живете, и уровень сервиса у нас еще очень низок...Да и скандалить не надо, все можно решить по человечески... мне по крайней мере все звонили и все говорили в срок. Да и Марусов не лох, нормально разбирается в машинах и комплектациях.сложились дружеские отношения. Я доволен обслуживанием. приезжал к ним на допы, все ок!! а не пробовали взять то что есть?? не выделываться с комплектациями???
pain76
а кто выделывался-то? задала нормальный вопрос - что такое мини-потолочная консоль. в ответ получила совершенно хамский ответ. Это потом уже я во второй свой приезд общалась с другими манагерами (в тч и с Марусовым) вот о них ничего плохого сказать не могу. но первое впечатление - полный кошмар!
собственно и негатив мой возник не из-за некомпетентности манагера, а из-за хамского такого поведения. не под забором я себя нашла и хамить мне никому не позволено
опять же повторюсь, что пообщавшись с Максимом Мартыновым, Сергеем Марусовым и Шамилем изменила мнение о салоне и заказала там машину.
цитата: |
Не забывайте что вы в России живете, и уровень сервиса у нас еще очень низок...Да и скандалить не надо, все можно решить по человечески... мне по крайней мере все звонили и все говорили в срок. Да и Марусов не лох, нормально разбирается в машинах и комплектациях.сложились дружеские отношения. Я доволен обслуживанием. приезжал к ним на допы, все ок!! а не пробовали взять то что есть?? не выделываться с комплектациями??? |
а вообще-то вы читали то, что я писала? или так, по верхам проскакали? что значит выделываться с комплектациями? вот вы идете в магазин покупать себе костюм. вы хотите темно-синий однобортный с 2 пуговицами. а вам говорят, да че вы выделываетесь-то берите красный двубортный с 6 пуговицами. и вы это возьмете??? только лишь из-за того, что это Россия, сервиса нет и лучше не выделываться? да еще вас будут нагружать тем, что вы в костюмах ничего не соображаете и вообще однобортных костюмов не бывает, а вы будете это спокойно глотать и кивать покорно головой??? очень странный подход к жизни. ИМХО
Да читал читал, просто некоторые "ждуны" сами не знают что хотят: сегодня одно завтра другое через неделю раскрасьте в синюю полоску на черном фоне, и добавьте мне прикуривател ьв задний бампер!! Не понимаю я таких... Я вот поездил по салонам, набрал макулатуры, выбрал то что мне надо и сразу заказал. Все вроде понятно описано... Ну раз заказали Это хорошо!!! Вас еще ждет шампанское от MAJOR, а также разговор в переговорной комнате!!!
А знаете что мне непонравилось в MAJORE? Мне не понравилась площадка с авто, все напичкано, грязно ( а это было в апреле) не особо посмотришь. а остальное ок!
УДАЧИ!
pain76да я собственно тоже ездила и в Превоксе была и в Дженсере. Комплектацию тоже сразу подобрала и озвучила. вот единственное, что было непонятно, так это пакет безопасности 5 (в который и входит преславутая консоль) хотела посоветоваться нужна ли она мне или нет, буду ставить другую сигналку. В Превоксе побывав я сразу сказала, что ноги моей там не будет, в Дженсере вообще все ходят и ты никому не интересен. В Мажор позвонила-очень подкупило общение, но потом этот косяк. Если бы не брат, вообще бы заказала что-нибудь другое типа мазды и тп. А так удачно получилось, что приехала еще раз и опять же повторюсь довольна пока полностью. Более того, муж приехав со мной и пообщавшись с манагерами по сервису сказал, что на ТО приедет сюда. (хотя покупал машину в Превоксе). Так что респект моим новым манагерам и пока Мажору 18. (не сглазить бы). Хочется верить, что хоть и в России живем, но выходим на нормальный уровень обслуживания.
Спасибо за пожелание
вчера позвонил мой менеджер как и обещал - спустя месяц) сверили комплектацию) 1 месяц ждунства позади)
Liebe
+1, тоже подкупило общение - оч приятный менеджер попался. Обзвонил большинство дилеров в Москве, все какие-то грубые и не общительные были, а вот в М18 понравилось.
din107а кто манагер? может я не в теме, а зачем он звонил-то? мне не звонил нихто по поводу комплектации
А я вот сначала в мазду зашел, думал возьму ТУРИНГ да климат добавлю, а манагер как воды в рот набрал, и это не знаю и то не знаю, да и подорожание на 400 или 500 прошло. вообщем ушел я оттуда. Ну думаю еду завтра в РОЛЬФ, за лансом. Но жена уговорила зайти в форд, зашли, все приятно и вежливо, тут и подошел молодой человек по фамилии М. все объяснил рассказал, подобрал машину из тех что есть в наличии. Но я решил подумать, и не сделал заказ. Прошла неделя, я поехал другой салон FORD, но там ничего не было подходящего по комплектации и близко, или пустышка или SE. Еду обратно на 18й, встречает тот же менеджер, и о ЧУДО!!! есть комплектация которая мне нужна. делаю заказ, оформляю кредит и т.д. Марусов все объяснял, везде старался помочь. Была пара задержек, по вине салона, но все решилось быстро и оперативно. в основном задержка была с банком, а салон все сделал четко.
я доволен.
А вот 47 км отстает... хамят...
pain76вот я всегда говорю, человеческий фактор рулит. Очень быстро можно поменять мнение от крайне негативного до нормально позитивного. все зависит от подхода. В принципе так и должно быть "Клиент всегда прав" (нормальный клиент соответственно, адекватный). А вообще, поздравляю, надеюсь, что и у меня все срастется впоследствии с этим салоном.
Liebe
Менеджер Александр Стаскевич. Приятно общаться с человеком.
Вобщем када я заказывал он меня предупредил что через месяц вам позвоню чтобы сверить комплектацию. Больше ничего.
да,, про 47км вообще отзывы атац полный
о, я вспомнила, как звали ужасного манагера - Гудков Сергей. вот. рекомендация -1000
цитата: |
о, я вспомнила, как звали ужасного манагера - Гудков Сергей. вот. рекомендация -1000 |
Мне Гудков Сергей договор переоформлял. Он там недавно совсем работает, молодой-зелёный.
Ошибка некоторых менеджеров, а точнее большинства из них, заключается в том, что они не понимают того, что есть покупатели, которые разбираются в устройстве и комплектациях Фордов получше их самих.
да ладно бы просто не понимал ничего, но имел бы смелость сказать "я не в теме, щас уточню", так нет же, стоит на своем аж до истерики!!! точняк, фтопку Гудкова!
А знаете, я был в одной сети магазинов и совершил там покупку, что не важно, но в последствии оказалось, что чувак заполнявший гарантийный талон не умеет ПИСАТЬ!!! Наблюдал и в автосалонах такое...
цитата: |
А знаете, я был в одной сети магазинов и совершил там покупку, что не важно, но в последствии оказалось, что чувак заполнявший гарантийный талон не умеет ПИСАТЬ!!! Наблюдал и в автосалонах такое... |
да ладно, как его на работу-то взяли, е-мое, или он из Череззаборногузадерищенска?
как как... "АЛЛО!!! Иван Иваныч? это Семен Петрович!!! не могли бы вы пристроить моего ... (укажите что нужно) , грамотный , разбирается в машинах, и компьютером на 5 (хотя его и не видел ни разу), коммуникабельный" Иван Иваныч конечно доверят строму другу Семену... А потом ...
а потом мы от этого товарисча впадаем в состояние ступора
а мне вот мой манагер позвонил сегодня, аж приятно стало. Просто пообщались про как дела и нет ли изменений. Респект, Максим! Еще бы так приятно и машинку получить и обслуживать ее потом
pain76не вопрос! если все будет нормуль-будем обшампаненые
Вопрос к тем, кто уже забирал фокус в М18 - были ли случаи прихода машины с нехваткой/перебором опций?
и еще как я понял дилер сначала просит оплатить и только потом принимать машину. Т.е. к примеру я оплатил и при осмотре не обнаружил заказанную опцию - как быть? мне из кассы возвращают деньги за опцию?
когда забирал все соответствовало, нареканий нет